Автор мода хочу согласиться с предыдущими людьми по поводу карты Августа, во первых это дает более красивую модель провинции Сирия ,и что более важно достоверно историческую. Так же в то время Палестина было независимым государством ,а не куском земли под названием Иерусалим.Второй плюс это количество городов , оно значительно выше чем и в обычной карте да и исторически ближе так у Масессилов будет целая провинция , а не один город со старта. И да, есть вопрос может ли автор мода увеличить карту или сделать больше городов и провинций? Если кто помнит такой мод на первый Рим ROma surrectum то вот там была крутая карта советую перенять что-нибудь оттуда. по поводу ИИ , то я смотрел стримы Сонара по вашей игре , и заметил,что чем дольше он играл и больше захватывал земель , тем легче ему было , мод просто превращался в ванилу и ничем не отличался по тактике войны . Два легиона охраняют тыл остальные 8 идут разбивать лицо сопернику. По поводу сложности вообще хотелось бы обратить внимание на мод DEI и сделать пару выводов с вашего мода.Первое рабы и сами эдикты , на стриме и игрока за Рим в провинции Мавритания 119 % рабов а порядок 100+41 в DEI уже бы бунт на бунтом были,а у вас 100+41 это облегчает игру и позволяет игроку банально штамповать фракцию на фракцией несколькоми стеками(5-6) . Второе это римская культура и процесс ассимиляции идет довольно просто, что не скажешь о ней в DEI.Третье это ИИ и его юниты с либо плохими статами либо не того времени. То есть на стриме игрок за Рим спокойно автобоем разбивает 8000 испанцев имея 6000 римлян, в DEI испанские племена исторически сильны и на момент легионов Мария дают им люлей, если численно превосходят римлян, так же хочу заметить ,что пора бы убрать быстрый марш это облегчает игру и делает ее нечестной , а так же я хочу спросить в чем логика этого марша ведь это мы смотрим на это сверху вот они идут по Гранд карте, а на самом деле это же много и много километров и как по вашему можно делать быстрый марш, а затем на этот же ход еще и сражение проводить уже в нормальном режиме? По поводу элитных юнитов в DEI существуют реформы без которых чтобы вы не строили и не изучали набор особых юнитов невозможен.Если вы хотите чтобы ИИ и Игрок переходили на новый уровень реформ и набирали новых юнитов , тем самым делая игру сложнее,то нужно их ввести и если хотите даже реальные временные реформы и время на изучение технологий тогда тоже нужно будет увеличить тем самым показывая сам процесс, а не ее конечную точку. Четвертое это максимальное количество армии , чтобы оно соответствовало реалистичности , то есть за Рим была возможность иметь реальное количество легионов.Это также возможность сделать их Именными с момента определенной реформы.5 пункт это сделать захват провинции или какой либо фракции как истории(не за один ход захватывать).6 Усилить такие фракции как Германские племена и все племена возле Дуная и за его пределами,Селевкидов, Парфию ,Испанцев,Можно и Карфаген только потому что не помню когда последний раз ему удавалось проходить через Альпы к Риму. Сделать это все для того чтобы игрок за Рим не мог атаковать множеством стеков одну фракцию ,а имел военное положение по всей большей части Республики ,а затем и Империи. Тем самым позволяя своим легионам поднимать равномерно самые топовые навыки.