Отвечу я )) Поскольку человек пришел по моей наводке.
remember (25 февраля 2017, 18:02):
Автор мода хочу согласиться с предыдущими людьми по поводу карты Августа, во первых это дает более красивую модель провинции Сирия ,и что более важно достоверно историческую. Так же в то время Палестина было независимым государством ,а не куском земли под названием Иерусалим.Второй плюс это количество городов , оно значительно выше чем и в обычной карте да и исторически ближе так у Масессилов будет целая провинция , а не один город со старта. И да, есть вопрос может ли автор мода увеличить карту или сделать больше городов и провинций? Если кто помнит такой мод на первый Рим ROma surrectum то вот там была крутая карта советую перенять что-нибудь оттуда.
Карта модифицировать нельзя, но перенести мод на карту Августа можно. И мне кажется это будет хорошо. Другой вопрос, что это не так уж критично и возможно будет сделано со временем. Надеюсь ) Однозначно карта Августа это плюс. К сожалению я слышал, это нереально долгий процесс.
remember (25 февраля 2017, 18:02):
я смотрел стримы Сонара по вашей игре , и заметил,что чем дольше он играл и больше захватывал земель , тем легче ему было , мод просто превращался в ванилу и ничем не отличался по тактике войны . Два легиона охраняют тыл остальные 8 идут разбивать лицо сопернику. По поводу сложности вообще хотелось бы обратить внимание на мод DEI и сделать пару выводов с вашего мода.
Уточню. Примерно к 180-му ходу, я заборол этрусков, лигуров, Карфаген, Новый Карфаген, и лузитан в придачу. Окружившись союзниками и заключив договора о ненападении с прочими соседями, а так же прикрывшись флотом от Греции, мне удалось сосредоточить 6 из 10-ти (а не восемь) легионов против испанского союза, который имел в общей сложности столько же стеков. На это дело у меня ушло в общей сложности СОРОК часов игры. Сложность ВХ-Х. Испанцы проиграли достаточно быстро, по той причине, что уже неоднократно обсуждалась. У них было мало элитных воинов и стеки состояли из средней пехоты. Почему? Да потому, что АИ НЕ терял стеков этих и не умея их апгрейдить так их и держал.
Затем настала очередь вольков, и опять таки поправка. В деле был снова таки 6 моих легионов, правда это 10 000 солдат. Конечно вольки были раздавлены имея одну деревню.
Тем не менее соглашусь, проблема с восстаниями и ассимиляцией обязательно должна стать острее. Слишком быстро местные подчиняются римлянами. Дело даже не в том, что я их быстро бью, а в том, что я могу быстро бить следующих в принципе. Слишком быстро.
В сабмоде обязательно надо этим заняться, если долгая ассимиляция (минимум +30 процентов к существующим проблемам) не будет введена в новой версии.
remember (25 февраля 2017, 18:02):
Первое рабы и сами эдикты , на стриме и игрока за Рим в провинции Мавритания 119 % рабов а порядок 100+41 в DEI уже бы бунт на бунтом были,а у вас 100+41 это облегчает игру и позволяет игроку банально штамповать фракцию на фракцией несколькоми стеками(5-6) . Второе это римская культура и процесс ассимиляции идет довольно просто, что не скажешь о ней в DEI.Третье это ИИ и его юниты с либо плохими статами либо не того времени. То есть на стриме игрок за Рим спокойно автобоем разбивает 8000 испанцев имея 6000 римлян, в DEI испанские племена исторически сильны и на момент легионов Мария дают им люлей, если численно превосходят римлян,
Здесь всё понятно. Согласен, что эдикты имба, их надо фиксить. Про испанцев уже написал. Мои воины апгрейджены, АИ же своих не умеет распускать и не набирает соответственно более поздних, если только не теряет стеки где-нибудь. Как с этим справится не знаю.
В своем сабмоде пофикшу эдикты, но после патча.
remember (25 февраля 2017, 18:02):
так же хочу заметить ,что пора бы убрать быстрый марш это облегчает игру и делает ее нечестной , а так же я хочу спросить в чем логика этого марша ведь это мы смотрим на это сверху вот они идут по Гранд карте, а на самом деле это же много и много километров и как по вашему можно делать быстрый марш, а затем на этот же ход еще и сражение проводить уже в нормальном режиме? По поводу элитных юнитов в DEI существуют реформы без которых чтобы вы не строили и не изучали набор особых юнитов невозможен.Если вы хотите чтобы ИИ и Игрок переходили на новый уровень реформ и набирали новых юнитов , тем самым делая игру сложнее,то нужно их ввести и если хотите даже реальные временные реформы и время на изучение технологий тогда тоже нужно будет увеличить тем самым показывая сам процесс, а не ее конечную точку.
Согласен. Быстрый марш надо однозначно убирать из игры. Я раз 5 ловил АИ на быстром марше в засаду, и быстрый марш еще более упрощает жизнь в больших империях игрока.
Соу, убрать обязательно. В своем сабмоде уберу. Забыл про эту фишку.
remember (25 февраля 2017, 18:02):
Четвертое это максимальное количество армии , чтобы оно соответствовало реалистичности , то есть за Рим была возможность иметь реальное количество легионов.Это также возможность сделать их Именными с момента определенной реформы.5 пункт это сделать захват провинции или какой либо фракции как истории(не за один ход захватывать).
Здесь нет смысла парится. АИ имеет много армий тоже. Впрочем, в моем моде набирать империй тяжелее, чем в оригинале.
remember (25 февраля 2017, 18:02):
6 Усилить такие фракции как Германские племена и все племена возле Дуная и за его пределами,Селевкидов, Парфию ,Испанцев,Можно и Карфаген только потому что не помню когда последний раз ему удавалось проходить через Альпы к Риму. Сделать это все для того чтобы игрок за Рим не мог атаковать множеством стеков одну фракцию ,а имел военное положение по всей большей части Республики ,а затем и Империи. Тем самым позволяя своим легионам поднимать равномерно самые топовые навыки.
Здесь всё упирается в САИ. Я бы ничего не трогал тут. Дарк-модовский меня вполне устроил. Но я его у себя ввел недавно.
Зажимать яйца игрока так, чтобы одна кампания за свермощный Рим (а он именно такой), длилась 600-800 ходов, а не 300-400, это не по мне.