Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2017, 23:17

    remember

    Выйдет 1.2 DEI и она будет куда лучше,а на этот мод можно забить раз вас устраивает стабильная ванила с новыми юнитами.

    Браво :006: Вы сами задали вопрос,сами себе ответили..что тут сказать..проходите мимо. :003:
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 26 февраля 2017, 10:26


      Вы бы для начала почитали про концепцию мода, а потом обвинительные посты писали.
      И вообще, автор в первую очередь, делал этот мод для себя и просто поделился им с сообществом, не претендуя ни на что, кроме человеческой благодарности, за то, что выложил. Выложил, что бы люди пробовали и если нравится, играли. Кому не нравится, просто ставят другие моды, без всякого поливания грязью и пропиаривания других модов.
      Так что камрад, просто проходите мимо или "забей", как сам выразился, но только молча. Дельные мысли и предложения - приветствуются. А вот в плане того, что: "там хорошо, а у вас плохо...", для начала сам что-то подобное сделай, а потом уж и говори. :046:
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 27 февраля 2017, 12:50

        Отвечу я )) Поскольку человек пришел по моей наводке.

        remember (25 февраля 2017, 18:02):

        Автор мода хочу согласиться с предыдущими людьми по поводу карты Августа, во первых это дает более красивую модель провинции Сирия ,и что более важно достоверно историческую. Так же в то время Палестина было независимым государством ,а не куском земли под названием Иерусалим.Второй плюс это количество городов , оно значительно выше чем и в обычной карте да и исторически ближе так у Масессилов будет целая провинция , а не один город со старта. И да, есть вопрос может ли автор мода увеличить карту или сделать больше городов и провинций? Если кто помнит такой мод на первый Рим ROma surrectum то вот там была крутая карта советую перенять что-нибудь оттуда.


        Карта модифицировать нельзя, но перенести мод на карту Августа можно. И мне кажется это будет хорошо. Другой вопрос, что это не так уж критично и возможно будет сделано со временем. Надеюсь ) Однозначно карта Августа это плюс. К сожалению я слышал, это нереально долгий процесс.

        remember (25 февраля 2017, 18:02):

        я смотрел стримы Сонара по вашей игре , и заметил,что чем дольше он играл и больше захватывал земель , тем легче ему было , мод просто превращался в ванилу и ничем не отличался по тактике войны . Два легиона охраняют тыл остальные 8 идут разбивать лицо сопернику. По поводу сложности вообще хотелось бы обратить внимание на мод DEI и сделать пару выводов с вашего мода.


        Уточню. Примерно к 180-му ходу, я заборол этрусков, лигуров, Карфаген, Новый Карфаген, и лузитан в придачу. Окружившись союзниками и заключив договора о ненападении с прочими соседями, а так же прикрывшись флотом от Греции, мне удалось сосредоточить 6 из 10-ти (а не восемь) легионов против испанского союза, который имел в общей сложности столько же стеков. На это дело у меня ушло в общей сложности СОРОК часов игры. Сложность ВХ-Х. Испанцы проиграли достаточно быстро, по той причине, что уже неоднократно обсуждалась. У них было мало элитных воинов и стеки состояли из средней пехоты. Почему? Да потому, что АИ НЕ терял стеков этих и не умея их апгрейдить так их и держал.
        Затем настала очередь вольков, и опять таки поправка. В деле был снова таки 6 моих легионов, правда это 10 000 солдат. Конечно вольки были раздавлены имея одну деревню.
        Тем не менее соглашусь, проблема с восстаниями и ассимиляцией обязательно должна стать острее. Слишком быстро местные подчиняются римлянами. Дело даже не в том, что я их быстро бью, а в том, что я могу быстро бить следующих в принципе. Слишком быстро.
        В сабмоде обязательно надо этим заняться, если долгая ассимиляция (минимум +30 процентов к существующим проблемам) не будет введена в новой версии.

        remember (25 февраля 2017, 18:02):

        Первое рабы и сами эдикты , на стриме и игрока за Рим в провинции Мавритания 119 % рабов а порядок 100+41 в DEI уже бы бунт на бунтом были,а у вас 100+41 это облегчает игру и позволяет игроку банально штамповать фракцию на фракцией несколькоми стеками(5-6) . Второе это римская культура и процесс ассимиляции идет довольно просто, что не скажешь о ней в DEI.Третье это ИИ и его юниты с либо плохими статами либо не того времени. То есть на стриме игрок за Рим спокойно автобоем разбивает 8000 испанцев имея 6000 римлян, в DEI испанские племена исторически сильны и на момент легионов Мария дают им люлей, если численно превосходят римлян,


        Здесь всё понятно. Согласен, что эдикты имба, их надо фиксить. Про испанцев уже написал. Мои воины апгрейджены, АИ же своих не умеет распускать и не набирает соответственно более поздних, если только не теряет стеки где-нибудь. Как с этим справится не знаю.
        В своем сабмоде пофикшу эдикты, но после патча.

        remember (25 февраля 2017, 18:02):

        так же хочу заметить ,что пора бы убрать быстрый марш это облегчает игру и делает ее нечестной , а так же я хочу спросить в чем логика этого марша ведь это мы смотрим на это сверху вот они идут по Гранд карте, а на самом деле это же много и много километров и как по вашему можно делать быстрый марш, а затем на этот же ход еще и сражение проводить уже в нормальном режиме? По поводу элитных юнитов в DEI существуют реформы без которых чтобы вы не строили и не изучали набор особых юнитов невозможен.Если вы хотите чтобы ИИ и Игрок переходили на новый уровень реформ и набирали новых юнитов , тем самым делая игру сложнее,то нужно их ввести и если хотите даже реальные временные реформы и время на изучение технологий тогда тоже нужно будет увеличить тем самым показывая сам процесс, а не ее конечную точку.


        Согласен. Быстрый марш надо однозначно убирать из игры. Я раз 5 ловил АИ на быстром марше в засаду, и быстрый марш еще более упрощает жизнь в больших империях игрока.
        Соу, убрать обязательно. В своем сабмоде уберу. Забыл про эту фишку.

        remember (25 февраля 2017, 18:02):

        Четвертое это максимальное количество армии , чтобы оно соответствовало реалистичности , то есть за Рим была возможность иметь реальное количество легионов.Это также возможность сделать их Именными с момента определенной реформы.5 пункт это сделать захват провинции или какой либо фракции как истории(не за один ход захватывать).


        Здесь нет смысла парится. АИ имеет много армий тоже. Впрочем, в моем моде набирать империй тяжелее, чем в оригинале.

        remember (25 февраля 2017, 18:02):

        6 Усилить такие фракции как Германские племена и все племена возле Дуная и за его пределами,Селевкидов, Парфию ,Испанцев,Можно и Карфаген только потому что не помню когда последний раз ему удавалось проходить через Альпы к Риму. Сделать это все для того чтобы игрок за Рим не мог атаковать множеством стеков одну фракцию ,а имел военное положение по всей большей части Республики ,а затем и Империи. Тем самым позволяя своим легионам поднимать равномерно самые топовые навыки.


        Здесь всё упирается в САИ. Я бы ничего не трогал тут. Дарк-модовский меня вполне устроил. Но я его у себя ввел недавно.
        Зажимать яйца игрока так, чтобы одна кампания за свермощный Рим (а он именно такой), длилась 600-800 ходов, а не 300-400, это не по мне.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2017, 12:56

          Спсаибо парни конечно,но я считаю,что лучше вообще не реагировать на подобные реверансы.Конкретной критики чего то по делу,там почти нет.Есть некие измышления автора,которыми он почему то непременно захотел поделиться.Это его право-ведь это форум.Он никого не оскорблял,пытался принизить сам продукт относительно другого.Но на этот счет мне переживать совершенно нечего,ибо статистика форума говорит сама за себя.И юзер от неё видимо далек,даже не подозревает о её существовании..DEI на портале с 2013года а мы с июля 2016го..и активность в теме,а главное кол.во постов у нас уже в полтора раза выше.Еще через пол года,я уверен эта цифра вырастет в прогрессии и мы будем недосягаемы. :003:И это не потому что на Импе особые поклонники нашего творчества,просто мода на других ресурсах пока нет,а если бы был,то статистика популярности была бы такой же.В планах есть реализация проекта на ТВЦ,но останавливает языковой барьер,хотя Флавиус с ПУА как то справлялся.Это в перспективе вообщем. Проекту я напомню,всего пол года,и все еще впереди.Бросать я ничего не собираюсь,планов по всему и вся как у Наполеона.Юзер пытался научить как делать моды,но это дело возраста. :D все школьники считают что они все знают и умеют.По факту там реагировать то не на что.Пост не удаляю-пусть будет,пусть читают люди и удивляются как можно относится к бесплатному продукту,который имеет цель показать игру с другой стороны.Дать игроку того чего ему бы хотелось иметь сразу с "коробки"покупая игру Рим2 Тотал Вар. :046:
          п.с.

          Sonar

          Согласен. Быстрый марш надо однозначно убирать из игры. Я

          Про быстрый марш Сонар,я бы подумал..Точнее оставил бы как есть.Тот вид в котором он реализован в игре,подразумевает то,что легион на марше,в не развернутом боевом порядке просто обязан передвигаться быстрее.Но он уязвим для нападений и засад,а так же не может тут же развернуться для нападения.Все логично и соответствует жизненным реалиям.Армия не может всегда передвигаться в боевом порядке.В игре,для передвижения ускоренным маршем в места сосредоточения вражеских армий,ты используешь разведку-шпиона,либо двигаешь впереди армию(арьергард)по меньше и попроще,чтобы не попасться.Я например всегда думаю как поступить,добраться быстро но с риском,либо подтягивать,подкрепление к примеру,дольше но без гемороя его потерять.Это и есть геймплей,урезав эту мелочь-ты чикнешь и без того порезанный геймплей.Но это дело каждого конечно.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 28 февраля 2017, 14:53

            S.W.A.T

            Тот вид в котором он реализован в игре,подразумевает то,что легион на марше,в не развернутом боевом порядке просто обязан передвигаться быстрее.Но он уязвим для нападений и засад,а так же не может тут же развернуться для нападения.Все логично и соответствует жизненным реалиям.Армия не может всегда передвигаться в боевом порядке.В игре,для передвижения ускоренным маршем в места сосредоточения вражеских армий,ты используешь разведку-шпиона,либо двигаешь впереди армию(арьергард)по меньше и попроще,чтобы не попасться

            Именно так. И для геймплея это очень нужная штука. Именно на маршах армии и попадали в засады. Убрать ускоренный марш - это очень обеднить мод.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 28 февраля 2017, 16:00

              Воевода (28 февраля 2017, 14:53):

              Именно так. И для геймплея это очень нужная штука. Именно на маршах армии и попадали в засады. Убрать ускоренный марш - это очень обеднить мод.


              Убрать однозначно ))
              Ну точнее я бы убрал (и уберу в сабмоде). Да реалистично, да обедняет... Но вот беда, АИ - тупой.
              Посему, я за 40 часов игры ни разу не попадал ни в какие засады (а опытный и главное внимательный игрок не попадет никогда), но сам ловил АИ на этих самых маршах раз 6-8 точно.
              И естественно убивал в ноль. Научить бедолагу правильно использовать марш, т.е. с разведкой агентами например, нереально.
              Еще одно. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Соу, чем больше империя игрока, тем большую роль играет этот самый ускоренный марш, позволяя ему перебрасывать и концентрировать войска там, где требуется и тем самым держать фронт против АИ. И конечно же ничего подобного не умеет кремниевый болван.
              Который сей марш использует, как дурак, ни к месту, ни к селу, ни к городу.
              Т.е. имеет место сознательно ограничение ввиду тупости АИ, который не соображает, как нужно маршировать.
              И именно для геймлея его и нужно убирать. Иначе это игра в одни ворота.

              Собсно вот нашел еще рассуждения на эту тему


              По ДЕИ... скажу кратко, история с ускоренным маршем показывает, что я люблю зажимать яйца дверью, но помилуйте, я люблю делать это сам )
              А в ДЕИ этим жестко и очень целенаправленно занимаются авторы мода ))
              В итоге выходит десяток сабмодов, который уже нивелируют эти самые зажимы облегчая мод.
              Ну и плюс совершенно ублюдочная боёвка, может быть реалистичная хз, но играть в бой в ДЕИ для меня еще одно мучение.
              Нет, такой хоккей на не нужен.
                 trotigoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2017, 17:54

                Может быть немного пофиксить-да,но идти из Брундизии в Медиолан 2 ГОДА :068:
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 28 февраля 2017, 19:55

                  Sonar, я понимаю, что вы останетесь при своём мнении, в конце концов вы делаете сабмод под себя. Но я несколько раз терял ударные армии, именно попав в засаду. Всего один лазутчик, не в состоянии обеспечить проходы на всех фронтах и в Иберии к примеру и в Азии, а денег на лишние(облегчённые) армии не хватает. А ситуации бывают разные, например срочно помчался помогать союзнику, тут решает время и не до разведки. Я так много раз попадался и в разных кампаниях. И мне это нравится. :006:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 28 февраля 2017, 20:21

                    Воевода (28 февраля 2017, 19:55):

                    Sonar, я понимаю, что вы останетесь при своём мнении, в конце концов вы делаете сабмод под себя. Но я несколько раз терял ударные армии, именно попав в засаду. Всего один лазутчик, не в состоянии обеспечить проходы на всех фронтах и в Иберии к примеру и в Азии, а денег на лишние(облегчённые) армии не хватает. А ситуации бывают разные, например срочно помчался помогать союзнику, тут решает время и не до разведки. Я так много раз попадался и в разных кампаниях. И мне это нравится. :006:


                    Ну я соответственно попадался 1 раз на 100 попаданий АИ ) Так, что да, у себя в сабмоде убрал.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    trotigoo (28 февраля 2017, 17:54):

                    Может быть немного пофиксить-да,но идти из Брундизии в Медиолан 2 ГОДА :068:


                    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.
                    Впрочем, события в моде итак развиваются с огромным опережением по времени историческом, так что...
                       trotigoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2017, 20:34

                      Sonar

                      Впрочем, события в моде итак развиваются с огромным опережением по времени историческом

                      Вот-вот и я об этом,надо ставить один ход-один год.
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики