Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2017, 21:17

    Sonar (28 февраля 2017, 20:21):

    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

    Собственно вот это увеличение дальности передвижения армий игрока от способностей персонажей и ухудшает положение ИИ при использовании ускоренного марша, т.к. ИИ рассчитывает дальность хода по табличным данным и пока ни у кого нет серьезных преимуществ делает это отлично. Множество раз наблюдал (поскольку в моей версии эти эффекты снижены, а так же сильно уменьшены "зоны перехвата"), как ИИ останавливает свою армию, идущую ускоренным маршем на таких дистанциях, на которых ближайшие армии игрока, которые ИИ видит, не достают до нее буквально несколько пикселей и он способен играть в такую игру крайне долго, пока не достигнет цели своих перемещений.
    Не стоит обвинять ИИ в неумении пользоваться ускоренным маршем, лучше нивелировать эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
    Тогда ничего не придется выбрасывать из игры.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2017, 21:26

      nnn900

      эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
      nnn900, действительно РПГ-прокачка персонажей радует игроков, но, как правило, только их. АИ от этого пирога остаются лишь крошки, поскольку не умеет беречь и прокачивать своих военачальников.
      но есть альтернативный способ с этим справиться: гандикап АИ, чтобы военачальники железки сразу появлялись средне-высокого ранга. и тогда АИ а) все же сможет использовать бонусы ролевой системы б) уже игроку придется догонять в развитии полководцев противника с) это создаст большее напряжение в битвах.
      Оффтоп (контент вне темы)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2017, 21:33

        rawhide (28 февраля 2017, 21:26):

        nnn900

        эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
        nnn900, действительно РПГ-прокачка персонажей радует игроков, но, как правило, только их. АИ от этого пирога остаются лишь крошки, поскольку не умеет беречь и прокачивать своих военачальников.
        но есть альтернативный способ с этим справиться: гандикап АИ, чтобы военачальники железки сразу появлялись средне-высокого ранга. и тогда АИ а) все же сможет использовать бонусы ролевой системы б) уже игроку придется догонять в развитии полководцев противника с) это создаст большее напряжение в битвах.
        Оффтоп (контент вне темы)


        Оффтоп (контент вне темы)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2017, 21:54

          nnn900,
          Оффтоп (контент вне темы)
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 28 февраля 2017, 22:57

            trotigoo (28 февраля 2017, 20:34):

            Sonar

            Впрочем, события в моде итак развиваются с огромным опережением по времени историческом

            Вот-вот и я об этом,надо ставить один ход-один год.


            нельзя генералы буду слишком рано умирать и агенты тоже )

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nnn900 (28 февраля 2017, 21:17):

            Sonar (28 февраля 2017, 20:21):

            Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

            Собственно вот это увеличение дальности передвижения армий игрока от способностей персонажей и ухудшает положение ИИ при использовании ускоренного марша, т.к. ИИ рассчитывает дальность хода по табличным данным и пока ни у кого нет серьезных преимуществ делает это отлично. Множество раз наблюдал (поскольку в моей версии эти эффекты снижены, а так же сильно уменьшены "зоны перехвата"), как ИИ останавливает свою армию, идущую ускоренным маршем на таких дистанциях, на которых ближайшие армии игрока, которые ИИ видит, не достают до нее буквально несколько пикселей и он способен играть в такую игру крайне долго, пока не достигнет цели своих перемещений.
            Не стоит обвинять ИИ в неумении пользоваться ускоренным маршем, лучше нивелировать эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
            Тогда ничего не придется выбрасывать из игры.


            Ну тогда навык повышающий эту дальность перемещения хода становится ненужным, агенты бафающие дальность армии тоже не особо требуются, в итоге мы просто жертвуем одним, вместо того, что выбросить другое.
            Кстати, очевидный плюс для игрока в плане простой переброски войск, который дает ускоренный марш, вы камрад не осветили, а он есть. Без него играть большой империей сложнее и интереснее. Да и потом, вы же вроде наоборот сторонник выбрасывания из игры разных мешающих элементов.

            Нет мне тут ближе подхода rawhide с его генералами для АИ который сразу становятся крутыми.
            И мне можно в личку ту же тему, попробую покрутить, вдруг получится.
            В Империи и в Наполеоне это хорошо работало, а то действительно ведь бедолага еще и не умеет своих генералов качать...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2017, 23:12

              Sonar (28 февраля 2017, 22:57):

              Ну тогда навык повышающий эту дальность перемещения хода становится ненужным, агенты бафающие дальность армии тоже не особо требуются, в итоге мы просто жертвуем одним, вместо того, что выбросить другое.

              Он остается нужным, просто чтобы его развить до значений, которые уже заметно сказываются к нему нужно целенаправленно идти до последнего уровня прокачки умения, дающего такой навык.
              Примененный системно такой подход дополнительно снижает эффект раскачанных генералов и агентов при 4-х ходах в году.

              Sonar (28 февраля 2017, 22:57):

              Кстати, очевидный плюс для игрока в плане простой переброски войск, который дает ускоренный марш, вы камрад не осветили, а он есть. Без него играть большой империей сложнее и интереснее. Да и потом, вы же вроде наоборот сторонник выбрасывания из игры разных мешающих элементов.

              Да вот не замечаю пока особого облегчения от такой возможности :). Ускоренный марш иногда спасает, но только иногда, а ИИ он кстати тоже здорово помогает защищать свои владения и устраивать рейды по неприкрытым тылам.
              Хотя тут вероятно сказывается целый комплекс мер.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2017, 23:12

                Sonar

                Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2017, 07:52

                  S.W.A.T (28 февраля 2017, 23:12):

                  Sonar

                  Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                  Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.

                  Ага,сначала траванет агентами,а потом подгонит ДВЕ армии. :facepalm:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 01 марта 2017, 12:25

                    S.W.A.T (28 февраля 2017, 23:12):

                    Sonar

                    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                    Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.


                    Ну я что вижу, о том пою, устал убивать бедолагу из засад - выключил двойной марш.
                    Хотя конечно если порезать прокачку армии и агентов на дальность хода, было бы тяжелее поймать АИ.
                    Меня же он не ловил ни разу по моему за все эти стримы.
                    Собственно потому, что я привык играть без ускоренного марша и использовал его только на своей территории, либо на землях союзников, прикрыв легион ускоренный, другим, либо с разведкой. Короче не ловил он меня и не словит в 99 из 100 случаев. А я его ловлю. Способности агентов резать дольше, чем убрать марш - соу убрал ))
                    Ну и да. АИ скверный стратег, гораздо хуже, миль пардон, меня. Поэтому стратегической переброской войск за счет двойного марша он пользуется раз в 50 хуже...
                    Так, что в сабмоде порезал. Ну на то он и сабмод.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2017, 20:34

                      Sonar

                      Меня же он не ловил ни разу по моему за все эти стримы.
                      Тут дело еще не только в засадах.ИИ благодаря ускоренному маршу,хорошо убегает к примеру.С этруссками не все так просто в начале кампании именно благодаря тому что он умело бегает.Я не буду трогать это дело.
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор R Rusbass
                        Обновление Сегодня, 13:59
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики