Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.80%

  2. 4 | 14 голосов / 7.61%

  3. 6 | 17 голосов / 9.24%

  4. 8 | 68 голосов / 36.96%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.28%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.11%

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 08 марта 2017, 02:03

    Сейчас основные фракции хорошо проработаны. Но у миноров ощущается явный недостаток юнитов, из-за чего за них неинтересно играть. Хотелось бы увидеть больше юнитов у миноров. При этом нет нужды делать индивидуальных юнитов для каждой фракции - достаточно наклепать общих юнитов по культурным группам и раздать им часть юнитов от мажоров. Главное, чтобы линейка каждого минора была достаточно представительной. Если будет время, можно потом поделать эксклюзивных юнитов наиболее интересным минорам. Например, на Востоке представляют интерес Атропатена как независимая иранская фракция, Арахозия за её связь с Индией (в ДеИ её даже переделали в Индию) и Персия за богатые исторические традиции.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Также повторю своё предложение о том, чтобы как-нибудь выделить наиболее проработанные фракции в стартовом меню, чтобы было видно, за кого интересно играть.
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 08 марта 2017, 10:37

      Аорс

      Также повторю своё предложение о том, чтобы как-нибудь выделить наиболее проработанные фракции в стартовом меню, чтобы было видно, за кого интересно играть.

      Ну интересно\неинтересно - это сугубо личное мнение.., а вот в качестве информативности, в плане проработки фракций, такая информация не помешала бы. :006:
         trotigoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2017, 11:46

        Еще интересно узнать на какой сложности тестили мод(высокий,легенда,что-то большой разницы не заметил).Ну и конечно как пишут камрады интересуют какие наиболее проработанные фракции.
           AVE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2017, 11:07

          Это конечно не совсем предложения, скорее субъективные хотелки. :001: Хотелось бы более адекватной дипломатии, сейчас я торгую со всеми, кого открыл корабликом, в общем все прибрежные государства и не важно в каких они отношениях между собой (многие воюют друг с другом) и какие отношения ко мне испытывают, все с радостью заключают торговые соглашения, плюс отдают в большинстве случаев весь свой бюджет 4-5 тысяч, за любой договор, не только о торговле. Это просто жуткий эксплойт для игроков, мало кто будет заниматься самоограничением в этом плане, тем более когда денег и так катастрофически не хватает на начальном этапе. Уточню, я играю с сабом от Сонара, пробовал убирать его, вроде как картина в этом плане существенно не меняется в чистом моде, играю партией Юлиев, сложность ВХ.(до этого за Корнелиев - ну можно не описывать, всем понятно) :D
          В плане САИ, наоборот хотелось бы побольше неадекватности ИИ, сейчас он слишком осторожный, если не сказать трусливый, войну мне за 60 ходов так ни кто и не обьявил, хотя какая война после заключения со всеми торговых договоров,(одно тянет за собой другое) у всех зеленые или желтые рожи.(красных нет в природе) Но даже если и война,(с моей подачи) хотелось бы раздражающих, пускай и самоубийственных атак от ИИ, которые будут обескровливать игрока и напрягать его бюджет.
          Сейчас картина такая, специально проверял перезагружаясь, стек Карфагена (играю 24 отрядами) подплывает к Неаполю, завожу в город одного полководца, нанимаю два отряда наемников,(на большее нет денег) - уплывают не атакуют, не завожу генерала - атакуют забирают город (бой ручками), завожу генерала, нанимаю один отряд наемников - атакуют забирают город, с двумя отрядами наемников ни в какую не атакуют, отплывают.(хотя бы всё равно забрали) Расчеты ИИ на грани фантастики. :035:
          Забрав у Этрусков последний их город Алалию, от легиона осталось 19 когорт римлян и союзников, все желтые или красные от потерь, у Этрусков целый флот в 10 отрядов, и так же стек из 21 покоцанного отряда, скорей всего объединив свои отряды, я бы отбил бы последнюю героическую атаку Этрусков,(думаю не без труда) но они предпочли все сдохнуть в море от голода, за 5-7 ходов.(стояли в море у города) Такой САИ - скукотища!!!!(даже бесит) :(
          PS:
          Не знаю как тут влияет сабмод от Сонара, не проверял эти моменты без него, так что извиняюсь заранее, если картина с САИ в чистом моде другая, но тут уж думаю подождать обновления мода, а потом новую кампанию. Вот такие вот пожелания. :008:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2017, 11:34

            AVE

            отелось бы более адекватной дипломатии, сейчас я торгую со всеми, кого открыл корабликом, в общем все прибрежные государства и не важно в каких они отношениях между собой

            AVE

            Уточню, я играю с сабом от Сонара,

            Здесь Вы себе ответили сами. :046: Но и в чистой версии,предыдущего обновления,все же мягковато это дело.Опять же до этого были жалобы,что слишком все злые и никто ни с кем не дружит и не торгует.
            Я писал и уже сделал таблицы по которым все будет не так радужно.Надеюсь это будет золотая середина.

            AVE

            они предпочли все сдохнуть в море от голода, за 5-7 ходов.(стояли в море у города) Такой САИ - скукотища!!!!(даже бесит)

            Это ванильная беда.Наблюдаю её во всех модах,пока не вижу что бы кто то решил.Ии при потере последнего города,даже имея вдвое-втрое превосходящие силы,очень редко пытается вернуть город если плавает.Почему то с кораблей он атаковать не спешит.И дохнет от тупых передвижений туда,сюда.как решить,пока не знаю.
               AVE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2017, 11:42

              S.W.A.T

              AVE
              они предпочли все сдохнуть в море от голода, за 5-7 ходов.(стояли в море у города) Такой САИ - скукотища!!!!(даже бесит)

              Это ванильная беда.Наблюдаю её во всех модах,пока не вижу что бы кто то решил.Ии при потере последнего города,даже имея вдвое-втрое превосходящие силы,очень редко пытается вернуть город если плавает.Почему то с кораблей он атаковать не спешит.И дохнет от тупых передвижений туда,сюда.как решить,пока не знаю.

              Ну это ладно хрен с ними, но если можно, если это совсем уж не затруднительно по времени, сделайте отдельным сабом (или не отдельным)агрессивный САИ, чтобы приоритет был заточен на уничтожение игрока и побольше храбрости так сказать для ИИ, :) чтобы черт возьми атаковал.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2017, 12:01

                Я пока стараюсь покончить с обновой,щас точно этим заниматься не буду.внесу в планы на след.обновление.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 27 апреля 2017, 23:57

                  S.W.A.T
                  Камрад, а может всё же стоит вам добавить в мод живучесть Риму???
                  Надоело уже видеть это сообщение, на 40-50 ходу... :020:
                  Imp
                  Не сабом, а именно в сам мод. Я не думаю, что это нужно делать опционально. Неужели кто-то из камрадов, может ратовать за то, чтобы Рим побыстрее исчез с карты?
                  Рим основная фракция всей игры, во многом сюжет завязан вокруг него, а он исчезает ещё до того, как ты успеваешь его увидеть. Играя за Свебов, послал лазутчика, что бы хоть посмотреть на Рим и завязать дип.отношения и даже не успел до него дойти.
                  Просто Карфаген к примеру, вполне себе нормально существует, а Рим ну просто постоянно в районе 50-го хода уничтожается.
                  Мне думается, любая кампания в моде, была бы гораздо интереснее, если бы на карте был Рим, такой, каким он и должен быть.
                  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  И ещё, впредверии очередного обновления мода, хотелось бы ещё раз обратить ваше внимание на гарнизоны, тем более если в них снова появятся корабли.
                  Мне кажется, что перекос в пользу ИИ, всё же слишком большой. Его приоритеты и бонусы, дают ему возможность строить исключительно военные постройки,
                  Imp
                  в то время как игрок, вынужден заботиться и о еде и о порядке и обо всём остальном. Вот и получается, что покидая свой город, я оставляю в нём гарнизон 9-11 отрядов, в то время как ИИ имеет гарнизон в 20-26 отрядов.

                  Я не преувеличиваю 26 отрядов в неотстроенном городе первого уровня с двумя постройками, так же первого уровня.
                  Imp
                  Imp

                  ==================================================================================================================================================

                  Ну и на последок, хотелось бы попросить, если есть такая возможность, добавить германским юнитам бородатости. Думаю они стали бы выглядеть пореалистичнее и брутальнее что ли. Именно солдатам, я сейчас не про генералов.
                  А то они больно уж все выбриты и совсем не похожи, на диких лесных жителей. Мне кажется, что у греков и то, в армии больше бородачей.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2017, 12:23

                    1.Рим.
                    В основе я этого сделать не могу.Примерно 80прцентов игроков проходят кампанию исключительно за Рим.И сейчас она сложна,лишь в начале,когда есть сильный Карфаген и этрусски.Если я усилю Рим,кампания за него перестанет быть нарряженной.Невозможно усилить всех на одном клочке земли.Поэтому только саб мод против Рима,со слабым Карфагеном и этрурией.
                    2.Гарнизоны.
                    Я уменьшил их качественный состав,убрал много элиты.Сегодня перенаправлю по другим домикам,не военным.Спасибо за полезную информацию.Я не учел,что он может строить исключительно военщину,увеличивая тем самым гарнизоны.
                    3.Бороды.
                    ))Дались Вам эти лица?))Когда Вы успеваете в них всмотреться?
                    Хорошо сделаю максимально возможное количество бородачей немцам.
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 28 апреля 2017, 19:36

                      S.W.A.T

                      ))Дались Вам эти лица?))Когда Вы успеваете в них всмотреться?


                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 42 мин. назад
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики