Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2017, 22:15

    babay11 (28 июня 2017, 21:20):

    nnn900

    Но уже ясно, что мне пришлось бы вписывать туда всех вновь сделанных для версии юнитов.

    А закинуть в дата и по проверять(вновь сделанных)?.,

    Я не всегда пишу сюда из дома, чтобы иметь такую возможность.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2017, 23:55

      nnn900
      A зачем оно тебе надо?Ты что собрался ковырять весь старпоз,чтобы выяснить что там может ещё быть зашито,кроме этой атмосферы?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2017, 18:46

        S.W.A.T (28 июня 2017, 23:55):

        nnn900
        A зачем оно тебе надо?

        В том виде, в котором есть сейчас незачем.
        Если только как с обновлением закончу, поковыряюсь с адаптацией в качестве сабмода, но без гарантии сохранения баланса, а в версию включать конечно не стану.
        А так, если переделать бонусы на более естественные в античности для групп населения и вставить недостающие группы для общей картины, то может и сгодится, но сильно потом, т.к. это экономику затронет.
           Titus_Maygrem1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2017, 15:43

          Наверно подобное нереализуемо, но все же. Возможно ли ограничить количество генералов ? Я имею в виду не количество армий, а именно персонажей. А то пропадает ценность полководцев, ведь всегда найдется "Вася" на замену.
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 20 июля 2017, 19:32

            Хотелось бы большего разнообразия фракций в "своей битве" - в кампании играбельны все, а в битве - совсем чуть-чуть. Версия SW.
            А вообще - прекрасно. Хотя, может быть, можно было бы продлить время и до легионеров Константина?
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2017, 20:37

              В кастоме представлены 90% всех видов юнитов за разные фракции.Т.е все виды греческих юнитов-8фракций,все разнообразие кельтов-6фракций,если не ошибаюсь.1 германская,2даков.Так же восток и кочевники.Не вижу никакого смысла открывать другие фракции,в которых будет 1-2 эксклюзивных юнита,остальные будут идентичны другим по своей культуре.
              По времени и так большая натяжка с имперскими легионерами.
                 Titus Turius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2017, 01:26

                Вернуть возможность флотом перекрывать проливы для прохода вражеских войск.
                   Titus Turius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2017, 14:41

                  На счет пращников на лодках да и вообще. (Раскрыть)
                     Брат Тамплиер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2017, 19:47

                    Titus Turius

                    Ну и меткость. Ее надо срезать - ставьте понижающие коэффициенты к стрельбе в дождь, снег, туман, сокращайте расстояние снижения точность на 50%, режьте меткость на море (волнение!).


                    Написано всё интересно и мысли правильные, но нужно учесть всё-таки, что здесь все параметры очень сильно зависят друг от друга. Сейчас в поле пращники убить могут только всадников, из-за того, что лошадь у наездника без брони и здоровье у неё 10 например (70 здоровья у самого наездника в итоге выходит 80 здоровья(кажется, что много), но такая механика в игре, что если лошадь убивают(у которой 10 здоровья), то наездник тоже умирает(даже если у самого наездника полное здоровье)), а пеших воинов у которых даже будет всего лишь 50 здоровья пращники убивают человек 30-40 за весь боезапас, потому что пробития брони у них практически нету, а практически все отряды носят как минимум щит. Меткость я думаю тут не при чем, потому что стрельба происходит в целый отряд(до 240 воинов), а не в одного воина, т.е. шанс попадания увеличивается в 240 раз(цифры для примера, они голые, без учёта различных факторов). Если сейчас резать пращников, для того, чтобы они при посадке на корабль меньше убивали, то в таком случае их можно вообще удалять как отряд, потому что даже сейчас они бесполезны. При первой же возможности вместо своих двух отрядов пращников набираю два отряда лучников.

                    P.S. Спасибо, что Вы нашли данную статью. Было очень интересно почитать.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2017, 20:05

                      По боевке писал уже,ничего менять на данном этапе не буду.Достаточно ковырнуть один отряд,как придется править все.Потом все это дело несколько месяцев подгонять.Меня сейчас все устраивает.Пращники такие как должны быть.По броне они бестолковые,зато с тыла хороши.Два отряда пращников,при правильном использовании могут уничтожить 3отряда тяжёлой пехоты,вкупе с генералом.Что может послужить основополагающим фактором в исходе сражения))
                      По меткости.Срвершенно верно,один пращник стреляет не в математическую модель условного юнита,а в коробку,отряд.Поэтому одна меткость ничего не значит все равно попадать будут.
                      Я посмотрю корабли и что там с фактором море.остальное останется как есть.
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики