Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Titus_Maygrem1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2017, 17:00

    В мастерской Steam как в Греции - все есть. Откопал вот такой модик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Буду его использовать как "временную заплатку" , жаль локализации нет.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2017, 21:20

      Titus_Maygrem1

      В мастерской Steam как в Греции - все есть. Откопал вот такой модик

      Я бы не стал.Там помимо нужного,как всегда в таких минимодиках "куча необходимых каждому,полезностей от автора".
      Эффекты зданий вообще всех,будут из этого мода,либо конфликт с моими.А это еда,бабло,ну и всё всё что дают домики в игре.. :032: Есть таблица с культурами,обозванная эксклюзивно,но с воткнутыми зачем то ванильными домиками и культурами.Одним словом на свой страх и риск. :046:
         Titus_Maygrem1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2017, 22:31

        S.W.A.T (31 июля 2017, 21:20):

        Titus_Maygrem1

        В мастерской Steam как в Греции - все есть. Откопал вот такой модик

        Я бы не стал.Там помимо нужного,как всегда в таких минимодиках "куча необходимых каждому,полезностей от автора".
        Эффекты зданий вообще всех,будут из этого мода,либо конфликт с моими.А это еда,бабло,ну и всё всё что дают домики в игре.. :032: Есть таблица с культурами,обозванная эксклюзивно,но с воткнутыми зачем то ванильными домиками и культурами.Одним словом на свой страх и риск. :046:

        Пожалуй и правда лучше не рисковать балансом.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2017, 12:32

          Я попробую воткнуть эту культуру в мод,точнее посмотрю можно ли это сделать без вреда.
             Samnit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2017, 10:41

            Sonar (28 февраля 2017, 16:00):

            Воевода (28 февраля 2017, 14:53):

            Именно так. И для геймплея это очень нужная штука. Именно на маршах армии и попадали в засады. Убрать ускоренный марш - это очень обеднить мод.


            Убрать однозначно ))
            Ну точнее я бы убрал (и уберу в сабмоде). Да реалистично, да обедняет... Но вот беда, АИ - тупой.
            Посему, я за 40 часов игры ни разу не попадал ни в какие засады (а опытный и главное внимательный игрок не попадет никогда), но сам ловил АИ на этих самых маршах раз 6-8 точно.
            И естественно убивал в ноль. Научить бедолагу правильно использовать марш, т.е. с разведкой агентами например, нереально.
            Еще одно. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Соу, чем больше империя игрока, тем большую роль играет этот самый ускоренный марш, позволяя ему перебрасывать и концентрировать войска там, где требуется и тем самым держать фронт против АИ. И конечно же ничего подобного не умеет кремниевый болван.
            Который сей марш использует, как дурак, ни к месту, ни к селу, ни к городу.
            Т.е. имеет место сознательно ограничение ввиду тупости АИ, который не соображает, как нужно маршировать.
            И именно для геймлея его и нужно убирать. Иначе это игра в одни ворота.

            Можно ли заставить ИИ использовать режим Засада, также как это делает игрок. Если он будет чаще пользоваться засадой, то соответственно реже будет использовать режим Форс. марш. Это позволит несколько выправить положение дел, связанных с использованием форс. марша ИИ. Вопрос в том регулируется ли вообще в файлах игры использование режима Засада для ИИ.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2017, 11:55

              Это самый сложный и труднодоступный аспект моддинга,заставить ИИ действовать так,как бы это делал человек.Нужно смотреть,таблицы для ИИ с засадами есть,но насколько адекватно он их понимает неизвестно.Нужно смотреть,пробовать.Я не вдавался в эти подробности.Меня ИИ ловил и довольно часто в засады.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 02 августа 2017, 12:18

                За Спарту отсутствует в кастомных битвах юнит Гоплиты-спартиаты. И он очень нужен, его как раз не хватает. И ещё надо бы в кастом битвы юнит Hoplitai (не hoplitai ton polis!). Ну тот, что в кампании Ярость Спарты.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2017, 13:35

                  Юнит этот есть,он в моде назван по другому.
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 02 августа 2017, 16:03

                    S.W.A.T,
                    а как? Но он же есть и в непредставленном виде (коринфские шлемы и т.п.). С просто гоплитами (без полисов) - тоже - они есть в кампании Ярость Спарты, но так их нет в кастоме.
                    Ещё юниты "Спекуляторы" и "Caesar Consulares". Очень их не хватает для кастома. Я и сам могу, но подзабыл, как это делается.
                    И кстати - можете дать названия треков, что в главном меню играют?
                    Пацаны! Кто ещё не в курсе и страдает за Рим из-за медленных технологий - врубаем тот самый файл, что "против рима"! Там все технологии по 1-4 хода у него становятся! Халява! Уи-и-и-и!
                       Titus_Maygrem1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2017, 17:09

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики