Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2017, 22:56

    А возможно дать наемникам лычки, хоть серебро, типа уже бывалые. А то повстанцы вон все с опытом щеголяют. Да и профит нанимать будет.
       Titus_Maygrem1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2017, 01:10

      Кот (05 августа 2017, 22:56):

      А возможно дать наемникам лычки, хоть серебро, типа уже бывалые. А то повстанцы вон все с опытом щеголяют. Да и профит нанимать будет.

      Тогда и стоимость найма раза в 2 нужно поднять, если не больше а то имба.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Оффтоп (контент вне темы)
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2017, 10:44

        Наемники нет,и так там уберов хватает,особенно за греков.
        Наемники,их роль в игре:Это войска не лучше,или дешевле "регулярных".Это просто другой пул,альтернатива найма в данном,конкретном месте.Они могут и должны быть как лучше по статам,местных войск,так и хуже.Так было в реальности.Наемные отряды,либо отдельные воины античности,это не всегда богатые профессионалы,закалённые в боях.Были разные категории людей желающих заработать на войне.В том числе и отряды лёгкой пехоты,не имеющие доспехов либо супер навыков и чудо оружия.Такие же люди,как и все.И платить им,нанимавший их правитель,должен был регулярно.Вне зависимости от того,ведутся боевые действия или нет.Жалование они требовали исправно.Поэтому никаких гусей,на подножном корму не было.Эти люди подались в наемники,чтобы получать бабло за это,а не жить с грабежей.Это как прибавка,подразумевалось,как само собой разумеющееся.Перестав получать жалование,наемники либо поднимали мятежи и пытались взять все силой,как это случилось в Карфагене.Либо просто отказывались служить.Все.
        Поэтому,наемники в игре будут разные,в том числе и слабее фракционных войск.И жалование они будут получать регулярно,и больше,чем строевые части.Это моя позиция по наемникам.
        По орде Брена.
        Галатам я добавил возможностей,и они себя не плохо проявляют.Что до Тиленского царства.Там тоже все усилено,но вокруг серьезные оппоненты,поэтому,они решат,насколько им позволяют соседи.Не забывайте там Одрисы рядом и агрессивная Македония.Посмотрю что там со старта у них,может подружить их с одрисами?Но тогда есть риск,что в таком тандеме они сожрут маков и вообще всех в Греции и малой Азии вкупе с Балканами.
           Titus_Maygrem1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2017, 14:35

          С одрисами и тилисом все отлично, 70/30 % они либо становятся вассалами или вместе с греками давят македонцев. С Галатами то же все хорошо,они практически всегда являются занозой в 5 точке у всей Малой Азии. Я скорее писал про кочевников и германцев. Которые редко выходят из реала своего обитания.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2017, 14:45

            Я думал Вы о орде Брена в моде.Германцам я помог чем смог.Дальше дело техники.Кочевники,не знаю,как по мне и хорошо,что все эти бомжи не лезут в цивилизацию.Было бы странно и нелепо наблюдать макроманскую империю от Атлантики до Сирии.Или скифо-сарматов в Иллирии и Гибралтаре.Пусть уж лучше как есть.
            Нужно поставить вопрос под другим углом...Они серьезные противники?Да,безусловно..вот и хорошо.Тем более что я вчера ещё немного усилил всех кельтов и германцев и фракийцев в игре на поле боя,будет новая абилка.Взял пример с n900 версии.Правда со своими правками и взглядами на это дело.Теперь у пехотных юнитов будет опция увеличения параметров натиска.
            Очень приятная и нужная этим войскам фишка.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2017, 17:35

              Есть такой момент, когда используешь агента против агента, то шанс убить, гораздо меньше шанса переманить, в итоге у меня только воителей штук 7... Может поменять шанс на убийство? Или понизить на переманивание?
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2017, 00:28

                Еще вопросик если позволите. Возможно ли сократить дальность перемещения армий в снегах и песках? Если воины не местные конечно.
                   Titus_Maygrem1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2017, 17:24

                  Хотелось бы немного высказаться о фракционных особенностях. 1) это наемные слоны у эпиротов. Для италийских кампаний Пирру слонов предоставил Птолемей и логично было бы нанимать африканских слонов, а не индийских. 2) У Баркидов минус по дипломатии ко всем. Может заменить его на неприятие только римской культуры ? 3) Ну и и про Селевкидов, у них неприязнь к восточным народам, проявляющаяся в дипломатии. Хотя они продолжали политику Александра и заключали межнациональные династические браки. Может быть сделать им особенность в виде ухудшение общественного порядка за присутствие иноземных культур, тем самым отразить недовольство македонской знати. А неприязнь к восточникам свести к нулю. Это может дать положительный результат. Война между селевкидами и птолемеями будет дольше, а восточные сатрапы будут дольше находится в подчинении.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2017, 18:44

                    Titus_Maygrem1 (15 августа 2017, 17:24):

                    Хотелось бы немного высказаться о фракционных особенностях. 1) это наемные слоны у эпиротов. Для италийских кампаний Пирру слонов предоставил Птолемей и логично было бы нанимать африканских слонов, а не индийских.

                    Не логичней, все слоны, завозимые на территорию Греции и Македонии и которых имели в распоряжении Антигониды, являлись индийскими.
                    Предоставленные Керавном Пирру слоны ему самому достались от убитого им Селевка, который в свою очередь получал слонов (вместе с погонщиками) от индийских правителей.
                    А для самих эпиротов это был собственно единственный период использования слонов.
                       Titus_Maygrem1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2017, 17:41

                      Играя за миноров печально видеть, отсутствие "политического древа". Неплохо бы было прописать названия политическим фракциям, хотя бы на уровне: Царский семейство - придворные или другая знать.
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики