Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 сентября 2017, 11:42

    Titus_Maygrem1

    Играя за миноров печально видеть, отсутствие "политического древа". Неплохо бы было прописать названия политическим фракциям, хотя бы на уровне: Царский семейство

    Это невозможно..Ну или очень очень геморно.нужно ковырять старпоз по многим пунктами я не уверен,что на выходе все получится.

    Titus_Maygrem1

    у и и про Селевкидов, у них неприязнь к восточным народам, проявляющаяся в дипломатии. Хотя они продолжали политику Александра и заключали межнациональные династические браки. Может быть сделать им особенность в виде ухудшение общественного порядка за присутствие иноземных культур, тем самым отразить недовольство македонской знати. А неприязнь к восточникам свести к нулю. Это может дать положительный результат. Война между селевкидами и птолемеями будет дольше, а восточные сатрапы будут дольше находится в подчинении.

    Посмотрим..но не сейчас..я музыкой занялся.
       dignatov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2017, 16:36

      А не думали привязать найм фракционных юнитов к культуре в провинции? Чтобы найм открывался при распространении своей культуры 50% к примеру, если это реализуемо конечно. Думаю немного осложнило бы жизнь игроку(замедлило экспансию) и не противоречит историчности.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2017, 16:31

        Нет.такого механизма нет.Да и как будет набирать армии комп?Нужно думать не только о игроке,но и учитывать противника игрока.Это серьезный костыль для него.
           Titus_Maygrem1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2017, 18:18

          S.W.A.T, возможно стоит сделать абилки одноразовыми ? Ну или увеличь время их перезарядки, а то это колдунство немного портит атмосферу. Имхо
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2017, 09:40

            О каких конкретно абилках идёт речь?Не совсем понимаю о чем Вы.
               forwar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2017, 13:47

              Я вот не очень доволен тем, что в глобальных модах почему-то меняют интерфейс меню с полупрозрачного на какой-то деревянный или каменный. Было бы хорошо, чтобы меню не трогали. Хотелось бы именно с оригинальным меню играть, которое полупрозрачное. Ну или сказать как сделать так, чтобы вырезать из мода минимод, который меняет ванильное меню на новое.
                 division7x
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2017, 05:20

                forwar

                Я вот не очень доволен тем, что в глобальных модах почему-то меняют интерфейс меню с полупрозрачного на какой-то деревянный или каменный. Было бы хорошо, чтобы меню не трогали. Хотелось бы именно с оригинальным меню играть, которое полупрозрачное. Ну или сказать как сделать так, чтобы вырезать из мода минимод, который меняет ванильное меню на новое.

                А Вам не приходила в голову такая мысль .что панельки были сделаны по просьбе игроков ? Присмотритесь внимательно к цветным панелькам ,большинство из них как раз имеют полупрозрачный слой .Цвета и рисунки на панельках подобраны по этнической принадлежности а не просто сделаны лишь бы были .Ванильная больше подходит к космической стратегии чем к исторической и эту ошибку сами разработчики СА исправили в Аттиле заменив не совсем удачные однотонные черные панельки на старую бумагу.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2017, 09:59

                  Тут на вкус и цвет)))
                  Мне,как автору,нравится так.Поэтому заморачивался и напрягал Дивизиона постоянно,этой фишкой,чтобы все время переделывал эти панели.
                  А убрать их можно,постигнув пфм и разобравшись с устройством файлов в игре и моде.
                     Ruslan_K
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2017, 13:38

                    Сват, а как Вы смотрите на то, чтобы в большую кампанию (стандартную) добавить технологии и юнитов из кампании Девайдед Эмпайр, а также (по возможности) заскриптовать нашествие варваров (тех же готов) и т.д.? Понятное дело что до появления гуннов и т.п. движок Рима не позволит довести, но так бы было не плохо, игрок бы мог пройти в одной кампании путь от республики и до развала империи. :038:
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2017, 21:49

                      Ruslan_K

                      Сват, а как Вы смотрите на то, чтобы в большую кампанию (стандартную) добавить технологии и юнитов из кампании Девайдед Эмпайр,

                      Плохо.Большая кампания и так перегружена техами и юнитами..посмотрите окно выбора технологий и скажите куда там еще можно впихнуть хотя бы одну???
                      А по развитию..и так мало кто доигрывает до сегментированных легионеров,скучно становится..а сегментаты это начало первого века,до периода окночания кампании,о которой Вы говорите еще 300лет..кто в такое будет играть и что к этому времени захватывать на карте??
                      Нет Эмпайр Девайдед должен оставаться на своем месте,а вот туда можно посмотреть что можно воткнуть..а про скрипты забудьте..я писать их не умею,и учиться не хочу.Нету модов со скриптами без проблем на Тотал Варе,"одно лечит,другое калечит" :046:
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор R Rusbass
                        Обновление Сегодня, 13:59
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики