Shamilboroda (07 декабря 2017, 23:40):
А мне вот кажется, что ослабленные гарнизоны разрабы специально сделали для большей динамичности кампании. Никакой город не может устоять перед полной армией, поэтому приходиться действовать с оглядкой на тылы.
Они их всегда делали такими, во всех играх серии. Но уже давным-давно (с Меди-2, а то и с Рима-1) опытным путём доказано, что усиленные гарнизоны благотворно действуют на АИ.
А вот игроку становится сложнее. Потому, что как ни странно, именно игрок чаще всего штурмует города АИ, а не наоборот.
Но да, кампания от этого становится менее динамичной, затягивается и народ ропщет ) А главное начинает медленнее проходить игру, а надо быстрее )
И потому гарнизоны сделаны именно такими. Никакими то есть. Хотя в реальности осады городов дело сложное было и не зря.
По тем же самым причинам, дабы добавить динамичности (кхмм...) разрабы сделали боёвку начиная с Рима-2 мегабыстрой, поля сражений уменьшили, скорость кораблей и юнитов подняли.
Короче это в угоду попсе и манагерам. Благо почти всё это можно поправить.