Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.80%

  2. 4 | 14 голосов / 7.61%

  3. 6 | 17 голосов / 9.24%

  4. 8 | 68 голосов / 36.96%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.28%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.11%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 07 декабря 2017, 15:12

    Мне ДЛС в целом понравилось, боёвку я тут же сделал свою, САИ не очень активный и пробафанный активизировал и пробафал, двойные гарнизоны влепил и нормально.
    Юниты да, карточки да, но это всё более серьезные моды надо делать. Меня гораздо сильнее напрягло то, что вчера прямо во время стрима я впервые за все кампании Рим2 словил страшнейший лагобаг во время штурма Брундизия, писал о нём в техпроблемах. Суть - камера летает нормально, юниты жутко тормозят, как слайдшоу...
    Народ стал писать, что такое тоже бывало, но не во всех осадах, не всегда, короче фигня какая-то... Пробую разобраться.

    п.с. Понижение настроек на НИЗКИЕ даже не оказывает никакого влияения на слайдшоу юнитов. Причем повторюсь, лагают именно они, камера летает по карте нормально.
    Короче вместе с ДЛС завезли не только приятное...

    Мне снова писали за некий тонкЫй баланс который создали разрабы в боях и на страткарте.
    Я его не уловил сорри, кампания за Тетрикуса не просто изи-катка, а сверх-мега-изи-прогулка. Это баланс такой?

    Боёвка... Имба-стрелки всё решают, римские колесницы полководцев всё убивают, корабли носятся словно катера торпедные, войска бегают слово ошпаренные. Это баланс такой?

    Нет это разрабо-попсово-манагерское видение игры. Всё это мы поправим со временем и вот тогда поговорим за баланс.

    п.п.с. Кстати во время работы над боёвкой обнаружил, что параметры морали практически целиком сделаны разработчикам такими же, как те, к которым пришел я (а так же Савромат, да и Сват тоже), приятно )) Помните та самая базовая мораль юнита сделанная разрабами нулевой, из-за чего юниты были очень склонны внезапно все сразу бежать после смерти генерала например, кстати о смерти гены, ведь изначально она била по морали войск игрока и АИ одинаково, а мы в модах сделали так, чтобы игроку доставалось сильнее. Так вот базовую мораль разрабы подняли, как и положено. И еще много чего поправлено в морали )
    Жаль они и остальное по нашим же наработкам не поправили ) И это тоже в копилку рассказов за баланс оригинала, в котором каждый патч и длс этот самый баланс крутит, как цыган солнце.
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2017, 15:25

      Ну,тут кому как, мне, например, карточки очень понравились, по-моему, они гораздо красивее, чем в других кампаниях Рима (там они, на мой взгляд, дурацкие, но постепенно привыкаешь), или же в Аттиле, где они получше, но отличными их не назовёшь. Так, на 7 из 10.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 07 декабря 2017, 15:28

        H20 (07 декабря 2017, 15:25):

        Ну,тут кому как, мне, например, карточки очень понравились, по-моему, они гораздо красивее, чем в других кампаниях Рима (там они, на мой взгляд, дурацкие, но постепенно привыкаешь), или же в Аттиле, где они получше, но отличными их не назовёшь. Так, на 7 из 10.


        Они более-менее, но красивыми я бы их не назвал...
        Это у Свата красивые )) Хотя уже лучше такие, чем рисунки на амфорах, то вообще я не мог видеть.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2017, 21:31

          Sonar

          Суть - камера летает нормально, юниты жутко тормозят, как слайдшоу...
          Народ стал писать, что такое тоже бывало, но не во всех осадах, не всегда, короче фигня какая-то... Пробую разобраться.

          Такое случалось и на 17 пачте иногда во время штурмов крепостных стен из деревяшек..на репаке во всяком случае..Это печально..Были большие надежды на то что именно такие косяки поправят..Жаль..спасибо хоть не вылетает,как Эмпайр или Нап. ;)
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2017, 23:40

            Ruslan_K

            Играл в лицензию и за Аврелиана и за Пиктов. Все юниты в целом однообразны. Примерно как в Меде-2, только здесь их ещё меньше.

            ОК, ладно. Не понравилось, значит. Но о некорректности сравнения ванилы с модами постом выше написал S.W.A.T, так что эту тему закрываем.

            Sonar

            двойные гарнизоны влепил и нормально

            А мне вот кажется, что ослабленные гарнизоны разрабы специально сделали для большей динамичности кампании. Никакой город не может устоять перед полной армией, поэтому приходиться действовать с оглядкой на тылы.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 09 декабря 2017, 10:39

              Shamilboroda (07 декабря 2017, 23:40):

              А мне вот кажется, что ослабленные гарнизоны разрабы специально сделали для большей динамичности кампании. Никакой город не может устоять перед полной армией, поэтому приходиться действовать с оглядкой на тылы.


              Они их всегда делали такими, во всех играх серии. Но уже давным-давно (с Меди-2, а то и с Рима-1) опытным путём доказано, что усиленные гарнизоны благотворно действуют на АИ.
              А вот игроку становится сложнее. Потому, что как ни странно, именно игрок чаще всего штурмует города АИ, а не наоборот.
              Но да, кампания от этого становится менее динамичной, затягивается и народ ропщет ) А главное начинает медленнее проходить игру, а надо быстрее )
              И потому гарнизоны сделаны именно такими. Никакими то есть. Хотя в реальности осады городов дело сложное было и не зря.
              По тем же самым причинам, дабы добавить динамичности (кхмм...) разрабы сделали боёвку начиная с Рима-2 мегабыстрой, поля сражений уменьшили, скорость кораблей и юнитов подняли.
              Короче это в угоду попсе и манагерам. Благо почти всё это можно поправить.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2017, 11:31

                Абсолютно согласен с Сонаром! Игру действительно упростили (читай оказуалили) в угоду "школоте". Поэтому и изголяются некоторые стримеры типа Котов. Тут тебе и война со всеми, и половинные стеки, и не использование агентов и ... много чего ещё, потому что ЛЕГКО! И можете закидать меня какахами, но без модов, Ваниль просто не интересна, потому и забрасывают игру ходе на 70-80м.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2018, 20:42

                  Камрад SWAT, возможно ли сделать так, что бы "свои армии" набирались только в "своих регионах"? Например греческие отряды (гоплиты, сарисофоры, тощо) только в Греции, римские родные войска - только в Италии и т.д. В принципе я уже так давно играю. В "неродных" краях строю только союзные казармы. Ну вот неспокойно мне, когда я где-нибудь в германских лесах могу спокойно набирать греческие регулярные войска. Как наёмников - это пожалуйста. :046:
                     Sigurðr
                    • Imperial
                    Imperial
                    konungr

                    Дата: 01 января 2018, 20:53

                    Кот

                    Камрад SWAT, возможно ли сделать так, что бы "свои армии" набирались только в "своих регионах"? Например греческие отряды (гоплиты, сарисофоры, тощо) только в Греции, римские родные войска - только в Италии и т.д. В принципе я уже так давно играю. В "неродных" краях строю только союзные казармы. Ну вот неспокойно мне, когда я где-нибудь в германских лесах могу спокойно набирать греческие регулярные войска. Как наёмников - это пожалуйста.

                    как в ДеИ привязать найм к уровню культуры? было бы неплохо.
                    возможно, ошибаюсь, как там это устроено, давно не играл.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2018, 23:03

                      Кот

                      Камрад SWAT, возможно ли сделать так, что бы "свои армии" набирались только в "своих регионах"? Например греческие отряды (гоплиты, сарисофоры, тощо) только в Греции, римские родные войска - только в Италии и т.д.

                      Ну что то подобное я пытался изобразить..Сейчас найм за Рим такой..гастаты и принципы(начальные войска)только Рим и окрестности.Союзники италики-юг сапога.Марий,в пределах "карты Мария",цезарь,примерно в своем известном на то время "римском мире"..август и все имперские легионеры в своем,августовском АОРе..
                      Это примерно так:
                      Спойлер (раскрыть)

                      А сделать чисто найм италия..будет скучно играть.Так же и у греков и всех остальных..новые и элитные отряды имеют АОР..т.е ограниченный определенным регионом найм..
                         Похожие Темы
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        ЦОрганизация и предложения одиночных онлайн битв
                        контакты, время онлайна, условия боев и проч. вопросы
                        Автор a as1991
                        Обновление 15 марта 2024, 17:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики