Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2018, 06:36

    Sigurðr (01 января 2018, 20:53):

    Кот

    Камрад SWAT, возможно ли сделать так, что бы "свои армии" набирались только в "своих регионах"? Например греческие отряды (гоплиты, сарисофоры, тощо) только в Греции, римские родные войска - только в Италии и т.д. В принципе я уже так давно играю. В "неродных" краях строю только союзные казармы. Ну вот неспокойно мне, когда я где-нибудь в германских лесах могу спокойно набирать греческие регулярные войска. Как наёмников - это пожалуйста.

    как в ДеИ привязать найм к уровню культуры? было бы неплохо.
    возможно, ошибаюсь, как там это устроено, давно не играл.

    Встречал такое в каком-то моде на Аттилу, ... там была доступность строительства определённых построек от уровня религии в прове. И за это отвечал скрипт. В Рим-2 наверное можно сделать то же самое, но на зависимость от уровня культуры в прове.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2018, 11:42

      И вновь хочу вернуться к вопросу о скорости отрядов. Заранее хочу оговориться, что это сугубо моё личное видение происходящего и я на нём не настаиваю.
      Именно скорость отряда считаю одним из важнейших факторов в битве. Уже давно не обращаю внимание ни на силу оружия, ни на броню, ни на многое другое, т.к. эти значения очень приблизительны и не дают реального представления об отряде. Важным считаю боевой дух, защиту в ближнем бою, боезапас и скорость. От этого и зависит как я буду использовать данный отряд в сражении.
      Вообще стараюсь отойти от привычной и скучной тактики боя - как то: пехота впереди единым строем, за ними стрелки, кавалерия по флангам. Да, это действенный метод, но все бои становятся однообразными, не интересными. Кто из нас реально использует засадные отряды? Кто старается маневрировать стрелками изнуряя противника? Кто использует не стандартные построения всей армии в бою (например клин или три фронта)? И вот при использовании таких тактик, именно скорость зачастую является решающим фактором.
      Считаю что скорость отрядов должна быть более разнообразной. В идеале (не знаю реализуемо ли это) скорость отряда должна зависеть от местности где проходит сражение. Например пращники Египта в пустыне должны быть быстрей пращников кельтов. Конница степняков и восточная должна на голову превосходить по скорости конницу Бритов и т.д. А уж скорость тяжёлой пехоты и стрелков должна очень сильно различаться. (Например у меня в битвах копейщики иногда бегут чуть ли не быстрее пращников, не знаю с чем это связано).
      Я понимаю, что эти мои хотелки, вообще не интересуют возможно большинство игроков. На это, кажется, мало кто обращает внимание. Но если действительно перестать обращать внимание на многие факторы в инфокарточке (которые вообще можно убрать) и руководствоваться лишь минимальными данными, можно даже описательными (напрмер "сильны в обороне) и внешним видом отрядов, то игра становится намного интересней.
      Это я ещё молчу о влиянии местности на бои... :046:
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 17 января 2018, 12:11

        Согласен на счёт скорости. И Информацию хотелось бы иметь на карточке и в бою её нормальную видеть. А то действительно, отряд лёгких застрельщиков, не может догнать среднюю, а порою и тяжёлую пехоту.
        Тоже стараюсь использовать засадные отряды, для удара в тыл и во фланг. Как правило, это лёгкие отряды, которые должны быстро передвигаться, стремительно атаковать и быстро отходить если нужно, а на деле такие отряды, не могут убежать даже от средней и тяжёлой пехоты.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2018, 16:09

          Кот

          Считаю что скорость отрядов должна быть более разнообразной. В идеале (не знаю реализуемо ли это) скорость отряда должна зависеть от местности где проходит сражение. Например пращники Египта в пустыне должны быть быстрей пращников кельтов.

          Касаемо местности факторы,влияющие на скорость есть,а вот чтобы "родные-чужие",это вряд ли.Я покопаю еще это дело,но многого обещать не буду.

          Воевода

          Согласен на счёт скорости. И Информацию хотелось бы иметь на карточке и в бою её нормальную видеть.

          Где то был модик на вывод инфы разной на панель..дайте кто нибудь,я поковыряю и сделаю свой,выведу то что нужно нам.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2018, 20:00

            Вопрос ко всем. Какие изменения необходимо ввести в мод, что бы игра значительно увеличилась по продолжительности?
            Поясню:
            Как бы я не ограничивал себя, что бы я не делал, но где-то к 130-150 ходу всё, соперников нет. Приходится их самому делать. Например разрушая долгие договора, предавая сильных союзников и т.д.
            Вот я читал, что некоторые играют кампанию 400, 500 и больше ходов. Но как?! Мне игра не надоедает (отыгрыш и всё такое), но возможно ли как-то действительно сделать так, что экпансия станет гораздо сложней?
            Лично мои рассуждения (содраные с чужих задумок) - это увеличение стоимости содержания армии на чужой земле, как минимум в трое. И это довольно исторично кстати. Что кто думает?
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2018, 23:30

              А нет ли возможности внедрить 2 фичи:
              1). Возможность после битвы при определённых условиях (или рэндомно) взять в плен не только простых воинов, но и вражеского полководца с дальнейшим его а). отпусканием на свободу (улучшает отношения), б). казнью (ухудшает отношения) и с). выкуп за деньги?
              2). Возможно ли за победу, помимо существующих бонусов, получать ещё и деньги (типа, захватил вражескую армейскую казну); размер получаемых денег зависит от типа победы?
                 Skyri
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2018, 12:25

                МиБ? :) Ну, второй вариант точно не надо, слишком жирно будет. Первый же, вполне интересно, только без выкупа, либо за копейки. А вот чего бы мне хотелось бы, так это - если умирает правитель какой-либо державы, у вас с этой державой отношения близятся к нейтральным, в зависимости какие были до этого, если оч хорошие, то до минимум хороших и так же с плохими отношениями. Возможно даже, войны прекращались, ну и договора все тоже. В общем есть о чем подумать, лучше продумать все.
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2018, 15:35

                  Кот (22 января 2018, 20:00):

                  Вопрос ко всем. Какие изменения необходимо ввести в мод, что бы игра значительно увеличилась по продолжительности?
                  Поясню:
                  Как бы я не ограничивал себя, что бы я не делал, но где-то к 130-150 ходу всё, соперников нет. Приходится их самому делать. Например разрушая долгие договора, предавая сильных союзников и т.д.
                  Вот я читал, что некоторые играют кампанию 400, 500 и больше ходов. Но как?! Мне игра не надоедает (отыгрыш и всё такое), но возможно ли как-то действительно сделать так, что экпансия станет гораздо сложней?
                  Лично мои рассуждения (содраные с чужих задумок) - это увеличение стоимости содержания армии на чужой земле, как минимум в трое. И это довольно исторично кстати. Что кто думает?

                  каток да получается ?
                  Игрок всегда быстрее прокачивает свои войска , чем комп..ты всегда в бою и стараешься выигрывать бои.Прокачиваешь своих постоянно Выход к примеру , себе нашел в моде на прокачку всех армий и генералов ,что твоих , что ИИ Но свои не прокачиваю постоянно.И таким образом ИИ становится посильней
                  Это мое Имхо , но каждый играет как себе представляет.Ну и еще в последнее время мод Дрездена- на сатрапии.Воевать в вместе со своими сатрапиями прикололся Много совместных битв происходит.Да и игра намного увлекательней становится.Но сатрапии надо беречь и охранять , с начала пока не разовьются В этом весь прикол игры.развить сатрапию А это трудно бывает Ну как то так, как один из способов , как то игру повеселей сделать.Мне по душе к примеру такое.
                  Это на моды на 17 патч
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2018, 16:25

                    Пы сы забыл еще.... своими агентами если не работать ,не травить , не задерживать ничего такого- а только одна разведка.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2018, 17:06

                      nia

                      Это на моды на 17 патч

                      Сатрапии у нас в моде тоже есть и под 18 патч. :003:
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики