Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     ЦЕМЕНТАТОР
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2018, 18:44

    Может я чего не смыслю, но вот ещё случай:
    Заключается договор протектората над государством катиаров, которые ведут войну со скифами. Ни с кем они не мирятся, всё так же продолжают воевать, хотя начинают выплачивать мне дань. На следующем ходу предлагают уже мне вступить в войну со скифами, с которыми у меня нет войны и нет никаких соглашений. Хорошо. Через такой вариант начала войны, я не вступаю в войну со всеми союзниками скифов. Допустим. Но скифы ещё через ход сами предлагают мне перемирие с условием принять моё покровительство, если я соглашаюсь, то получаю сильнейший штраф к дипломатическому доверию, сразу вместо "непреклонного" становлюсь "ненадёжным". Никакие соглашения тут не влияют, только война и только подписание мира + протекторат.
    Я знаю, что подобное действует и в оригинальной игре, это легко проверить, начав кампанию за Сирию, когда на первом же ходу можно подписать мир и протекторат с Кедаром и получить огромный штраф к надёжности.
    Но почему так?
    И в свете предложений по развитию модификации, я считаю, что если это технически осуществимо, то стоило бы что-то сделать и в этом вопросе. Почему так получается, совершенно непонятно. Неужели на объявленную войну действуют те же правила наложения штрафов за прерывание соглашений, что и за сами договора и нормальные соглашения? Крайне странно.
    Например, я не в состоянии воевать, а мне объявили войну, я предпринимаю попытку подвисать перемирие, враг давит и требует, чтоб я принял ещё и его покровительство. Хорошо, допустим, но мой враг, а теперь покровитель и одновременно оборонительный союзник по такой системе получит огромный штраф к доверию. Так? Получается, что так, а это странно.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2018, 18:47

      Цитата

      Но почему так?

      Если владеете ангельским, можно обратиться на прямую в СА с этими вопросами. И сомневаюсь, что модами такое можно поправить. Можно задать приоритеты тех или иных действий, но вот изменить их вряд ли.
         Arina
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2018, 19:29

        Про агентов - было неплохо бы уменьшить шанс на роспуск отрядов сановниками, или если можно вообще запретить распускать элитные или опытные отряды. Я честно говоря с трудом представляю себе ситуацию, что допустим в лагерь Цезаря приходит ночью галл и на КПП такой бонжур мон ами, мне бы пожалуйста центуриона первой когорты поболтать, предлагает тому кошелек золота чтобы дезертировал вместе со всей когортой, а тот радостно соглашается. Если так можно, то оставить шанс на роспуск наемных отрядов или каких-то новобранцев (к примеру не выше 2 ранга или тех отрядов что провели менее двух-трех сражений), а для остальных убрать или сделать шанс ооочень низким. Я специально сделала двух шпионок "смертоносными" и с упором на рвение, чтобы они во время войны быстро убивали вражеских агентов, но даже на 9-10 уровне вероятность убить вражеского агента довольно небольшая, а распустить отряд довольно большая даже на 1 уровне сановника.

        И еще вот если можно, то было бы здорово изменить вероятность различных исходов при отправке дипломата в "политике"... а именно свести к минимуму вероятность того что другая фракция отдаст поселение, и уменьшить шанс на "дипломат предал вас". Выглядит довольно глупо, когда выскакивает такое сообщение, а дипломат спокойно возвращается и сидит себе дальше, такой типа "ну да, предал... и что?".
        Если это уже есть в PUR то извиняйте, сейчас пока только с сабмодом на музыку играю и не очень помню как там было)
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 20 августа 2018, 20:31

          Arina

          "дипломат предал вас". Выглядит довольно глупо, когда выскакивает такое сообщение, а дипломат спокойно возвращается и сидит себе дальше, такой типа "ну да, предал... и что?".

          Полностью согласен, глупейшая фишка. Если уж предал, то какого хрена вернулся? Оставайся там. Или уж хотя бы не предал, а просто облажался, типа не смог выполнить поручение и получите отрицательный бонус.
             tomik123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2018, 10:20

            ну вот предал заменить на облажался ( но голову не отсекли ) =) будет куда более логично. А на счет поселений, в длс может оно выглядит логично ( там то это куча деревень ) - а вот в большой компании выглядит как то крайне бредово, тебе целые регионы отдают - потому что подвалил какой то тип и лапши начесал ( может еще что сделал :0182: ) и да шансы велики на то что тебе "подарят" поселение...
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2018, 21:41

              Арин, почитайте Саллюстия, у него есть по Югуртинской войне момент, когда к нумидийцам переходили целые когорты во главе с центурионами.)) Я с телефона пишу, не могу привести цитаты. Но погуглив, можно найти я думаю.К тому же в игре имеются не только, сугубо римские армии. А варвары, греки и прочие античныные войска. Которых те же римляне довольно успешно скупали пачками, тут же натравливая на соплеменников. Так что здесь на месте все.))
                 mulder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2018, 11:34

                150 ходов отыграл пока за Рим на 19 патче:
                1.С едой все нормально,баланс хороший ,нужно постоянно следить,чтобы не просесть по еде.
                2.Санитарию нужно править,сейчас слишком легко.Ветку акведуков нужно открывать сразу,она очень далеко по техам отодвинута,и сделать её основой для санитарии на всю провинцию.
                А храмам оставить санитарию,но уменьшить показатели и сделать только на тот регион,где храм построен.
                Тогда будет смысл строить ветку акведуков в столицах,а если нет столицы,то временно перебиваться храмом в конкретном городе.
                В технологиях не надо убирать бонус к санитарии,но надо вообще сильнее отбалансировать санитарию.
                Пусть загрязнений будет больше от сельского хозяйства и торговли,портов,роста городов,а против этого акведуки (много и на всю провинцию),храмы(мало и на один регион ) и технологии.
                И ещё ,я не помню ,даёт ли санитария в красной зоне штрафы к порядку и т.д.,а в зелёной-бонус,если нет надо бы прикрутить,что бы бояться не эпидемий,а именно штрафов.
                3.Не нашёл применения следующим постройкам в игре:
                а) торговый домик в регионах.Как торговый он даёт много штрафа,но занимает место полей,с которыми дефицит ,а как порядок-есть храмы и гладиаторы.
                б)работорговлю тоже не строю,штрафы перекрывают пользу,хотя я с ними согласен.Мне кажется,что этому домику надо поднять доход с рабов,а эдикт на продажу рабов убрать,что бы не избавляться читерно от излишков рабов,если награбил-так мучайся с ними,но и получи доход,но не сразу ,а постепенно.
                4. Такая мысль,может объединить казармы легиона и ауксилий в одну общую ,где все юниты,а доступ к юнитам в той или иной провинции,в то или иное время ,будет разным.А то получается я застроил провинции,к примеру в Испании ,а после реформ Августа нужно перестраивать какие то домики в легионные,хотя ауксилии уже есть и баланс построен в провинции.
                5.Не считаю себя вправе ,что либо говорить по гарнизонам,так как видение автора.Но просто замечу пару вещей:
                Почему то гладиаторы в гарнизоне казарм ауксилий?
                Плебс не на что не годен,что они есть,что нет.Они не могут ничего сделать даже застрельщикам .Всё таки люди с палками и кинжалами не защищают стены,ополчение -это хоть и низкоуровневые ,но всё же бойцы,а плебс -это те кто в Аттиле бегает по улицам(гражданские)в качестве декорации.
                И ещё почему то поселения ветеранов и вся эта ветка даёт тоже гарнизон плебса?Это же всё таки военные поселенцы(ветераны).Если этой ветке сделать нормальный гарнизон,то можно так целенаправленно укреплять города на лимесе государства.Но это не пожелание,а просто заметка.
                6.И последнее.Я читал,вы(автор)рекомендовали встречать противника в стене щитов,но легионеры при этом не кидают пилумы.Как лучше по вашему действовать легионами?
                С уважением.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2018, 13:16

                  Санитария на версии мода 2.7 другая, но в целом еще посмотрю ее для 2.8 про торговые домики туда же, на 2.7 там совсем другие бонусы.
                  По работорговцу посмотрю гешефт подкручу. Эдикт на рабов убирать не буду, он помимо бабла дает кучу негатива. Особенно в большой империи.
                  Казармы это казармы, ауксильные домики это отдельное кино. У каждой постройки своя роль в игре. С привязкой к апгрейду, АОРу и т. д.
                  Не надо сносить, стройте рядом, занимайте слот.)) Почему все должно идти исключительно в помощь игроку? Какие то вещи обязаны усложнять игроку жизнь. Не хотите строить рядом, не юзайте легионеров. Все на мой взгляд просто.
                  Гладиаторы гарнизонные, привязаны к разным домикам, в том числе и к казармам ауксилий.делать исключительно для них отдельную цепочку гарнизон-домик-юнит, я не стал, привязал к существующей.
                  Все армии в игре, включая римские до Августа-ополчение. Не считая наемников.
                  Плебеи с палками и камнями и дротиками это не воины. Против любого отряда воинов их КПД равно нулю.Эти юниты, своего рода обозные слуги, местные вольноотпущенники и рабы.. Все они некомбатанты, поставленные под ружье, по особой неординарной причине-вторжение врага в город к примеру. Такие случаи бывали и описаны. Задача этих юнитов поддержка войск, своих отрядов. Отвлечение удара противника,нанесение некоего ущерба, удержание на месте, для подхода основных сил. Они не должны рубиться и тем более побеждать любой отряд воинов в одиночку.
                  Поселения ветеранов, землевладельцев, подразумевают наличие некоего количества их слуг, рабов, наемных работников. Которых первые в критический момент могут поставить под ружье себе в помощь. Делать убер сильными гарнизоны исключительно из эвокатов не стал, по причине слишком легкой экспансии игроком. Когда из за мощных гарнизонов не придется оглядываться, держать резервы и охранять уже щахваченное. Это было в первых версиях мода и мы от этого отказались.
                  По поводу стены щитов. Я использую для метания вторую линию, либо подгадываю, чтобы первая успела отстреляться до закрытия щитами. Но для рубки,по моим наблюдениям и настройке боевки в моде, стена щитов эффективнее, нежели залп дротиков без нее.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2018, 23:32

                    Кстати насчёт стоимости юнитов.
                    Сейчас играю за Боспор, 109ход. И вот что увидел - стоимость самого дешевого отряда пехоты около 60 дейков, а самого дорогого не превышает 130. При доходе в 5000 дрейков, мне как бы вообще всё равно кто там сколько стоит. И трудно удержать себя клепать убер стеки. Да, есть лимит, но впринципе могу собрать около 3-4 стеков элиты, и ещё останется. Как-то, в давнишней версии играл за Египет, так гипасписты стоили в содержании 300 с гаком дрейков - и мне очень понравилось. Чувствуется, что этот отряд не только могуч (а это так), но и дорог. Во всех смыслах дорог. Я его берёг, т.к. и стоимость найма была больше тысячи. И подобных отрядов элиты, я вряд ли мог позволить себе больше 2-3 на стек. И это было интересно, очень интересные битвы.
                    И ещё, мне всегда было странно видеть в сражении рядом бомжатских наёмных лучников за 180-320 дрейков в содержании и элитных отрядов за 130. Да, они наёмники, но всё же.
                    SWAT, подумай пожалуйста, может попробовать поднять цену на войска в целом, и на элиту в частности.
                    Скажу лишь, что в одном моде на Аттилу, элита стоит 600-700 дрейков за ход. И это очень круто, и относишься к ней, как к элите. :046:
                       Smelozar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2018, 00:23

                      Добрый день. А "Расколотая Империя" будет переделана?
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики