Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2016, 11:23

    nnn900

    По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.

    Это я знаю. Я просто не так выразился и не уточнил. Я не имел добровольно-дружественные союзы как таковые, а союзы под влиянием/пятой более сильного. Союз Македонии Филиппа 5 и греков, союзов Антиоха 3 и малоазийских греков + греков Ахайи, союз Митридата и греков. Т.е. теоретически это тоже можно назвать конфедерации, но во главе с 1-м сильным.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2016, 13:02

      рыжик

      nnn900

      По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.

      Это я знаю. Я просто не так выразился и не уточнил. Я не имел добровольно-дружественные союзы как таковые, а союзы под влиянием/пятой более сильного. Союз Македонии Филиппа 5 и греков, союзов Антиоха 3 и малоазийских греков + греков Ахайи, союз Митридата и греков. Т.е. теоретически это тоже можно назвать конфедерации, но во главе с 1-м сильным.

      Нет, греческие союзы это не конфедерации, она предполагает союз на равноправных началах, а это именно что союзы, часто навязанные (условно добровольные :) ), в которых присутствовал более или менее явный гегемон. Особенно это относится к союзам крупных эллинистических царств с полисами.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2016, 13:25

        nnn900

        Нет, греческие союзы это не конфедерации

        А я думал всегда, что из-за отсутствия как таковых конфедераций в греческом мире(Спарта и Афины тоже были гегемонами тогда в Пелопоннесской войне), то условно считал что у них такие конфедерации. Потому что иначе конфедерации как я понимаю есть только у варваров Север(кельты, бритты, германцы), + балканские страны(Дако-Геты, иллирийцы) + степняки.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2016, 18:50

          Какие фракции готовы для игры за них?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2016, 19:10

            WOO DOO

            Какие фракции готовы для игры за них?

            Я бы рекомендовал играть за крупные государства, например Рим, Селевкиды, Птолемеи, Карфаген, Македония, по крайней мере эти фракции как минимум прогонял в тестовом режиме.
            Остальные цивилы (включая восток, но без излишеств :)) по юнитам и технологиям тоже проработаны, то есть имеют необходимые комплекты как войск, так и апгрейдов, но естественно оттестировать, даже методом прокрутки, всех нереально.
            Варварам выстроены найм и небольшие апгрейды в соответствии с общей идеей мода.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            рыжик

            Потому что иначе конфедерации как я понимаю есть только у варваров Север(кельты, бритты, германцы), + балканские страны(Дако-Геты, иллирийцы) + степняки.

            Конфедерация доступна варварам и отражает в основном крупные племенные объединения.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2016, 20:57

              Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2016, 21:05

                nnn900

                nnn900

                1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

                2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

                1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
                2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2016, 21:14

                  babay11

                  1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

                  Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2016, 21:23

                    Arximond

                    Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

                    В моде нет построения для ИИ, где бы стрелки стояли за спиной тяжелой пехоты.
                    Ну и 30 юнитов в стеке, пусть 8-12 из них у вас конница, играть придётся на постоянной паузе.
                    Но это уже вопрос того, зачем вообще включать игру.
                    Если цель в том, чтобы выискивать и использовать эксплойты и портить самому себе игру, то ничего вообще не спасёт ни игру ни ИИ.
                    Если речь о том, чтобы увеличить антикавалерийский бонус фаланги, это надо оттестировать в нормальных битвах. Как уже писал выше, если это не даст эффекта превращения у ИИ фалангитов в "антикавалерийский юнит" и он не будет их гонять при таких настройках за конницей, то они войдут в основу. если такое начнёт происходить, то эта мера не будет использована т.к. на первом месте стоит правильный "облик битвы" для игрока, который играет для удовольствия, а не желание любой ценой "зарубить" эксплойт.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    babay11

                    nnn900

                    nnn900

                    1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

                    2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

                    1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
                    2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:

                    1. Рекомендован Major Faction Empires, поскольку его наполнение не пересекается на данный момент ни с правками версии мода, ни с идеями и не вызовет крашей.
                    Ссылка на тему этого мода есть в шапке темы версии N_900 (Hard).
                    2. Я не начинал кампании с этим модом, т.к. на данный момент вижу свою задачу в том, чтобы прийти к похожему результату без помощи внешних скриптов. Для этого мне нужно играть в мод в том виде, в каком он есть, без использования чужих технических решений.

                    Но если для игрока этот момент важен, то ему уже сейчас предлагается такое решение, не вызывающее технических накладок.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2016, 21:26

                      WOO DOO

                      babay11
                      1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

                      Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.

                      Вы мод используете?... окошко мода пустое? :0182:
                        • 262 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Сегодня, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики