Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Perun74
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2016, 16:11

    рыжик

    Вы последнюю версию Савромата на Аттилу не ставили(Dark Strateg), там он сделал урон по 1-3 единицы, оставив броню и защиту фактически ванильными по 30-60. Вот там биты идут по 20-30 минут, а если в тыл заводишь свой отряд и бьешь по врагу, то он сразу всей армий бежит. Но самое худшее, что догнать ты его не можешь: тот же мизерный урон. В результате враг теряет из 3-5 тыс, максимум 1 тысячу и на следующий ход может опять фактически такой же армией на тебя наступать, т.е. происходит огромное количество таких битв- боданий. Так что это палка о двух концах. :057:

    Последнюю Дарк-Аттилу не ставил, отыграв предпоследнюю переключился обратно на Рим 2 + Дарк.
    Бои по 20-30 минут (ну пусть 40) ИМХО и есть "золотая середина". Это и не 4-х минутная ванила, где после свиста пары дротиков над головой отряд бежит жидко обосрамшись, и не 1,5-2-х часовой DEI, где при обороне "колхоза" можешь смело врубать фильм по телеку и параллельно с битвой смотреть его. При ударе отряда в тыл считаю нормальным если отряд побежит, но только те отряды которые получили "под зад", а не вся армия. Но у мододелов свои видения данных аспектов, нам же остаётся благодарить их за труды и играть, либо учиться модить и править всё под себя.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 04 августа 2016, 17:53

      НЕ понял вопрос... Если протаскивание через фалангу кавалерии дает возможность игроку нагибать АИ без проблем, то может быть просто НЕ использовать эту фишку, исключив её методом самоограничения? )) Ведь АИ так НЕ делает. По тому же принципу, стараюсь исключить перезагрузки после поражений и использование паузы в сражениях. Играть же интереснее... Не знаю, какой интерес найти фишку-полубаг и пользоваться ей, попутно пытаясь заставить автора мода воспрепятствовать этому беспределу )
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2016, 21:16

        По фаланге.
        Тесты на данный момент показали, что увеличение текущего антикавалерийского бонуса в 2-2,5 раза делает протаскивание конницы сквозь строй фаланги малополезным и при этом ИИ похоже не начинает отправлять фалангитов в погоню за конницей.
        Так что если в течение ближайшего времени не зафиксирую подобных явлений, то так и оставлю.

        Проницаемость фаланги трогать не буду, т.к. как правильно заметил камрад Torpedniy_Kater "Это похоже на нормальный бой живых людей".
        И мне не хотелось бы потерять вот эту вариативность поведения, разменяв её на шаблонное представление.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 05 августа 2016, 11:38

          Камрад nnn900 повторюсь, а не планируете адаптировать мод Дрездена?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Уж очень он хорош )
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2016, 14:34

            Arximond

            Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

            У искусственного интеллекта фалангиты то др. на др. налазят, то ползут кто в лес, кто про дрова.
            Если в армии кроме фалангитов есть копейщики и прочая живность, то они толпятся и протаскивать придётся не через фалангитов, а через сборную солянку.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2016, 19:46

              sonarmaster

              Камрад nnn900 повторюсь, а не планируете адаптировать мод Дрездена?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Уж очень он хорош )

              Пока не знаю, это надо предметно разбираться, что там есть, что подходит под концепцию, что нет.
                 Atamur
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2016, 19:52

                Для ТТТ нет полного русика.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2016, 19:56

                  nnn900
                  В общем вопросы возникли, играю за Карфаген. С самого начала, как обычно стараюсь удержать что есть. Играю за Ганонидов, повезло что Рим войну не объявил. Торговать многие не хотят (Великая торговая держава :041: ), торговые соглашения дают около 50 дохода (это думаю от того что у меня ресурсов еще нет, помню при игре за Селевкидов, ресурсы ниче так давали доход). Основной доход налоги и протектораты, а их два Ливия и Новый Карфаген. Жить трудно пока что :0162: , но пока еще можно.
                  Ну и вот скрины и собственно вопросы. В каком здании слоны нанимаются? Я помню что вы говорили, что они нанимаются у Карфагена в военных зданиях 3 уровня, но вы не уточнили в каком именно. И еще один вопрос возник. По поводу особенности города Карфаген. Там написано что "доход от всей торговли +750%", это от чего именно доход? От зданий в этом городе, или от торговых соглашений? Если от торговых, то он не работает, а от зданий еще не проверял.
                  Спойлер (раскрыть)

                  :ps: Не подумайте что считаю слишком тяжелым испытанием. Просто делюсь своими наблюдениями.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2016, 20:41

                    faber_avgust

                    nnn900
                    В каком здании слоны нанимаются? Я помню что вы говорили, что они нанимаются у Карфагена в военных зданиях 3 уровня, но вы не уточнили в каком именно.

                    Военное поселение
                    Военный лагерь

                    Вот оно что, спасибо, простой вопрос выявил закравшуюся ошибку, не той субкультуре вместо карфагенской их в домики прописал.
                    Сейчас будет фикс готов.

                    faber_avgust

                    И еще один вопрос возник. По поводу особенности города Карфаген. Там написано что "доход от всей торговли +750%", это от чего именно доход?

                    Это увеличение дохода от торговых зданий, он действует только в этом регионе, не в провинции.
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2016, 20:58

                      nnn900

                      faber_avgust

                      nnn900
                      В каком здании слоны нанимаются? Я помню что вы говорили, что они нанимаются у Карфагена в военных зданиях 3 уровня, но вы не уточнили в каком именно.

                      Военное поселение
                      Военный лагерь

                      Вот оно что, спасибо, простой вопрос выявил закравшуюся ошибку, не той субкультуре вместо карфагенской их в домики прописал.
                      Сейчас будет фикс готов.

                      faber_avgust

                      И еще один вопрос возник. По поводу особенности города Карфаген. Там написано что "доход от всей торговли +750%", это от чего именно доход?

                      Это увеличение дохода от торговых зданий, он действует только в этом регионе, не в провинции.

                      Когда фикс ждать? Слоны нужны, без них не удержусь :0162:
                        • 262 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Сегодня, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики