Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2016, 21:24

    WOO DOO

    nnn900, разумеется, воля ваша. Притом, что дротики сейчас приданы абсолютному большинству отрядов, лично для меня такое новшество будет, конечно, печальным фактом.

    Да моя то воля - никаких принципиальных изменений не предпринимать, по крайней мере в ближайшее время :).
    А если и вводить что то из этого в дальнейшем, то только после всестороннего тестирования.
    Тем более, что sonarmaster грозится для желающих искомый сабмод сделать.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2016, 21:58

      sonarmaster

      Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов.

      По поводу агентов - они сильно ослаблены еще в прошлой версии.
      Сама их активность у ИИ не поменялась, но результативность снизилась.
      Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2016, 12:23

        В этой версии тоже рекомендуется ставить кол-во отрядов в стеке равное 30?
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 18 августа 2016, 12:28

          nnn900

          sonarmaster

          Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов.

          По поводу агентов - они сильно ослаблены еще в прошлой версии.
          Сама их активность у ИИ не поменялась, но результативность снизилась.
          Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.


          О это очень хорошо.
          А вот 30 отрядов в стеке обязательно ставить, это принципиальный момент?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2016, 13:15

            Цитата

            Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.

            Может тогда для баланса снизить ценники на их услуги? Действия агентов стоят денег, а с низкой результативностью получается пустая трата драгоценных монеток.

            Оффтоп (контент вне темы)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2016, 13:32

              sonarmaster

              Макар тут простой донельзя.
              Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
              Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
              Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
              Броня и Щиты плюс 10-15 процентов
              И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
              Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут,

              nnn900

              Тем более, что sonarmaster грозится для желающих искомый сабмод сделать.

              вот так и появились в барахолке стима 100500 бессмысленных боевок, созданных на одном мотиве "как она лежит как они бьются! мальчику же неудобно!"

              годная боевка, это в первую очередь модель. историческая, физическая и проч. а не спонтанные и оптовые правки статов унд пяти строчек в kv_rules.

              кроме того уверен, что большинство тех, кто возражает против нынешней динамики, играли лишь в кастоме или в основном в нем. что вообще не повод делать глобальные выводы об особенностях боевки.
              кстати, даже в ваниле бои на старте кампании всегда более скоротечны, чем столкновения опытных войск и полководцев.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2016, 13:53

                Magister_equitum

                ничего не смыслю в экономике, да?

                Похоже на то. :003:
                   Vdovin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Kosmos

                  Дата: 18 августа 2016, 14:29

                  Ого, наконец-то, что новенькое появилось! Молодцы, качаю))
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2016, 19:01

                    kosta19874

                    В этой версии тоже рекомендуется ставить кол-во отрядов в стеке равное 30?

                    Да, в этом вопросе все останется неизменным независимо от версии.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    sonarmaster

                    А вот 30 отрядов в стеке обязательно ставить, это принципиальный момент?

                    Это рекомендованный автором версии момент :008: , то есть если вы хотите играть именно в тот вариант игры, что предлагает автор мода, то этой настоятельной рекомендацией стоит воспользоваться.
                    На это завязаны разные настройки и на тактике и в стратчасти.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 18 августа 2016, 19:12

                      nnn900

                      Это рекомендованный автором версии момент :008: , то есть если вы хотите играть именно в тот вариант игры, что предлагает автор мода, то этой настоятельной рекомендацией стоит воспользоваться.
                      На это завязаны разные настройки и на тактике и в стратчасти.


                      Боюсь моя машина просто не потянет это дело в хорошем качестве, да еще стрим.
                      Впрочем погодите... А на поле боя, будет 40 отрядов или 60 под контролем игрока?

                      rawhide

                      вот так и появились в барахолке стима 100500 бессмысленных боевок, созданных на одном мотиве "как она лежит как они бьются! мальчику же неудобно!"
                      годная боевка, это в первую очередь модель. историческая, физическая и проч. а не спонтанные и оптовые правки статов унд пяти строчек в kv_rules.
                      кроме того уверен, что большинство тех, кто возражает против нынешней динамики, играли лишь в кастоме или в основном в нем. что вообще не повод делать глобальные выводы об особенностях боевки.
                      кстати, даже в ваниле бои на старте кампании всегда более скоротечны, чем столкновения опытных войск и полководцев.


                      Вот так и появляются бессмысленные посты )
                      Я же предельно ясно пояснил, что, насколько и зачем я планирую поменять. И указал, что все эти "не надо портить идеальную модель" меня вообще не волнуют.
                      Ибо никакой идеальной модели я до сих пор не вижу, я вижу лишь варианты, в которых авторы пытаются добиться своего видения боя.
                      Я в свою очередь пытаюсь добиться своего, того который мне нужен для моих интимных целей. Не претендуя ни на, что большее.

                      п.с. Никогда не выкладывал ни единого своего мода в "барахолку стима".
                      п.п.с. И не собираюсь )
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Вчера, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики