Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2016, 22:50

    alesha6667

    nnn900

    Уже много раз писал, что не собираюсь давать инструмент, с помощью которого можно быстро избавится от негативных последствий разграбления регионов.

    Так с эдиктами не все так просто.Я сделал каждому обратную сторону медали.

    У меня в версии это с релиза есть :008: .
    Разговор конкретно о эдикте по продаже рабов. Он дает игроку возможность быстро снизить негативный эффект от завоевания и особенно от разграбления регионов и еще нажиться на этом.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2016, 23:33

      nnn900

      Он дает игроку возможность быстро снизить негативный эффект от завоевания и особенно от разграбления регионов и еще нажиться на этом.

      Ну не совсем..Он во первых региональный.Я уменьшил бонус за продажу этих рабов,так что огромных средств эта плюха не принесет.+сделал большой штраф на пиратство и коррупцию(можно придумать что то еще при желании)и уровень недовольства в прове он если снимает,то по части рабов,а настроения в прове,как ты знаешь состоят из нескольких факторов,которые суммируются и на выходе получается негатив.т.е. продав рабов из провинции в которой есть возможность издать эдикт,ты снимаешь угрозу восстания рабов и недовольство населения этими рабами..Но это никак не влияет на общий порядок в провинции и угроза восстания недовольных слоев населения остается.Благодаря ему,наоборот появляется возможность прошляпить момент критического числа рабов,что в итоге приводит к их восстанию.Т.к. раньше игрок,как правило вырезал всех пленников,чтобы подавить негативные настроения..Теперь же в погоне за наживой он будет собирать пленных и легко может на этом попасться.Возьми покрути его,подумай,может свое что то привяжешь по жестче к нему,нормальная плюха..
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2016, 23:42


        так всё и есть! и насчёт прошляпить :036: ...короче - это,очень,хорошая составляющая мода... :006:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2016, 12:20

          babay11

          так всё и есть! и насчёт прошляпить

          Ну я же пишу о собственных наблюдениях.Если до внедрения этого эдикта в мод у меня было 3,максимум 4 восстания рабов за всю кампанию,(не брал никогда пленных-все вырезалось),то теперь за 50 лет кампании,всего навсего я их имел уже больше десяти. :0142: Все потому что не всегда удается отследить критический прирост рабов.Либо по привычке набираешь пленных после боя,а упускаешь момент что в этой прове эдикта на продажу рабов нет-в итоге восстание 100%. :003:
          п.с.Я не агитирую и не давлю #* Все на усмотрение автора естественно.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2016, 13:25

            Какое здание надо построить играя за Парфию чтобы иможно было нанимать персидских гоплитов?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2016, 15:47

              kosta19874

              Какое здание надо построить играя за Парфию чтобы иможно было нанимать персидских гоплитов?

              Никакое не поможет, этих войск у них нет.
              Это наследие Александра, оставшееся у правителей ставших независимыми, или относительно независимыми, восточных государств, которые ранее были сатрапиями державы Ахеменидов.
              Они результат воспитания персидской молодёжи по греческим "стандартам" и оставались как правило после развала империи в качестве дворцовых гвардий сатрапов.
              К парфянам эти войска никакого отношения не имеют, да и не нужны им по сути.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2016, 15:59

                alesha6667

                п.с.Я не агитирую и не давлю Все на усмотрение автора естественно.

                вот именно...авторство - это святое! Вам,бы,с названием мода как-то разобраться... :038: а то,получается,народ смотрит на один мод сквозь призму другого...отсюда и предложения скучковаться и всякий бред :0142: ...а эдикт на продажу рабов можно то и самово... :013:
                мнение обывателя,сами,понимаете... :046:
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2016, 18:42

                  nnn900

                  kosta19874

                  Какое здание надо построить играя за Парфию чтобы иможно было нанимать персидских гоплитов?

                  Никакое не поможет, этих войск у них нет.
                  Это наследие Александра, оставшееся у правителей ставших независимыми, или относительно независимыми, восточных государств, которые ранее были сатрапиями державы Ахеменидов.
                  Они результат воспитания персидской молодёжи по греческим "стандартам" и оставались как правило после развала империи в качестве дворцовых гвардий сатрапов.
                  К парфянам эти войска никакого отношения не имеют, да и не нужны им по сути.

                  А парфянские мечники?

                       Просто тут довольно необычная ситуация получается. У парфян отличнейшая конница которая просто сносит всех вокруг (за исключением степняков). И у меня получается странная ситуация. После взаимного обмена дротиками пехота бежит и остается одна конница. ( это если слонов не было. Тут пехота бежит еще быстрее.) Ввыгирывааю только если снес конницу ближнего боя и стрелков противника и сохранил её. Иначе конец. Туреофоры и пикининеры сносят все.
                       
                  Хотя возможно это исторично. Вот за Бактрию поразило. Там по началу нет вообще лцчников. Сделать ничего нельзя против степняков. Стек этих стрелковых голодранцев сносит все. Но интересно. Я когжда компанию начал потерял Бухару и Мараканд. Потом лет 10-15 назад возвращал и еще попутно со всеми соседями перессорился. Бодро очень там война шла.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2016, 19:13

                    kosta19874

                    Просто тут довольно необычная ситуация получается.

                    Как раз отличная ситуация, кроме не большего количество греческой пехоты из городов в начале эпохи парфян до их первого восстания около 1 в. н.э., у парфян нормальной пехоты не было. Да и не может из крепостной бедноты нормальной пехоты. Разве что у следующей династии(Сасанидов) появилась более менее сносная тяжелая пехота, а у ПАРФЯН - катафракты наше все.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2016, 23:10

                      kosta19874

                      А парфянские мечники?

                      Это поздний юнит, к тому же всё равно более слабый, чем хорошие римские и греческие аналогичные войска.
                      Подражание римской модели по мере усиления Рима случались регулярно, но тип вооружения скопировать можно, а вот людей сложнее.
                      Не было социальных предпосылок для того, чтобы из имевшегося на востоке собственного человеческого материала получить хорошую пехоту.
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Сегодня, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики