Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Доминатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2016, 20:31

    Очень понравились иконки зданий,можно их отдельно выложить?
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2016, 20:54

      Доминатор

      Очень понравились иконки зданий,можно их отдельно выложить?

      думаю,вот здесь,вам помогут:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      непосредственно автору вопрос зададите.... :003:
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2016, 18:44

        Есть пара вопросов. Я только что захватил у Карфагена Каралис, и мне сразу доступны к найму союзнические войска :blink:
        Imp
        Я могу себе это объяснить тем, что подкрепление пришло из Корсики, но всё-таки...
        И второй - как видно из скрина, я нанял четыре отряда. Но на следующий ход ко мне пришло только три первых, а четвёртый остался наниматься ещё на один ход. Почему?
           trotigoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2016, 19:01

          Shamilboroda

          Есть пара вопросов. Я только что захватил у Карфагена Каралис, и мне сразу доступны к найму союзнические войска :blink:
          Imp
          Я могу себе это объяснить тем, что подкрепление пришло из Корсики, но всё-таки...
          И второй - как видно из скрина, я нанял четыре отряда. Но на следующий ход ко мне пришло только три первых, а четвёртый остался наниматься ещё на один ход. Почему?

          Значит у Вас в Алалии есть постройка (гарнизон),за один ход нанимается только 3 отряда.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2016, 19:09

            В Алалии гарнизона (постройки) нет, только рыботорговец, Храм Нептуна и торговец.
            Я знаю про три отряда за ход, вопрос в том, почему в панели было показано четыре готовых к найму отряда.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2016, 19:17

              Shamilboroda

              Есть пара вопросов. Я только что захватил у Карфагена Каралис, и мне сразу доступны к найму союзнические войска :blink:
              Я могу себе это объяснить тем, что подкрепление пришло из Корсики, но всё-таки...

              Тут вместе сочетаются определенная условность и механика игры.
              Войска римских союзников в моде довольно обобщены, и включают в свой состав как этрусков и италиков, так и ближайших соседей, поставлявших союзные контингенты в армию Рима.
              Можно было бы сделать отдельно сардинскую линейку(при наличии достоверных данных на игровой период), но она тогда будет наниматься и на Корсике.

              Shamilboroda

              И второй - как видно из скрина, я нанял четыре отряда. Но на следующий ход ко мне пришло только три первых, а четвёртый остался наниматься ещё на один ход. Почему?

              Возможно здание, дающее возможность нанять еще один отряд, повреждено.
              Точнее можно будет сказать, если знать какие здания есть во всей провинции.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2016, 20:02

                С первым вопросом ясно - Сардиния и Корсика отнесены к Италии. Впрочем, я так и предполагал. Просто был удивлён, что в только что завоёванном неперестроенном городе можно пополнять армию. Можно это убрать в моде? Было бы и логичнее, и хардкорнее.

                По второму вопросу.
                Imp
                Может, повреждённое вражеское "Малое военное поселение" добавило +1 отряд к найму? Не должно бы - во-первых, вражеское, во-вторых, повреждённое...
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2016, 21:07

                  Shamilboroda

                  Можно это убрать в моде? Было бы и логичнее, и хардкорнее.

                  Минимальной зоной найма для зданий после то ли 16, то ли 15 патчей стала провинция, увы.
                  Если проставить регион, просто перестает работать найм.

                  Shamilboroda

                  По второму вопросу.
                  Может, повреждённое вражеское "Малое военное поселение" добавило +1 отряд к найму? Не должно бы - во-первых, вражеское, во-вторых, повреждённое...

                  По идее не длолжно бы, затрудняюсь сказать, не встречал таких случаев.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2016, 20:52

                    nnn900, скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2016, 00:17

                      Shamilboroda

                      nnn900, скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?

                      Специально не правился, т.к. это не было в числе первоочередных задач и влияющие факторы до конца не изучены.
                      Кроме того, некоторые технические решения, например влияющие на состав стеков ИИ, могут вызывать перекосы в авторасчёте.
                      Так что если игрок хочет относительно честного результата боёв (с учётом заданных автором параметров войск и того, что человек учится, а ИИ просто более или менее успешно перебирает заданные алгоритмы поведения), их нужно отыгрывать на тактике.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики