Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2016, 21:53

    Arximond

    У каких фракций линейки войск полностью готовы и новых юнитов уже не будет?

    Полностью готовы Рим, Селевкиды, Птолемеи, Македония, Бактрия, Карфаген, Спарта, Афины.
    По второй части вопроса - не могу поручиться, что вовсе не стану никогда добавлять им юнитов, это может произойти, но в то же время они если и будут, то уже как войска дополнительные, не входящие в "базовую" линейку этих фракций.
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2016, 23:05

      В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2016, 23:24

        Arximond

        В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?

        Я еще их не видел, если понравятся - включу в версию.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2016, 11:10

          Попробовал играть гетами,потом одрисами-беспросветная нищета!Почему ни с кем нельзя торговать,санкции международные?В игре и так кастрированная торговля,здесь же вообще договоры никто не заключает.Если гетами я расширился за счёт непрерывных войн и грабежей,то одрисы пытались развиваться до тех пор,пока до них не дошли македонцы и прикончили как надоедливую муху.Отрегулируйте абилку "грабёж".Сколько ни ходи по вражеской территории,больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.Как я понял,отрегулирован баланс игры только у нескольких фракций?!Законченный мод должен поддерживать работоспособность(и комфортную игру)всех доступных фракций,чего никогда не видел.Мод "Работорговля" нормально совместим?Мод порадовал картинками,иконками,боёвкой,но не экономикой.По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2016, 12:46

            тип75

            больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.

            Доходы от зданий разные у разных культур. У варваров они ниже всех, поскольку экономика этих народов еще не монетизирована, но так у них такое же копеечное содержание и стоимость набора войск.
            Соответственно у них и доходность от рабского труда гораздо ниже, чем у более развитых народов, поскольку они еще не вышли из стадии домашнего рабства, а многие и к ней не пришли.
            Грабить при игре за варваров нужно земли более цивилизованных соседей, тогда доход от грабежа превысит всё, что вы сможете получить от собственных регионов на ранних стадиях игры.

            тип75

            По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.

            У Савромата, насколько помню, мод заточен под 2 хода в год, у меня под 4.
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2016, 13:25

              У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2016, 13:52

                тип75

                У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?

                Ну если вы хотите ванильного равноправия и концепции "равных возможностей" всех фракций, то это не ко мне. Сознательно убрал такую возможность.
                Что возможно - некоторые корректировки стоимостей содержания - найма, хотя например у варваров содержание базовой пехоты втрое ниже, чем у ополченческой пехоты того же Рима.
                За варваров нужно выживать и ими большое государство создать будет крайне трудно, это норма мода.

                У Рима со старта "покоцанные войска" с одной целью - на несколько ходов задержать наступление игрока на этрусков.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2016, 14:22

                  Никогда не играл за варваров,не представляю,какое здание в ваниле за что отвечает,тем интереснее в моде будет посмотреть.Потестим :0182:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2016, 15:20

                    тип75

                    Никогда не играл за варваров

                    Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2016, 15:51

                      nnn900

                      тип75

                      Никогда не играл за варваров

                      Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.

                      2 часа игры с модом при увеличенным сроке открытия технологий не даёт никакой инфы о постройках.
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Сегодня, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики