Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2017, 19:08

    papeion (05 декабря 2017, 15:59):

    nnn900, думаю можно колхозам с ресурсами поднять дип-штраф за экспансию до -6. Это весьма хорошо укладывается в вашу систему. Кроме того, через систему "чудо" можно особо-статусным городам дать доп. штраф. Риму, Карфагену, Антиохии.

    По ресурсным регионам согласен, будет правильно отрегулировать их ценность бОльшим штрафом экспансионизма.
    На счёт статусных городов - Антиохии точно не стоит эти штрафы вешать, Селевкиды и так нередко в куче войн с бывшими сатрапиями увязают.
    Рим в ряде выпадающих со старта "сюжетов" для ИИ тоже и без этого весьма агрессивен.
    По Карфагену трудно сказать, нужно ли это.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 06 декабря 2017, 09:28

      Magister_equitum (05 декабря 2017, 16:16):

      Цитата

      Передача Селевкидам регионов фракции Мидия и перевод её в "спящие" фракции.

      Я за

      Еще бы пунам Корсику передать.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2017, 18:01

        Rup. (06 декабря 2017, 09:28):

        Magister_equitum (05 декабря 2017, 16:16):

        Цитата

        Передача Селевкидам регионов фракции Мидия и перевод её в "спящие" фракции.

        Я за

        Еще бы пунам Корсику передать.

        Сегодня подумаю над этим.
        Из явных плюсов - так правильнее исторически.
        Из минусов:
        Карфаген может стать слишком сильным.
        Риму станет легче прибить этрусков и пропадёт "заноза в заднице" в случае недобитых этрусков на острове.

        По Мидии - почему то не создается старпост с полностью переведенной в спящий режим этой фракцией.
        Возможно что то не дописываю. Да и ладно, оставлю её в минимальном виде, что тоже не плохо - она обычно остаётся верной и вполне может содержать пару стеков, что помогает Селевкидам противостоять отколовшимся сатрапиям.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2017, 07:17

          nnn900, камрад, в связи с тем, что пешие стрелки и конница являются вспомогательными родами войск, и без рукопашной пехоты превращаются в беспомощное мясо, то почему бы вам придерживаться правил - вспом. войск "1 к 5" в гарнизонах и не более, чем "1 к 3" в армиях.

          Кроме того, неплохо было бы для аи в таблицах сдир сделать вариацию из 2-3 шаблонов (вместо одного) для армий. По моему опыту АИ хорошо справляется с этим - набирает, то по одному шаблону, то по другому, то немного смешивает их др. с др. В результате можно было бы предложить АИ пробовать разное соотношение вспомогательных войск в стеке. Вплоть до вариантов 80% в стеке тяж. пехоты.

          И посмотрите, пожалуйста, файл построений - можно ли сделать расстановку сил АИ в городе со стенами для осадной битвы, где АИ защитник, такую, как в Аттиле. Всех на стены и под стены, а на точке победы оставить только отряд с командиром.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2017, 10:13

            Цитата

            И посмотрите, пожалуйста, файл построений - можно ли сделать расстановку сил АИ в городе со стенами для осадной битвы, где АИ защитник, такую, как в Аттиле. Всех на стены и под стены, а на точке победы оставить только отряд с командиром.

            По-моему осады в моде и так довольно неплохие - не у портов (см ниже). Я там пару раз чуть не слил бой, чего в ваниле со мной не бывало.

            А постановка всех на стены сделает порты уязвимыми для десанта с моря (когда флот является подкреплением). У меня так неплохо получалось города брать 6 отрядами морпехов.
            Захватывал 2/3 точек победы, пока там вся армия на стенах тусовалась, где стояла моя сухопутная армия.

            Так что в портах я бы перевел 3-4 отряда поближе к точкам высадки, чтобы предотваращать такие поползновения со стороны игрока.
               Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2017, 15:36

              nnn900, а вы бы не смогли адаптировать мод под новую кампанию? Очень красивые юниты у нее, не хватает только вашей боевки и, может пару-тройку изменений в наборе, вроде замены пикинеров и колесниц на что-нибудь более приличное.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2017, 17:18

                papeion (07 декабря 2017, 07:17):

                И посмотрите, пожалуйста, файл построений - можно ли сделать расстановку сил АИ в городе со стенами для осадной битвы, где АИ защитник, такую, как в Аттиле. Всех на стены и под стены, а на точке победы оставить только отряд с командиром.

                Именно на стены с помощью формаций разместить юнитов нельзя. можно больше войск определить в группу, из которой юниты чаще туда попадают, но кого туда отправить ИИ решает по своим алгоритмам, для правки недоступным.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Magister_equitum (07 декабря 2017, 10:13):

                Так что в портах я бы перевел 3-4 отряда поближе к точкам высадки, чтобы предотваращать такие поползновения со стороны игрока.

                Разделение идет на города со стенами и без стен, именно порты не выделены.
                Но можно например немного больше войск отправить в группу резерва, которая обычно размещается в центре города, то есть обычно у контрольных точек.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Александр_Великий (07 декабря 2017, 15:36):

                nnn900, а вы бы не смогли адаптировать мод под новую кампанию? Очень красивые юниты у нее, не хватает только вашей боевки и, может пару-тройку изменений в наборе, вроде замены пикинеров и колесниц на что-нибудь более приличное.

                Ох камрад, мне бы с БК разобраться :). Адаптация ведь потребует пересмотра большинства параметров юнитов и хотя бы минимального тестирования, это быстро сделать не получится.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                papeion (07 декабря 2017, 07:17):

                nnn900, камрад, в связи с тем, что пешие стрелки и конница являются вспомогательными родами войск, и без рукопашной пехоты превращаются в беспомощное мясо, то почему бы вам придерживаться правил - вспом. войск "1 к 5" в гарнизонах и не более, чем "1 к 3" в армиях.

                Пока не буду этого делать, они конечно вспомогательный род войск, но из состояния беспомощности против тяжелой пехоты их попытаюсь вывести.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 07 декабря 2017, 17:25

                  division7x (03 декабря 2017, 23:18):

                  nnn900

                  Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.

                  Просидел почти целый день переделывая графику в 18 патче ,скилы и интерфейс только закончил ,думаю как раз за недельку переделаю всю :038:


                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2017, 17:28

                    Sonar (07 декабря 2017, 17:25):

                    division7x (03 декабря 2017, 23:18):

                    nnn900

                    Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.

                    Просидел почти целый день переделывая графику в 18 патче ,скилы и интерфейс только закончил ,думаю как раз за недельку переделаю всю :038:



                    Ну для меня античность - это практически любовь с первого взгляда :).
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2017, 06:59

                      Просто мысли:

                      По идее доступность бастионной артиллерии (полиболы, онагры) тоже надо привязать к тем реформам и постройкам, которые открывают доступ к полевой арте.

                      На счёт зажигательных свойств бастионных башен и басстионной арты - против игрока они должны быть повышенными, а против АИ сниженными.

                      Осадные механизмы тоже должны иметь разные настройки - одни для игрока, другие для АИ. Чтобы у АИ их было почти невозможно сжечь, а у игрока можно (как вариант - два комплекта механизмов, один для АИ, другой для Игрока, у которых будут разные характеристики по прочности и пожароустойчивости). Надо как-то добиться, чтобы АИ имел сбалансированный состав осадных механизмов. А ещё надо бы попробовать сделать осадную машину - площадка с онагром, ...ведь можно же ставить арту на осадные башни, почему бы не сделать площадку, которую бы АИ бросал, как бросает галлереи, но зато онагр, стоящий на этой площадке стрелял бы автоматически.

                      ----- но в целом, это всё имеет маленькое значение, ибо ни в защите, ни в атаке АИ в осадных битвах имеет дряное поведение -------
                      ....Впрочем в ваниле АИ в осадах выглядит получше именно за счёт высокого урона от всего метательного, а местами и за счёт сарисофоров /но из-за этих же моментов игрок в ваниле творит "чудеса фраго-набития"...

                      ------ вчера атаковал армию Царских Скифов в колхозе. Лучше бы она сделала против меня вылазку, ибо в тесном колхозе моя тяжёлая пехота вырезала их конных лучников на раз-два. На очереди ещё одна такая армия, сидящая в колхозе. Интересно, можно ли для таких фракций включить - только вылазка.

                      ------ камрад nnn900 ответьте, пожалуйста, какое тактическое предназначение у бирем? Вчера своим флотом, состоящим из 23 бирем, атаковал армию Царских Скифов в прибрежной битве. Часть армии высадилась на берег, а другая часть сразилась со мной на воде. Я был разбит в клочья. В ванили у этих кораблей рулит таран, у вас же он видимо отключен. И при том, что метательные копья малочисленных экипажей не могут нанести существенный урон, то биремы не могут быть эффективны против транспортных кораблей армии.

                      ------ думаю, что зря вы отключили возможность сжигать факелами ворота. Для АИ это очень плохо. Он должен иметь возможность уничтожить ворота, плюс у него есть карманные лестницы. Хоть как-то это улучшило бы бедного АИ при штурме. Тем более в вашей боёвке это для АИ безболезненно - ибо нельзя расстрелять отряды, которые закидывают ворота, из-за слабого урона от всего метательного. А ведь бывает так, что АИ поджигает неохраняемые ворота и создаёт сюрприз игроку (атаку в тыл)

                      ------ конечно, надо посмотреть, сделали ли вы это - понерфили ли урон от масла в воротах. Оно не должно убивать всю армию АИ.

                      ------ гарнизонным юнитам хорошо было бы выдать второе метательное оружие - факелы или горящие дротики. Я так делал у себя в моде "Для игры за Велисария". АИ может переключаться на эти факелы или горящие дротики, и закидывать осадные механизмы игрока.

                      ------ однажды видел в СТИМе мод, который вводил в гарнизон интересный бастионный механизм - большая чаша с горячим маслом, которая опрокидывалась на карабкающихся по лестнице врагов.


                      ---------------
                      сейчас появилась новая идея, вот так бывает, когда высказываешься. А что если, вместо бесплатных лестниц дать 1 галлерею. Ведь с ней не откроется же возможность идти на штурм. И тогда АИ хочешь не хочешь, а будет строить механизмы. Однако дать ему возможность за ход построить два\три вида механизмов, это может привести к их разнообразию. В этом случае, факелы должны быть полностью нивелированы (удалить у них способность и поджигать, и наносить урон воротам), главное, чтобы на первом ходу осады была заблокирована возможность штурма.

                      ---- а до кучи ещё один момент из наблюдения за АИ в осадах. Когда я дал ему 8 карманных лестниц, то исчезла свойство АИ прорубиться через одно направление кучей войск. Его войска размазавшись на 8 лестниц, погибали встретившись с моей тяж. пехотой на стенах. Резерв уже не мог создать какие-то атакующие волны в узком месте. Получается что наоборот, для АИ будет полезнее сократить кол-во лестниц )))) ...тем более учитывая то, что резерв стоит на респе до тех пор, пока лестницы не докатятся до стен, ...и массированную атаку АИ создаёт только после этого, и только если у него много сил в резерве.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики