Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

gercog

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult

Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
Тема создана: 01 августа 2016, 16:44 · Автор: gercog
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 01 августа 2016, 16:44

Imp

Описание:
Spoiler (expand)


Фракции:
Spoiler (expand)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Spoiler (expand)


Карта:
Spoiler (expand)


Скриншоты карты:
Spoiler (expand)


Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Spoiler (expand)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr, lepton

Патч к нему(ставить обязательно).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 23 сентября 2016, 16:10

    ВЕРСИЯ С ИРЛАНДИЕЙ!
    Выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.
       dimax.xg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2016, 13:07

      gercog

      dimax.xg

      я наверное не совсем правильно выразился просто не знаю как будет правильно, объясню так в "главном меню" в разделе "один игрок" в разделе "битва"

      В кастом битвах чтоли? У меня там все нормально, никакого "размытия" такого не заметил.

      dimax.xg

      видно что это ещё далеко не законченный проект что нужно доделать по моему мнению ну первое это до конца перевести то что осталось а это имена генералов , анчи, названия-описания юнитов и зданий и поправить названия городов к примеру Менск на Минск

      Все правильно, это старинное название Минска, даже Менеск еще правильней. Сейчас я добавил еще и Курск с его историческим названием Куреск, так что тут все норм.

      dimax.xg

      а также не знаю как у остальных а у новгородской республики есть такой косяк что при постройки каменного замка на стат карте отображается деревянный а при постройки твердыни отображается текстура каменного а когда построишь цитадель так и остается текстура каменного замка :(

      Это модели городов из Русичей так ложатся чтоли, чтоб все было более корректно, это тогда надо Русичам отдельную культуру давать, нынешняя их культура "eastern_european"(восточная Европа) есть так же у Польши и Венгрии. Поэтому если подводить модели русских поселений чтоб они корректно отображались, тогад у поляков и венгров тоже станут такие же города как у русов, а не хотелось бы...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      На счет помощи, то было бы как раз не плохо если возьметесь за перевод, того-что сами озвуччили выше, это - имена генералов , анчи, названия-описания юнитов и зданий.
      Эта самое "простое" в плане, что не нужно обладать никакими особыми знаниями модинга, достаточно лишь усидчивость, внимательность и умение работать с блокнотом. Ну и язык английский хотя бы на уровне 11 классов знать не помешает конечно)
      ну это можно глядишь что и получится , такс ну где все это переводить я нашел пойду делать что не доделано
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 12 августа 2016, 13:14

        Я кажется понял про какие иконки шла речь, про иконки юнитов чтоли? Так и надо было сказать, что про юниты, а то я вглядываюсь думаю о чем это он, какое размыливание))
        Эти иконки у Грузии я буду менять, как собственно и самих этих юнитов.
           dimax.xg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2016, 13:56

          gercog

          Я кажется понял про какие иконки шла речь, про иконки юнитов чтоли? Так и надо было сказать, что про юниты, а то я вглядываюсь думаю о чем это он, какое размыливание))
          Эти иконки у Грузии я буду менять, как собственно и самих этих юнитов.
          точно я забыл уточнить
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2016, 14:11

            gercog

            dimax.xg

            а также не знаю как у остальных а у новгородской республики есть такой косяк что при постройки каменного замка на стат карте отображается деревянный а при постройки твердыни отображается текстура каменного а когда построишь цитадель так и остается текстура каменного замка :(

            Это модели городов из Русичей так ложатся чтоли, чтоб все было более корректно, это тогда надо Русичам отдельную культуру давать, нынешняя их культура "eastern_european"(восточная Европа) есть так же у Польши и Венгрии. Поэтому если подводить модели русских поселений чтоб они корректно отображались, тогад у поляков и венгров тоже станут такие же города как у русов, а не хотелось бы...

            Если я правильно понял, то можете глянуть в ОиМе русскую линейку замков. Мы добавили лишнюю модель в линейку, и деревянные теперь в дереве, а каменные - в камне. Практически без изменений, всё в том же стиле и из тех же запчастей. В оригинальных русичах на одну меньше было, от того и была чехарда и странные цитадели в некоторых модах.
            П.С. Чтоб не давать никому новую культуру внешний вид поселений можно делать уникальным за счёт ...data\models_strat\residences\faction_variants, где создаётся папка с название фракции (название по дескр_см_фэкшн), и туда скидываются уникальные для этой фракции поселения, но с названиями, как у всех остальных "братьев по культуре".

            На всякий, так сказать, случай.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 12 августа 2016, 14:48

              holdfast

              П.С. Чтоб не давать никому новую культуру внешний вид поселений можно делать уникальным за счёт ...data\models_strat\residences\faction_variants, где создаётся папка с название фракции (название по дескр_см_фэкшн), и туда скидываются уникальные для этой фракции поселения, но с названиями, как у всех остальных "братьев по культуре".

              Вот я как раз всегда так делаю, кидаю модели в faction_variants
              Сейчас попробую, как вы описали выше кинуть туда недостающую модель.
                 dimax.xg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2016, 14:57

                я уже занялся переводом перевожу имена

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                я правильно понимаю что после перевода в текстовике надо удалить одноимённый Bin файл
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 12 августа 2016, 15:11

                  Да чтоб изменения вступили в силу нужно удалить бин.
                  А ты как их переводишь, берешь откуда-то образец?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  holdfast подскажи какие именно недостающие файлы перекинуть в faction_variants из ОиМ2?
                     dimax.xg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2016, 15:31

                    gercog

                    Да чтоб изменения вступили в силу нужно удалить бин.
                    А ты как их переводишь, берешь откуда-то образец?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    holdfast подскажи какие именно недостающие файлы перекинуть в faction_variants из ОиМ2?
                    видишь ли gercog практически во всех модах на тему средневековье имена одинаковые я от туда перевод и беру

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    я вот думаю нельзя ли это как-нибудь проще сделать а то там имен около 15000, нет конечно можно и так но наверняка можно и проще
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 12 августа 2016, 17:24

                      dimax.xg

                      видишь ли gercog практически во всех модах на тему средневековье имена одинаковые я от туда перевод и беру

                      Это да совпадений очень много по именам, но все же бывают некоторые отличия..

                      dimax.xg

                      я вот думаю нельзя ли это как-нибудь проще сделать а то там имен около 15000, нет конечно можно и так но наверняка можно и проще

                      Может и можно, но я в этом вопросе не шибко силен, переводами занимался только частично. Можете в ветке по модингу поинтересоваться, тут же на форуме, может там какой способ подскажут
                         holdfast
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2016, 18:15

                        gercog

                        holdfast подскажи какие именно недостающие файлы перекинуть в faction_variants из ОиМ2?

                        Я уже не помню точно, больше года прошло. Как у Вас выглядит "culture eastern_european" в descr_cultures.txt? Думаю, это именно та культура, с моделями русичей.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          GGercog Mod
                          Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                          Автор S S._N.
                          Обновление Вчера, 19:47
                          L[Сабмод] Edain Unchained
                          [Сабмод] Edain Unchained
                          Автор C Cerber
                          Обновление 25 марта 2024, 01:08
                          DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                          Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 24 марта 2024, 10:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики