Описание:
Спойлер (раскрыть)
Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1180 по 1630 год.
Основные изменения: - Династии и биографии(в процессе), как в Беллуме(сделаны многим, но не всем), новая аутентичная-этно музыка для фракций(в процессе), страт модели: ресурсы, корабли, агенты, генералы и т.д. ну и конечно же большое количество качественных юнитов.
Использованы материалы из модов: - Deus Lo Vult, WOTWtw, Tzardoms, Bellum Crucis, Dominion of the Sword, Булатная сталь, Broken Crescent, OiM2, Русичи, Anatolian Principalities и еще других модов и сабмодов.
Распаковать архив в папку mods, запускать с Launch_DLV_ext.bat, иконка для ярлыка в архиве. Наличия отдельно мода Deus Lо Vult 6.2. не требуется.
Основные изменения: - Династии и биографии(в процессе), как в Беллуме(сделаны многим, но не всем), новая аутентичная-этно музыка для фракций(в процессе), страт модели: ресурсы, корабли, агенты, генералы и т.д. ну и конечно же большое количество качественных юнитов.
Использованы материалы из модов: - Deus Lo Vult, WOTWtw, Tzardoms, Bellum Crucis, Dominion of the Sword, Булатная сталь, Broken Crescent, OiM2, Русичи, Anatolian Principalities и еще других модов и сабмодов.
Распаковать архив в папку mods, запускать с Launch_DLV_ext.bat, иконка для ярлыка в архиве. Наличия отдельно мода Deus Lо Vult 6.2. не требуется.
Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Сербия(с Ирландией ссылка ниже)
3. Королевство Шотландия
4. Корлевство Франция
5. Священная Римская Империя
6. Графство Фламандия
7. Королевство Дания
8. Королевство Норвегия
9. Корлевство Леон и Кастилия
10. Королевство Португалия
11. Республика Венеция
12. Королевство Сицилия
13. Миланское герцогство
14. Престол Святого Петра
15. Королевство Польша
16. Королевство Венгрия
17. Тевтонский Орден
18. Иерусалимское королевство
19. Византийская империя
20. Киевская Русь
21. Великий Новгород
22. Армения
23. Грузинское царство
24. Турки-сельджуки
25. Халифат Аюбидов (Египет)
26. Мавры
27. Халифат Аббасидов
28. Монголы
29. Литовское Княжество
30. Королевство Арагон
Не играбельные:
31. Мятежники
1. Королевство Англия
2. Сербия(с Ирландией ссылка ниже)
3. Королевство Шотландия
4. Корлевство Франция
5. Священная Римская Империя
6. Графство Фламандия
7. Королевство Дания
8. Королевство Норвегия
9. Корлевство Леон и Кастилия
10. Королевство Португалия
11. Республика Венеция
12. Королевство Сицилия
13. Миланское герцогство
14. Престол Святого Петра
15. Королевство Польша
16. Королевство Венгрия
17. Тевтонский Орден
18. Иерусалимское королевство
19. Византийская империя
20. Киевская Русь
21. Великий Новгород
22. Армения
23. Грузинское царство
24. Турки-сельджуки
25. Халифат Аюбидов (Египет)
26. Мавры
27. Халифат Аббасидов
28. Монголы
29. Литовское Княжество
30. Королевство Арагон
Не играбельные:
31. Мятежники
Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)
Америка удалена, добавлены фракции Арагон(вместо ацтеков) и Сербия(вместо Ирландии), в счет освободившихся американских земель добавил города Европе, так-как на лицо были зияющие пустоты без архи важных областей.
В дальнейшем так же еще возможны улучшения по карте
В дальнейшем так же еще возможны улучшения по карте
Карта:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты карты:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)
Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)
1 - РАСХОД ОБОРОНЫ. Один из самых важнейших сриптов в ВВ, который радикально влияет на ход Вашей кампании на всем ее протяжении. Суть данного скрипта такова: Не каждое средневековое государство могло позволить себе сильные и многочисленные армии. Главной задачей любого правителя тех времен было таким - как при определенном количестве ресурсов через определенное количество времени получить определенное количество готовых к битвам воинов. Данный скритп имеет в себе 5 – уровневую систему найма, где при каждом уровне Вы можете нанимать определенное количество войск с определенным уровнем расходов на найм. При хорошем состоянии экономики каждый уровень будет забирать с казны по 300 флоринов, тобиш 5 – уровень будет снимать 1500 флоринов, но при ухудшении экономической, политической ситуации расходы на оборону будут увеличиваться в 2, 3, 4 раза. Пример работы данного скрипта: Норвегия, 1 – уровень расходов, время найма отряда ледунгов (пехота) – 7 ходов, уровень расходов – 300 флоринов. Уровень расходов – 5, время найма отряда ледунгов – 2, расходы – 1500 флоринов. Для активации данного скрипты и выбора определенного уровня расходов на оборону – выберите столицу – закладка СТРОИТЕЛЬСТВО – значок – ПОЛУЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОЗВЕДЕНИЮ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСТРОЙКИ – выберите нужный Вам уровень. Для того чтобы перейти на меньший или высший уровень повторите данное действие еще раз.
2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения. По аналогии – если Расход Обороны определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех или кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ОЧКОВ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 4 - УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Итак, в предыдущих двух разделах Вы уже познакомились с общей характеристикой этих двух скриптов. В данном разделе Вы узнаете как накапливать эти очки, как достигать каждый новый уровень развития и что они дают игроку и некоторые практические советы по данным скриптам. Первый скрипт – ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Рассмотрим сперва как накапливать данные очки. Сперва нам нужен посол, и нужно сразу определится в какие регионы его выгоднее всего отправить. Если взглянуть на стратегическую карту то при игре за католические и православные государства выгоднее всего отправлять послов в Западную Европу так как там самое большое количество государств а значит что чем больше государств – тем больше очков. Для достижения 1- уровня (более 100 очков) Европа более чем выгодный регион. На первых этапах игры накопление данных очков вызовет некоторые трудности, так как для заключения договоров нам нужные минимум как нормальные отношения с АИ и активное занятие дипломатией. Рассмотрим сперва свиток об очках гражданского строительства (выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ и далее нужный нам свиток). Мы видим что очки гражданского строительства можно зарабатывать следующими способами – 1. Войны. Первый и самый легкий способ получения очков это при помощи скрипта Расхода Обороны. Исходя из свитка в состоянии мира или войны нам нужны 2 – 5 уровни расходов. 2 – 5 уровни будут нам давать определенное количество очков, более того этим скриптов можно накоплять очки практически каждый ход. Как это делать? – выберите для начала 3 уровень расходов – это даст нам 3 очка, пропустите ход и выберите 4 уровень - это даст уже 4 очка и так каждый ход. Но помните Расход обороны влияет на скорость вербовки войск. Кроме расходов обороны мы видим что победы в сражениях тоже дают нам очки, также следует отметить что участие в Крестовом походе также дает нам пару очков и на последок неплохо добавляет нам очков Ваши действие по отношению к завоеванному поселению. 2. Дипломатия. Отправляя послов нам важно заключать торговые соглашение и самое важное – союзы – это тоже добавит нам пару очков. Чем с большим количеством стран Вы заключите договора тем больше Вы получите очков. 3. Ярмарка, Святой совет и тд. – скриптовые события которые также позволяют получать очки, если в игре нам предлагают к примеру устроить ярмарку то мы незамедлительно соглашаемся так как Ярмарка - +3 к очкам. 4. Женитьба – исходя из свитка мы видим что заключение династических браков также дает нам в копилку пару очков. 5. Папа Римский, кардинали и тд. – это доволе выгодный вариант для накопления очков при игре за католические страны, так как от нас всего лишь требуется принимать участие в церковных делах, пример – голос за Папу даст нам +2 к очкам. 5. Выполнение игровых заданий, которые даются лидеру фракции. Пример – успешное выполненное задание по заключению торгового соглашения даст нам +2 к очкам.Итак мы рассмотрели способы накопления очков, теперь рассмотрим уровни гражданского строительства, что они дают игроку. Уровней – 4, для перехода на следующий уровень нам необходимо: - набрать нужное количество очков гражданского строительства и нужное количество населения для перехода на следующий тип поселения. Итак 4 уровня гражданского строительства. I – уровень – 100 очков гражданского строительства. 1 уровень позволяет построить Хлебный Рынок а тот в свою очередь откроет постройку Деревянной Стены. II – уровень- 300 очков гражданского строительства. 2 – уровень открывает Рынок,а тот в свою очередь откроет Каменную Стену. III – уровень – 600 очков. 3 – уровень открывает Ярморачная площадь, а та в свою очередь откроет Большую каменную стену. IV - уровень – 1000 очков – открывает Большой Рынок, а тот в свою очередь Огромную каменную стену.Второй скрипт – ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Процесс накопления в этом скрипте достаточно прост- нам нужно лишь побеждать в сражениях и успешно выполнять различные задания, действия военного характера, по – этому мы не будет достаточно расписывать как накоплять данные очки а перейдем сразу на описание 4 – уровней военного строительства. Военные здания первого уровня – 100 очков, по достижению данного уровня нам открываются следующие постройки – Конюшни, Стрельбище, Кузница, Мастерская катапульт, Городская стража, Казармы гарнизона. Военные здания второго уровня – 300 очков, позволяет строить Учебный плац, Рыцарские Конюшни, Площадь для тренировок, Городская смотровая башня, Мастерская осадных орудий, Оружейная. Военные здания третьего уровня – 600 очков, позволяет строить - Барраки, Баронские Конюшни, Конюшни Графа, Площадь для тренировок городской милиции, Стрельбище, Мастерская Бомбард, Мастерская по изготовлению тяжелых доспехов, Здание муниципалитета, Массонская Гильдия. Военные здания четвертого уровня -1000 очков, позволяет строить Оружейная, Королевские Конюшни, Большое стрельбище, Городские и Армейские бараки, Королевская оружейня, Артиллерийская мастерская, Литейный завод по изготовлению оружия, Королевский Арсенал, Мастерская оружейника, Главная резиденция масонов, Военное училище, Военная академия.
6 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДИ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
7 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возвращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
8 - КОРОНАЦИЯ. ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ. Пожалуй многие игроки уже сталкивались с проблемой когда наследник становясь королем оскорблял знать и это приводило к гражданской войне. Причина – не соблюдение условий коронации. Это мы и рассмотрим. Итак условия успешного престолонаследия и коронации: 1.По смерти короля, свежеиспечённого лидера надо как можно скорее завести на 1 ход в столицу для коронации, поэтому рекомендуется держать наследника недалеко от столицы, а ещё лучше в самой столице.2.У нового лидера во время коронации должно быть максимум 7 анчей, в противном случае коронация не состоится, что в дальнейшем приведёт к неповиновению генералов и бунтам.3.Передав анч "королевская печать" определяется будущий наследник.4.Если столица у фракции замок, а не город (Норвегия, Венгрия, Тевтонский Орден, Армения), то коронация происходит в городах Берген (Норвегия), Пешт (Венгрия), Кёнигсберг (ТО) и Сис (Армения).5.При этом желательно наследника прокачать в максимально допустимом режиме в бою, это еще с давних времен влияет на потомство, т.е. на получение детьми положительных качеств, тогда в случае развития различных негативных событий у него будет запас авторитета.
9 - Улучшения игровых персонажей в новой RPG системе развития персонажей (губернатор, полководец, шпион, ассасин и тд.)
В новой РПГ – системе развитие персонажей разделено на несколько уровней, где переход на следующий уровень определяют очки улучшения Ваших персонажей. Открывая свиток персонажа Вы увидите уровень, доступные обновления, и количество очков обновления. Игрок распределять эти очки не может но игрок может их зарабатывать, в зависимости от типа персонажа. Наличие определенного количества очков улучшения и доступность улучшений показывает игроку что его игровой персонаж находится на определенном этапе его развития, и накопление этих очков позволит ему перейти на следующий уровень, улучшив тем самым свои способности. В оригинальном ДЛВ игрок развитие персонажа определяли учебные и военные постройки. С новой РПГ – системой эти здания поменяли свою специализацию, тобишь постройка той же школы и военного училища влияет на эти очки улучшения, не стоит также забывать что победы в сражениях ,успешное выполнение игровых заданий тоже влияет на развитие персонажа путем накопления этих очков улучшений.
2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения. По аналогии – если Расход Обороны определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех или кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ОЧКОВ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 4 - УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Итак, в предыдущих двух разделах Вы уже познакомились с общей характеристикой этих двух скриптов. В данном разделе Вы узнаете как накапливать эти очки, как достигать каждый новый уровень развития и что они дают игроку и некоторые практические советы по данным скриптам. Первый скрипт – ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Рассмотрим сперва как накапливать данные очки. Сперва нам нужен посол, и нужно сразу определится в какие регионы его выгоднее всего отправить. Если взглянуть на стратегическую карту то при игре за католические и православные государства выгоднее всего отправлять послов в Западную Европу так как там самое большое количество государств а значит что чем больше государств – тем больше очков. Для достижения 1- уровня (более 100 очков) Европа более чем выгодный регион. На первых этапах игры накопление данных очков вызовет некоторые трудности, так как для заключения договоров нам нужные минимум как нормальные отношения с АИ и активное занятие дипломатией. Рассмотрим сперва свиток об очках гражданского строительства (выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ и далее нужный нам свиток). Мы видим что очки гражданского строительства можно зарабатывать следующими способами – 1. Войны. Первый и самый легкий способ получения очков это при помощи скрипта Расхода Обороны. Исходя из свитка в состоянии мира или войны нам нужны 2 – 5 уровни расходов. 2 – 5 уровни будут нам давать определенное количество очков, более того этим скриптов можно накоплять очки практически каждый ход. Как это делать? – выберите для начала 3 уровень расходов – это даст нам 3 очка, пропустите ход и выберите 4 уровень - это даст уже 4 очка и так каждый ход. Но помните Расход обороны влияет на скорость вербовки войск. Кроме расходов обороны мы видим что победы в сражениях тоже дают нам очки, также следует отметить что участие в Крестовом походе также дает нам пару очков и на последок неплохо добавляет нам очков Ваши действие по отношению к завоеванному поселению. 2. Дипломатия. Отправляя послов нам важно заключать торговые соглашение и самое важное – союзы – это тоже добавит нам пару очков. Чем с большим количеством стран Вы заключите договора тем больше Вы получите очков. 3. Ярмарка, Святой совет и тд. – скриптовые события которые также позволяют получать очки, если в игре нам предлагают к примеру устроить ярмарку то мы незамедлительно соглашаемся так как Ярмарка - +3 к очкам. 4. Женитьба – исходя из свитка мы видим что заключение династических браков также дает нам в копилку пару очков. 5. Папа Римский, кардинали и тд. – это доволе выгодный вариант для накопления очков при игре за католические страны, так как от нас всего лишь требуется принимать участие в церковных делах, пример – голос за Папу даст нам +2 к очкам. 5. Выполнение игровых заданий, которые даются лидеру фракции. Пример – успешное выполненное задание по заключению торгового соглашения даст нам +2 к очкам.Итак мы рассмотрели способы накопления очков, теперь рассмотрим уровни гражданского строительства, что они дают игроку. Уровней – 4, для перехода на следующий уровень нам необходимо: - набрать нужное количество очков гражданского строительства и нужное количество населения для перехода на следующий тип поселения. Итак 4 уровня гражданского строительства. I – уровень – 100 очков гражданского строительства. 1 уровень позволяет построить Хлебный Рынок а тот в свою очередь откроет постройку Деревянной Стены. II – уровень- 300 очков гражданского строительства. 2 – уровень открывает Рынок,а тот в свою очередь откроет Каменную Стену. III – уровень – 600 очков. 3 – уровень открывает Ярморачная площадь, а та в свою очередь откроет Большую каменную стену. IV - уровень – 1000 очков – открывает Большой Рынок, а тот в свою очередь Огромную каменную стену.Второй скрипт – ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Процесс накопления в этом скрипте достаточно прост- нам нужно лишь побеждать в сражениях и успешно выполнять различные задания, действия военного характера, по – этому мы не будет достаточно расписывать как накоплять данные очки а перейдем сразу на описание 4 – уровней военного строительства. Военные здания первого уровня – 100 очков, по достижению данного уровня нам открываются следующие постройки – Конюшни, Стрельбище, Кузница, Мастерская катапульт, Городская стража, Казармы гарнизона. Военные здания второго уровня – 300 очков, позволяет строить Учебный плац, Рыцарские Конюшни, Площадь для тренировок, Городская смотровая башня, Мастерская осадных орудий, Оружейная. Военные здания третьего уровня – 600 очков, позволяет строить - Барраки, Баронские Конюшни, Конюшни Графа, Площадь для тренировок городской милиции, Стрельбище, Мастерская Бомбард, Мастерская по изготовлению тяжелых доспехов, Здание муниципалитета, Массонская Гильдия. Военные здания четвертого уровня -1000 очков, позволяет строить Оружейная, Королевские Конюшни, Большое стрельбище, Городские и Армейские бараки, Королевская оружейня, Артиллерийская мастерская, Литейный завод по изготовлению оружия, Королевский Арсенал, Мастерская оружейника, Главная резиденция масонов, Военное училище, Военная академия.
6 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДИ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
7 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возвращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
8 - КОРОНАЦИЯ. ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ. Пожалуй многие игроки уже сталкивались с проблемой когда наследник становясь королем оскорблял знать и это приводило к гражданской войне. Причина – не соблюдение условий коронации. Это мы и рассмотрим. Итак условия успешного престолонаследия и коронации: 1.По смерти короля, свежеиспечённого лидера надо как можно скорее завести на 1 ход в столицу для коронации, поэтому рекомендуется держать наследника недалеко от столицы, а ещё лучше в самой столице.2.У нового лидера во время коронации должно быть максимум 7 анчей, в противном случае коронация не состоится, что в дальнейшем приведёт к неповиновению генералов и бунтам.3.Передав анч "королевская печать" определяется будущий наследник.4.Если столица у фракции замок, а не город (Норвегия, Венгрия, Тевтонский Орден, Армения), то коронация происходит в городах Берген (Норвегия), Пешт (Венгрия), Кёнигсберг (ТО) и Сис (Армения).5.При этом желательно наследника прокачать в максимально допустимом режиме в бою, это еще с давних времен влияет на потомство, т.е. на получение детьми положительных качеств, тогда в случае развития различных негативных событий у него будет запас авторитета.
9 - Улучшения игровых персонажей в новой RPG системе развития персонажей (губернатор, полководец, шпион, ассасин и тд.)
В новой РПГ – системе развитие персонажей разделено на несколько уровней, где переход на следующий уровень определяют очки улучшения Ваших персонажей. Открывая свиток персонажа Вы увидите уровень, доступные обновления, и количество очков обновления. Игрок распределять эти очки не может но игрок может их зарабатывать, в зависимости от типа персонажа. Наличие определенного количества очков улучшения и доступность улучшений показывает игроку что его игровой персонаж находится на определенном этапе его развития, и накопление этих очков позволит ему перейти на следующий уровень, улучшив тем самым свои способности. В оригинальном ДЛВ игрок развитие персонажа определяли учебные и военные постройки. С новой РПГ – системой эти здания поменяли свою специализацию, тобишь постройка той же школы и военного училища влияет на эти очки улучшения, не стоит также забывать что победы в сражениях ,успешное выполнение игровых заданий тоже влияет на развитие персонажа путем накопления этих очков улучшений.
Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr, lepton
Патч к нему(ставить обязательно).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.