Сообщество Империал: Allira Corp – Tactical ADVANTAGE - Сообщество Империал

rawhide

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Комплексная боевка в духе MTW1
Тема создана: 04 августа 2016, 22:02 · Автор: rawhide
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 августа 2016, 22:02

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Imp


Гармоничная и непротиворечивая боевая система от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая к тому же совместима с любыми юнит-паками и проч, т.к. не затрагивает видимые статы юнитов. Многие вещи в моде inspired тем, что сделано здесь, на "Империале".

Описание от автора:
Цель этого мода - сражения в духе Medieval(1) TW, решающее значение в которых играют тактика, превосходство в подготовке и вооружениях, а не только численность.
В общем и целом, я пыталась уйти от «ванильного» баланса и сделать действительно важным то, что в «ванильной» игре де-факто игнорировалось. В итоге, битвы стали более динамичными и тактическими. Возможно, в отдельных случаях они стали быстрее, в других – медленней, но в любом случае перестали выглядеть как бестолковое бодание. Баланс изменился, если не кардинально, то очень сильно.
Кроме того, я старалась по возможности не вносить изменения, повышающие конфликтность мода за пределами его предназначения, или внесение которых вызвало бы непредвиденные изменения задуманного баланса. Например, не затронуты land_units_tables или AI компании. В то же время, если что-либо подверглось изменению, это означает, что нет нужды в надстройках с той же функцией.
Надеюсь, кому-то мод понравится. Дайте знать, если возникли ошибки в работе или появились идеи по улучшению мода.


Общее описание: (Раскрыть)


Подробный список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Техническая информация:
Спойлер (раскрыть)

Патчи совместимости и порядок загрузки:
Спойлер (раскрыть)

Благодарности:
Спойлер (раскрыть)




специально для, гм, свежеприбывших в игру:



Оффтоп (контент вне темы)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2016, 22:05

    специально для, гм, свежеприбывших в игру:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Allira Corp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2016, 07:33

      Обновила. Теперь к новому типу юнитов корректно применяются особенности рельефа. Соответственно, крупные монстры бистменов стали опасней в лесу, но слабей на равнинах и т.п. В горах примерно на уровне других больших юнитов.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 10 августа 2016, 10:11

        Allira Corp

        крупные монстры бистменов стали опасней в лесу, но слабей на равнинах и т.п.
        А собственно, чего это бистовой твари быть слабее в поле? Это я исходя не из механики которая была применена а из лора вселенной... Логично когда всадники слабее в лесу а на равнине наоборот а к монстрам, данный подход...
        Ну, только, если из геймплейных соображений. :038:
           Allira Corp
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2016, 14:09

          Rup, мне не понравилось, что отряд минотавров в состоянии забить 2-3 отряда рейхсгвардии... Теперь это немного сложней, и у бистов стала более выраженной специализация на лесной войне.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2016, 06:40

            Allira Corp

            крупные монстры бистменов стали опасней в лесу, но слабей на равнинах


            Хм, агорафобия? :041:
               Allira Corp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2016, 09:23

              Татарин

              Хм, агорафобия? :041:

              Она самая.)))
                 vigarh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2016, 12:22

                У меня на боёвку стоит только этот мод и заметил небольшой глюк редко происходит, когда 2 лорда сражаются между собой они бывают зависают и тупо стоят смотрят на друг друга не сражаются, пока своего не отведешь в сторону, в ванили вроде такого не замечал.

                Кстати нет какого нить мода на улучшенную анимацию боя?
                   Allira Corp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2016, 13:33

                  Виталий Гарах

                  У меня на боёвку стоит только этот мод и заметил небольшой глюк редко происходит, когда 2 лорда сражаются между собой они бывают зависают и тупо стоят смотрят на друг друга не сражаются, пока своего не отведешь в сторону, в ванили вроде такого не замечал.

                  Да, бывает. Пока не нашла причину бага.

                  Цитата

                  Кстати нет какого нить мода на улучшенную анимацию боя?

                  Может, и есть, но мне не попадался.
                     F@rSeeR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2016, 20:13

                    Allira Corp, хотелось бы знать: урон бретонских лучников (37-осн., 12 - скв. д.) - это авторская задумка или недосмотр? У конных копьеметателей хаоса урон и то меньше)).
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Тактическое снаряжение | Tactical Jam Gear NV
                      Боевая модульная экипировка из дополнения Operation Mirai
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 09 декабря 2021, 18:33
                      MTactical Troops: Anthracite Shift
                      Тактическая стратегия в сеттинге Sci-Fi
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 09 марта 2021, 11:25
                      М[MOD] Расширение Тактических Действий | Tactical Action Extension Package
                      Добавление Тактических Действий в Fallout 4, без конфликта с оригинальной игрой
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 20 января 2021, 22:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики