Сообщество Империал: Allira Corp – Tactical ADVANTAGE - Сообщество Империал

rawhide

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Комплексная боевка в духе MTW1
Тема создана: 04 августа 2016, 22:02 · Автор: rawhide
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 августа 2016, 22:02

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Imp


Гармоничная и непротиворечивая боевая система от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая к тому же совместима с любыми юнит-паками и проч, т.к. не затрагивает видимые статы юнитов. Многие вещи в моде inspired тем, что сделано здесь, на "Империале".

Описание от автора:
Цель этого мода - сражения в духе Medieval(1) TW, решающее значение в которых играют тактика, превосходство в подготовке и вооружениях, а не только численность.
В общем и целом, я пыталась уйти от «ванильного» баланса и сделать действительно важным то, что в «ванильной» игре де-факто игнорировалось. В итоге, битвы стали более динамичными и тактическими. Возможно, в отдельных случаях они стали быстрее, в других – медленней, но в любом случае перестали выглядеть как бестолковое бодание. Баланс изменился, если не кардинально, то очень сильно.
Кроме того, я старалась по возможности не вносить изменения, повышающие конфликтность мода за пределами его предназначения, или внесение которых вызвало бы непредвиденные изменения задуманного баланса. Например, не затронуты land_units_tables или AI компании. В то же время, если что-либо подверглось изменению, это означает, что нет нужды в надстройках с той же функцией.
Надеюсь, кому-то мод понравится. Дайте знать, если возникли ошибки в работе или появились идеи по улучшению мода.


Общее описание: (Раскрыть)


Подробный список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Техническая информация:
Спойлер (раскрыть)

Патчи совместимости и порядок загрузки:
Спойлер (раскрыть)

Благодарности:
Спойлер (раскрыть)




специально для, гм, свежеприбывших в игру:



Оффтоп (контент вне темы)
     Allira Corp
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2016, 04:10

    F@rSeeR - это задумка, т.к. у Бретонии только 2 типа пехоты и 1 тип пеших стрелков. По аналогии с т.н. "валлийскими" луками.
       F@rSeeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2016, 08:09

      Спс за ответ, мотив понятен. Однако, раз вы берете за основу длинные луки, то было бы неплохо им скорость перезарядки сделать больше, имхо.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Да и странно, честно говоря, что именно бретонцам (калька на средневековую Францию) выдали длинные луки, если массовое использование таковых было характерно скорее для их оппонентов (англичан, валлийцев).
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 12 августа 2016, 09:24

        F@rSeeR

        Да и странно, честно говоря, что именно бретонцам (калька на средневековую Францию)

        Разве только на Францию? Я где-то читал, что на Францию и Англию в одном флаконе.
           Allira Corp
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2016, 10:29

          F@rSeeR

          Спс за ответ, мотив понятен. Однако, раз вы берете за основу длинные луки, то было бы неплохо им скорость перезарядки сделать больше, имхо. Да и странно, честно говоря, что именно бретонцам (калька на средневековую Францию) выдали длинные луки, если массовое использование таковых было характерно скорее для их оппонентов (англичан, валлийцев).

          Тогда пропадет различие в применении с ружьями, есть риск возврата к "ванильной" уравниловке. А у бретонцев стрелки - основа тактики и помимо прочего должны компенсировать слабость линейной пехоты и артиллерии. Вот, кстати, можно её ослабить в сравнении с имперской. Конечно, если лучники окажутся слишком эффективны - исправлю.
          А по параллелям, мне скорее напоминает сразу Бретань, Уэльс и Нормандию.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2016, 12:46

            про лонгбоу бретонцев - я тоже согласен, что это сомнительный момент в моде.
            разные виды стрелкового оружия между собой отличаются, в первую очередь, разными баллистическими характеристиками.
            а чисто игровые показатели урона - это уже соотношение конкретных типов оружия с системами брони и щитов.

            соответственно, разные типы оружия подходят для разных ситуаций и разных противников. это и в ваниле заложено)

            те же лучники бретонцев, втч конные лучники, вполне справляются с ключевыми противниками этой фракции - нежитью и северными налетчиками. и с ранними имперскими отрядами. для других противников есть другие средства.

            как раз мне кажется уравниловкой попытка сделать стрелков этой фракции универсалами, заточенными под любых соперников. это все равно, что имперских пистольеров сделать способными справляться с избранными хаоситов или рыцарями хаоса, когда их исходное предназначение - пограничная служба против гоблинов и не самой серьезной нежити.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 12 августа 2016, 13:19

              Да и по лору, стрелки у бретонцев, так себе. ;) Не в этом, сила фракции.
                 Allira Corp
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2016, 13:57

                rawhide, но у Бретонии нет разных типов. Только короткие луки и "длинные" луки, которые на деле - обычные односоставные луки.

                Но ок. Обновила, лучники ослаблены. Но если кого изнасилует в лесу чернобыльский бык, не приходите жаловаться. :023:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2016, 14:09

                  Allira Corp

                  Но ок. Обновила, лучники ослаблены. Но если кого изнасилует в лесу чернобыльский бык, не приходите жаловаться. :023:
                  бггг. так даже с ванильными луками бретонцы (особено конолуки) буквально во все места имеют тех же имперцев. сколько ни играл за Карла-Франца - самые тяжелые бои в первой половине кампании были именно против Бретоннии. растаскивали, изматывали, выбивали... жуть.

                  если хочется их усилить, я бы предложил комплексный вариант: уменьшение массы стрел к обычным лукам и некоторое увеличение для лонгбоу вместе заметным повышением скорострельности и увеличением разброса - чтобы лучше работали навесом по площади. да, еще уменьшение дистанции, на которой луки максимально эффективны (не общей дальнобойности)
                  и к этому делу можно прикрутить любые эффекты (дебаффы). например, такой плотный беспокоящий обстрел может сильно ронять стамину цели. или дополнительной опцией дать возможность использовать огненные стрелы (если это можно технически, втч если есть соотв. анимация горящих стрел)

                  как такой вариант?
                     Allira Corp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2016, 14:24

                    Н.д.м. для луков концепция такова, что они превосходят огнестрел в точности, дальности и скорострельности, но уступают в бронебойности. При этом гоблинские луки по дальности уступают бретонским. Если увеличить разброс - нужно будет концепцию менять.
                    Насчет дебаффов - сейчас я не знаю, как можно привязать к оружию доп. эффект. Конечно, хотелось бы реализовать.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2016, 14:40

                      Allira Corp

                      Насчет дебаффов - сейчас я не знаю, как можно привязать к оружию доп. эффект.
                      в projectiles колонки overhead stat effect и constant stat effect.

                      ну и как обычно - выпадающие списки в АКит - что именно туда можно вписать. можно и свой эффект создать по образцу тех, что предложены CA на эту роль из существующих. если нужно - опишу, как. в лс или здесь.
                      анимация метаемого снаряжения - в projectile display.

                      Allira Corp

                      превосходят огнестрел в точности

                      Allira Corp

                      Если увеличить разброс
                      это смотря что подразумевать под разбросом и точностью. есть площадь рассеивания calibration area. а есть marksmanship bonus - процент вероятности для одной фигурки из юнита попасть в цель на половине дистанции. оба влия.ют, но совершенно различно. первая -более гибкая в настройке штука. тем более, что в игре значения этого дела меняются от 0,1 до 100).

                      так-то твой пойнт о роли луков понятен и логичен, да. просто у нас чуть разные базовые представления о роли дистанционного оружия и соотношения между его видами в игре :046:
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Тактическое снаряжение | Tactical Jam Gear NV
                        Боевая модульная экипировка из дополнения Operation Mirai
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 09 декабря 2021, 18:33
                        MTactical Troops: Anthracite Shift
                        Тактическая стратегия в сеттинге Sci-Fi
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 09 марта 2021, 11:25
                        М[MOD] Расширение Тактических Действий | Tactical Action Extension Package
                        Добавление Тактических Действий в Fallout 4, без конфликта с оригинальной игрой
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 20 января 2021, 22:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики