Сообщество Империал: Allira Corp – Tactical ADVANTAGE - Сообщество Империал

rawhide

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Комплексная боевка в духе MTW1
Тема создана: 04 августа 2016, 22:02 · Автор: rawhide
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 августа 2016, 22:02

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Imp


Гармоничная и непротиворечивая боевая система от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая к тому же совместима с любыми юнит-паками и проч, т.к. не затрагивает видимые статы юнитов. Многие вещи в моде inspired тем, что сделано здесь, на "Империале".

Описание от автора:
Цель этого мода - сражения в духе Medieval(1) TW, решающее значение в которых играют тактика, превосходство в подготовке и вооружениях, а не только численность.
В общем и целом, я пыталась уйти от «ванильного» баланса и сделать действительно важным то, что в «ванильной» игре де-факто игнорировалось. В итоге, битвы стали более динамичными и тактическими. Возможно, в отдельных случаях они стали быстрее, в других – медленней, но в любом случае перестали выглядеть как бестолковое бодание. Баланс изменился, если не кардинально, то очень сильно.
Кроме того, я старалась по возможности не вносить изменения, повышающие конфликтность мода за пределами его предназначения, или внесение которых вызвало бы непредвиденные изменения задуманного баланса. Например, не затронуты land_units_tables или AI компании. В то же время, если что-либо подверглось изменению, это означает, что нет нужды в надстройках с той же функцией.
Надеюсь, кому-то мод понравится. Дайте знать, если возникли ошибки в работе или появились идеи по улучшению мода.


Общее описание: (Раскрыть)


Подробный список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Техническая информация:
Спойлер (раскрыть)

Патчи совместимости и порядок загрузки:
Спойлер (раскрыть)

Благодарности:
Спойлер (раскрыть)




специально для, гм, свежеприбывших в игру:



Оффтоп (контент вне темы)
     vigarh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2016, 15:12

    Эм... луки должны быть очень смертоносные против небронированных целей и без щитов, что касается точности то мне кажется не логичным что луки бьют точнее мушкета ибо с мушкета всегда прямая прицельная траектория выстрела. Если луку крутить параметр в игре точность то он стрельбой навесом будет слишком точным.

    ПС Пишите пожалуйста версии, хотелось бы следить за обновлением.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 12 августа 2016, 15:21

      Виталий Гарах

      ибо с мушкета всегда прямая прицельная траектория выстрела.
      И большой разброс, при этом. У лука он всё же меньше, по моему.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2016, 15:24

        , про "прекрасную" кучность кремневого гладкоствольного мушкета - это забавно)
        как раз ИРЛ с такими приблудами не приходится говорить о большой результативности огня на дистанциях больше, условно, 50-70 метров. на 100 метров была весьма высока выживаемость в первых шеренгах линейных батальонов, даже в начале XIX века)
        к техническим делам стоит добавить и психологический фактор, который еще больше снижал эффективность стрельбы. в панике и спешке недосыпался/просыпался порох, или его забывали насыпать на полку. забывали вытащить и стреляли шомполами, заряжали подряд по нескольку зарядов или заряжали ствол в обратном порядке (сначала пулю, потом все остальное). см. например анализ оставшегося на поле оружия после Геттисберга (а это уже вообще середина XIX века).
           vigarh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2016, 15:41

          rawhide

          про "прекрасную" кучность

          Ну расстояние конечно роль играет, но луком целясь на расстоянии даже на 20 метров приходится навес брать и стрельба ведется на глаз. Ну основываясь на своей логике мне кажется мушкетом даже без мушки по голой "трубе" на небольших расстояние можно в 10-ку попасть. Но утверждать что срела, взять расстояние 50 метров ударит точнее чем мушкет считаю абсурдным.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          е недосыпался/просыпался

          Ну психический фактор это отдельная тема, я же говорю только за характеристику самого оружия.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И почему стрела летит дальше чем пуля? Мне тоже этот момент не понятен))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2016, 15:50

            Виталий Гарах

            И почему стрела летит дальше чем пуля? Мне тоже этот момент не понятен))

            потому что нужна правильная терминология) предельная дальность полета пули/стрелы - это одно. в игре, емнип, не используется. дальность действительного огня по групповой цели - сосем другое. как и тоже самое, но по одиночной (что-то подобное регулируется через marksmanship bonus).

            кроме того речь идет о чем-то среднем между техническими условиями, применимостью в бою (эффективностью) и реалиями игры.

            наконец, пули аркебуз и гладкоствольных мушкетов действительно по многим показателям уступали стрелам.

            Виталий Гарах

            Ну основываясь на своей логике мне кажется мушкетом даже без мушки по голой "трубе" на небольших расстояние можно в 10-ку попасть.
            "кажется" - это не аргумент :003: . даже на современных порохах и современных ружьях с прицельной планкой попасть пулей из гладкого в мишенный круг на 100 метров - не самая тривиальная задача. да и на 50 не у всех получается))
               vigarh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2016, 15:59

              rawhide

              это не аргумент

              Чтобы аргументировать должен быть опыт стрельбы с мушкета, я лишь высказываю свое скромное мнение :001:
                 Allira Corp
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2016, 16:00

                rawhide

                ....в projectiles колонки overhead stat effect и constant stat effect...
                это смотря что подразумевать под разбросом и точностью. есть площадь рассеивания calibration area. а есть marksmanship bonus - процент вероятности для одной фигурки из юнита попасть в цель на половине дистанции. оба влияют, но совершенно различно. первая -более гибкая в настройке штука. тем более, что в игре значения этого дела меняются от 0,1 до 100).

                так-то твой пойнт о роли луков понятен и логичен, да. просто у нас чуть разные базовые представления о роли дистанционного оружия и соотношения между его видами в игре :046:

                Если я правильно понимаю игровые условности, площади рассеивания на дистанции пристрелки соответствует calibration area на calibration distance. Также есть непосредственно разброс вокруг точки попадания - spread.
                А точность - это результирующая способность усредненного стрелка поразить цель из данного оружия в нормальных условиях. Можно ее выправлять - уже после применения остальных настроек - через marksmanship_bonus, но этим я особо не озадачивалась. На самом деле, есть ли необходимость глубоко влезать в баллистику и приводить характеристики к реальным? Имею ввиду, например, брать результаты отстрела пулей Бреннеке из ствола такой-то длины такого-то калибра ружья такой-то модели и приводить к ним параметры emp_rifle_bullet?

                Пока не совсем могу уловить, как ты видишь различия в применении разных типов оружия?

                А с колонками постэффектов попробую разобраться.)
                   Allira Corp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2016, 16:57

                  Плин. Вот так написала, и теперь хочу разные типы боеприпасов. :036:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2016, 17:08

                    Allira Corp

                    На самом деле, есть ли необходимость глубоко влезать в баллистику и приводить характеристики к реальным? Имею ввиду, например, брать результаты отстрела пулей Бреннеке из ствола такой-то длины такого-то калибра ружья такой-то модели и приводить к ним параметры emp_rifle_bullet?

                    скорее уж Lee-шные шары :0142: а Бреннеке и прочие Гуаланди оставить гномам)
                    вообще смысл есть. точнее, если менять ванильную модель, то нужно создавать свою, а для того нужна отправная точка. она, тащемто, может быть любой, т.к. даже если модель получится максимально реалистичной, ее все равно придется корректировать под игровые условности. или всю боевку игры переделывать под нее, что ад)

                    ну и в таком случае придется подбирать аналогии. например, я до сих пор не могу определиться, какой аналог из реальности подобрать для стреляла гномьего инженера? "африканские штуцеры" - стопперы калибров типа 600NE, сверхмощных, но под применение на небольших дистанциях (некоторые писатели именно такими приблудами вооружали своих гномов). или эта штука для высокоточной стрельбы, соответственно меньшего калибра, меньшей массы, с большей дульной скоростью и большей настильностью пули?

                    я вот так и не удосужился составить для "Серебра и Свинца" полноценную модель. так, в виде наброска все существует - только аналогии подбирал для разного оружия и проверял результат в игре.

                    Allira Corp

                    площади рассеивания на дистанции пристрелки соответствует calibration area на calibration distance
                    я вообще забыл/не обратил внимания на calibration distance в игре:facepalm:, точнее не придумал, как это задействовать. только площадь рассеивания рассматривал и spread. спасибо)
                    да, spread я скорее рассматривал как сноп выстрелов
                    а параметр calibration area реализован в игре так, точнее его изменения дают такие результаты, как будто им описывается кучность в целом, причем в угловых минутах :0142:

                    Allira Corp

                    Можно ее выправлять - уже после применения остальных настроек - через marksmanship_bonus, но этим я особо не озадачивалась.
                    в ваниле это используется для малочисленных отрядов и героев - чтобы те хоть как-то были результативны. для стрелкового отряда нормальной численности больше пользы, чем увеличение mb приносит уменьшение площади рассеивания. зато уменьшение этого параметра (mb) ниже 5 (т.е.5%) заметно сразу.

                    Allira Corp

                    Пока не совсем могу уловить, как ты видишь различия в применении разных типов оружия?
                    если обобщенно, то мне кажется, что стоит развивать асимметричность баланса, изначально заложенную CA.
                    Спойлер (раскрыть)
                       Allira Corp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2016, 18:00

                      Цитата

                      ну и в таком случае придется подбирать аналогии. например, я до сих пор не могу определиться, какой аналог из реальности подобрать для стреляла гномьего инженера?

                      Штуцер под .700NE с пулей зажигатльно-разрывного действия. СВЛ ваха не переживет, хотя реклама может получиться неплохая.))))


                      По общему балансу - да, согласна. В общем-то, разночтения только по дистанции эффективной стрельбы у луков, но это детали.) Надо подумать над моделью.)
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Тактическое снаряжение | Tactical Jam Gear NV
                        Боевая модульная экипировка из дополнения Operation Mirai
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 09 декабря 2021, 18:33
                        MTactical Troops: Anthracite Shift
                        Тактическая стратегия в сеттинге Sci-Fi
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 09 марта 2021, 11:25
                        М[MOD] Расширение Тактических Действий | Tactical Action Extension Package
                        Добавление Тактических Действий в Fallout 4, без конфликта с оригинальной игрой
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 20 января 2021, 22:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики