Сообщество Империал: Allira Corp – Tactical ADVANTAGE - Сообщество Империал

rawhide

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Комплексная боевка в духе MTW1
Тема создана: 04 августа 2016, 22:02 · Автор: rawhide
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 августа 2016, 22:02

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE

Imp


Гармоничная и непротиворечивая боевая система от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая к тому же совместима с любыми юнит-паками и проч, т.к. не затрагивает видимые статы юнитов. Многие вещи в моде inspired тем, что сделано здесь, на "Империале".

Описание от автора:
Цель этого мода - сражения в духе Medieval(1) TW, решающее значение в которых играют тактика, превосходство в подготовке и вооружениях, а не только численность.
В общем и целом, я пыталась уйти от «ванильного» баланса и сделать действительно важным то, что в «ванильной» игре де-факто игнорировалось. В итоге, битвы стали более динамичными и тактическими. Возможно, в отдельных случаях они стали быстрее, в других – медленней, но в любом случае перестали выглядеть как бестолковое бодание. Баланс изменился, если не кардинально, то очень сильно.
Кроме того, я старалась по возможности не вносить изменения, повышающие конфликтность мода за пределами его предназначения, или внесение которых вызвало бы непредвиденные изменения задуманного баланса. Например, не затронуты land_units_tables или AI компании. В то же время, если что-либо подверглось изменению, это означает, что нет нужды в надстройках с той же функцией.
Надеюсь, кому-то мод понравится. Дайте знать, если возникли ошибки в работе или появились идеи по улучшению мода.


Общее описание: (Раскрыть)


Подробный список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Техническая информация:
Спойлер (раскрыть)

Патчи совместимости и порядок загрузки:
Спойлер (раскрыть)

Благодарности:
Спойлер (раскрыть)




специально для, гм, свежеприбывших в игру:



Оффтоп (контент вне темы)
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 03 сентября 2016, 15:53

    Вопрос такой, мод совместил с последним длс Грим унд Грейв?
       Allira Corp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2016, 06:32

      Нет, несовместим ни с длс, ни с патчем 1.3.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2016, 22:01

        мод работает с новым патчем, хотя формально и не обновлен. технически все совместимо. аналогично для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           v1er
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2017, 20:16

          Не знаю, возможно проблема у меня, но у скелетов нежити, обычных из начального пула с мечами, урон 46(23 по телу и 23 по броне). Посмотрите пожалуйста.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 июля 2017, 20:33

            v1er, мод уже почти год как не обновлялся. Чудо, что он вообще работает.
               v1er
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2017, 21:23

              Tryggvi
              Жаль, а то больно понравилась задумка с погодой, моралью, и влиянию местности. Потому что в ванильном вархамере убили напрочь многие адекватные механики, которые работали даже в Рим 2, Сегуне и позволяли нагибать ИИ, и вообще строили интересный геймплей.
              Хотя и с этим модом есть странности - сильно растет мораль с лычками, но ИИ без лычек стоит как терминатор(да и в ваниле так).
              Может посоветуйте мод похожий на этот, если есть?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2017, 21:28

                v1er

                Жаль, а то больно понравилась задумка с погодой, моралью, и влиянию местности.
                бггг. ну, при всем уважении к Аллире, она погодные и ландшафтные модификаторы взяла у меня (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и тыц в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). о чем и указала в ридми, за что ей респект и спасибо)
                а весьма динамичная мораль - это одна из фирменных фишек TA, да. на любой стадии игры могут побежать даже ветераны -если карты так лягут.
                   v1er
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2017, 10:06

                  rawhide

                  на любой стадии игры могут побежать даже ветераны -если карты так лягут.

                  Не хочу спорить, но у меня обычно в 100% порядке, ИИ стоит как спартанцы независимо от лычек, стоят почти до последнего солдата, тогда как мои бегут потерял половину, с лычками, с прокачанным генералом, с моралью, пофигу) И это я не про этот мод, в него пока мало играл, а про ваниль. Элитные отряды стоят чуть дольше, но та же байда. А еще порадовали вражеские генералы-боги, которых может вся моя армия в перемотке мочить минут 5, я успеваю чай поставить и заварить себе(пока идет ускоренная перемотка). Исключение составляют некоторые юниты эльфов и гномов, они хорошо стоят. Но гноры зверолюди и людские армии против ИИ - это трусы. Еще помогает отряд ИИ окружать и долбить со всех сторон, тогда может побежать. (а старые механики с кавалерией и заходом одним отряд в тыл не работают в ваниле, стоят дальше черти, будто ничего не происходит).
                     Knishnik_1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2018, 17:46

                    Уважаемая Allira Corp, будет ли версия для тотал вар вархаммер 2? Ваш мод, единственный предоставляет именно тот игровой опыт тотал вара, который я и ожидал увидеть в ваниле. Безумно жаль, что мы теряем подобный уровень моддинга вот уже на протяжении двух лет
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 16 июля 2018, 17:48

                      Уважаемая Allira Corp не заходила на форум почти год, так что вряд ли
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Тактическое снаряжение | Tactical Jam Gear NV
                        Боевая модульная экипировка из дополнения Operation Mirai
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 09 декабря 2021, 18:33
                        MTactical Troops: Anthracite Shift
                        Тактическая стратегия в сеттинге Sci-Fi
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 09 марта 2021, 11:25
                        М[MOD] Расширение Тактических Действий | Tactical Action Extension Package
                        Добавление Тактических Действий в Fallout 4, без конфликта с оригинальной игрой
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 20 января 2021, 22:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики