Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры
Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).
Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
В этой теме обсуждаем вопросы ценовой политики кампании Парадокс. Как известно, они очень любят клепать много DLC к своим играм, преимущественно, "бумажных DLC", правящих малозначимые особенности игры, но выставлять за них совершенно дикие цены (в отношении "товар-цена").