Allira Corp - Strategic Advantage
В общем, не тактикой единой. Изначально это была просто компиляция модов других авторов, но с учетом доработки, вполне играбельный мод на АИ кампании. В двух версиях.
В Lite версии нет скрипта вторжения хаоса и анлока 4 уровня малых поселений, так что ее можно подключать и отключать в течение кампании.
Переделаны:
+ Вторжение хаоса (значительно позже и до 30 волн)
+ Система порядка (время от времени заглядывайте в справку)
+ Режимы армий (немного изменена активация и стоимость)
+ Кстати, АИ лишился иммунитета к attriction на вражеской территории и перестал летать по карте
+ Система скверны (обычные руины являются источником вампирской скверны, равно как и вампирские поселения, разрушенные хаоситами - соответственно, скверны Хаоса)
+ Эдикты (усилены)
+ Рейд, лутинг, оккупация (больше дохода/потерь от битв и рейдов, сильнее влияет на порядок и т.п.)
+ Campaign AI (более агрессивен и менее склонен расторгать договоры)
+ Торговля (влияет не напрямую, но сильнее влияет на доход)
+ Дипломатия (больше возможностей для конфедераций, конфедерации дают бонусы, рост державы тоже)
+ много других мелких правок.
По итогу: кампания стала поинтересней и заставляет хотя бы иногда думать и планировать, особенно на ранней и средней стадиях игры, АИ стал активней и агрессивней, но не благодаря толпам мяса, как в некоторых модах.