Нет, ну почему такие прекрасные серии игр о ВМВ вырождаются одна за другой?
Сначала сдулась "В тылу врага", слив в "Штурме" вообще весь задел. Затем пошел под откос "Блицкриг" со своей позорной третьей частью. Теперь в пропасть летит и "Противостояние".
В чем изюминка третьего и, отчасти, четвертого "Противостояния" (заранее прошу прощения, что называю игру по её русской локализации)? В том, что очень хорошо воспроизведена была вся номенклатура тактики времен ВМВ. Хорошие карты. Замечательный геймплей. ИИ, который хорошо "держал удар" и иногда, ставил игрока в сложное положение. Неплохо составленные задания, требующие не тупого раша, а продуманной стратегии. Интересные кампании.
Что мы имеем здесь? Как видно, графон завезли хороший (смотрится довольно-таки приятно, вон, деревья колышатся даже), но мы-то уже знаем, что под хорошей графикой нередко скрывается отвратительная начинка ("Блицкриг 3" и "Казаки 3" нам это снова подтвердили).
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
LoveStory m
А кстати, да, заколдованная какая-то цифра в игростроении. Разве только Сид Мейер со своей "Цивой" преодолел её, не слив серию, да Парадоксы прорвались с "Европкой" и кое-как перековыляли с Хойкой, а остальные после третьей части франшизы сливаются - даже Age of Empires,
почти апофеоз своего жанра.