Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 15 сентября 2016, 18:25

    Дневник разработчиков — 15 сентября 2016


    Добрый день. Снова четверг и снова у нас есть нововведения грядущего дополнения Rights of Man, которыми мы можем поделиться с вами. Мы уже показали огромное количество изменений как в бесплатном Прусском патче 1.18, так и в Rights of Man, но это ещё не конец! Давайте посмотрим на пару новых дополнений.

    Подсчёт потерь

    При подведении итогов войны довольно проблематично понять, сколько именно врагов пало от ваших клинков, умерло от голода в вашей тундре или ушло на дно океана. Лично мне хотелось бы знать эти цифры, чтобы потом победоносно объяснить жителям моей страны, почему стоило истощить наши людские резервы из-за пограничного конфликта в Емланде ради нанесения сильного урона нашим врагам.

    При завершении войны вы увидите окно с количеством убитых, где будут показаны потери обоих сторон, причина их смерти и их модель, чтобы вы могли посмотреть мёртвым в глаза.

    Imperial

    Также вы можете выбрать щит любой из стран, которая участвовала в войне, чтобы посмотреть на их личный вклад. Очень полезно в ситуациях, когда союзник заявляет, что постоянно сражался в битвах, а вы просто тогда не смотрели. Чтобы посмотреть потери всех на одной из сторон, нужно нажать на иконку Защитник или Атакующий.

    Imperial

    Как и большинство появляющихся окон, вы можете настроить их появление так, как вам нравится. Также вы можете открыть добавленные таблицу, где указаны потери армии и флота всех стран на протяжении всей игры. Посмотрите на цифры из вчерашней мультиплеерной игры и постарайтесь не испугаться из-за России, Франции и Османов.

    Imperial

    Ещё одним небольшое нововведение, которое является частью Прав Человека, — это индикатор дружественных и враждебных сил на мини-карте.

    Imperial

    Иногда лучше потратить время на занятие поинтереснее, чем осмотр вашей растянутой империи в поисках вражеского вторжения. Теперь войска стран, которые не скрыты туманом войны, будут появляться на мини-карте с зелёным и голубым цветом, если они дружественные, и красным, если они враждебные. Также эту функцию можно включать и выключать.

    Эти 2 платных нововведения в грядущем дополнении Rights of Man появятся вместе с бесплатным Прусским патчем 1.18. Права Человека будут стоить 20$ или ваш местный эквивалент и выйдут 11 октября. Наша команда много трудится, устраивая заговоры против друг друга в идущей мультиплеерной партии, заканчивая работу над дополнением, но есть ещё несколько вещей, которые мы можем показать. И на следующей неделе мы вернёмся, чтобы, может быть, только может быть, рассказать, что это была за Некромунда.

    Если вы хотите большего, может, мультиплеер разработчиков Rights of Man вам угодит:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 22 сентября 2016, 13:20

      Дневник разработчиков — 22 сентября 2016


      Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. В этот раз мы глубоко заглянем в то, над чем мы работаем в 1.18. В этот раз мы добавляем и улучшаем нововведения к четырём более старым дополнениям.

      Первое нововведения будет для Mare Nostrum, называется оно "Создать торговый город"! Теперь торговые республики в торговой лиге имеют возможность создать ОПМ в одной из своих провинций. Новая страна будет независимой, но станет частью торговой лиги и никогда не покинет её по своей воле. Торговые города создаются из окна провинции, как и дочерние государства. При их создании вы можете выбрать им имя, щит и цвет.

      ИИ торгового города не будет расширятся и в каждом торговом узле может быть один торговый город лиги. Формой правления торгового города является республика с +33% Силы каравана и +10% Торговой эффективности
      Imperial

      Второе нововведение идёт для El Dorado, в котором мы улучшили Дизайнер наций. Если у вас есть и Rights of Man, и El Dorado, вы можете установить личность вашего правителя и его наследника со старта.
      Imperial

      Третье нововведение — для Common Sense, в котором мы заменили устаревшее нововведение, опцию "Приостановить вестернизацию". Вместо этого владельцы CS получат улучшенный контроль над распространением своих институтов при повышении развития. Улучшение города с развитием 30 на 1 даёт +5 к прогрессу старейшего института, который не представлен в провинции. Это значение увеличивается до +10 при развитии 60 и уменьшается до +0.5 при улучшении захолустья с развитием 3.
      Imperial

      И четвёртым нововведением, которое мы упомянем сегодня, является Случайный Новый Свет из Conquest of Paradise. В 1.18 мы добавим много новых плиток, увеличивая их общее число на 37%. Некоторые плитки настолько велики, что являются двумя континентами, типа этой знакомой и забавной территории. Эта плитка была создана членом сообщества @Elzephor!
      Imperial

      Конечно, так же мы поработали над багфиксами, балансом и улучшением ИИ в предыдущих нововведениях. На следующей неделе, ВО ВТОРНИК, мы поговорим про лаунчер и улучшения мультиплеера.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 27 сентября 2016, 20:43

        Дневник разработчиков - 27 сентября 2016


        Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европы Универсалис. Сегодня мы обратим внимание на самые важные изменения баланса в патче 1.18 с небольшим пояснением почему мы это сделали.

        Настройки.
        - Количество счастливых стран снижено до 8. Простите Польша, Бранденбург и Швеция. Баланс, состоящий из 10 счастливых стран, снижал вероятность появления сильной России. В особенности наличие этих трех стран в числе счастливых было для Московии чересчур большим.
        - Многие национальные идеи были изменены, но самое важное то, что Госпитальеры потеряли свои +3 толерантности к еретикам, но получили возможность совершать набеги за рабами.
        Как обычно, мы продолжаем изменять национальные идеи с введением нового функционала, давая людям новые возможности. Была довольно серьезная причина дать доступ Госпитальерам к Набегам за Рабами - они были довольно грозными пиратами, поэтому получили эту способность.

        Флот.
        - Если у вас есть порт, то вы будете получать минимум 5 моряков в месяц.
        Это было предложено, т.к. некоторые страны с одним портом вообще не могли получить моряков для создания флота.
        - Корабли теперь занимают линию фронта в таком приоритете: тяжелые корабли, галеры, легкий корабли вплоть до ширины фронта, для которой тяжелые корабли считаются как три единицы вместо одной.
        Это добавит больше интереса в морские битвы, как вы сможете убедиться 11 октября.

        Шпионаж.
        - Переработаны обнаружение шпионов и контр шпионаж. Контр шпионаж оказывает меньшее влияние на раскрытие шпионов, но и то и другое влияет на строительство шпионской сети в вашей стране.
        В основном, теперь есть возможность защититься от действий шпионов, даже если остановить их почти невозможно.
        - Снижены беспорядки и влияние на республиканские традиции из-за действия "Сеять недовольство".
        Много слёз было пролито над этим...
        - Бонусы от шпионской сети будут теперь применяться к субъектам цели.
        Нет больше микроменеджмента и дополнительных забот! Радуйтесь!

        Субъекты.
        - Разрыв вассалитета с вассалом, у которого больше 50% ЛД больше не дает штрафа к отношениям.
        Из разряда "Да неужели?", не правда ли?
        - Увеличено ЛД от тарифов до 50% при 100% тарифах.
        Увеличение тарифов больше не будет бездумным.
        - Колониальные автономии теперь теряют только половину денег, отдавая сюзерену тарифами.
        Но это делает так, что вы не сможете искалечить свои автономии.
        - Крупные колониальные автономии теперь дают +5 форслимита своему сюзерену.
        - Теперь вы захотите владеть крупными автономиями:), т.е. баф для Португалии.
        Теперь существует шкала ЛД от меркантилизма, вплоть до +25%
        Чем дольше идет игра, тем больше вероятность получить восстания субъектов.
        - Вассалы, сражающиеся между собой (т.е. в Японии) теперь всегда соглашаются на призыв к миру от сюзерена. Но все страны, кроме обороняющихся получают +10% ЛД.
        Больше власти Императору! или.. Сегуну!
        - Все субъекты получают сниженное АЕ из-за действий сюзерена, а не только вассалы и марки.
        Теперь ваши униаты не будут ненавидить вас за завоевание их корок.
        - Все субъекты получат право прохода по землям других субъектов сюзерена.
        Больше войска ваших субъектов не застрянут!

        Религия.
        - Авторитет патриарха юольше не снижает доход от налогов.
        Всё принадлежит Матушке-России. Простите, я имел в виду все православные страны.
        - Одобрить Коммерческие Монополии (+1 меркантилизма) теперь стоит 50 папского влияния вместо 100.
        Мы пробустили и католиков.
        - Защитник Веры теперь дает +10 к отношениям со всеми странами этой религии.
        Очевидно, что это самая важна фишка 1.18.
        - Теократии, в особенности Папство, получают штраф к желанию заключить союз с странами других религий
        - Если вы меняете религию за монашеский орден, то набожность меняется до соответствующего уровня религиозного единства.
        Эти изменения из категории "это улучшит погружение, улучшая баланс".

        Форты. [уже страшно]
        - Если вы вступаете в бой в провинции, в которой есть вражеский форт, вы будете рассматриваться как атакующая сторона, получая штрафы от местности.
        Строительство фортов теперь стратегическое решение. Где лучше всего остановить врага?
        - Штраф за неоккупированные форты больше не будет применяться если враг не контролирует фортов в области.
        Это позволит подписать мир гораздо проще, что вы игроки и любите.

        Разное.
        - Добавлено увеличение эффективность эмбарго от меркантилизма, вплоть до +50%
        Это еще одно изменение, делающее Меркантилизм сильнее, увеличивая погружение в игру.
        - Торговые Компании доступны всем тех. группам
        С новым технологическими изменениями это имеет смысл. Однако, вы не сможете создать торговые компании на одном континенте с вашей столицей.
        - Теперь все страны на старте имеют доступ хотя бы к одному советнику второго уровня.
        Чтобы у вас был выбор!
        - Теперь вы не можете переместить столицу на континент, на котором находится менее трети от общего числа ваших провинций, если только столица не последняя провинции на континенте.
        Было несколько эксплойтов, где вы могли переносить столицу туда и обратно несколько раза, вот решение.

        Технологии.
        Мы уже говорили об изменениях технологий в предыдущих дневниках, но вот краткий итог:
        - В 1444 году все не-племенные страны начинают без штрафа к стоимости технологий.
        - Статус "Примитивный" теперь привязан к стартовым техгруппам.
        - Институты будут появляться в определенных провинциях и будут распространяться от провинции к провинции.
        - После распространения института на 10% вы сможете принять его за деньги. Сумма зависит от распространения института по вашей стране.
        - Если у вас есть непринятый институт, то вы будете получать штраф к стоимости технологий по 1% в год, вплоть до 50% за институт.
        - Американские туземцы, реформируя религию, получат все институты от своего продвинутого соседа.
        - Многие существующие идеи были изменены на увеличение скорости распространения институтов и снижения стоимости их принятия.
        - Увеличение развития в провинции также повысит присутствие института в ней.

        Культура.
        Культуры также были представлены в предыдущих дневниках, но вот краткий итог:
        - Культуры теперь принимаются вручную и любая культура с развитием 20+ может быть принята за 100 дипломатических очков.
        - Все страны могут принять две дополнительных культуры. Больше культур позволяют принять идеи и развитие дипломатических технологий.
        - Старые модификаторы на порог принятия культур теперь влияют на возможное количество принятых культур.
        - Принятые культуры можно убрать, но это даст +5 беспорядков в провинциях с этими культурами.
        - Оставайтесь с нами и на следующей неделе - мы покажем новые ачивки и идеи.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 04 октября 2016, 16:38

          Дневник разработчиков - 4 октября 2016г.


          Всем привет. Сегодня у нас последний дневник перед выходом "Прав Человека", который состоится на следующей неделе! На самом деле, уже в следующий вторник! В 15:00 CET, если все пойдет нормально, патч 1.18 "Пруссия" выйдет в steam и вы сможете купить "Права Человека".

          Итак, в окончание тизеров этого обновления, мы начнем с еще одного добавления к предыдущему дополнению. В Эль Дорадо мы добавили портреты советников для Южно-Американцев, и в те дни советниками могли быть только мужчины. Теперь же мы добавили женщин советников для Южно-Американской культуры!
          Imp

          Стремясь сделать игру более удобной для пользователей или, как некоторые говорят, супер-казуальной, мы уменьшили количество кликов для того, чтобы вы могли продолжить свою игру. Теперь в лаунчере есть удобная кнопка "Продолжить", которая запускает вашу последнюю запущенную игру без лишних задержек.
          Imp

          А те из вас, кто играет в ХоИ4, уже знают о возможности игры автоматически загружать на наши серверы отчеты о вылетах, когда вы загружаете игру, если она вылетала ранее. Естественно это добровольно.

          1.18 и "Права Человека" также добавляют 20 ачивок - для тех из вас, кто охотится за ними:
          - Мы проливали кровь за это. Выиграть войну с потерями как минимум 1 миллион с каждой стороны.
          - Прими свой яд. За Каффу развить Кафу, пока ей владеет ваш субъект
          - Не только пицца. За Неаполь стать Великой Державой
          - Все твое должно быть моим. За жадного правителя забрать все деньги по мирному договору.
          - Благословенная страна. За коптскую страну получить все пять благословений.
          - Завоевание Королевы. Захватить земли, пока у власти Королева-регент.
          - ААА Кредит. Будучи Великой Державой, выплатить 1000 дукатов долга другой страны.
          - Коллекционер. За фетишистскую страну иметь 13 доступных культов.
          - Нежное убеждение. С генералом Осадным Специалистом выиграть осаду провинции с крепостью.
          - Комбинированное Оружие. Иметь Генерала и Адмирала с трейтами.
          - Города Сиболы. За Пуэбло владеть как минимум 7-ю городами с развитием 10 каждый.
          - Турецкие сладости. За Кандар владеть напрямую или через вассалов 20-ю провинциями, производящими сахар.
          - Черная Овца Бе-Бе. За Кара-Коюнлу быть лидером по производству шерсти.
          - Фанатик Коллективист. Владеть всеми провинциями родоначальниками институтов.
          - Core-fu. За Корфу заставить страну отказаться от пяти корок в одном мирном соглашении.
          - Империя Розви. За Butua завоевать Мономотапу (области Зимбабве и Нижнее Замбези)
          - Суданская Экспедиция. За Марокко завоевать регионы Нигер и Сахель.
          - История двух семей. За Виджаянагар или Бахмани завоевать столицу другогой страны и сделать так, чтобы она не существовала.
          - Амбиции Абу Бакра Второго. За Мали владеть четырьмя колониальными автономиями в Южной Америке.
          - Морское Консульство. За Арагон завоевать все торговые центры Средиземноморья.

          Мы подправили много национальных идей в 1.18, добавив новые модификаторы и вдохнув в них свежесть. Это включает в себя скорость движения армий, урон от огня, распространение институтов и многое другое. И как обычно, некоторые страны получили свои уникальные идеи, включая Малву, Паттани, Каффа, Корфу и Вюрцбург.

          Быстренько взглянем на идеи Малвы.
          - Традиции: +3 толерантность язычников, -10% стоимость пехоты
          - Раджпуты Малвы: +15% МП
          - Ниматнама: +25% Религиозное единство и +0,5 престижа в год
          - Путь Сурат-Дели: +10% эффективность торговли
          - Защищенные крепости: +20% защита крепостей
          - Чернозем: +10% производства товаров
          - Опора Джайнских Банкиров: -0,1 годовая инфляция
          - Опиум Малвы: +10% торговой силы провинций.
          - Амбиция: +1 принятая культура

          И для тех из вас, кто играет в мультиплеер - в 1.18 вы получите возможность отключить мозги ИИ при вылете игрока, пока он или она не подключится обратно.
          Imp

          На следующей неделе, во вторник, мы будем в прямом эфире, так что дневника не будет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Niklot
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2016, 16:49

            Дневник разработчиков — 4 октября 2016


            Привет всем! Сегодня финальный дневник разработчиков перед релизом Rights of Man, который будет на следующей неделе! Вообще-то, даже в следующий вторник! В 15.00 CET, если всё пойдёт по плану... 1.18 "Пруссия" попадёт на сервера Steam и вы сможете приобрести себе"Права Человека."


            Так что, чтобы немного придержать тизеры этого дополнения, мы начнём с ДРУГОГО улучшения одного из предыдущих расширений. В Эльдорадо мы добавили портреты для южно-американцев. В те дни... все советники были мужчинами... Но теперь мы добавили им и женщин-советников!

            Imp

            Чтобы сделать игру более приятной и удобной для пользователя, или как некоторые говорят, "оказуалить", мы сократили число кликов, которые вам нужны для продолжения ранее сохранённой игры. Просто нажмите кнопку "Продолжить" в лаунчере, и будет запущена последняя ваша сохранённая игра, без каких-либо лишних действий.

            Imp

            Для тех из вас кто играет в Hearts of Iron IV, теперь вы будете извещены о том, что игра сможет автоматически отправлять отчёты об ошибках и падениях прямо на наши сервера. С вашего согласия, разумеется.



            1.18 и Rights of Man добавят двадцать новых достижений в игру, для тех кто так любит их зарабатывать.

            • Мы проливали кровь(We bled for this) - выиграйте войну с минимум миллионом погибших с обоих сторон.
            • Выберите свой яд(Pick Your Poison) - За Каффу, развивайте Кафу, пока ей владеет ваш субъект.
            • Не просто пицца(Not just Pizza) - Станьте Великой державой за Неаполь.
            • Всё что ваше, будет наше(All That's Thine Shall Be Mine) - Играя за жадного правителя, отберите все дукаты державы по мирному договору.
            • Благословенная нация(A Blessed Nation) - За коптскую державу, получите все пять благословений.
            • Королева Завоевательница(Queen of Conquest) - Захватите что-нибудь, будучи королевой.
            • Кредит ААА класса(AAA Credit) - За Великую державу, возьмите на себя больше 1000 дукатов долга другой страны.
            • Запасливый(Hoarder) - за фетишистов, сделайте доступными 13 возможных культов.
            • Вежливое убеждение(Gentle Persuasion) - Выиграйте осаду форта с помощью генерала с чертой "Осадный специалист".
            • Объединённые силы(Combined Arms) - Получите генерала и адмирала с чертами характера.
            • Города Сиболы(Cities of Cibola) - За Пуэбло, обладайте минимум семью городами с развитием 10.
            • Турецкие сладости(Turkish Delight) - Начав за Кандар, захватите минимум 20 провинций с сахаром, включая ваши субъекты.
            • Бека-бебека, чёрная овечка(Baa Baa Black Sheep - название английской детской песенки-потешки) - За Кара-Коюнлу станьте дущим производителем шерсти.
            • Фанатичный колелктивист(Fanatic Collectivist) - Завладейте изначальными провинциями всех институтов.
            • Failed to translate...(Core-fu) - заставьте державу отказаться от 5 национальных провинций за одно мирное соглашение при игре за Корфу.
            • Империя Розви(Rozwi Empire) - Начав за Бутуа, захватите Мономотапу (области Зимбабве и Нижняя Замбези)
            • Суданская экспедиция(The Sudanese Expedition) - Начав за Марокко захватите регионы Нигер и Сахель.
            • История двух семей(A tale of two Families) - Начав за Виджаянагар или Бахмани захватить столицу соперника и полностью ликвидировать его страну.
            • Амбиции Абу-Бакра II(Abu Bakr II’s Ambition) - Начав за Мали, создайте 4 колониальные нации в Южной Америке.
            • Морское консульство(Consulate of the Sea) - За Арагон захватите все средиземноморские центры торговли.



            Мы поправили достаточно много национальных идей в 1.18, добавим к ним новые модификаторы, которые должны дать немного новизны и свежести. там будут и увеличение скорости армий, урон от огня, распространение институтов и прочее, как обычно, некоторые страны получат новые уникальные национальные идеи, включая Малву, Паттани, Каффу, Корфу, Лотарингию и Вюрцбург.

            Вот краткий обзор национальных идей Малвы.


            Традиции: +3 толерантность к язычникам и -10% стоимость пехоты.
            • Раджпуты Малвы : +15% число рекрутов
            • Нимат Нама : +25% религиозное единство и +0.5 ежегодный престиж
            • Тракт Дели-Сурат: +10% торговой эффективности
            • Укреплённые цитадели: +20% оборона крепости
            • Чернозёмы: +10% производство товаров
            • Доверие джайнских банкиров: -0.1 ежегодная инфляция
            • Малавский опиум: +10% торговая сила провинций

            Амбиции: +1 признанная культура


            Теперь новость для любителей мультиплеера. 1.18, даст вам возможность полностью отключить управление страной отключившегося игрока, пока тот возвращается в игру.

            Imp

            На следующей неделе у нас будет стрим, так что дневника не будет!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               <Vercingetorix>
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2016, 11:12

              Кстати, 7го числа вышло видео с дневником разрабов, вот оно. Про техи очень интересно, что не будет разделения на группы:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 11 октября 2016, 13:59

                Дневник разработчиков — 11 октября 2016


                Привет всем. Сегодня день гордости для всей нашей команды, так как мы выпускаем в свет наше последнее дополнение Rights of Man вместе с Прусским патчем 1.18

                Вчера мы показали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь1.18. Сегодня мы планируем сделать пред-релизный стрим со мной и Йоханом по 1400-1500 годам, после которого будет обычный запланированный стрим мультиплеера разработчиков в 1500-1700 CEST

                Напоминание для людей, которые ещё играют свои партии на 1.17.1: если вы хотите защититься от неожиданных результатов при переходе на 1.18, вам стоит откатить свою версию в Steam. Инструкцию найти можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Так как мы показали всё в дневниках и на стримах, сегодня я просто дам вам список (достаточно) отныне доступных вещей
                • Rights of Man - $19,99
                • Rights of Man Content Pack - $5,99
                • Songs of Regency - $1,99
                • Evangelical Majors Unit Pack - Абсолютно бесплатно
                • Большие обновления для Конвертера CK2->EU4
                • South American Female Advisor Portraits - Бесплатно для владельцев El Dorado


                Если не будет никаких помех, мы откроем доступ к Rights of Man в 1500CEST, одновременно с началом мясорубки на стриме разработчиков.

                Если вас парализовало от волнения, Rights of Man можно заказать из нашего собственного магазина Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 18 октября 2016, 14:38

                  Дневник разработчиков — 18 октября 2016


                  Привет всем. Добро пожаловать в первый дневник разработчиков после Rights of Man. Мы безумно рады невероятному успеху релиза и нацелены на улучшение этого уровня качества.
                  Мы провели опрос среди сообщества по Rights of Man и, похоже, самым любимыми нововведениями стали личности правителей, черты лидеров и механика консортов.

                  Вот небольшой список того, что является самым любимым нововведением нашей команды!
                  • Johan – Лишить наследства
                  • LittleFido – Личности правителей
                  • Starnan – Личности правителей
                  • Trin Tragula - Личности правителей
                  • BjornB – Механика консортов
                  • Forzaa – Великие державы
                  • Anona – Личности правителей
                  • DDRJake – Личности правителей
                  • MrNibbles – Личности правителей
                  • Imse Vimse – Личности правителей


                  Мы в курсе проблем, которые возникают у некоторых с мультиплеером, и собираемся как можно скорее их решить. Тем временем мы работаем над патчем 1.19, который скорее всего выйдет в открытую бету во вторую неделю ноября, а окончательный релиз должен быть до конца месяца.

                  Так что же это за 1.19? Ну… это действительно крупный и содержательный патч с новыми классными бесплатными нововведениями. Мы добавляем новые опции, улучшаем механики различных дополнений, улучшаем ИИ, меняем зоны контроля, настраиваем баланс и многое другое.

                  Очевидно, что у патча 1.19 будет имя и основная тематика… Попробуйте угадать название по этому новому загрузочному экрану…
                  Imperial

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 25 октября 2016, 14:54

                    Дневник разработчиков — 25 октября 2016


                    Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы окунёмся в главные особенности патча 1.19, который мы назвали "Дания".

                    Почему "Дания"? Ну... Во-первых, мы добавили много Динамических исторических событий для Дании, что выводит её на один уровень с остальными европейскими мажорами. Сконе на старте будет иметь бонус "Skånemarket", который значительно увеличивает производство рыбы в провинции. Также мы добавили пару провинций в Ютландии и увеличили развитие Дании в целом.

                    Imperial

                    Как можно заметить, датчане получат нового красивого юнита в 1.19...

                    Imperial

                    Норвегия также получила улучшения в виде добавления приличного количества новых провинций и пустоши в центре горного хребта, чтобы было проще защищать страну от злых шведов. Также мы дали им огромный кусок новых Динамических исторических событий, чтобы играть за них было намного интереснее.

                    Imperial

                    Также, как многие просили, мы улучшили политическую карту, теперь не колонизированная территория отображается физической картой, поэтому в игре у вас будет более приятная картинка.

                    Imperial

                    Ещё одним достойным упоминания сегодня будет тот факт, что мы добавили побольше инструкций для ИИ вашей страны, если вы вылетели или были вынуждены прекратить игру на время в кампании. Следующие опции будут в вашем распоряжении:

                    • Игнорировать решения - Да/Нет
                    • Принимать институты - Да/Нет
                    • Развивать провинции - Да/Нет
                    • Распускать войска - Да/Нет
                    • Менять миссии флота - Да/Нет
                    • Посылать миссионеров - Да/Нет
                    • Менять культуру - Да/Нет
                    • Добавлять/убирать культуры - Да/Нет


                    Оставайтесь на связи... На следующей неделе мы среди прочего поговорим про форты, условия мира и торговые товары.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Juanito
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратегикон

                      Дата: 01 ноября 2016, 23:02

                      Дневник разработчиков - 1 ноября 2016


                      Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз он будет весьма насыщенным и расскажет вам о крупных изменениях в геймплее на патче 1.19.

                      Хотя мы были небезосновательно довольны тем, как работают добавленные около года назад форты и зоны контроля, в их механике был один большой недостаток. В правилах приходилось учитывать столько всяческих нюансов, что игроку было крайне трудно во всем разобраться. Это вызывало немалые затруднения у игроков, получавших от новой механики совсем не те впечатления, на какие они надеялись.

                      Итак, сейчас зоны контроля были полностью переделаны. Вместо того, чтобы влиять на провинцию и временами блокировать доступ к соседним с ней, зоны контроля теперь привязаны к областям.

                      Под областями подразумевается то же самое разделение карты, на котором основана система регионов/территорий. И на патче 1.19 они обзаведутся более толстыми границами.


                      Статус форта:
                      - враждебный, если контролируется противоположной стороной в войне
                      - дружественный, если контролируется вами или кем-либо, сражающимся в войне на вашей стороне, если, конечно, вы не воюете с ними (что по идее не должно происходить)
                      - нейтральный в остальных случаях


                      Статус области:
                      - дружественная, если есть как минимум один дружественный форт и нет враждебных
                      - враждебная, если есть как минимум один враждебный форт и нет дружественных
                      - оспариваемая, если есть как минимум один враждебный и один дружественный форты
                      - нейтральная в остальных случаях

                      Зона контроля блокирует перемещение между двумя соседними провинциями, если они лежат в различных областях, одна из которых враждебная, а вторая враждебная или оспариваемая.

                      (Обратите внимание, что передвижение в пределах области не блокируется зоной контроля)

                      Оккупированная провинция без форта вернется под контроль владельца, если в области, к которой она принадлежит, есть как минимум один принадлежащий ему неосаждённый форт и нет вражеских.


                      Чтобы армия наверняка смогла достичь форта, блокирующего ей проход, а, захватив его, вернуться назад, все армии могут игнорировать право доступа в не-нейтральных областях.

                      Повстанцы не влияют на связанные с враждебностью правила, и да, столичная крепость работает также, как и прочие форты.

                      Чтобы помешать врагу достичь внутренних регионов вашей страны, вам зачастую придется обзавестись одним фортом в каждой области... Но даже и без этого форты могут заставить врага двинуться в обход, если, конечно, он не захватит для начала пару фортов.

                      В результате по стране в среднем придётся содержать вдвое больше фортов, чем прежде, так что стоимость их содержания уменьшена вдвое.

                      Внося эти изменения мы также сильно переделали карту, добавив множество пустошей для достижения более естественных границ, а также изменили области, так что большинство из них теперь имеет 3-5 провинций.

                      Imp


                      В 1.19 мы добавили новый тип мирного договора "Прекратить соперничество". Это даст вам возможность заставить врага убрать вас из списка соперников. Принуждённые отказаться от соперничества снова смогут объявить страну своим соперником только через 15 лет.

                      Мы каждую неделю много времени уделяем игре, и читаем множество отзывов игроков, так что мы решили изменить и сбалансировать некоторые вещи для большего удобства и удовольствия игроков. С 1.19 мы хотим произвести несколько довольно серьёзных изменений игрового процесса.

                      Сражения также будут изменены в этом патче. Мы удалим штрафы к ширине фронта от рельефа, что делало битвы слишком длинными, но при этом удвоим оборонительный бонус вместе со штрафами кубика.

                      Осаждающие юниты больше не получат штрафа от пересечения реки, когда на них нападут вражеские войска, даже если они пересекли реку несколько дней, месяцев или лет ранее.(ПРОВЕРИТЬ)

                      Мы переделали шанс колониста увеличить население колонии, сделав его тем меньше, чем больше колония. Раньше поддерживать его на необходимом уровне было просто элементарно, там более что шанс рос с ростом колонии. Теперь всё не так просто...

                      Другой частой жалобой были фиксированные уровни желания свободы субъектов, которые менялись у вассалов и марок, как только те перерастали некоторые произвольные пределы. Теперь это прямо зависит от развития субъекта, так что вы легко можете повлиять на рост его желания свободы.

                      Для тех из вас, кто озабочен очками, Великие державы теперь будут с большей вероятностью получать их ежемесячно, так как получат +5 по умолчанию в каждой категории. Так же содержание достаточного числа фортов теперь влияет на военные очки, которые вы получите.

                      Коррупция теперь не 100% зло. Теперь страна, имеющая 100 очков коррупции, уменьшит свой уровень беспорядков на 20.

                      Резиденция верховного судьи и Ратуша больше не влияют на беспорядки, но взамен снижают стоимость содержания владений, и сами стоят в два раза меньше.

                      Повод для войны из групп идей экспансии и исследований больше не работают так же хорошо с новой технологической системой, так что в 1.19 будут изменены. Сами по себе эти поводы для войны исчезнут...

                      За завершение исследовательских идей вы сможете фабриковать претензии на провинции на других континентах в пределах одного колониального региона, если там расположена колониальная столица(Колониальные субъекты могут установить её где угодно в регионе)

                      За завершение экспансионных идей вы сможете фабриковать претензии на провинции в регионах ваших торговых компаний, если ваша столица на другом континенте. (Без дополнения Wealth of Nations это будет любой заморский порт, не в колониальном регионе и не в Европе)

                      В то же время, влияние расстояний на создание шпионских сетей будет уменьшено в 10 раз.

                      Мы добавили несколько нововведений для владельцев Rights of Man. На патче 1.19 производимые товары будут оказывать влияние на провинцию. Зерно будет увеличивать лимит войск на 0,5, железо обеспечит на 20% более быстрое возведение построек, а слоновая кость на 20% уменьшит затраты на содержание территории.


                      Мы также улучшили бонус за монопольную торговлю товаром - теперь он вырос в два раза, а кое-где был полностью переделан.

                      На следующей неделе мы поговорим об изменениях интерфейса в 1.19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EEuropa Barbarorum Tvar Edition
                        "А я считаю, что EB еще можно расширить и углУбить"-Мелкатор)
                        Автор s sotka
                        Обновление 12 марта 2024, 08:50
                        EEuropa Barbarorum version Triarii
                        Сборка от Tvarmelkay
                        Автор s sotka
                        Обновление 12 марта 2024, 08:43
                        EEuropa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
                        Патч, исправляющий фатальные вылеты
                        Автор s sotka
                        Обновление 09 марта 2024, 22:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики