Сообщество Империал: AoC Theme of Sicily - Сообщество Империал

Sakā

AoC Theme of Sicily

Мод для игры за Фему Сицилия
Тема создана: 22 августа 2016, 22:58 · Автор: Sakā
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 22 августа 2016, 22:58

AoC Theme of Sicily

Imp

Мод для игры на карте Шарлеманя.

Данный мод находится в - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Но я многое изменил в нем, что то подправил. Странно что автор не сделал стартовую войну с какой-нибудь фракцией, плюс дал трейты которые облегчают игру (трейты я заменил).

Особенности мода:

От автора:
- присутствуют миссии, события, условия победы, фамильное древо.

Спойлер (раскрыть)


Что было мною добавлено или изменено:
Настоятельно не рекомендуется использовать другие моды, изменяющие StartPos. В первых кампаниях фракции, особенно викинги, вели себя пассивно, тупо сидели у себя на территориях. Затем я в стратпосе задал пути следования для мажорных фракций и тогда они активно начали совершать походы и захватывать регионы. В последних двух кампаниях викинги по Европе начали совершать "турне".

Юниты:
- Добавлено пока 3 юнита - хиробаллистра, корабль морские скутаты с греческим огнем, корабль гребцы с дротиками;
- Юниты нанимаются только в казармах;
- Найм юнитов в родных провинциях - базовый, в остальных провинциях Аппенинского полуострова - увеличен на половину, в средне-европейской части - в два раза, на дальних рубежах (юг Испании, Саксония, Ютландия, Британия, Панония) - увеличен в 2,5 раза найм (цель - чтобы свои юниты были дороги для игрока в других землях, заставляло подчинять фракции для набора юнитов от марионеток, найм наемников);
- Удалил юнита скутаты с топорами, скоро вместе него добавлю варяжскую гвардию и может легкие катафракты (хотя это сломает баланс данной фракции, она станет в разы сильнее);
- Всем иконкам для юнитов подкрасил оружия (дротики, копья, мечи), луки (чтобы отличались простые от композитных для римлян и луки у аваров);
- Некоторым юнитам поменял и подкрасил иконки, обязательно хочу все фракциям чуть изменить иконки;

Спойлер (раскрыть)

- Настройки CAI и система найма юнитов для АИ от мода ТТК любезно предоставленный от камрада Rawhide (отличная штука, очень помогает для АИ);
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- С локализацией очень помогли камрады Чиполлино и Tryggvi, плюс что то я сам поменял (в мод интегрирован перевод на базе локализации мода от Савромата);
- Самый лучший рескин для Фемы Сицилии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- У гарнизона увеличены боеприпасы в два раза;
- Игрок нанимает 2 юнита, для АИ -4 юнита;
- Увеличен ход для перестройки здания;
- Для фракции Папская область увеличен гарнизон столицы провинции (чтобы труднее было взять РИМ);
- Увеличено в пять раз прочность стен;
- Гелеполы можно строить только после изучения строительства тяжелых машин;
- Большие онагры можно строить тоже после изучения данной технологии;
- Свистящий выстрел только у аваров, пламенный выстрел только у пеших лучников;
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 18 октября 2016, 23:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а что имеете ввиду под "подготовиться"? Армий у игрока всего две (больше не наклепать), торговать с вами соглашается на старте только оборонительный союзник Венецианская республика (много не наторгуешь). Вот и вся ваша подготовка к войне. А сидеть ходов 15-20 и пытаться накопить много денег, чтобы потом пусть это всё на военные нужды... ну не знаю, это же игра о войне, а не экономический симулятор.

    Я уже на 3-4 ходу объявил войну герцогству Беневенто и захватил Тарент. В ответ ко мне пришли пять практически полных армий от герцогство Боневенто, герцогства Спалетто и Лонгобардского королевства. Зашли с разных сторон - с суши с севера, с моря - с востока и запада, атаковали близлежащие порты (какие-то пограбили, какие-то оккупировали), сухопутные армии с севера я остановил. Пока "останавливал", мятежники от разграблений прибрали к рукам пару городов.

    На старте не сложно, но и не легко - переменно. Ну, или я просто играть не умею :0142:
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2016, 23:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

      На старте не сложно, но и не легко - переменно. Ну, или я просто играть не умею

      У меня в оригинальном моде (с ТтК) получается неплохая кампания. И хотя я несколько лет развивался и только давил мятежи, первый же поход увенчался успехом, а лангобардов начали гасить все соседи, причем до этого еще лангобарды и беневенто выпилили салерно. К моменту, когда я влез в разборки в италии (собрав стек) и захватил Тарент, лангобарды (обе) воевали и с франками, и провансом, а потом и аварами. В общем дележ итальянского пирога начался, а потом орды аваров прибыли, мятежники и славяне (отожравшаяся богеимия), теперь Италия - гремучий котел и проходная :0142: Я это прохождение пока что в статьях оформляю в виде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, скоро закину часть 3.
      ЗЫ. из минусов - очень дешевые войска, особенно элита (типо бронированных стрелков), которые должны стоить раза в 3-4 дороже уж точно. Нет четкой грани (разницы в стоимости) раз в 3-5 между ополчением и профи, и между ополчением, профи и элитами. Как только развиваешь торговлю и экономику, можно воевать одними тагматами и тяжелыми скутатами. Умел бы модить, сам поправил, но пока это точно дела неопределенного будущего :038:
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 18 октября 2016, 23:47

        Сколько же вы хотите армий? Две армии в начале игры это отчасти шикарный старт. Я аварами первые 30 ходов (бывает больше) бегаю максимум с 15 юнитами с севера на запад и юг.
        Про вестфальцев вообще молчу, притвориться "умеренной оппозицией" :041:, объявить "бесполетную зону" на своей стартовой территорией, поднакопить силенок и с помощью международной коалиции язычников свергнуть тирана Карла Великого :030: .

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        Я это прохождение пока что в статьях оформляю в виде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, скоро закину часть 3.

        Я за аваров тоже готовлю сценарий почти подготовлен, самое главное чтобы игра пошла в нужном русле. А то его величество Рандомность может все поломать.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        ЗЫ. из минусов - очень дешевые войска, особенно элита (типо бронированных стрелков), которые должны стоить раза в 3-4 дороже уж точно. Нет четкой грани (разницы в стоимости) раз в 3-5 между ополчением и профи, и между ополчением, профи и элитами. Как только развиваешь торговлю и экономику, можно воевать одними тагматами и тяжелыми скутатами. Умел бы модить, сам поправил, но пока это точно дела неопределенного будущего :038:

        В своем моде я наполовину увеличил стоимость доспешных юнитов, но все-равно мало. Другое дело если правильно застраиваться то доходы становятся большими особенно если строишь производственные постройки. Сейчас я строю из производственных построек только постройки с ресурсом и не строю постройки Казна относящиеся к ветке Двор/Дворец, доходя надо сказать сразу падают и денег уже становится не так много. Плюс я увеличил стоимость постройки значительно и время построек немного.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2016, 07:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

          Сколько же вы хотите армий? Две армии в начале игры это отчасти шикарный старт. Я аварами первые 30 ходов (бывает больше) бегаю максимум с 15 юнитами с севера на запад и юг.

          Ну так и за фему первые десятки ходов приходится бегать армиями в 5-7 отрядов, чтобы только мятежников давить и копить деньги.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

          В своем моде я наполовину увеличил стоимость доспешных юнитов, но все-равно мало.

          Пехота и кавалерия еще неплохо стоят, но вот стрелки в броне просто копейки, что найм, что содержание. Это очень сильно режет глаза. Плюс, криво распределены постройки осадной техники: в первой мастерской можно нанимать скорпион (все остальные фракции там онагры нанимают), а в последней (второй) получается онагр малый и большой. Тогда как скорпион - доп.машина для Сицилии и онагр малый так же должен наниматься в первой постройке. Да и легендарика нарушена: византийцы на тот момент были одним из развитых государств с возможностью строить и применять лучший осадный парк.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

          Другое дело если правильно застраиваться то доходы становятся большими особенно если строишь производственные постройки. Сейчас я строю из производственных построек только постройки с ресурсом и не строю постройки Казна относящиеся к ветке Двор/Дворец, доходя надо сказать сразу падают и денег уже становится не так много. Плюс я увеличил стоимость постройки значительно и время построек немного.

          Для южных фракций с территорией высокой плодородности хорошо работают с/х постройки: бонусы от селений, построек, губернатор дают выхлоп в 120-130% от изначальной, что при раскачке ветки с/х до 3-го уровня дает огромные доходы. Иногда даже приходит мысль забить на торговлю и качать с/х, поскольку такого выхлопа по торговле не разу не добивался (только ок.60-70% вроде). Касаемо самой фемы, то производственные там имеет смысл строить только на Сардинии, где есть медь, в довесок строим ювелира и мельницы, дающие выхлоп 30% от производства и с/х, в итоге доходы на 2-ом уровне с/х и начальных рудниках переваливают за 3000. Как только построю санитарию, то отстрою рудники и ювелирку до 3-го уровня и доход явно перевалит за 4000 от островов, это не считая того, что сейчас изучается тех на с/х 3-го уровня.
          Касаемо строить/не строить, не люблю себя искусственно ограничивать, хотя очень люблю вызовы в игре. Люблю сложную кампанию, но так поддаваться не хочу. Просто считаю, что игрок должен использовать все возможные ходы и лазейки, чтобы получить наиболее большие доходы, с которыми все равно постоянно воевать и нанимать одну элиту будет сложно. Но такие кампании большая редкость (н.р. большинство кампаний Сегуна2 или модов вроде ПУА/Меди2) и поэтому большую часть из них приходится забрасывать ввиду скуки и угасшего интереса.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 19 октября 2016, 17:46

            По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.
            За варваров стараюсь строить в основном сельхоз. постройки, мы же варвары. Ювелирные мастерские дают бешеный доход в начале игры когда юниты дешевые, сейчас я их не строю и доходы вполне приемлимые.
            Интерес угасает отчасти из-за того что игрок в основном не теряет свои поселения. Я раньше ставил специальные дополнительные отряды в поселениях на опасных направлениях и это сильно упрощало игру. Сейчас я сам искусственно ограничиваю - только один стек, строю не все постройки, защита поселений только гарнизоном и т.д., иначе интерес пропадает.
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 27 октября 2016, 12:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

              У меня в оригинальном моде (с ТтК) получается неплохая кампания.
              Как у вас в оригинальном моде ведёт себя ИИ? Как мне показалось, у вас более агрессивный ИИ, так как, судя по ААРам идёт борьба за делёж "итальянского пирога" между несколькими фракциями (даже ломбарды Папу решили сместить :035: ). В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьовской модификации ИИ несколько был опаслив. Затяжная война шла только между аварами и герцогством Бавария и моя с ломбардами.

              Но что я заметил в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьовской модификации. ИИ, например, не пытается переходить Альпы, где будет нести небоевые потери, а контролирует проходы на своей территории большими силами и, видимо, ждёт пока я сам приду. Или, например, на пути следования моей армии (где узкий проход, например, вдоль гор и побережья в Провансе) размещает лагерем крупные войска, перекрывая мне "небоевой проход" в свою провинцию.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

              То есть, нет смысла писать про баги, потому что вы дальше над модом работать не будете? Ежели так, то жаль, довольно интересный мод.
              Всё равно напишу :) Видимо, трабл с тройными юнитами в карточке найма в виду того, что они по ошибке туда попали из других регионов. Например, в Павии невозможно рекрутировать юниты в казармах, так как казарма, построенная в провинции Ломбардия, не содержит возможности найма (в карточке, когда наводишь на строение). Значит, где-то есть второй регион, где также невозможно рекрутировать юниты.

              Не знаю задумано ли так Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьом, но гражданская война у Фемы может начаться только на пальмских островах.
              :ps: Просто для инфы. Может быть кому-то интересно будет. Победный видеоролик в моде запилен от Королевства Ломбардия.
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2016, 13:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.

                Она была слабой в военном отношении. Вообще, войска "итальянских" фем по боеспособности значительно уступали своим коллегам с Балкан либо Малой Азии. Почему, перебросок местных войск из итальянских владений империи не было вообще, зато из "метрополии" постоянно посылалась подмога.
                Кстати, "Сицилия" была, в некотором роде, уникальной: она не была строго "кавалерийской" или "флотской" фемой, а, скорее, гибридом. То есть, имела одновременно собственные сухопутные контингенты и флотилию.
                   me262schwalbe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2016, 15:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьme262schwalbe

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                  По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.

                  Она была слабой в военном отношении. Вообще, войска "итальянских" фем по боеспособности значительно уступали своим коллегам с Балкан либо Малой Азии. Потому перебросок местных войск из итальянских владений империи не было вообще, зато из "метрополии" постоянно посылалась подмога.
                  Кстати, "Сицилия" была, в некотором роде, уникальной: она не была строго "кавалерийской" или "флотской" фемой, а, скорее, гибридом. То есть, имела одновременно собственные сухопутные контингенты и флотилию.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 28 октября 2016, 12:22

                    Чиполлино поведение АИ в оригинальном моде ванильное, я же подправил пути следования для франков к саксам и на юг Франции. Кордове и баскам борьба на Пиринеях, Лонгобардам/Сицилии борьба на Аппенинском полуострове. Задавая приоритеты для захвата регионов согласно историческим масштабам их государств которые они достигли в прошлом.
                    Приоритеты по нападению в том или ином случае взяты из мода ТТК.
                    По поводу Альп кто должен их переходить?
                    По найму юнитов надо просто все переделать.
                    По гражданской войне на Пальме я ни чего не менял и не трогал, подозреваю это в ваниле так прописано.
                    По поводу видеоролика, другого подходящего видеоролика для Фемы Сицилии нету поэтому Мун Гоплит его оставил для них.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 28 октября 2016, 13:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

                      Как у вас в оригинальном моде ведёт себя ИИ? Как мне показалось, у вас более агрессивный ИИ, так как, судя по ААРам идёт борьба за делёж "итальянского пирога" между несколькими фракциями (даже ломбарды Папу решили сместить :035: ). В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьовской модификации ИИ несколько был опаслив.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                      Чиполлино поведение АИ в оригинальном моде ванильное///
                      Значит, рандом.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                      По поводу Альп кто должен их переходить?
                      Никто не должен :) Это я, наоборот, ставил в плюс моду, когда ИИ не тупо прёт армией, теряя по пути от небоевых потерь её добрую половину, а, наоборот, заставляет игрока идти и самому страдать от небоевых потерь. О том же речь и о перекрытии узких проходов. Всё это отличная тактика от ИИ.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ДDarkwater Den - Argonian themed home LE RU
                        Чудесное убежище рядом с Черным Бродом от Elianora.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 декабря 2023, 12:51
                        ДWhitepeak Tower - Dawnguard Themed Player Home (RU)
                        Тематическая башня Стражи Рассвета на горе недалеко от Вайтрана с витринами для артефактов, дружественными к м
                        Автор A Anyoko
                        Обновление 06 декабря 2023, 12:01
                        FНабор домов / B84s Themed Residentials - Sim Settlements Residentials Pack
                        Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько новых домов.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 12 ноября 2023, 16:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики