Сообщество Империал: AoC Theme of Sicily - Сообщество Империал

Sakā

AoC Theme of Sicily

Мод для игры за Фему Сицилия
Тема создана: 22 августа 2016, 22:58 · Автор: Sakā
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 22 августа 2016, 22:58

AoC Theme of Sicily

Imp

Мод для игры на карте Шарлеманя.

Данный мод находится в - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Но я многое изменил в нем, что то подправил. Странно что автор не сделал стартовую войну с какой-нибудь фракцией, плюс дал трейты которые облегчают игру (трейты я заменил).

Особенности мода:

От автора:
- присутствуют миссии, события, условия победы, фамильное древо.

Спойлер (раскрыть)


Что было мною добавлено или изменено:
Настоятельно не рекомендуется использовать другие моды, изменяющие StartPos. В первых кампаниях фракции, особенно викинги, вели себя пассивно, тупо сидели у себя на территориях. Затем я в стратпосе задал пути следования для мажорных фракций и тогда они активно начали совершать походы и захватывать регионы. В последних двух кампаниях викинги по Европе начали совершать "турне".

Юниты:
- Добавлено пока 3 юнита - хиробаллистра, корабль морские скутаты с греческим огнем, корабль гребцы с дротиками;
- Юниты нанимаются только в казармах;
- Найм юнитов в родных провинциях - базовый, в остальных провинциях Аппенинского полуострова - увеличен на половину, в средне-европейской части - в два раза, на дальних рубежах (юг Испании, Саксония, Ютландия, Британия, Панония) - увеличен в 2,5 раза найм (цель - чтобы свои юниты были дороги для игрока в других землях, заставляло подчинять фракции для набора юнитов от марионеток, найм наемников);
- Удалил юнита скутаты с топорами, скоро вместе него добавлю варяжскую гвардию и может легкие катафракты (хотя это сломает баланс данной фракции, она станет в разы сильнее);
- Всем иконкам для юнитов подкрасил оружия (дротики, копья, мечи), луки (чтобы отличались простые от композитных для римлян и луки у аваров);
- Некоторым юнитам поменял и подкрасил иконки, обязательно хочу все фракциям чуть изменить иконки;

Спойлер (раскрыть)

- Настройки CAI и система найма юнитов для АИ от мода ТТК любезно предоставленный от камрада Rawhide (отличная штука, очень помогает для АИ);
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- С локализацией очень помогли камрады Чиполлино и Tryggvi, плюс что то я сам поменял (в мод интегрирован перевод на базе локализации мода от Савромата);
- Самый лучший рескин для Фемы Сицилии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- У гарнизона увеличены боеприпасы в два раза;
- Игрок нанимает 2 юнита, для АИ -4 юнита;
- Увеличен ход для перестройки здания;
- Для фракции Папская область увеличен гарнизон столицы провинции (чтобы труднее было взять РИМ);
- Увеличено в пять раз прочность стен;
- Гелеполы можно строить только после изучения строительства тяжелых машин;
- Большие онагры можно строить тоже после изучения данной технологии;
- Свистящий выстрел только у аваров, пламенный выстрел только у пеших лучников;
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 18 октября 2016, 23:18

    Sakā, а что имеете ввиду под "подготовиться"? Армий у игрока всего две (больше не наклепать), торговать с вами соглашается на старте только оборонительный союзник Венецианская республика (много не наторгуешь). Вот и вся ваша подготовка к войне. А сидеть ходов 15-20 и пытаться накопить много денег, чтобы потом пусть это всё на военные нужды... ну не знаю, это же игра о войне, а не экономический симулятор.

    Я уже на 3-4 ходу объявил войну герцогству Беневенто и захватил Тарент. В ответ ко мне пришли пять практически полных армий от герцогство Боневенто, герцогства Спалетто и Лонгобардского королевства. Зашли с разных сторон - с суши с севера, с моря - с востока и запада, атаковали близлежащие порты (какие-то пограбили, какие-то оккупировали), сухопутные армии с севера я остановил. Пока "останавливал", мятежники от разграблений прибрали к рукам пару городов.

    На старте не сложно, но и не легко - переменно. Ну, или я просто играть не умею :0142:
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2016, 23:44

      Чиполлино

      На старте не сложно, но и не легко - переменно. Ну, или я просто играть не умею

      У меня в оригинальном моде (с ТтК) получается неплохая кампания. И хотя я несколько лет развивался и только давил мятежи, первый же поход увенчался успехом, а лангобардов начали гасить все соседи, причем до этого еще лангобарды и беневенто выпилили салерно. К моменту, когда я влез в разборки в италии (собрав стек) и захватил Тарент, лангобарды (обе) воевали и с франками, и провансом, а потом и аварами. В общем дележ итальянского пирога начался, а потом орды аваров прибыли, мятежники и славяне (отожравшаяся богеимия), теперь Италия - гремучий котел и проходная :0142: Я это прохождение пока что в статьях оформляю в виде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, скоро закину часть 3.
      ЗЫ. из минусов - очень дешевые войска, особенно элита (типо бронированных стрелков), которые должны стоить раза в 3-4 дороже уж точно. Нет четкой грани (разницы в стоимости) раз в 3-5 между ополчением и профи, и между ополчением, профи и элитами. Как только развиваешь торговлю и экономику, можно воевать одними тагматами и тяжелыми скутатами. Умел бы модить, сам поправил, но пока это точно дела неопределенного будущего :038:
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 18 октября 2016, 23:47

        Сколько же вы хотите армий? Две армии в начале игры это отчасти шикарный старт. Я аварами первые 30 ходов (бывает больше) бегаю максимум с 15 юнитами с севера на запад и юг.
        Про вестфальцев вообще молчу, притвориться "умеренной оппозицией" :041:, объявить "бесполетную зону" на своей стартовой территорией, поднакопить силенок и с помощью международной коалиции язычников свергнуть тирана Карла Великого :030: .

        триарх

        Я это прохождение пока что в статьях оформляю в виде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, скоро закину часть 3.

        Я за аваров тоже готовлю сценарий почти подготовлен, самое главное чтобы игра пошла в нужном русле. А то его величество Рандомность может все поломать.


        триарх

        ЗЫ. из минусов - очень дешевые войска, особенно элита (типо бронированных стрелков), которые должны стоить раза в 3-4 дороже уж точно. Нет четкой грани (разницы в стоимости) раз в 3-5 между ополчением и профи, и между ополчением, профи и элитами. Как только развиваешь торговлю и экономику, можно воевать одними тагматами и тяжелыми скутатами. Умел бы модить, сам поправил, но пока это точно дела неопределенного будущего :038:

        В своем моде я наполовину увеличил стоимость доспешных юнитов, но все-равно мало. Другое дело если правильно застраиваться то доходы становятся большими особенно если строишь производственные постройки. Сейчас я строю из производственных построек только постройки с ресурсом и не строю постройки Казна относящиеся к ветке Двор/Дворец, доходя надо сказать сразу падают и денег уже становится не так много. Плюс я увеличил стоимость постройки значительно и время построек немного.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2016, 07:09

          Sakā

          Сколько же вы хотите армий? Две армии в начале игры это отчасти шикарный старт. Я аварами первые 30 ходов (бывает больше) бегаю максимум с 15 юнитами с севера на запад и юг.

          Ну так и за фему первые десятки ходов приходится бегать армиями в 5-7 отрядов, чтобы только мятежников давить и копить деньги.

          Sakā

          В своем моде я наполовину увеличил стоимость доспешных юнитов, но все-равно мало.

          Пехота и кавалерия еще неплохо стоят, но вот стрелки в броне просто копейки, что найм, что содержание. Это очень сильно режет глаза. Плюс, криво распределены постройки осадной техники: в первой мастерской можно нанимать скорпион (все остальные фракции там онагры нанимают), а в последней (второй) получается онагр малый и большой. Тогда как скорпион - доп.машина для Сицилии и онагр малый так же должен наниматься в первой постройке. Да и легендарика нарушена: византийцы на тот момент были одним из развитых государств с возможностью строить и применять лучший осадный парк.

          Sakā

          Другое дело если правильно застраиваться то доходы становятся большими особенно если строишь производственные постройки. Сейчас я строю из производственных построек только постройки с ресурсом и не строю постройки Казна относящиеся к ветке Двор/Дворец, доходя надо сказать сразу падают и денег уже становится не так много. Плюс я увеличил стоимость постройки значительно и время построек немного.

          Для южных фракций с территорией высокой плодородности хорошо работают с/х постройки: бонусы от селений, построек, губернатор дают выхлоп в 120-130% от изначальной, что при раскачке ветки с/х до 3-го уровня дает огромные доходы. Иногда даже приходит мысль забить на торговлю и качать с/х, поскольку такого выхлопа по торговле не разу не добивался (только ок.60-70% вроде). Касаемо самой фемы, то производственные там имеет смысл строить только на Сардинии, где есть медь, в довесок строим ювелира и мельницы, дающие выхлоп 30% от производства и с/х, в итоге доходы на 2-ом уровне с/х и начальных рудниках переваливают за 3000. Как только построю санитарию, то отстрою рудники и ювелирку до 3-го уровня и доход явно перевалит за 4000 от островов, это не считая того, что сейчас изучается тех на с/х 3-го уровня.
          Касаемо строить/не строить, не люблю себя искусственно ограничивать, хотя очень люблю вызовы в игре. Люблю сложную кампанию, но так поддаваться не хочу. Просто считаю, что игрок должен использовать все возможные ходы и лазейки, чтобы получить наиболее большие доходы, с которыми все равно постоянно воевать и нанимать одну элиту будет сложно. Но такие кампании большая редкость (н.р. большинство кампаний Сегуна2 или модов вроде ПУА/Меди2) и поэтому большую часть из них приходится забрасывать ввиду скуки и угасшего интереса.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 19 октября 2016, 17:46

            По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.
            За варваров стараюсь строить в основном сельхоз. постройки, мы же варвары. Ювелирные мастерские дают бешеный доход в начале игры когда юниты дешевые, сейчас я их не строю и доходы вполне приемлимые.
            Интерес угасает отчасти из-за того что игрок в основном не теряет свои поселения. Я раньше ставил специальные дополнительные отряды в поселениях на опасных направлениях и это сильно упрощало игру. Сейчас я сам искусственно ограничиваю - только один стек, строю не все постройки, защита поселений только гарнизоном и т.д., иначе интерес пропадает.
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 27 октября 2016, 12:13

              триарх

              У меня в оригинальном моде (с ТтК) получается неплохая кампания.
              Как у вас в оригинальном моде ведёт себя ИИ? Как мне показалось, у вас более агрессивный ИИ, так как, судя по ААРам идёт борьба за делёж "итальянского пирога" между несколькими фракциями (даже ломбарды Папу решили сместить :035: ). В Sakāовской модификации ИИ несколько был опаслив. Затяжная война шла только между аварами и герцогством Бавария и моя с ломбардами.

              Но что я заметил в Sakāовской модификации. ИИ, например, не пытается переходить Альпы, где будет нести небоевые потери, а контролирует проходы на своей территории большими силами и, видимо, ждёт пока я сам приду. Или, например, на пути следования моей армии (где узкий проход, например, вдоль гор и побережья в Провансе) размещает лагерем крупные войска, перекрывая мне "небоевой проход" в свою провинцию.

              Чиполлино

              То есть, нет смысла писать про баги, потому что вы дальше над модом работать не будете? Ежели так, то жаль, довольно интересный мод.
              Всё равно напишу :) Видимо, трабл с тройными юнитами в карточке найма в виду того, что они по ошибке туда попали из других регионов. Например, в Павии невозможно рекрутировать юниты в казармах, так как казарма, построенная в провинции Ломбардия, не содержит возможности найма (в карточке, когда наводишь на строение). Значит, где-то есть второй регион, где также невозможно рекрутировать юниты.

              Не знаю задумано ли так Sakāом, но гражданская война у Фемы может начаться только на пальмских островах.
              :ps: Просто для инфы. Может быть кому-то интересно будет. Победный видеоролик в моде запилен от Королевства Ломбардия.
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2016, 13:03

                Sakā

                По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.

                Она была слабой в военном отношении. Вообще, войска "итальянских" фем по боеспособности значительно уступали своим коллегам с Балкан либо Малой Азии. Почему, перебросок местных войск из итальянских владений империи не было вообще, зато из "метрополии" постоянно посылалась подмога.
                Кстати, "Сицилия" была, в некотором роде, уникальной: она не была строго "кавалерийской" или "флотской" фемой, а, скорее, гибридом. То есть, имела одновременно собственные сухопутные контингенты и флотилию.
                   me262schwalbe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2016, 15:28

                  me262schwalbe

                  Sakā

                  По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.

                  Она была слабой в военном отношении. Вообще, войска "итальянских" фем по боеспособности значительно уступали своим коллегам с Балкан либо Малой Азии. Потому перебросок местных войск из итальянских владений империи не было вообще, зато из "метрополии" постоянно посылалась подмога.
                  Кстати, "Сицилия" была, в некотором роде, уникальной: она не была строго "кавалерийской" или "флотской" фемой, а, скорее, гибридом. То есть, имела одновременно собственные сухопутные контингенты и флотилию.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 28 октября 2016, 12:22

                    Чиполлино поведение АИ в оригинальном моде ванильное, я же подправил пути следования для франков к саксам и на юг Франции. Кордове и баскам борьба на Пиринеях, Лонгобардам/Сицилии борьба на Аппенинском полуострове. Задавая приоритеты для захвата регионов согласно историческим масштабам их государств которые они достигли в прошлом.
                    Приоритеты по нападению в том или ином случае взяты из мода ТТК.
                    По поводу Альп кто должен их переходить?
                    По найму юнитов надо просто все переделать.
                    По гражданской войне на Пальме я ни чего не менял и не трогал, подозреваю это в ваниле так прописано.
                    По поводу видеоролика, другого подходящего видеоролика для Фемы Сицилии нету поэтому Мун Гоплит его оставил для них.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 28 октября 2016, 13:04

                      Чиполлино

                      Как у вас в оригинальном моде ведёт себя ИИ? Как мне показалось, у вас более агрессивный ИИ, так как, судя по ААРам идёт борьба за делёж "итальянского пирога" между несколькими фракциями (даже ломбарды Папу решили сместить :035: ). В Sakāовской модификации ИИ несколько был опаслив.

                      Sakā

                      Чиполлино поведение АИ в оригинальном моде ванильное///
                      Значит, рандом.

                      Sakā

                      По поводу Альп кто должен их переходить?
                      Никто не должен :) Это я, наоборот, ставил в плюс моду, когда ИИ не тупо прёт армией, теряя по пути от небоевых потерь её добрую половину, а, наоборот, заставляет игрока идти и самому страдать от небоевых потерь. О том же речь и о перекрытии узких проходов. Всё это отличная тактика от ИИ.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ДDarkwater Den - Argonian themed home LE RU
                        Чудесное убежище рядом с Черным Бродом от Elianora.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 декабря 2023, 12:51
                        ДWhitepeak Tower - Dawnguard Themed Player Home (RU)
                        Тематическая башня Стражи Рассвета на горе недалеко от Вайтрана с витринами для артефактов, дружественными к м
                        Автор A Anyoko
                        Обновление 06 декабря 2023, 12:01
                        FНабор домов / B84s Themed Residentials - Sim Settlements Residentials Pack
                        Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько новых домов.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 12 ноября 2023, 16:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики