Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
  • 119 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2016, 22:41

      Ещё немножко скриншотов:

      Нападение крестьян на авангард разведчиков! - Фу.... - еле отбились! :D
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Stalkerbomzh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2016, 23:07

        Железный

        На сей момент готовы данные версии мода:

        Версия - 0.0.1
        Новый геймплей - партизанская война.
        Для положений Армии: марш, фортификация, засада и в городе - доступно большое количество защитных сооружений для обороны! А это огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 18 при засаде. Причём само количество вещей увеличено в 2-3, например кольев теперь 200 шт. в одной упаковке, которых может быть до 4. Характеристики защитных сооружений увеличены в 1.5-2 раза.
        Увеличена прочность баррикад.
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        _________________________________________________________________________________
        Версия - 0.0.2
        Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
        Штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников уменьшены, как и трейты типа анти-империум персонажей в 1.5-2 раза. Штрафы по уровням Империума так же уменьшены в 1.5-2 раза.
        Кардинально изменены бонусы от 9-ти режимов Власти. Теперь они наиважнейший элемент в новом геймплее! При неправильном управлении - в ваших армиях будут постоянные мятежи! Вам следует изначально понять данный механизм, если хотите выиграть!

        _________________________________________________________________________________
        Версия - 0.0.3
        Новый геймплей - инженерные войска.
        Добавленны новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
        Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - Выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника."
        Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из нижеприведённого источника.
        Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
        Большая римская катапульта была в длину и ширину вдвое больше, чем описанная мной.
        Длина рычага этой огромной и мощной машины составляла от 10 до 12 футов (3—3,6 м). Машина таких размеров имела соответствующего размера приводной моток и метала камни весом от 40 до 60 фунтов (18—27 кг) на расстояние от 350 до 400 ярдов (320—366 м), а наиболее мощная катапульта этого типа могла, вероятно, достигать дальнобойности почти в
        450 ярдов (412 м). Камень весом в 50 фунтов (23 кг), упавший с короткого расстояния на зубцы и верхушки башен, в места сосредоточения войск противника или на дома легкой постройки, нанес бы такие же сильные разрушения, как ядро вполовину меньшего размера, выпущенное из пушки на значительно большую дистанцию, чем это возможно для катапульты. Разрушение зданий и гибель людей имели ужасающие масштабы, если учесть, что часто для бомбардировки города и его защитников осаждающие устанавливали 200—250 больших катапульт. Еще одно преимущество состоит в том, что катапульты можно одинаково эффективно применять как ночью, так и при свете дня.
        
        Движущей силой баллисты, как и катапульты, был туго скрученный моток веревки, сплетенной из конского волоса или шейных сухожилий крупных животных (лошадей или быков). Конструкция баллисты напоминает две катапульты, рычаги которых соединены толстым тросом, образующим тетиву машины. По внешнему виду баллиста напоминает огромный арбалет; без сомнения, изобретение арбалета, или манубаллисты (≪ручной баллисты≫), бывшей на вооружении средневековых воинов, подсказано конструкцией баллисты. Заметное различие между арбалетом и баллистой заключается в том, что лук баллисты состоит из двух элементов, или плеч, причем каждое плечо действует от
        своего собственного отдельного мотка скрученного шнура, в то время как лук арбалета всегда представляет собой единое целое. Судя по построенным мною моделям и описаниям
        древних авторов, дальнобойность баллисты составляет 400-500 ярдов (366-460 м).
        
        Если бы умение конструировать большие катапульты древности сохранилось, такая грубая и топорная машина, как средневековый требюше, никогда не завоевала бы популярность. Движущей силой требюше была сила гравитации огромного груза на нижнем конце шарнирно прикрепленной стрелы, резко поднимавшая верхний конец с прикрепленной к нему прашой.
        Что касается дальности действия, то эффективность требюше, независимо от его величины и массы противовеса, была несравненно ниже эффективности метательной машины, приводившейся в действие силой упругости огромного мотка туго скрученных сухожилий.
        Если бы последний тип метательных машин сохранился в своем изначальном совершенстве, пушки появились бы значительно позднее, поскольку эффективность первых пушек в продолжительных боевых условиях значительно уступала эффективности лучших метательных машин Древнего мира. Невзирая на многочисленные трудности, мне удалось
        построить, хотя и в существенно меньшем масштабе, главные стрело- и камнеметательные машины древности. Модели оказались удовлетворительными; по дальности действия их вполне можно сравнить с оригиналами времен Древней Греции и Рима. Однако механизм этих моделей недостаточно совершенен. Кроме того, они всегда могут выйти из строя под действием рабочей нагрузки. Одна из причин состоит в том, что все реконструированные машины этого вида должны работать на максимальной нагрузке, то есть на грани их предельных возможностей. Только тогда на основании полученных результатов можно будет судить об эффективности их прототипов. Явное различие между метательными машинами Древнего мира и их модернизированными имитациями, какими бы превосходными они ни были, состоит в том, что первые выполняют свою функцию легко, не выходя за пределы собственных возможностей, без того перенапряжения, которое вызывает быстрые поломки.
        На спорный вопрос о расстоянии, на которое катапульты и баллисты способны метать снаряды, можно относительно точно ответить путем сравнения их рабочих характеристик, приведенных военными историками Древнего мира, с результатами, достижимыми на модернизированных копиях. При решении этого вопроса нужно тщательно учитывать расположение и обстановку, в которой действовали метательные машины, участвующие в осаде, особенно принимая во внимание задачу, для которой они предназначены. Например, лучники, используя преимущество своего расположения на высоких башнях и зубчатых стенах, вполне могут посылать стрелы на расстояние 270—280 ярдов (247—256 м). По этой причине для безопасного обслуживания стенобитных машин их необходимо размещать на расстоянии 300 ярдов (274 м) от наружных стен штурмуемой крепости. Поскольку катапульта и баллиста были предназначены не только для метания снарядов в места сосредоточения солдат на крепостных валах укрепленного города, но и для обстрела через городские стены домов и людей, скрывавшихся в оборонительных сооружениях, очевидно, что эти машины могли быть эффективными (какими они, без сомнения, и были) только при условии дальнобойности в 400-500 ярдов (366-457 м) и более. Иосиф Флавий повествует, что при осаде Иерусалима в 70 г. н. э. (≪Иудейская война≫, книга V, глава VI) камни весом в 1 талант (573/4 английского фунта, или 27 кг) метались катапультами на расстояние двух и более стадиев (370 м). Данное свидетельство можно считать достоверным, поскольку Иосиф (бывший командир высокого ранга, руководивший обороной крепости Иосафата и осведомленный в военной технике) утверждал, что видел это своими глазами. 
        ≪Два и более стадия≫ (скажем, 2—2'/4) — это 400—450 ярдов (370—425 м). Веским доказательством в пользу Иосифа является то, что самая большая построенная мной катапульта (несомненно, уступающая по размеру и мощности той, о которой пишет историк) метает каменное ядро весом 8 фунтов (3,6 кг) на расстояние 450—500 ярдов (425-457 м).
        Легко понять, что в древние века при наличии совершенных метательных машин, оснащенных мотками сухожилий, можно было метнуть значительно более тяжелый камень, чем 8 фунтов (3,6 кг), на расстояние более 500 ярдов (457 м).
        Древнегреческий автор Агесистрат, живший в 200 г. до н. э. и написавший трактат об изготовлении оружия, указывал, что некоторые машины стреляли на расстояние 3'/,—4 стадия (700—800 ярдов, или 640—732 м). Хотя такая дальность полета снаряда кажется почти невероятной, у меня нет веских причин сомневаться в ее возможности. Собственные эксперименты убедили меня, что, если расходы останутся в разумных пределах, мож-
        но построить машину подходящего размера и мощности, способную воспроизвести этот рекордный полет с использованием легких снарядов.
        
        Катапульта с пращой:
        Средневековая катапульта была обычно оснащена рычагом, на верхнем конце которого имелась выемка, или ≪ложка≫, в которую помещали метаемый камень2. Однако я обнаружил, что оригинал и более совершенная форма этой катапульты, применявшаяся древними греками и римлянами, была оснащена пращой, изготовленной из веревки и кожи и прикрепленной к ее рычагу3 (рис. 219). Присоединение пращи к рычагу катапульты увеличивает ее мощность минимум на '/,. Например, катапульта, описанная в главах LV, LVI ≪Книги об арбалете≫,
        может метать круглый камень весом 8 фунтов (3,6 кг) на расстояние 350—360 ярдов (320—330 м). Но та же самая машина, оснащенная прикрепленной к рычагу пращой, может метнуть 8-фунтовый камень на расстояние 450—460 ярдов (412—420 м). Если же ее моток закрутить до предельного натяжения, то дальность полета камня может возрасти до 500 ярдов (457 м).
        Катапульта постепенно выходила из употребления, поскольку технология ее изготовления нарушалась и эффективность при осаде уменьшаюсь. Катапульты V и VI вв. значительно уступали описанным Иосифом машинам, которые использовались при осаде Иосафаты и Иерусалима (67-й и 70 гг. н. э.). Благодаря присоединению пращи к рычагу катапульты мощность последней разительно увеличивается. На небольшой построенной мной модели с рычагом ложкой для метания каменного ядра весом в 1 фунт (454 г) была достигнута дальность полета снаряда 200 ярдов (183 м). После того как та же модель была оснащена
        пращой, дальность метания ядра сразу выросла до 300 ярдов (274 м). Единственный автор, который решительно утверждает, что катапульта древних греков и римлян была оснащена
        пращой, прикрепленной к ее рычагу, — это Аммиан Марцеллин, живший в 380 г. н. э. Тщательное изучение трудов Аммиана и записок его современников натолкнуло меня на мысль провести эксперименты с катапультами и баллистами, которых я не планировал, когда работал над книгой о метательных орудиях древности.
        Аммиан пишет о катапульте:
        ≪Среди веревок2 возвышается деревянный рычаг, по-
        хожий на дышло колесницы... К верхней части рычага
        прикреплена праща... Когда начинается сражение, в пра-
        щу вставляют круглый камень... Четыре солдата с каж-
        дой стороны наклоняют рычаг до тех пор, пока он не
        установится почти на уровне земли. Когда рычаг осво-
        бождают, он упруго отскакивает и метает камень из сво-
        ей пращи, и тот крушит все, что попадается ему на пути.
        Эта машина ранее называлась ≪скорпион≫ из-за своего
        поднятого жала, но позднее она получила имя ≪онагр≫
        (дикий осел), поскольку тот, спасаясь от собак, задни-
        ми ногами бросает в них камни≫.

        Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        _________________________________________________________________________________
        Версия - 0.0.4
        Новый геймплей - вспомогательные части армий.
        В игре - армии теперь делятся на три вида: Вспомогательные части, Армии comitatensis, Армии limitanei.
        Вспомогательные части имеют: четыре новых юнита для отдельных от основных армий частей авангарда\арьергарда.
        Более данной категории армий создавать юнитов не планируем.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        exploratores - Телохранители 50 человек в отряде
        Очень лёгкая конница, Копейщики
        --- огромная скорость в бою и огромная на страт карте, высочайшая скрытность. Копий для застрелки 5шт.
        Сбор разведданных о местности и противнике, быть авангардом армии, в бою стараются не участвовать.
        Действуют отдельно от армии, так как задачи именно разведка.
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Историческое описание:
        Главная задача exploratores, численность  которых,  насколько  мы  можем  судить, составляла несколько десятков человек и заключалась в том, чтобы точно разузнать о расположении и продвижении сил врага. Из псевдо-Гигина (II в.) следует, что на 3 легиона приходилось 200 exploratores (De munit. castr. 30).
        Кроме того, в их обязанности  входило точно  выведать  маршрут, по которому должны были пройти основные силы, а также найти место для расположения лагеря (Caes. ВС 11.17). До императорского периода эксплораторы не являлись отдельным самостоятельным подразделением. Speculators обычно действовали в большем режиме секретности и поэтому имели намного меньшую численность, чем exploratores - 10 человек на легион. Они были скорее  шпионы, чем разведчики. Спекуляторы  использовались для ведения действий в ночных условиях (Ps.-Caes. ВН. 28) и для обнаружения  убежищ  противника  (ibid. 38). 
        Источник: Данилов Е.С.2008: Военная разведка в республиканском Риме


        praeventores - 50 человек в отряде
        Очень лёгкая пехота, Копейщики, Копий для застрелки 2шт.
        --- огромная скорость в бою и средняя на страт карте, высочайшая скрытность.
        Участвовать в засадах на силы авангарда\разведки противника и не дать уйти пехотным частям, что возможно лишь в лесистой и непроходимой для конницы местности. Выставлять ловушки основным силам противника. Быть приступом на блок постах.
        Действуют отдельно от армии.
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Историческое описание:
        Название Praeventores - буквально означает "упреждающие", т.е. что-то типа авангарда или застрельщиков. Аммиан упоминает (18.9.3) части Praeventores при осаде Амида. Войска стоящие там (а это солдаты тридцатого легиона, десятого - которые также называются Fortenses, comites sagittarii, а также Superventores и Praeventores) сделали вылазку и убили наибольшее количество персов, пока те спали крепким сном.
        Как мы видим из Аммиана, легион Превенторов действовал на Востоке, в Сингаре и Амиде. Вспомогательное подразделение Milites Praeventores из Нотиции Дигнитатум также принадлежит армии Востока и находится под командованием дукса Нижней Мёзии.
        Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя


        superventores - 120 человек в отряде
        Очень лёгкая конница, Мечники, Копий для застрелки 18шт.
        --- огромная скорость в бою и высокая на страт карте, средняя скрытность.
        Перехватить части убегающие с поля боя, либо замеченные разведчасти авангарда противника.
        Действуют в составе армии и отдельно.
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Историческое описание:
        Запись о супервенторах сохранилась в списке подчинённых под командованием префекта militum superventorum (Notitia 151,6), дислоцированного в Mannatias под командыванием Дукса Tractus Armoricani и Nervicani. Сами Superventores seniores в Notitia не присутствуют. Почему данные части стоят в подчинении префекта, а не трибуна, не ясно, но даёт пищу для размышления, что они принадлежали не к экспедиционным частям, а местным подразделениям.
        Есть запись и о superventores Milites (Notitia 74,11), который появляются под командыванием Дукса Scythiae, которые являлись вспомогательными частями. Другая запись, схожая с разбираемой здесь, имеет имя - Numerus supervenientium Petueriensium (Notitia154,15) под командыванием Дукса Britanniarum.
        Точный смысл Superventores неясен; Аммиан упоминает (18.9.3) части Superventores при осаде Амида. Войска стоящие там (а это солдаты тридцатого легиона, десятого - которые также называются Fortenses, comites sagittarii, а также Superventores и Praeventores) сделали вылазку и убили наибольшее количество персов, пока те спали крепким сном.
        Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя


        exculcatores - 120 человек в отряде
        Очень лёгкая пехота, Мечники, Копий для застрелки 10шт.
        --- высокая скорость в бою и высокая на страт карте, средняя скрытность.
        Вычислять наиболее удачный маршрут для армии и обнаруживать засады. Завязать бой с армией или авангардом противника, используя тактику перестрелки, вероятно до прихода основных сил. Быть приманкой для противника в разгар битвы. Отличие от exploratores - разведчиков что данный пехотный юнит находится в непосредственной близости от армии, а не сильно удалённо как разведка!
        Так как это элитные части Палатинов, то действовать они должны по большей степени в составе армии, но возможно и отдельным составом.
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Историческое описание:
        Название Экскулькаторы  - буквально означает "следопыты", в описании Вегеций - Военное руководство (2.15) и причисляет их к лёгким войскам.
        Мы  видим  в  них  очередной  аналог  procursatores. Они, выбегая  впереди  основного строя, завязывали с врагами бой (11.17). В Notitia Dignitatum - exculcatores seniores и exculcatores iuniores входят в число воинов auxilia palatina. В западной империи, Exculcatores iuniores Britanniciani перечислены (98 / 9,82 в Ingo Maier's - numbering scheme) в качестве одного из частей Auxilia Palatina у Magister Peditum. Два других подразделения из Notitia носят название seniores Exculcatores (98 / 9,48) и Exculcatores iuniores (98 / 9,50). Оба они перечислены в списке Magister Магистра Peditum в качестве частей Auxilia Palatina, а также имеют довольно высокий рейтинг (занимают более высокую позицию в списке).
        Экскулькаторы «exculcatores» (вероятно, легкие метатели дротиков).
        Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя


        В этом моде есть хорошие текстуры арбалета,
        думаю можно связаться с автором и использовать её.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2016, 07:20

          Железный, поясните про 3 разновидности армий.
          Это армии, в которые можно нанять только конкретные типы юнитов, а на другие как бы стоит запрет? Т.е. как бы существует некая автоматика...
          Или банально: игрок сам компонует армию по виду, который ему нужен, из предложенных авторами мода? АИ же не разбирается в этих тонкостях, и там как обычно не встретятся особые виды армий.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2016, 09:35

            cjiaba

            это всё рабочие скрины, для тестирования, в релизной версии юниты будут выглядеть иначе. на данных скринах новые топорики и щиты с вариативным обвесом (скобы, накладки). обратите внимание как случайным образом располагаются скобы по краю щита, что даёт массу вариантов/разнообразия.

            Скажите пожалуйста, можно ли будет использовать ваши текстуры в сторонних модах?
            Разумеется, в случае использования, я укажу на вас, как на автора текстур.
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2016, 09:41

              Stalkerbomzh

              Цитата

              В этом моде есть хорошие текстуры арбалета,
              думаю можно связаться с автором и использовать её.


              Спасибо, но у нас своя и даже немного схожая.
              Imp

              papeion

              Цитата

              поясните про 3 разновидности армий

              Хороший вопрос!
              Армии комитатенсов и лимитанов не сильно отличаются, у одних будет больше эффективность на марше, больше очки хода и тд., у других наоборот - они лучше в качестве пограничников. А вот вспомогательные части нужны больше игроку и сильно отличаются от двух других.
              У них немного другая задача: остановить продвижение армий противника, устроить засаду, быть глазами на страт карте, чтоб враг не прошёл незаметно, устраивать валазки и быстро уходить. Ну и ещё много что! Это новый вид битв на карте и поле боя! Набирать нужное количество и качество игрок будет сам, никто не заставит его смешивать и создавать сборную солянку, но сложность кампании ЗАСТАВИТ.
              - Доцент кого хошь заставит! )

              Скажу проще!
              Так как вы воевали раньше, так воевать больше нельзя!
              При армии должны бить силы авангарда иначе вся ваша армия попадёт в засаду, будет остановлена небольшой и главное дешёвой группой диверсантов или вы не обнаружите основные силы противника, без своей разведки и скорее всего будете разгромлены!
              Новый геймплей это то что больше вам не удастся восстановить быстро армию и если совершена ошибка, то она будет фатальной! Чтоб не было таких ошибок и нужен авангард. У вашей армии без них будет очень небольшой обзор и лазутчики тут не помогут! Обзор и все возможности лазутчиков будут на самом минимуме! То есть толку от них никакого.
              По поводу набора вспомогательных частей АИ. Тут конечно всё сложно. Некие механизмы уже изучены и дают такие возможности в какой то степени, но как удастся это настроить, как АИ будет с этим справляться пока точно не известно. Подобная работа будет проводиться когда будет готово большинство юнитов. Поэтому пока эта возможность только для игрока. но мы сделаем и для АИ в будущем.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Цитата

              Скажите пожалуйста, можно ли будет использовать ваши текстуры в сторонних модах?
              Разумеется, в случае использования, я укажу на вас, как на автора текстур.

              После выхода мода текстуры можно будет использовать, те что будут в паках.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2016, 10:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЖелезный

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

                поясните про 3 разновидности армий

                Хороший вопрос!
                Армии комитатенсов и лимитанов не сильно отличаются, у одних будет больше эффективность на марше, больше очки хода и тд., у других наоборот - они лучше в качестве пограничников. А вот вспомогательные части нужны больше игроку и сильно отличаются от двух других.
                У них немного другая задача: остановить продвижение армий противника, устроить засаду, быть глазами на страт карте, чтоб враг не прошёл незаметно, устраивать валазки и быстро уходить. Ну и ещё много что! Это новый вид битв на карте и поле боя! Набирать нужное количество и качество игрок будет сам, никто не заставит его смешивать и создавать сборную солянку, но сложность кампании ЗАСТАВИТ.
                - Доцент кого хошь заставит! )

                Скажу проще!
                Так как вы воевали раньше, так воевать больше нельзя!
                При армии должны бить силы авангарда иначе вся ваша армия попадёт в засаду, будет остановлена небольшой и главное дешёвой группой диверсантов или вы не обнаружите основные силы противника, без своей разведки и скорее всего будете разгромлены!
                Новый геймплей это то что больше вам не удастся восстановить быстро армию и если совершена ошибка, то она будет фатальной! Чтоб не было таких ошибок и нужен авангард. У вашей армии без них будет очень небольшой обзор и лазутчики тут не помогут! Обзор и все возможности лазутчиков будут на самом минимуме! То есть толку от них никакого.
                По поводу набора вспомогательных частей АИ. Тут конечно всё сложно. Некие механизмы уже изучены и дают такие возможности в какой то степени, но как удастся это настроить, как АИ будет с этим справляться пока точно не известно. Подобная работа будет проводиться когда будет готово большинство юнитов. Поэтому пока эта возможность только для игрока. но мы сделаем и для АИ в будущем.

                Железный, спасибо, теперь понятно.
                У меня несколько мыслей вслух, не требуемых ответа...
                Относительно авангарда некоторые сложности будут и у кочевников, т.к. они не могут наклепать много армий. К тому же у кочевников: армия=город. Если им не сделать особые настройки в этом плане, то они будут попадать в неприятности чаще как бы да. Понизятся их шансы на выживание.
                Идея с авангардом интересная, но как вы заметили, работает только на игрока. Не избежать костылей. Что-то вроде: через гандикап предоставить "глаза на страт. карте" для АИ. Например, через тех же лазутчиков-АИ, предоставив им бонус на обзор, ...ну или др. бонусы на обзор для АИ.
                А кочевников, наверное, пусть спасает конный ход с их ездящей пехотой, ...но, для переселенцев всё равно придётся придумывать костыли, типа бонуса на рост орды.

                Кстати, с заграждениями та же проблема: АИ ими не пользуется.
                   Железный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2016, 16:47

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

                  Относительно авангарда некоторые сложности будут и у кочевников, т.к. они не могут наклепать много армий.

                  Немножко не так. Ограничение с набора армий в моде снято. Без этого смысла в отдельных мини армиях нету. Поэтому тут собственно проблем таких нет. У АИ есть приоритет набора армий, а он имеет отдельные композиции, то есть несколько наборов. Один такой набор будет содержать допустим вспомогательные\авангард армии, другой обычные большие армии.
                  Конечно пока этим мы не занимались, но думаю там будет всё хорошо.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

                  Кстати, с заграждениями та же проблема: АИ ими не пользуется.

                  Не соглашусь! Возможно дело было в ваниле, так как там их мало или небыло возможности.
                  Тут всё по другому. При нападении на АИ - он всегда выставляет всё по максимуму. Ни разу не видел чтоб он отказался от лишний стены копий. Может дело в последнем патче, но сейчас всё хорошо.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А вот почему мы называем это ЦИРПА.

                  Exploratores
                  Главная задача exploratores, численность которых, насколько мы можем судить, составляла несколько десятков человек и заключалась в том, чтобы точно разузнать о расположении и продвижении сил врага. Из псевдо-Гигина (II в.) следует, что на 3 легиона приходилось 200 exploratores (De munit. castr. 30). Кроме того, в их обязанности входило точно выведать маршрут, по которому должны были пройти основные силы, а также найти место для расположения лагеря (Caes. ВС 11.17). До императорского периода эксплораторы не являлись отдельным самостоятельным подразделением. Speculators обычно действовали в большем режиме секретности и поэтому имели намного меньшую численность, чем exploratores - 10 человек на легион. Они были скорее шпионы, чем разведчики. Спекуляторы использовались для ведения действий в ночных условиях (Ps.-Caes. ВН. 28) и для обнаружения убежищ противника (ibid. 38).
                  Источник: Данилов Е.С.2008: Военная разведка в республиканском Риме
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Praeventores
                  Название Praeventores - буквально означает "упреждающие", т.е. что-то типа авангарда или застрельщиков. Аммиан упоминает (18.9.3) части Praeventores при осаде Амида. Войска стоящие там (а это солдаты тридцатого легиона, десятого - которые также называются Fortenses, comites sagittarii, а также Superventores и Praeventores) сделали вылазку и убили наибольшее количество персов, пока те спали крепким сном.
                  Как мы видим из Аммиана, легион Превенторов действовал на Востоке, в Сингаре и Амиде. Вспомогательное подразделение Milites Praeventores из Нотиции Дигнитатум также принадлежит армии Востока и находится под командованием дукса Нижней Мезии.
                  Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  1. Пехота времен Вегеция по-прежнему была вооружена метательным оружием, но уже не пилумом, a spiculum, verutum и plumbata, которые, вероятно, вели свое происхождение от пилума. Верутум, который первоначально назывался vericulum, имел наконечник в 12 см длиной и деревянное древко немногим длиннее метра.
                  Данные метательные копья встречаются не часто в археологии и пока ходят споры о точной форме наконечника Верутум.

                  2. Ланцея (лат. lancea — копьё) это облегченное копьё до 2.5 м длиной. Подобные копья в археологии встречаются часто, наконечник у Ланцеи в основном небольшой листовидной формы.

                  3. Круглый щит представлен на мозаике с Римской виллы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, прослеживается на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но в целом редко встречается. За основу взята конструкция щитов из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Рисунок на щитах у Exploratores и Praeventores - оба вымышленные, так как подобных рисунков не представлено в Notitia Dignitatum, но за основу взят рисунок от Pontinenses.

                  -------------------------------------------------------------------------------
                  Superventores
                  Запись о супервенторах сохранилась в списке подчинённых под командованием префекта militum superventorum (Notitia 151,6), дислоцированного в Mannatias под командованием Дукса Tractus Armoricani и Nervicani. Сами Superventores seniores в Notitia не присутствуют. Почему данные части стоят в подчинении префекта, а не трибуна, не ясно, но даёт пищу для размышления, что они принадлежали не к экспедиционным частям, а местным подразделениям.
                  Есть запись и о superventores Milites (Notitia 74,11), который появляются под командованием Дукса Scythiae, которые являлись вспомогательными частями. Другая запись, схожая с разбираемой здесь, имеет имя - Numerus supervenientium Petueriensium (Notitia154,15) под командованием Дукса Britanniarum. Точный смысл Superventores неясен; Аммиан упоминает (18.9.3) части Superventores при осаде Амида. Войска стоящие там (а это солдаты тридцатого легиона, десятого - которые также называются Fortenses, comites sagittarii, а также Superventores и Praeventores) сделали вылазку и убили наибольшее количество персов, пока те спали крепким сном.
                  Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Exculcatores
                  Название Экскулькаторы - буквально означает "следопыты", в описании Вегеций - Военное руководство (2.15) и причисляет их к лёгким войскам. Мы видим в них очередной аналог procursatores. Они, выбегая впереди основного строя, завязывали с врагами бой (11.17). В Notitia Dignitatum - exculcatores seniores и exculcatores iuniores входят в число воинов auxilia palatina. В западной империи, Exculcatores iuniores Britanniciani перечислены (98 / 9,82 в Ingo Maier's - numbering scheme) в качестве одного из частей Auxilia Palatina у Magister Peditum. Два других подразделения из Notitia носят название seniores Exculcatores (98 / 9,48) и Exculcatores iuniores (98 / 9,50). Оба они перечислены в списке Magister Магистра Peditum в качестве частей Auxilia Palatina, а также имеют довольно высокий рейтинг (занимают более высокую позицию в списке).
                  Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  1. Пехота времен Вегеция по-прежнему была вооружена метательным оружием, но уже не пилумом, a spiculum, verutum и plumbata, которые, вероятно, вели свое происхождение от пилума. Верутум, который первоначально назывался vericulum, имел наконечник в 12 см длиной и деревянное древко немногим длиннее метра.
                  Данные метательные копья встречаются не часто в археологии и пока ходят споры о точной форме наконечника Верутум.

                  2. В конце II — начале III вв. гладиус постепенно уступил место спате. Согласно Вегецию к эпохе Диоклетиана, в конце III в., все легионеры были вооружены спатой. В Бонне имеется отличный образец спаты IV в., найденный в Колони, с клинком длиной в 70,5 см. Это практически стандартная длина, хотя существует экземпляр из Карнунта с клинком длиной в 85 см. Ножны этого меча не римского типа, они основаны на традиционном германском типе, с кельтской петлей вместо обычных римских колечек, на которых меч подвешивался к перевязи.

                  3. За основу туники взята Tunica Manicata, несколько штук которых обнаружены в Египте и датируются 5-м веком н.э., а так же представлены на мозаике с Римской виллы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  4. Круглый щит представлен на мозаике с Римской виллы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, прослеживается на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но в целом редко встречается. За основу взята конструкция щитов из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Рисунок на щитах у Superventores и Exculcatores - соответствуют представленным в Notitia Dignitatum, в нескольких вариантах.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2016, 06:15

                    Железный,
                    Значит, сняли лимит с кол-ва армий.
                    Но учтите, что у кочевников орда, это армия=город, и доступность новой армии зависит от излишков населения в одной из орд.
                    Ещё момент: излишнее кол-во орд приведёт к супер-экономике.

                    Кроме того, дополнительное кол-во армий на страт. карте увеличит время на переход хода.
                    Кроме того, излишнее кол-во генералов может привести у АИ к обилию сепаратистов. Да и игроку придётся тяжко - надо следить за каждым генералом.
                    Претворить в жизнь вашу идею с авангардами будет ой как непросто...

                    На счёт нескольких шаблонов: АИ не нанимает чётко то по одному, то по другом шаблону, а смешивает их.
                    И, достаточно чтобы в армии появился один неразведчик, и армия потеряет способность быть авангардом.

                    -----
                    В ДЛС "Последний римлянин" есть набор скриптов для Византии. Они активируют респ двух видов армий: оборонительные силы и вспомогательные силы империи. Можно воспользоваться этим решением и для других целей. Рассмотрите вариант - дать некоторым фракциям, при условии что за них играет АИ, скриптовые армии "вспомогательные силы". И посмотреть, есть ли возможность прописать им запрет на рекрутинг, чтобы не подмешивались неразведчики. Ведь если у "оборонительных сил" стоит запрет на движение, может быть, можно создать функционал и на иные запреты.


                    ----
                    Ещё момент. Было бы неплохо дать на выбор два типа генерала: для разведчиков и для регуляров. Генерал-разведчик был бы с повышенным ходом по страт. карте, повышенным обзором. И наоборот, регуляр... с понижениями. Ну, естественно, каждого генерала можно развивать с помощью скилов и спутников, но посмотреть, чтобы бонусы не испортили идею. Правда тут опять проблема с АИ - но если использовать решение "скриптовые армии для АИ", то вложить в скрипт генерала-разведчика.
                       Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2016, 06:32

                      papeion

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

                      Но учтите, что у кочевников орда, это армия=город, и доступность новой армии зависит от излишков населения в одной из орд.
                      Ещё момент: излишнее кол-во орд приведёт к супер-экономике.

                      Кроме того, дополнительное кол-во армий на страт. карте увеличит время на переход хода.
                      Кроме того, излишнее кол-во генералов может привести у АИ к обилию сепаратистов. Да и игроку придётся тяжко - надо следить за каждым генералом.
                      Претворить в жизнь вашу идею с авангардами будет ой как непросто...

                      На счёт нескольких шаблонов: АИ не нанимает чётко то по одному, то по другом шаблону, а смешивает их.
                      И, достаточно чтобы в армии появился один неразведчик, и армия потеряет способность быть авангардом.

                      -----
                      В ДЛС "Последний римлянин" есть набор скриптов для Византии. Они активируют респ двух видов армий: оборонительные силы и вспомогательные силы империи. Можно воспользоваться этим решением и для других целей. Рассмотрите вариант - дать некоторым фракциям, при условии что за них играет АИ, скриптовые армии "вспомогательные силы". И посмотреть, есть ли возможность прописать им запрет на рекрутинг, чтобы не подмешивались неразведчики. Ведь если у "оборонительных сил" стоит запрет на движение, может быть, можно создать функционал и на иные запреты.

                      Большое спасибо за столь конструктивные советы! Теперь видно что мы не ошиблись с выбором форума в инете! Здесь живут толковые в модинге люди! :006:
                      О некоторых вещах признаюсь мы даже не догадывались и Ваши советы нам очень помогут в будущем! Если не сложно, прошу и дальше наставлять нас, а то идей у нас ещё очень много! )

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

                      Ещё момент. Было бы неплохо дать на выбор два типа генерала: для разведчиков и для регуляров. Генерал-разведчик был бы с повышенным ходом по страт. карте, повышенным обзором. И наоборот, регурял... с понижениями. Ну, естественно, каждого генерала можно развивать с помощью скилов и спутников, но посмотреть, чтобы бонусы не испортили идею. Правда тут опять проблема с АИ - но если использовать решение "скриптовые армии для АИ", то вложить в скрипт генерала-разведчика.

                      Ага, это уже сделали! :008: Exploratores - 50 человек и есть новый генерал.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Дата: 31 августа 2016, 10:55

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЖелезный

                        Большое спасибо за столь конструктивные советы! Теперь видно что мы не ошиблись с выбором форума в инете! Здесь живут толковые в модинге люди!

                        Это точно. :006:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у меня такой вопрос. Я вижу, что численность юнитов у вас не от балды сделана. В зависимости от задач и численность подразделений разнится. А в регулярных войсках, какую численность у юнитов планируете? Если конечно вы над этим уже задумывались.
                          • 119 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики