Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2016, 17:38

      Воевода

      Отключать моды порою не достаточно, некоторые надо удалять.

      F o t e ,ешё,установлен - отключен...JR идёт и без проблем.Если не используется мод-менеджер,то наверняка,невозможно отследить файлы movie-формата,отсюда,проблемы... Мод - менеджер в массы! :003: (формат файла можно узнать и изменить при помощи PFM) :046:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2016, 18:29

        Железный

        По идеи, тут можно же просто армию на корабли посадить и спокойно с моря атаковать, тут всё ок - один отряд из 300 чел садится на два корабля и спокойно все высаживаются. Другое дело морские флоты. Но они и по жизни в данное время большим количеством не отличались, в основном корабли это обычный транспорт с армиями, моряков по сути и не было в таком количестве.
        Какие идеи по поводу флотов? Сделать гарнизонные флоты побольше?

        Изюминкой флота даже в ванильной Аттиле было то, что он стал самодостаточной ударной единицей, т.к. боевые характеристики морпехов выше, а все прибрежные поселения без стен не защитить. Рейдерский поход по тылам врага, разграбление прибрежных поселений(отвлекает врага на время и дает доход). А при такой численности флота он обесценивается, еще нагрузка ложится огромной стоимостью его в моде. В результате флот становиться бесполезным, т.к. содержать его ради того чтобы подловить 1-2 редких сухопутный армий вторжения - это дорогостоящая забава. Тот же дисбаланс у вас вышел с гарнизонами, все гарнизоны 1 уровня(села и столицы) имеют всего по 3 юнита, да еще ванильной численности по 120 бойцов, против любого полустека с отрядами по 200-300 бойцов они не смогут устоять. Нужно пропорциональное увеличение численности отрядов и количества их в гарнизонах, если у вас нет какой-то особой фишки как вернуть баланс городам.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 28 ноября 2016, 20:11

          рыжик

          Изюминкой флота даже в ванильной Аттиле было то, что он стал самодостаточной ударной единицей, т.к. боевые характеристики морпехов выше, а все прибрежные поселения без стен не защитить. Рейдерский поход по тылам врага, разграбление прибрежных поселений(отвлекает врага на время и дает доход). А при такой численности флота он обесценивается, еще нагрузка ложится огромной стоимостью его в моде. В результате флот становиться бесполезным, т.к. содержать его ради того чтобы подловить 1-2 редких сухопутный армий вторжения - это дорогостоящая забава.
          Согласен, историзм историзмом но и геймплейные моменты не стоит забывать. Иначе, играть становится не интересно. А фишка с флотом очень важный момент в Аттиле.

          рыжик

          Тот же дисбаланс у вас вышел с гарнизонами, все гарнизоны 1 уровня(села и столицы) имеют всего по 3 юнита, да еще ванильной численности по 120 бойцов, против любого полустека с отрядами по 200-300 бойцов они не смогут устоять. Нужно пропорциональное увеличение численности отрядов и количества их в гарнизонах, если у вас нет какой-то особой фишки как вернуть баланс городам.
          А тут нет. Если исправят косяк с численностью в гарнизонных отрядах, этого будет достаточного. Армиями нужно успевать крутиться и оборонять города а не иметь сильные гарнизоны в каждой занюханной деревне.
             Железный
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2016, 18:07

            По требованию трудящихся - создали мод компиляцию из 5 модов камрада - Avetis.

            Сегодня думаю обновим и дополним паки.
            Ожидаем.. - много юнитов и рескинов Аветиса!
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2016, 18:35

              Rup.

              Армиями нужно успевать крутиться и оборонять города а не иметь сильные гарнизоны в каждой занюханной деревне.

              А где я сказал, что сильными, но все-таки город со стенами 1 стеком взять должно быть на грани фола, т.е. потери до 3/4 армии под стрелами защитников, а так выходит легкая прогулка по вражьим городам. Ну или невозможность удержать города путем восстаний, но маленький гарнизон - это грубо не интересно у столиц провинций особо.
                 Пендрагон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2016, 19:08

                Мне вот что интересно. А будут ли в моде римские солдаты которые решили дезертировать из римской армии и стать наемниками на службе у варваров ? Это исторично ?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 30 ноября 2016, 19:35

                  рыжик

                  но маленький гарнизон - это грубо не интересно у столиц провинций особо
                  Моё мнение, гарнизон нужно увеличивать через спец постройки, а-ля ЗРИ, а не через уровень развития города. Решать конечно разрабам.
                     Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2016, 20:00

                    Текущая версия: 0.1.3
                    После 0.1.2. требуется обновить паки 0judex_rex и 0judex_rex_RU.
                    Пака 0judex_rex_1 более не существует! Мы нашли средний баланс при котором не нужно изменять количество армий для Вестготов и Восточной Римской империи.

                    Исправлена численность гарнизонных юнитов comitatensis_spears и limitanei_borderguards, а так же добавлен ещё один юнит;
                    Исправлена ошибка прозрачных инженеров осадных орудий;
                    Исправлено название Блеммиев;
                    Исправлены щиты Protectores Domestici Pedites Востока с эмблемой Pedites Запада;
                    Блеммии теперь кочевники, атакуют ВРИ на первом ходу;
                    Добавлен Флавий Иовиан Клавдий;
                    Добавлен флот обоим римским империям.

                    С разбойниками-охотниками всё в порядке. Разница с сагитариями лишь в времени перезагрузки, у разбойников в 2 раза быстрее.



                    Мы добавили в наш мод:
                    Сборник-компиляция модов Аветиса:
                    Новые юниты, рексин компиляция большинства ванильных юнитов

                    1. Big reskin compillation Alani (юниты фракций - langobardi, alamanni, burgundii, ebdani, picti, votadini, dani, gauti, iuti, saxones, franci, ostrogothi, visigothi, alani)
                    2. Armenia - Between Two World (юниты фракции - Армения)
                    3. Defensores Romanum (юниты фракций - Обоих Римских империй)
                    4. Sassanid Emperia (юниты фракции - Сасаниды)
                    5. Alani Spears (юниты фракции - аланы)

                    Это отдельный пак для загрузки!
                    0judex_rex_3Avetis.pack

                    Качаем\обновляем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2016, 22:39

                      Честно говоря, я так и не понял ни черта с этими засадными отрядами. Если для засадных отрядов(авангард и арьерград) требуются только 3 вида юнитов, то зачем их включили в обычные армии. В режиме засады эти армии из полководцев-засадников двигаются меньше(ранее описано было что дальше), чем те же полководцы-кандидаты, количество всяких шипов и ловушек у армий с засадниками и без одинаковое, Выходит разница только в стоимости. Но смысл тогда какой от таких засадников, если на карте смотрю двигаются как обычные отряды, не проще их включать в армии, где выгода о которой пишется в шапке я не пойму?

                      P/S: значок 1- верный Легион из кампании Цезарь в Галлии для 4-5 века вообще уже не в тему.
                         Железный
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2016, 23:23

                        exploratores имеют максимальное количество очков движения - 5760. В засаде конечно немного меньше, но конница точно е для засад, а разведки и быстрому перемещению Один юнит exploratores точно никто не догонит. Включены в армии чисто для разнообразия. По идеи нужно самому отдельные авангарды-ареергарды из данных юнитов создавать Для разведки конница, для засад пехоту можно А ещё не забывайте что даже маленький отряд из 50 чел, способен при равном количестве с противником стать резервом, что зайдёт в тыл и тем самым исход битвы будет этими 50 чел. - решён.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати да!
                        Кандидаты и протекторы эквиты имеют такое же количество очков хода! Это ошибка, так быть не должно!
                        Запишем данный баг!
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики