Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2016, 14:02

    Цитата

    А если сделать СФ альтернативной цепочкой стен большого города с условием, что их можно строить только в столице?

    Возможно. Очень даже. Из плюсов есть то, что в этом здании гарнизон можно сделать даже разительно отличающимся от обычного городского гарнизона (т.е. в Константинополе (и в столицах мятежников, раз уж на то пошло) не будет лимитанов).
    Но! Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

    Но в этом есть реальная нужда?
    Я до сих пор не могу понять, чем так плохи СФ. Только тем, что они занимают слот в Константинополе?

    PS Что по поводу лимитирования сверх-элиты? Стоит ли это делать и если да, то примерно какими должны быть лимиты?
       valerius007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2016, 14:09

      при нажатии пользовательское сражение,происходит зависание,установлен сам мод(0_v1.0.0_Magister_Roman_army.pack),технический файл(technical_for_TtK1.6_magister.pack) и перевод (Локализация ТтК+Рерих+германцы+римляне)
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2016, 14:14

        Magister_equitum

        ванильные полководцы (которых я вроде бы переделал) остаются с ванильным обликом/статами/апгрейтами. И АИ, как назло, именно этих ванильных и нанимает


        На счёт того что вроде бы переделал и остаются как было: этого не может быть. Если вы юнита переделали, то он будет другой.
        На счёт нанимает именно этих ванильных. А вы приоритеты рекрутинга выставили? В cdir_military_generator_unit_qualities_tables

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

        Вроде бы, стены назначаются в building_effects_junction_tables.
        Т.е. это банальный эффект, который можно назначить и посредством чудо-света в effect_bundles_to_effects_junctions_tables, как у Равенны.
        Однако ещё влияет модель города, потому что если попытаться дать стены колхозам 1-3 уровня, то на тактике они не появятся.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2016, 14:17

          Цитата

          при нажатии пользовательское сражение,происходит зависание,установлен сам мод

          1) А сам ТТК-то поставлен? А то вот не могу понять, его наличие само собой разумеющееся или его нет #*
          2) При переходе из меню в пользовательское сражение или при старте самого сражения?
          3) Какие моды были установлены до того, как вы поставили мой мод? Это важно, если, например, был установлен мод Forgotten Realms или некоторые другие.

          Цитата

          Однако ещё влияет модель города, потому что если попытаться дать стены колхозам 1-3 уровня, то на тактике они не появятся.

          Вот я именно об этом, чтобы на тактике появлялись

          Цитата

          На счёт того что вроде бы переделал и остаются как было: этого не может быть. Если вы юнита переделали, то он будет другой.

          Я тоже так думал

          Цитата

          А вы приоритеты рекрутинга выставили? В cdir_military_generator_unit_qualities_tables

          Для ванильных вроде нет... Точно, забыл, надо поставить :008:
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2016, 14:26

            установлен полный комплект модов TTK,всё работало как часы,потом установил Forgotten Realms посмотрел удалил(полностью)и после этого установил Ваш мод.Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Сама компания за Вост.Рим запускается,мод очень понравился,очень давно мечтал сыграть за вост. Рим,ждал полноценного мода спасибо Вам
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2016, 14:33

              Цитата

              установлен полный комплект модов TTK,всё работало как часы,потом установил Forgotten Realms посмотрел удалил(полностью)и после этого установил Ваш мод.Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

              Скорее всего причина в Forgotten Realms.
              Предполагаемая причина: в FR какая-то фракция была включена в качестве кастомной, но эта фракция не является доступной в кастоме в моем моде. Отсюда вылет, т.к. настройки битвы сохраняются.

              Сделайте так:
              1) Отключите ТТК и мой мод
              2) Установите Forgotten Realms
              3) Попробуйте зайти в пользовательское сражение
              4) создайте сражение: ЗРИ против ВРИ, юниты только ванильные - обязательно запустите битву (играть ее до конца не обязательно, главное, чтобы загрузка прошла и собственно бой начался)
              5) Отключите Forgotten Realms (если хотите - удалите)
              6) Подключите ТТК и мой мод
              7) Попробуйте зайти в пользовательское сражение
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2016, 15:23

                Magister_equitum

                Я до сих пор не могу понять, чем так плохи СФ. Только тем, что они занимают слот в Константинополе?

                Да ладно. Если эта постройка будет давать гарнизон и найм некоторых юнитов без казарм,то зачем её убирать?

                Magister_equitum

                PS Что по поводу лимитирования сверх-элиты? Стоит ли это делать и если да, то примерно какими должны быть лимиты?

                А вот черт его знает. Такое дело, что в реальности именные "легионы/полки" были в единичном количестве, но тогда придется делать их хотя бы штук по 30 для каждой империи (чтобы комитата было приличное количество), что просто того не стоит.
                Или у АИ так много денег, что он сможет штамповать такие армии? Это вообще можно отследить и как-то подрезать? Чтобы АИ не купался в деньгах, но имел их достаточно для содержания хороших армий :038:
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 11 сентября 2016, 15:39

                  valerius007

                  Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

                  Magister_equitum

                  Сделайте так:

                  Можно попробовать удалить все файлы в этом каталоге C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\battle_preferences вроде настройки пользовательских битв как раз там находятся.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 11 сентября 2016, 15:59

                    Magister_equitum

                    Но! Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

                    В buildings_effects_junction эффект att_effect_settlement_walls_15m_hidden, как я понимаю.

                    Magister_equitum

                    Но в этом есть реальная нужда?

                    Ну не знаю. Я так, на всякий случай. Если мороки с этим окажется много - то точно не нужно.
                       me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2016, 16:55

                      Кстати, а может стоит увеличить содержание "сторожки"? Причем не в плане денег, а добавить минус к продовольствию. А то у меня такая ситуация: соседняя ЗРИ за первые десять лет сократилась до 51 поселения, после чего положение стабилизировалось. Теперь практически в каждом н.п. находится "сторожка" (лишь в двух малых поселениях ее не оказалось); варвары теперь стабильно отбиваются их гарнизонами. Правда, из-за "сторожек" западники не могут выставить большие полевые группировки (на карте всего три неполных стека).
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики