Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2016, 17:08

    Цитата

    Если не планируется еще по десятку именных частей для империй при дальнейшем развитии мода.

    Планируются, но не такого "суперэлитного" уровня.

    Цитата

    но по составу они примерно равны тем трем

    Можете скинуть состав? Желательно скрином

    Цитата

    Кстати, к 417 г. ЗРИ начала сыпаться (за "летнюю кампанию" было потеряно 3 поселения). Похоже, варвары наконец стали собирать армии из приличных юнитов, которые стали превозмогать гарнизоны на автобое.

    Вполне подходящая дата. В рамках игры - не слишком поздно, не слишком рано. :)
       stauffen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2016, 18:04

      me262schwalbe

      Нет, стеки двигаются, сражаются, иногда уничтожаются. На тот момент, когда я отписывался, у меня был 411 год и 3 стека (почти полных) в районе Августы Треверорум (которую они только что отбили у алеманнов. Сейчас 417й, стеков 6, но по составу они примерно равны тем трем (один почти полный и два половинных в Триполитании, где воюют с Гамарантами, два половинных в Северной Италии, один, состоящий из полководца - в Испании). Кроме того, есть небольшая эскадра. И все. Кстати, к 417 г. ЗРИ начала сыпаться (за "летнюю кампанию" было потеряно 3 поселения). Похоже, варвары наконец стали собирать армии из приличных юнитов, которые стали превозмогать гарнизоны на автобое.

      тогда не понимаю совсем причины малого количества стеков. все таки сторожки не так сильно довлеют в плане экономики, чтобы АИ из-за этого не набирал новые войска.
      кстати стек из одного генерала это уж совсем. хотя бы наемники там должны быть, даже если в прове нет возможности набирать войска.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2016, 18:19

        Цитата

        тогда не понимаю совсем причины малого количества стеков. все таки сторожки не так сильно довлеют в плане экономики, чтобы АИ из-за этого не набирал новые войска.
        кстати стек из одного генерала это уж совсем. хотя бы наемники там должны быть, даже если в прове нет возможности набирать войска.

        Ну если даже сторожки удорожить, то строить их АИ не перестанет о этого. Выйдет тот же пень

        PS У меня АИ только так здоровенными армиями воюет. Причем армии исключительно комитатские (до палатинов видимо пока не дошел)
           me262schwalbe
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2016, 18:46

          Magister_equitum

          Можете скинуть состав? Желательно скрином

          Я по "венчику" сужу. Естественно, шпионов к соправителю на Западе не посылал.

          Magister_equitum

          Вполне подходящая дата. В рамках игры - не слишком поздно, не слишком рано.

          Я сначала думал раскритиковать. А оно вот как интересно обернулось. :008:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2016, 22:35

            Цитата

            Я так понял, без них никак - хорошо, перезалью сегодня, но из кастома пропадет Иудея - она есть достояние следующей версии.

            Я про это не забыл - просто Иудея практически закончена, и я решил допилить ее и добавить в обнову. Это не крупное обновление, в нем будет только 1 юнит для основной линейки римлян, исправление пары багов и крохотная линейка Иудеи (всего 15 юнитов - но такие куцые линейки будут практически у всех миноров).

            В такой ситуации ждать обнову придется примерно до выходных, может чуть меньше.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 сентября 2016, 23:00

              Magister_equitum, новую игру надо будет начинать?

              Magister_equitum

              крохотная линейка Иудеи (всего 15 юнитов

              Сбросьте мне тогда заранее названия, чтоб сразу в локализацию добавил - так и так планировал на этой неделе её обновить.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2016, 23:07

                Цитата

                Сбросьте мне тогда заранее названия, чтоб сразу в локализацию добавил - так и так планировал на этой неделе её обновить.

                Попозже - мне еще 2 юнитов надо сделать

                Итого 13 просто юнитов, 2 полководца и 2-3 юнита, не доступных для найма в зданиях (зато спаунятся, пока фракция восстает)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 13 сентября 2016, 23:12

                  Magister_equitum

                  Попозже - мне еще 2 юнитов надо сделать

                  А это на самом деле особого значения не имеет. Если вы придумаете название и идентификатор юнита, то я его просто добавлю в файл, а когда юнит в игре появится, то появится и текст автоматически.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2016, 17:45

                    Кстати, нужна верблюдица Иудее или нет?
                    Я ее не добавлял, и так можно хотя бы на 1-2 юнита расширить линейку
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2016, 00:10

                      Magister_equitum

                      Кстати, нужна верблюдица Иудее или нет?
                      Я ее не добавлял, и так можно хотя бы на 1-2 юнита расширить линейку

                      Да, конечно, ибо место проживания соответствующее. Только без всяких катафракто-клибинариев. Можно сделать отряд конных луков и отряд метателей копий, легкие и быстрые с минимум брони для жаркой пустыни. Собственно, верблюдицу если и применяли в бою, то только для стрелков, но никак для ближнего боя.
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики