Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2016, 22:17

    Начал тут новую кампанию за вандалов.

    Вообще стало довольно интересно. Конкретно за вандалов там довольно жесткий таймлайн: успеешь за первые 4 хода прорваться в Италию (через Альпы) - будешь безнаказанно (некоторое время) грабить корованы города. Не сможешь вовремя туда пробиться - ЗРИ наймет комитат и выгонит вас в Иллирию (это в лучшем случае).

    Кстати... (Раскрыть)


    От комитата ромеев (в который даже палатины затесались - видимо от стартовой армии) я оторвался в Испании. Я там заделал себе союзных Септиманию и Испанию (фракцию), и почему-то ЗРИ упорно не хотела нарушать их границы (в состоянии войны она с ними не находится) и атаковать мои армии на условно нейтральной территории.
    Обнаружил там, кстати, следы жизнедеятельности Свебов - ограбленный город с еще не восстановившимся до конца гарнизоном. Приятно знать, что эту довольно интересную фракцию не выпилили.
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2016, 23:47

      Magister_equitum

      Hadson58

      Забыл совсем, у римских генералов нет оружия в руках, и на тактике и на страткарте

      Нет скринов - не отображаются у меня

      В любом случае, я это проверю и, если ошибка действительно есть, исправлю. (но поскольку баг мелкий, то исправлю в следующей версии)

      PS У всех генералов нет оружия или только у некоторых? Это важно


      Вроде только у императора ВРИ нет меча в руках.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 22 сентября 2016, 16:00

        За остготов я теперь вообще не представляю, как играть. Занять города несложно, но с гарнизонами в деревнях по-прежнему бред:
        Imperial
        Imperial
        Притом, что нигде казарм не видно, то есть фактически у них ни одна фракционная способность не работает.
        Осядешь в Паннонии - ну тебя прессуют с двух сторон фулл-стеки ЗРИ и гуннов (последние какую-то удивительную ненависть выказывают ко мне, сколько ни стартовал - вы не правили отношения?). Ну а если начинать войну с ВРИ и оседать на Балканах, то прессуют с двух сторон фулл-стеки ЗРИ и ВРИ.
        Честно говоря, даже не знаю, что тут предложить. Видимо сабмод просто подойдёт для любителей Рима, ну и тех, кто стартует вдалеке и хочет потягаться с сильным Римом, когда разовьётся.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2016, 17:47

          Цитата

          За остготов я теперь вообще не представляю, как играть. Занять города несложно, но с гарнизонами в деревнях по-прежнему бред:

          Учту
          Я руководствовался одним общим правилом: гарнизоны остготов не должны быть сильнее "родных" римских. При этом учет силы гарнизона велся с учетом не отряда Germanic Levy, а с учетом отряда Germmanic Spear Masters. Таким макаром гарнизоны все же даже сильнее римских.

          После вашего замечания попробую пересмотреть этот концепт. Все равно в следующей версии буду пересобирать почти все гарнизоны.


          Цитата

          Притом, что нигде казарм не видно, то есть фактически у них ни одна фракционная способность не работает.

          Исправить не получится до выхода новой версии ТТК с новым стартпозом, так как я не работаю в Аките.

          Цитата

          Осядешь в Паннонии - ну тебя прессуют с двух сторон фулл-стеки ЗРИ

          А стоит осесть в Африке или Испании, как стеков ЗРИ невозможно найти, даже если специально их ищешь!

          Цитата

          (последние какую-то удивительную ненависть выказывают ко мне, сколько ни стартовал - вы не правили отношения?)

          Не правил, но рискну предположить, что это из-за вассалитета антов по отношению к остготам (по-моему, rawhide это вводил). Либо все тот же великий рэндом.

          Цитата

          Видимо сабмод просто подойдёт для любителей Рима, ну и тех, кто стартует вдалеке и хочет потягаться с сильным Римом, когда разовьётся.

          Спасибо за рецензию

          Вы не могли бы добавить еще вещей, которые сделали бы мод более "удобноваримым" для любителей варваров? Про гарнизоны я уже понял, как и про казармы - а другие рекомендации есть?

          PS А вообще, мод просто имеет свою особую специфику. Вы очень неудачно выбрали фракцию - для остготов мод действительно неприспособлен. Я пробовал играть вестготами и вандалами - так там все начало кампании построено на расчете времени (опоздаешь - проиграешь, в особенности на первых парах). И кампания действительно интересная.

          Остготы просто стартуют слишком далеко, чтобы успеть проникнуть в "мягкое подбрюшье" ЗРИ/ВРИ до того, как эти фракции создадут фулл-стеки комитата (на это в общем выделяется ходов 5-6).
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 23 сентября 2016, 15:47

            Magister_equitum

            Я руководствовался одним общим правилом: гарнизоны остготов не должны быть сильнее "родных" римских.

            Просто у римлян есть сторожки, а у остготов их нет. Я бы посоветовал именно для остготов ориентироваться на ванильный состав гарнизона.

            Magister_equitum

            Исправить не получится до выхода новой версии ТТК с новым стартпозом, так как я не работаю в Аките.

            Очень странно. То есть их уже rawhide удалил? Или мне просто так не повезло.

            Magister_equitum

            А стоит осесть в Африке или Испании, как стеков ЗРИ невозможно найти, даже если специально их ищешь!

            Но остготам не нужна ни Испания, ни Африка, более того - они фиг до нее доберутся.
            Обрисую расклад. Я, конечно, признаю, что давненько не играл и скилл подрастерял. Но я именно что стратегически никаких выходов не вижу.
            И вандалы, и вестготы имеют цели на территории ЗРИ, но они со ЗРИ на старте не воюют. У них есть стартовый челлендж - разбить алеманнов или вырваться с Балкан, а потом они могут спокойно распустить часть войск и просто бродить по землям ЗРИ, накапливая деньги и повышая отношения с другими германцами. Сама ЗРИ объявляет войну крайне редко.
            Остготы же с самого начала воюют со ЗРИ и бродить по её земле у них не получится. Они могут и в ванили, и тут очень быстро взять целиком Паннонию или Далмацию, а потом должны сидеть отбиваться за счёт римских гарнизонов и найма в римских стенах и казармах - и вот на этом-то этапе у них и возникают проблемы в сабмоде, ибо римляне производят куда более мощную контратаку.
            А стартовый расклад по финансам просто не позволит остготам пройти глубже.
            Можно, впрочем, попробовать побродить по ВРИ, но там территория не особо к этом располагает. Да, вот такой выход есть, можно попробовать.

            Magister_equitum

            Вы не могли бы добавить еще вещей, которые сделали бы мод более "удобноваримым" для любителей варваров? Про гарнизоны я уже понял, как и про казармы - а другие рекомендации есть?

            Да не особо. Я не пытался тут вам претензии какие-то выдвигать. Фактически уже готская реформа в прошлом году довела стартовый расклад для готов и вандалов если не к максимальной сложности, то близко к тому. Потому любое усиление римлян ударит по восточным германцам ещё сильнее.
            Я предлагаю только исправить две вещи, которые просто смотрятся несправедливо для остготов:
            - вернуть им сильные гарнизоны
            - дать им возможность нанимать со стен римских копейщиков (могу ошибаться, но в ванили они и со своих, варварских, стен могут их нанимать). Может быть, ещё какой-то стартовый юнит. Потому что именно на возможности найма даже базовых римских юнитов без всякого строительства остготы и выезжали.
            Больше, наверно, ничего не надо, а то получатся совсем уберными. Думать о каком-то новом балансе готов и римлян надо будет, только когда встанет вопрос о внедрении вашего сабмода в основной ТтК.
            Сейчас стартану бургундами, думаю, будет повеселее мне.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2016, 17:31

              Цитата

              Просто у римлян есть сторожки, а у остготов их нет. Я бы посоветовал именно для остготов ориентироваться на ванильный состав гарнизона.

              Ну тогда им сами сторожки не будут давать сильного гарнизона. Впрочем, надо взглянуть на это дело на практике...


              Цитата

              Очень странно. То есть их уже rawhide удалил? Или мне просто так не повезло.

              Нет, удалил я. Если их вернуть, то это сломает стартовую систему финансов ЗРИ и ВРИ, которую я довольно долго рассчитывал.

              Вернуть можно одним способом: открыть новые слоты в городах - но сие возможно только при использовании Акита, насколько я понимаю. А правок Акита от rawhide у меня нет, равно как и списка его изменений стартпоза, поэтому воспроизвести стартпоз ТТК в Аките я не смогу.

              Цитата

              И вандалы, и вестготы имеют цели на территории ЗРИ, но они со ЗРИ на старте не воюют.

              За вандалов я эту войну объявлял на втором ходу. И сразу шел в Италию, которую ЗРИ у меня старается прикрывать. Вроде пока все нормально... (400)

              Цитата

              Остготы же с самого начала воюют со ЗРИ и бродить по её земле у них не получится. Они могут и в ванили, и тут очень быстро взять целиком Паннонию или Далмацию, а потом должны сидеть отбиваться за счёт римских гарнизонов и найма в римских стенах и казармах - и вот на этом-то этапе у них и возникают проблемы в сабмоде, ибо римляне производят куда более мощную контратаку.
              А стартовый расклад по финансам просто не позволит остготам пройти глубже.
              Можно, впрочем, попробовать побродить по ВРИ, но там территория не особо к этом располагает. Да, вот такой выход есть, можно попробовать.

              Расклад понятен :008:
              А как вы смотрите на то, чтобы варваров усилить со старта? Во всяком случае, незначительно усилить вандалов, вест- и остготов, а также аланов (только их "западную" армию, заточенную под конфликт с Римом).

              Усиление подразумевает частичное повышение тира юнитов в армиях (Например Gawalidai Gadrauhteis и Abrai Gadrauhteis вместо Juggai Gadrauhteis - у готов уже частично встречается. Также в гомеопатических дозах убойные отряды Swarands вместо стандартных пикинеров или копейщиков), а также небольшое усиление "застройки" орд для компенсации возресшей цены содержания армии.

              Цитата

              Я предлагаю только исправить две вещи, которые просто смотрятся несправедливо для остготов:
              - вернуть им сильные гарнизоны
              - дать им возможность нанимать со стен римских копейщиков (могу ошибаться, но в ванили они и со своих, варварских, стен могут их нанимать). Может быть, ещё какой-то стартовый юнит. Потому что именно на возможности найма даже базовых римских юнитов без всякого строительства остготы и выезжали.

              Учту. Вообще римский пак остготов так и просится на расширение, другое дело, что я мало знаю о наличии/отсутствии римских элементов в армии реальных остготов, поэтому и опасаюсь вводить много и всякого.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2016, 18:53

                Хочу ввести ограничения на АОР-юнитов и всякую сверх-элиту (чтобы ИИ не закидывал стеками Геркулианов)

                Пока планирую такие лимиты:

                Эти три лимита находятся под вопросом - их то ли слишком мало (если у ИИ будут полные стеки всяких Избранников Годана), то ли слишком много (экскубиторов ИРЛ вроде намного меньше было)...
                Геркулианы Старшие - 6 штук
                Экскубиторы - 4 штуки
                Конные экскубиторы - 7 штук (как и схол)

                АОР-юниты:
                Сверх-элита (пехота и Equites Sagittarii Clibanarii - я на этот юнит все же решил ввести лимиты, а то он имбовенький какой-то) - 2 штуки на отряд
                Палатины (например, Heruli Seniores) - 4 штуки на отряд
                Комитаты (навроде Secunda Britanica - сюда же всякие Prima Gallia) - 6 штук
                Псевдокомитаты - без лимита

                Исключение из АОРа - вроде бы комитатские Isaurian Sagittarii
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2016, 01:31

                  Magister_equitum

                  Комитаты (навроде Secunda Britanica - сюда же всякие Prima Gallia) - 6 штук

                  я правильно понимаю, что основной элемент армии теперь в лимит? не чересчур ли?

                  Вообще сама идея лимитов на юниты порочна в своей сути. Экономика должна решать, а не искусственный лимит.
                  Чтобы ИИ не закидывал стеками геркулианов, надо перестроить систему изучения, постройки зданий и набора юнитов. А не вводить лимиты.

                  Исключение реально супер-пупер элита. И то 2 штуки на клибанариев-сагитаров - вообще жуткий бред. куда нафиг 2 штуки. просто уберите этот юнит тогда. строить и содержать АоР-казарму для 2 юнитов, это самый бредовый вариант билдинга.
                  Штук по 10-20 для супер элиты. Это чтобы АИ не набирал исключительно супер-элитные стеки. Игрок же чисто экономически не сможет набирать чисто элиту. А если и сможет, то искусственный лимит все равно должен отсутствовать.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2016, 11:20

                    Цитата

                    я правильно понимаю, что основной элемент армии теперь в лимит? не чересчур ли?

                    Только АОР-юниты вроде Secunda Britanica. Отряд Numerus Comitatenses (и прочие "стандартные") лимитироваться не будет.

                    Цитата

                    Чтобы ИИ не закидывал стеками геркулианов, надо перестроить систему изучения, постройки зданий и набора юнитов. А не вводить лимиты.

                    Вот только экономика ИИ и игрока несравнима в принципе. Если усложнить найм Геркулианов - игрок вообще их в принципе нанять не сумеет. Если облегчить (или оставить, как есть сейчас) - будут у ИИ полные армии этого дела.
                    Остается только лимит, как ни прискорбно...

                    Цитата

                    Исключение реально супер-пупер элита. И то 2 штуки на клибанариев-сагитаров - вообще жуткий бред. куда нафиг 2 штуки. просто уберите этот юнит тогда. строить и содержать АоР-казарму для 2 юнитов, это самый бредовый вариант билдинга.

                    АОР - юниты дополнительные. Они скорее для красоты, чем для реального использования (кроме некоторых вроде Mauri Feroces).
                    Хотя для комитатов/палатинов АОРа можно лимит и убрать. С таким же успехом можно нанять стандартных.

                    С Eq Sag Clib я еще не решил, как поступить. Видите ли, они не клибанарии в прямом смысле этого слова (ударная кава). Они скорее мега-бронированные конные лучники с вполне себе опцией посражаться в ближнем бою.

                    (я в Сети нарыл предположение, что именно так они и использовались, а ТруЪ катафрактарии и клибанарии - скорее удел ВРИ. Если я ошибаюсь, то поправьте)

                    Цитата

                    Штук по 10-20 для супер элиты. Это чтобы АИ не набирал исключительно супер-элитные стеки. Игрок же чисто экономически не сможет набирать чисто элиту. А если и сможет, то искусственный лимит все равно должен отсутствовать.

                    Вот только у ИИ тогда и будут эти 10-20 штук. +АОРовые Геркулианы и Иовианы. Итого как минимум 2 стека из элитной элиты.

                    А про игрока я вообще боюсь что-либо говорить. Игрок, он такой - все, что хочешь, вытворить может.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 24 сентября 2016, 11:32

                      Magister_equitum

                      Ну тогда им сами сторожки не будут давать сильного гарнизона. Впрочем, надо взглянуть на это дело на практике...

                      А сторожки вообще давали им гарнизон? Можно уж сделать, чтоб совсем не давали, потому что остготы на этом не выедут.

                      Magister_equitum

                      А как вы смотрите на то, чтобы варваров усилить со старта? Во всяком случае, незначительно усилить вандалов, вест- и остготов, а также аланов (только их "западную" армию, заточенную под конфликт с Римом).
                      Усиление подразумевает частичное повышение тира юнитов в армиях

                      ИИ это не особо спасёт, а игрока - тем более. Потому что это значит, что со старта ещё более жёсткий минус по казне пойдёт, а от спама фуллстеков это не особо спасёт, если, конечно, игрок не гений тактики.
                      Я бы вам рекомендовал залезть в гандикапы. Возможно, там вообще кроется главная причина, по которой ИИ-римляне стали настолько сильны. Ну и если давать какой-то бонус мигрантам, то, опять же, через гандикапы для ИИ.
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление Вчера, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики