Тут возникла одна изуверская мысль
У меня в игре сложилась такая ситуация, что у ИИ армии очень сильно различались в зависимости от региона найма. Это, конечно, звучит очень красиво и правильно, и можно даже сказать "так и должно быть", если только сильно не вникать в это дело.
Скринов сейчас привести не смогу - забыл сделать, но армии различаются совсем капец, как сильно, причем в каждой чего-то не хватает.
Пример:
Армия 1: (разделал на холодец)
7 отрядов комитатов с копьями
8 отрядов комитатов с мечами
1 генерал
1 отряд конницы (
Equites Scutarii)
2 отряда пращников (наемники)
1 отряд застрельщиков (наемники)
Армия 2: (адовая армия, хрен ее разгромишь)
6 отрядов конницы (
Equites Scutarii)
2 отряда конницы с луками (наемники)
8 (!) отрядов застрельщиков (наемники)
1 генерал
Армия 3: (ну хоть эта более-менее нормальная, она меня победила кстати)
2 отряда пращников (наемники)
4 отряда застрельщиков (наемники)
4 отряда конницы (наемники)
1 генерал
5 отрядов комитатов с мечами
4 отряда комитатов с копьями
По этой модели 3 задачи:
1) Найдите "родных" римских стрелков
2) Каково количество используемых ИИ "родных" римских юнитов?
3) Найдите хорошо сбалансированную армию
Все это связано с тем, что ИИ не строит стрелковые казармы, а из конных пользует только 1 отряд (
Equites Scutarii). Пересборка таблиц cdir должна немного помочь, но не кардинально. Надо думать по поводу казарм.
Возможные варианты решения проблемы:
1) Оставить все, как есть сейчас
2) Убрать один вид казарм (если да, то какой? Можно убрать стрелковые, можно конные, можно разделить казармы, как в Риме 2 на "ауксилиарные" и "легионные")
3) Оставить римлянам 1 вид казарм, в котором будет все (повысить стоимость содержания)
Что по-вашему стоит сделать?