Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2016, 16:47

    Цитата

    Ну и поделом дуракам, поддерживали бы они ВРИ, ничего бы этого не было.

    А это идея!

    Я и так все думал империям выдать по 1 лишнему даннику (не по марионетке, а по даннику). Для ЗРИ неплохо на эту роль подходят мавры или герулы (как раз немного сдержат гарамантов), а для ВРИ какое-нибудь кавказское государство.

    Кому-нибудь известно вообще о наличии/отсутствии вассалов у Империи в тот период в этом регионе?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Цитата

    Чёртовы кельты разожрались, дружат с гуннами и просто меня бесят.

    Опять кельты :020:
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2016, 20:04

      Tryggvi

      При таком раскладе то, что римляне вполне живы в 435-м году, - уже само по себе достижение.

      Меня больше радует весьма правдоподобная карта владений империи, правда этак году к 460 и позднее :0182:

      Magister_equitum

      Кому-нибудь известно вообще о наличии/отсутствии вассалов у Империи в тот период в этом регионе?

      На старте? по сути полоса колхозов германии на 100-150 км вглубь были "данниками" или лучше клиентами империи. Т.е. получали бабло, в ответ поставляли зерно, лошадей и т.д, а главное - рекрутов для римлян и вспомогательные войска. Насколько помню, так было у Хизера в книге. А вот насчет Африки :038: эт надо литературу поднимать, но наверняка кто-то из пограничных царьков был на "кормлении" у римлян, ибо не постоянно же там шла война на уничтожение, как и на рейнской границе: торговались, менялись и периодически повоевывали.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2016, 21:14

        триарх

        На старте? по сути полоса колхозов германии на 100-150 км вглубь были "данниками" или лучше клиентами империи. Т.е. получали бабло, в ответ поставляли зерно, лошадей и т.д, а главное - рекрутов для римлян и вспомогательные войска. Насколько помню, так было у Хизера в книге. А вот насчет Африки :038: эт надо литературу поднимать, но наверняка кто-то из пограничных царьков был на "кормлении" у римлян, ибо не постоянно же там шла война на уничтожение, как и на рейнской границе: торговались, менялись и периодически повоевывали.

        Не-не-не, я про Кавказ, Хизера я и сам читал :0142:

        PS Скорее всего следующее обновление будет вообще зимой (ну в лучшем случае поздняя-поздняя осень), так как у меня временно пропало вдохновение конкретно к римлянам, и я пока переключился на другой проект. Надо немного отдохнуть от Magister Roman Army, запастись новыми идеями и тогда уже продолжить работу :)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2016, 11:28

          Надо ли включать германский апгрейд в Roman Army по умолчанию?
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2016, 16:15

            да если проблем совместимости нет. то конечно лучше сразу включить
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2016, 15:57

              Стал уставать от германцев - делать их больше не в радость, не получаю удовольствия от процесса.

              Зато вернулось вдохновение по "римской" части, поэтому сейчас планирую прервать разработку Germanic Upgrade и потихоньку клепать обнову к Magister Roman Army. Соответственно, когда снова устану от римлян, вернусь к германцам и допилю-таки западную подгруппу.

              Что планирую выпустить в обнове:
              1) Перенастроить состав римских армий (таблицы cdir)
              2) Ввести новый гарнизонный отряд: конницу Cuneus Equitum
              3) В связи с предыдущим пунктом полностью пересобрать римские гарнизоны
              4) Опционально: Добавить по 1-2 юнитов в Федератский и восточный паки
              5) Опционально: Добавить 1-2 новых юнитов в систему АОР
              6) Опционально: Пересобрать линейку минора "Пальмира"
              7) Убрать из Палестины возможность восстановления танухидов - линейка Иудеи не менее интересна, к тому же этот минор может нанимать юнитов в ромейских постройках (а танухиды нещадно тупят).
              8) Имплантировать текущую версию Germanic Upgrade внутрь мода. Возможно в Roman Army даже будут отдельно франки (их я закончил), которые добавятся в Germanic Upgrade только вместе с остальными фракциями западной подгруппы.

              Если есть какие-либо комментарии или возражения, просьба высказать их сейчас.

              Планировал еще поменять наемников в некоторых регионах, но сейчас думаю этого все же не делать. Заниматься сменой наёмников по всей карте собираюсь в очень отдаленном будущем.

              Дополнительные вопросы:
              1) Думал выпилить отряд пеших экскубиторов - добавит линейке ЗРИ хоть какое-то преимущество перед ВРИ, а то последняя свою западную сестру превосходит практически полностью по составу армии.
              2) Какие есть пожелания к гарнизонной системе, раз уж я буду ее переделывать?
              3) какой, на ваш взгляд, должна быть армия Пальмирского царства? Насколько она должна быть похожа на римскую?
              Мой текущий проект - что-то вроде армии иудеев, но основной упор в линейке не на копейщиков, а на пехоту с топорами и дротиками.

              PS Если вдруг будут очень длинные ответы, просьба упрятывать их под спойлер, дабы не загораживать текстом половину страницы обсуждения
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2016, 16:35

                Тут возникла одна изуверская мысль :0142:

                У меня в игре сложилась такая ситуация, что у ИИ армии очень сильно различались в зависимости от региона найма. Это, конечно, звучит очень красиво и правильно, и можно даже сказать "так и должно быть", если только сильно не вникать в это дело.

                Скринов сейчас привести не смогу - забыл сделать, но армии различаются совсем капец, как сильно, причем в каждой чего-то не хватает.

                Пример:

                Армия 1: (разделал на холодец)
                7 отрядов комитатов с копьями
                8 отрядов комитатов с мечами
                1 генерал
                1 отряд конницы (Equites Scutarii)
                2 отряда пращников (наемники)
                1 отряд застрельщиков (наемники)

                Армия 2: (адовая армия, хрен ее разгромишь)
                6 отрядов конницы (Equites Scutarii)
                2 отряда конницы с луками (наемники)
                8 (!) отрядов застрельщиков (наемники)
                1 генерал

                Армия 3: (ну хоть эта более-менее нормальная, она меня победила кстати)
                2 отряда пращников (наемники)
                4 отряда застрельщиков (наемники)
                4 отряда конницы (наемники)
                1 генерал
                5 отрядов комитатов с мечами
                4 отряда комитатов с копьями


                По этой модели 3 задачи:
                1) Найдите "родных" римских стрелков
                2) Каково количество используемых ИИ "родных" римских юнитов?
                3) Найдите хорошо сбалансированную армию


                Все это связано с тем, что ИИ не строит стрелковые казармы, а из конных пользует только 1 отряд (Equites Scutarii). Пересборка таблиц cdir должна немного помочь, но не кардинально. Надо думать по поводу казарм.

                Возможные варианты решения проблемы:
                1) Оставить все, как есть сейчас
                2) Убрать один вид казарм (если да, то какой? Можно убрать стрелковые, можно конные, можно разделить казармы, как в Риме 2 на "ауксилиарные" и "легионные")
                3) Оставить римлянам 1 вид казарм, в котором будет все (повысить стоимость содержания)


                Что по-вашему стоит сделать?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 06 ноября 2016, 17:34

                  Magister_equitum

                  2) Убрать один вид казарм


                  В своей сборке я убрал стрелковые казармы, распихав юниты по пехотным/кавалерийским казармам. В связке с правками Черныша, AI римские фракции нанимают достаточно сбалансированные стеки.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2016, 20:29

                    Капитан Очевидность сообщает, что ИИ тупит.

                    Он построил в одной прове 2 кавалерийские казармы. :facepalm:

                    Вот если рассмотреть вариант номер 3, с 1 видом казарм, то какие тут плюсы/минусы на ваш взгляд? Есть ли возражения против такой идеи?

                    С моей точки зрения (плюсы и минусы вперемешку):
                    1) ИИ 100% будет нанимать нормальную (главное - "родную") армию, так как доступны будут все юниты.
                    2) Может пропасть хардкорность для игрока: построил 1 казармы, занял 1 слот вместо 3-х и клепаешь себе армию, какую захочешь.
                    3) Со старта во многих провинциях будут доступны комитаты, пропадает ощущение "большой жопы" на старте.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2016, 20:42

                      Magister_equitum

                      С моей точки зрения (плюсы и минусы вперемешку):
                      1) ИИ 100% будет нанимать нормальную (главное - "родную") армию, так как доступны будут все юниты.

                      Да для АИ вообще выгодно, если все будет в одной казарме, вся армия, ибо кремниевый друг сможет вербовать армии без перекосов.

                      Magister_equitum

                      2) Может пропасть хардкорность для игрока: построил 1 казармы, занял 1 слот вместо 3-х и клепаешь себе армию, какую захочешь.
                      3) Со старта во многих провинциях будут доступны комитаты, пропадает ощущение "большой жопы" на старте.

                      Но вот что делать игроку в таком случае? так же вербовать всех в одной постройке и радоваться жизни? имхо, у меня интерес в этом случае существенно снижается. Я хардкорщик все таки :0142: И люблю адекватные и реалистичные сложности, задающие сложные вызовы игроку.
                         Похожие Темы
                        D[Саб-мод] Imperium Romanum
                        Сабмод по гражданским войнам на DBM
                        Автор s sonatina81
                        Обновление 31 марта 2024, 11:45
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики