Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2016, 20:48

    Цитата

    Но вот что делать игроку в таком случае? так же вербовать всех в одной постройке и радоваться жизни? имхо, у меня интерес в этом случае существенно снижается. Я хардкорщик все таки :0142: И люблю адекватные и реалистичные сложности, задающие сложные вызовы игроку.

    Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
    Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 08 ноября 2016, 20:54

      Magister_equitum

      Вот если рассмотреть вариант номер 3, с 1 видом казарм, то какие тут плюсы/минусы на ваш взгляд? Есть ли возражения против такой идеи?


      А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2016, 21:51

        agnez

        А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2, где АИ, имея разные типы казарм в разных городах всегда собирает комбинированные армии - никогда не видел армии из одних копий, луков, одной конницы и одних типов самураев :038: Т.е. АИ даже с учетом таких условий, умудряется в разных регионах вербовать те или иные отряды, но собирать из них комбинированные армии.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2016, 22:16

          agnez

          А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

          Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм :038:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Цитата

          Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2

          Не знаю, я в Сегун почти не играл (не цепляет Япония), и тем более его не моддил
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 09 ноября 2016, 07:13

            Magister_equitum

            Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм


            У пунов, македонян и ещё нескольких фракций осталось только по одной казарме.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2016, 08:09

              Конечно это так: чем доступнее юниты, тем лучше состав в армиях АИ.
              Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.
              Но у меня мод был ролевой, поэтому для фракции, за которую играл игрок, были другие настройки рекрутинга - более жёсткие, чем ванили.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2016, 08:25

                papeion

                Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.

                Отчасти именно это и выход, задавать для найма от городской постройки некую комбинацию хотя бы начальных юнитов: копейщик (+возможно, мечник), стрелок и всадник. Чтобы Аи даже без казарм не набирал по 19 копейщиков в армию, а хотя бы делал комбинированную армию из начальных юнитов. В АоС почти для всех фракций такой найм и расписан по городским постройкам.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 09 ноября 2016, 09:29

                  Лично я против отказа от 3 типов казарм, в ТтК всё более менее нормально с балансом армий ИИ. Бывают конечно косяки с набором, но не так чтобы уж и критично. Многое компенсируется через найм наёмников. А уменьшение кол-ва казарм больно бьёт по выбору стратегии их постройки для игрока.
                  А насчёт 2 конюшен в одной провинции, там вроде неплохая прибавка к гарнизону даётся. Может от этого и строил?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2016, 09:42

                    Интересно, а это как то заблочить можно? Типо одна конюшня на прову только. А то я в АоС часто видел по две кузницы (а один раз и три) на прову, и это при том, что кузницы ничего не дают гарнизону, а эффект брони не суммируется, а лимитированные слоты в топку.
                    Мне идея тоже не нравится с объединением, но что с АИ делать? :038:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2016, 11:33

                      В табл. cai_construction_system_building_values_tables
                      ...настраивается то, для какой цели АИ должен стремиться построить постройку.
                      ...и там есть незадействованные настройки. Я их посмотрел, и думаю, что с их помощью можно

                      - ограничить кол-во какой-либо постройки на провинцию или даже на фракцию (судя по описанию колонок).
                      ...в трёх из таких колонок стоит "-1", что по видимому означает отключение лимита на провинцию. Заменить её на просто "1".

                      ...Обычно для АИ указывается, что постройка либо для военных целей, либо для экономических.
                      Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики