Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2016, 11:37

    papeion

    Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.

    Было бы здорово раз - задать АИ застраиваться толково, и два - ограничить количество военных (одинаковых) на прову, т.е. ни игрок, ни АИ не может построить две конюшни или две казармы в одной прове, хоть и в разных городах. Нафиг это даже игроку надо?
    Если захватить уже построенные (если прова поделена была), то хрен с ними. Но владея целой провой нельзя одинаковые постройки в прове строить из армейской ветки (казарм), оставить только кузницы, их можно, чтобы сосредоточить кузнечное дело в одном регионе (а может и это тоже убрать? :038: )
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2016, 11:53

      Ну, тут речь идёт о поведенческих настройках АИ.

      Если же нам надо сделать настройку одинаково работающую для АИ и Игрока, то это уже другая таблица.
      building_levels_tables здесь все прямые регулировки непосредственно для каждой постройки.
      Правда ограничений на провинцию нет, разве что указать - строить только в майорах (др. табл.) или только столицах фракций (эта табл.).
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2016, 11:58

        papeion

        Правда ограничений на провинцию нет, разве что указать - строить только в майорах.

        Не, это только костыль для АИ в какой то мере. Лично я чаще строю такие казармы в миноре, чтобы оставить более ценный слот в столице и усилить гарнизон минора (казармы дают обычно в гарнизон юниты усиления).
        Тогда остается как-то настроить АИ, чтобы он рационально планировал застройку и не строил по две-три казармы одинаковых на провинцию.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2016, 10:37

          Magister_equitum

          Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
          Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.

          вполне хорошее решение. оставить просто 1 казарму - общую для всех.

          из плюсов - улучшение набора юнитов железкой.
          минус- освобождение 2 слотов в провинции. можно в некоторой степени компенсировать
          увеличением содержания казарм по деньгам и продовольствию.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2016, 22:51

            Цитата

            минус- освобождение 2 слотов в провинции. можно в некоторой степени компенсировать
            увеличением содержания казарм по деньгам и продовольствию.

            Тут еще, как триарх заметил, есть минус в игровом интересе. 1 тип казарм (пусть даже и увеличенный по содержанию) это менее хардкорно, нежели 2 или 3 :)
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2016, 17:20

              Magister_equitum

              Тут еще, как триарх заметил, есть минус в игровом интересе. 1 тип казарм (пусть даже и увеличенный по содержанию) это менее хардкорно, нежели 2 или 3

              ну будет чуток менее хардкорно. на некий мизерный хардкор. так ли это будет влиять на общий хардкор ТтК. вопрос риторический к слову.

              плюсы явно перевешивают. в конце концов это добавит хардкора при игре против римлян. и в принципе даст железке сбалансированную армию.
              в конце концов можно уменьшить общий набор юнитов минус 1, и добавить +1 слот в казармы. что даст определенную зависимость от постройки в прове второй казармы.
              и к слову об хардкоре. потеря одной общей казармы, будет влиять куда сильнее чем потеря одной специализированной казармы.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2016, 20:24

                Можно пойти по пути умножения сущностей: выпустить доп-пак для игры против ромеев, где им будет оставлен 1 вид казарм.
                А если вы играете за римлян, то вы этот пак просто отключаете :)
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2016, 00:05

                  Magister_equitum

                  Можно пойти по пути умножения сущностей: выпустить доп-пак для игры против ромеев, где им будет оставлен 1 вид казарм.
                  А если вы играете за римлян, то вы этот пак просто отключаете

                  тогда надо немного проработать. сделать джва доп-пака. в зависимости за кого из римлян играть - для зри и для ври. чтобы вторая империя все равно имела одну обьединенную казарму.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2016, 20:25

                    Потихоньку-помаленьку, с черепашьей скоростью, но работа идет

                    К НГ навряд ли что-то успею сделать, так что обнова будет скорее всего после праздников.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2016, 20:12

                      Исторически у римлян гарнизоны были не ахти (там, где не размещались комитатские части).

                      Поэтому можно попробовать такой вариант:
                      1) Выдать стены 3 и 2 уровням римского колхоза.
                      2) Сделать римлянам очень маленькие и слабые гарнизоны (кол-во отрядов равно - или чуть больше - уровню поселения, причем отряды лимитанские)
                      3) Хотите нормальный гарнизон - размещайте дорогую сторожку (сделать ее доступной в крупных поселениях)

                      Как вы на это дело смотрите? Как по-вашему, сильно это изменит баланс?
                      Прокомментируйте пожалуйста это дело.
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики