Сообщество Империал: Huns Overhaul - Сообщество Империал

Magister_equitum

Huns Overhaul

Переделка гуннского реестра
Тема создана: 09 сентября 2016, 22:58 · Автор: Magister_equitum
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 сентября 2016, 22:58

Huns Overhau

Imp


Huns Overhaul - это гуннский юнит-пак, полностью изменяющий гуннский реестр войск.
В данном паке гунны представляют собой дичайшую германо-сармато-алано-славяно-гуннскую смесь, которой они, собственно, и были в реальности.

У пака есть один довольно серьезный недостаток - он мало с чем совместим. Мод использует ванильные таблицы unit_custom_battle_permissions и unit_to_groupings_military_permissions и несовместим со всеми другими модами, использующими данные таблицы. С целью хоть какой-то совместимости стартпоза в моде нет, то есть стартовые юниты останутся ванильными.

Над модом работали Rawhide, Avetis Kalustyan, Magister_equitum и Tryggvi.

Технический файл ТТК обязателен для подключения.

PS Несмотря на то, что архив содержит обязательный для подключения технический файл ТТК, с самим модом ТТК данный пак несовместим.

     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 октября 2016, 18:41

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Я так понял моддинг в данном направлении приостановлен?

    Переведен в категорию "адаптирую для ТТК, когда настроение будет"

    Без ТТК скорее всего не заработает - возможно rawhide тут сможет что-то сделать, когда вернется, но у меня не получилось.

    В принципе, с поставленным ТТК можно и сейчас играть, но там есть одно "но": полководцы с ванильной силой и численностью. Лично вы, как моддер, можете себе это исправить и попробовать поиграть за гуннов.


    PS Саму тему возможно стоит перенести в группу тем по ТТК ;)
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 19 октября 2016, 18:57

      Так скринов я не видел по данному моду. Ведь без скринов не поймешь нужен он или нет.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2016, 19:05

        Ну могу сейчас скинуть

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Там 56 скринов, заливать каждый упаришься

        PS Если что-то вдруг не будет работать даже в ТТК, пишите мне, я гляну, в чем дело
        PPS C моей римской армией несовместимо (но технический файл лучше использовать именно от нее - такие вот странности)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 19 октября 2016, 19:35

          Я посмотрел ровно половину, понравились вроде уннигарды и все.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2016, 19:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Я посмотрел ровно половину, понравились вроде уннигарды и все.

            Ну раз критикуете, то хоть скажите конкретно, что сделано совсем не так, что именно в рескине не понравилось, etc
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 19 октября 2016, 21:13

              Вы много добавили вещей от аваров и как бы понятно, что авары славились своей латной конницей, но не гунны в таком количестве. Другое дело что ставить шмотки юниту согласно статам, это да СА переборщили.
              Аветиса вариант все же идеален, ну это лично мое мнение. Не обращайте внимание на мою "писанину".
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2016, 21:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Вы много добавили вещей от аваров и как бы понятно, что авары славились своей латной конницей, но не гунны в таком количестве. Другое дело что ставить шмотки юниту согласно статам, это да СА переборщили.

                Вот над этим я кстати долго думал: делать ли юнитам скины сообразно их статам или же сделать их визуально "легче" :038: Я был очень расстроен, что rawhide с аветисом не уменьшили броню топовым отрядам гуннов - это бы упростило ситуацию

                В принципе, надо еще будет пораскинуть мозгами на эту тему, когда буду сие дело дорабатывать (где-то опосля германцев, в одно время с ромеями)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Аветиса вариант все же идеален, ну это лично мое мнение. Не обращайте внимание на мою "писанину".

                Ну почему же, вы уважаемый моддер, ваше мнение имеет вес :)
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                   Похожие Темы
                  MMassive Overhaul Submod 1.7
                  Саб-мод для Third Age: Total War
                  Автор S Surovy_Sudya
                  Обновление 24 марта 2024, 20:01
                  С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                  AGO
                  Автор p popova@mssuor1.ru
                  Обновление 14 марта 2024, 19:47
                  МShieldwall: A historical overhaul
                  Стена щитов
                  Автор s solohan
                  Обновление 01 марта 2024, 05:56
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики