Сообщество Империал: Crisis in the Kremlin - Сообщество Империал

Akra

Crisis in the Kremlin

Один из первых политических симуляторов
Тема создана: 18 сентября 2016, 21:15 · Автор: Akra
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Akra
  • Imperial
Imperial
Член совета О5

Дата: 18 сентября 2016, 21:15

Crisis in the Kremlin
Imp

Дата выпуска: 1991
Разработчик:Spehere Inc.
Издатель: Spectrum HoloByte
Жанр:политический симулятор
Платформа: МS-DOS
Crisis in the Kremlin (c англ. — Кризис в Кремле) — компьютерная игра в жанре политический симулятор, выпущенная компанией Sphere, Inc. в 1991 году.
По сюжету игрок играет за Генерального секретаря КПСС (неверно называемого президентом в течение игры) в период с 1985 по 2017 годы. Игрок может выбрать в качестве главного героя реформатора Михаила Горбачёва, националиста Бориса Ельцина или же консерватора Егора Лигачёва. В игре присутствуют политические анекдоты, цитируемые председателем КГБ, изображающие бедствия советских людей в юмористическом свете. Присутствует множество надписей на русском для погружения в атмосферу игры.
Геймплей
Начиная с 1985, игрок решает различные государственные задачи от установления уровня гражданских прав, а также рабочей недели, до распределения бюджета. Существенную часть игры составляют различные события, такие, как землетрясение в Армении в 1988 году или же Чернобыльская катастрофа. Реакция игрока на данные события способна существенно изменить ход истории; игроку обычно даётся на выбор от трёх до пяти вариантов выбора после взятия трубки соответствующего телефона. Игроку приходится балансировать между радикалами, реформаторами и консерваторами. Слишком малая поддержка какой-либо из сторон может вызвать падение персонажа игрока в их глазах, что может привести к вотуму доверия в Политбюро. Также страны Организации Варшавского договора начинают отдаляться от СССР, а из состава пытаются выйти прибалтийские государства, Украина и прочие союзные республики.

Crisis in the Kremlin стала первой игрой, в которой игрок получил контроль над бюджетом. Игрок может сократить или увеличить финансирование некоторых важных областей, таких, как строительство, защита окружающей среды, военные силы, пенсии, советские республики и прочее. Также игрок может тратить деньги на определённые группы населения, к примеру, на чиновников или консерваторов, чтобы получить их поддержку. В игре может произойти такое событие, как товарный дефицит, к примеру, если на сельское хозяйство и транспорт (дороги, как обычные, так и железные; общественный транспорт; поезда; самолёты и пр.) выделяется недостаточное количество денег. Ежемесячно игрок получает отчёт о ситуации в стране, зависящей от распределения бюджета.

В игре присутствуют события, никогда не происходившие в реальности. Для их появления необходимо, чтобы игрок сохранил Советский Союз в течение определённого времени. Примером такого события может являться, к примеру, вторжение американцев в КНДР или же предложение подписать новый Союзный договор о создании конфедерации или же распустить Советский Союз для создания содружества по британскому стилю. Также к событиям можно отнести изобретение новых технологий, а также опасения насчёт столкновения очередного астероида с Землёй. Новыми технологиями, открываемыми по ходу игры, могут стать, к примеру, вакцина от СПИДа (будучи разработана советскими учёными, улучшает отношения с остальными странами) или же решение о клонировании животных, предотвращающее мировой голод — использование мяса из пробирки.
Фракции
Реформаторы
Правителем от реформаторов является Михаил Горбачёв — исторический глава Советского Союза в это время, имеющий умеренные позиции. Выбор этой кандидатуры даст игроку нейтральные стартовые отношения со всеми фракциями. Поскольку наличие хороших отношений с фракцией помогает редко, а плохие отношения могут привести к уходу от власти, это наиболее лёгкий вариант для игры.
Националисты
Правителем от националистов, встающим на радикальные позиции, является Борис Ельцин, человек, возглавивший оппозицию КПСС в восьмидесятых годах прошлого века и ставший первым президентом Российской Федерации. Выбор данного варианта в начале игры даст игроку высокую популярность среди народа и радикалов, но низкую — среди консерваторов, армии и КГБ. Вдобавок, выбор «националистических» вариантов ответа в событиях обычно ведёт к более быстрому распаду Организации Варшавского договора и самого Советского Союза. Если игрок желает, то при распаде СССР он может сменить должность генерального секретаря на должность президента России и продолжить игру за Бориса Ельцина, но уже в масштабах России. Поскольку консерваторы в начале игры имеют большее влияние, чем радикалы, а армия и КГБ могут легко сместить игрока с должности, это, пожалуй, наиболее сложный старт.
Консерваторы
Фракция консерваторов имеет реакционные взгляды и предлагает в качестве правителя Егора Лигачёва, исторического лидера консервативной фракции КПСС. Выбор данного персонажа даст игроку хорошие отношения с фракцией консерваторов и КГБ. Однако, несмотря на то, что данный выбор кажется достаточно лёгким в начале, выбор соответствующих вариантов ответа в событиях приводит к падению советской экономики, ослаблению позиций консерваторов и усилению радикалов и народа, что может привести к поражению игрока.
Минусы игры
Игра характеризуется линейностью — вне зависимости от выбранной стратегии развития, сначала разваливается Организация Варшавского договора, а затем и сам Советский Союз. Также было замечено, что события после 1991 года по-настоящему не ставят игрока перед дилеммой, а общая проработка постепенно сходит на нет, что характеризуется снижающимся количеством видеороликов. Кроме того, отсутствует возможность вернуть отделившиеся республики. Экономическая система сложна для освоения. Отдельные события повторяются от игры к игре, например, Чернобыльская катастрофа, что снижает реиграбельность
Материал честно скопирован из вики.
Мое мнение: игра затягивающая и безумно интересная, жаль правда, что возможности сохранить Союз нет.
Скриншоты (Раскрыть)

Ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2017, 20:13

    Выяснил, что любое ваше действие оказывает влияние на возникающие возможности. Так, выбрав в ответ на СОИ Рейгана "объявить о возможности ответной программы" - получите рост авторитета и открытие в космосе двух ступеней исследовательской программы мирного освоения (следующая будет уже лунная станция). А если начать собственную СОИ - то этих ступеней нен будет, зато останется открытой возможность сразу исследовать боевые спутники. И кажется генералы будут довольны, но денег в золотом запасе останется меньше... Выбор лидера 1985 г. (Романов - сталинист, Гришин - брежневист, Громыко - умеренный или Горби - или свой в зависисомти от конструктора черт) - дает разные стартовый баланс. Плюс масса событий происходит или не происходит рандомно, так же силньо влияя на игру. Напр. повторить с Романовым путь первой игры не получилось - сразу все пошло не так, начались волнения в России, Прибалтике и большие сложности с политическим влиянием, так что и близко не удалось достигнуть результатов первой игры.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 13 января 2017, 15:11

      Савромат

      АСГ...


      АГСУ - "автоматизированная государственная система управления". Проект вполне реальный - при Черненко про что-то подобное, вроде, вели работы, но пришел Горби с катастройкой.

      Цитата

      Выбор лидера 1985 г. (Романов - сталинист, Гришин - брежневист, Громыко - умеренный или Горби - или свой в зависисомти от конструктора черт) - дает разные стартовый баланс. Плюс масса событий происходит или не происходит рандомно, так же силньо влияя на игру. Напр. повторить с Романовым путь первой игры не получилось - сразу все пошло не так, начались волнения в России, Прибалтике и большие сложности с политическим влиянием, так что и близко не удалось достигнуть результатов первой игры.


      В этом и ключевая особенность игры - каждая партия абсолютно иная, нежели предыдущая, скучно не приходится.

      Там пока меньше половины событий введено (ещё допиливают игру).

      Савромат

      Там много на ненужные вещи - экологию , какие-то акции.


      От расходов на экологию, как я понимаю, зависит, произойдет ли авария на АЭС (и не обязательно на Чернобыльской, рандом полный.), и насколько долго её можно оттягивать.

      Вот что, ИМХО, действительно ненужное - так это эта американская дурацкая шкала угроз (DEFECT, или как её там). Мало того, что они этот уровень постоянно завышают (интересно, с чего бы - вроде, СССР нигде не хулиганит), так ещё за разрядку и деньги снимают (на что? :035: На взятки амерам, что ли??? :n09: :n09: )

      Я тут небольшой гайдик потихоньку пишу, по наиболее важным моментам, если в воскресение будет время, допишу и выложу.
         JulianSol
        • Imperial
        Imperial
        лесной

        Дата: 13 января 2017, 15:27

        Цитата

        Проект вполне реальный - при Черненко про что-то подобное, вроде, вели работы, но пришел Горби с катастройкой.


        Предложения по массовой автоматизации и роботизации производства и многих процессов были ещё при Брежневе (который и затормозил это дело), как продолжение дела индустриализации. Логика была такая: электрофикация (I этап) - индустриализация (II этап) - автоматизация (роботизация) (III этап). Там целая группа работала над этим процессом. Сложностей очень много возникло. Несовершенно это всё и непродуманно было.

        :ps:
        заинтересовала игра, надо будет попробовать. Спасибо за интересное обсуждение!
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2017, 15:49

          JulianSol

          Несовершенно это всё и непродуманно было.

          Тем не менее под это дело в 50-60 гг. работали мощные институты и СССР шел вровень со Штатами (и опережал их кое-в чем) по созданию ЭВМ. У нас ректор университета Богомолов специализировался на этом и специально получил большие ресурсы на развитие физики и математики в СГУ. Потом все заглохло. А М.Делягин резонно считает. что одной из главных причин эрозии сталинской экономики в конце 50-х - нач. 60-х стала физическая невозможность планировать в штуках и переход к плану по стоимости (и соотв. от экономики сбережения ресурсов к экономике освоения денег). АГСУ решало бы эту проблему. Так что идея была умная, заодно позволяла занять огромную армию математиков (лучшую в мире!) созданную Сталиным для того чтобы заменить штатовские эвм при расчетах А-бомбы... В СССР все делали правильно. До определенного момента.
             JulianSol
            • Imperial
            Imperial
            лесной

            Дата: 13 января 2017, 18:36

            Савромат (13 января 2017, 15:49):

            Тем не менее под это дело в 50-60 гг...


            Согласен. Но куда девать рабочих? В СССР и так за несколько лет брежневской автоматизации оборонки рабочие места сократились на 2.000.000, ИМХО проблема людей и стала решающей.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2017, 05:37

              JulianSol
              В Союзе рабочих рук не хватало, решающей стала проблема превращения правящей номенклатуры в слой людей, живущих исключительно для потребления и неспособных даже помыслить о мировом господстве, когда США гикнулись в начале 70-х. Соответственно, и коммунизм им был ненужен, и АГСУ. А вот возможность обогащаться на "планировании согласования" и "освоении средств" - очень даже нужной. Впрочем, это офтоп.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 14 января 2017, 09:16

                "Кризис в Кремле: Крах Империи". Гайд по основам игры. Часть 1 - Внешняя политика.


                Молодая компания разработчиков Kremlingames, дебютировавшая в 2015 году игрой "Евромайдан", решила охватить гораздо более масштабную тему - "Перестройку" в СССР. Так и появился геополитический симулятор "Кризис в Кремле: Крах Империи", своими корнями уходящий к выпущенной "по горячим следам" иностранными разработчиками в 1991 году одноименной игре под DOS.

                Игрок может выбрать четырех руководителей СССР в 1985 году - Григория Романова (неосталиниста), Михаила Горбачева (либерала), Виктора Гришина (брежневца) и Андрея Громыко (умеренного реформатора). Можно также пройти небольшой тест и создать собственного персонажа.

                Игра начинается в кабинете Генерального секретаря ЦК КПСС в здании ЦК на Старой площади в Москве. Из открытого окна видна Красная площадь (на начало игры, там праздничная демонстрация, но, по мере изменения обстановки, вид из окна будет меняться). В распоряжении игрока есть:

                • Радиоприемник - можно слушать советскую музыку (как бодрую сталинских времен, так и уже набившую оскомину брежневскую. Саундтрек очень удачно подобран, и придает игре больше атмосферы), либо оперу В. Аргонова "2032. Легенда о несбывшемся грядущем" (найти можно в Инете, почитать сценарий Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), а также общие новости в мире.
                • Телефон - можно звонить в ВС, МВД, АН, Госпан, МИД, Совмин СССР и давать указания, менять доктрины, руководителей, поддерживать фракции в Верховном Совете, изучать новые техи, смотреть статистику.
                • Калькулятор - определять, на что расходовать имеющиеся средства, и в каких объемах.
                • Глобус - видеть геополитическую обстановку в мире, принимать решения по внешней политике.
                • Карта СССР - на ней можно видеть лояльность республик Союзному руководству, а также состояние в СССР в различных областях экономики и политики.
                • Папка с гербом КГБ - самый главный инструмент. Именно с её помощью мы получаем информацию о состоянии в СССР и мире, и можем влиять на ход событий, выбирая определенные варианты.


                В данном гайде рассмотрим основные моменты игры, правильное использование которых поможет продержаться до 1991 года (бета-версия игры пока доступна до этого периода, потом её планируют продлить до конца 90-х).

                Итак:

                Часть 1. Внешняя политика.

                На начало игры, мы имеем исторически точное положение дел на мировой арене:

                Соцлагерь, представленный ОВД [Организация Варшавского договора - военный альянс] (СССР, ПНР, ГДР, ЧССР, ВНР, СРР, НРБ) и СЭВ [Совет Экономической Взаимопомощи - финансово-рыночная организация] (они же + Вьетнам, Монголия и Куба) (в игре реализованы оба просоветских блока, что большой плюс, обычно про СЭВ забывают), потихоньку закипает, в Польше бузит "Солидарность", "гений Карпат" Николае Чаушеску отплывает от СССР всё дальше и дальше, в ГДР нарастают унионистские тенденции. Не допустить развала Варшавского пакта и Совета экономической взаимопомощи - очень важная задача. Ещё важнее - расширить их.

                Ситуацию пока контролируют развернутые в большинстве членов ОВД и СЭВ советские военные базы. Успехи в политике СССР напрямую влияют на состояние в соцстранах - либерализация падает и лояльность СССР растет. Уменьшить падение лояльности можно путем: смены руководителей на более просоветских, ввода дотаций и повышения расходов на дипломатию. Не советую опускать их ниже 100. Также по событиям, можно серьезно повлиять на ситуацию в соцстранах. Так, запретив Хоннекеру встречу с Колем, вы уменьшите вероятность объединения Германии, воспользовавшись волнениями в Румынии, можно ввести войска, и, разогнав сепров, ещё и снять Чаушеску за сепаратизм и нелояльность, посадив более просоветски настроенного руководителя и создать в Румынии советскую базу.

                Кого можно включить в соцлагерь?
                • Албанию (пока только в СЭВ, после смерти Энвера Ходжа, надо договориться с Рамизом Алия).
                • Китай (после смерти Го Фэна, нужен договор с Дэн Сяопином либо просоветская компартия у власти).
                • Ирак (договориться с Саддамом Хусейном или свергнуть его и посадить коммунистов).
                • Иран (при левой коалиции/коммунистах, можно ввести СА (СА - Советская Армия), вмешавшись в ирано-иракскую войну, и сменить правительство либо поддержать коммунистических партизан).
                • Индия (только после победы в Кашмире).
                • Ливия (тут всё просто - надо продать оружие и припасы Муаммару Каддафи, и поддержать его в случае бомбардировок Ливии НАТО).
                • Южный Йемен (надо объединить страну).
                • Лаос и Камбоджа (тут всё просто - оружие + припасы = согласие на вступление, можно даже в самом начале это сделать).
                • ЮАР (при свержении режима апартеида коммунистами/левой коалицией).
                • Финляндия (в случае отказа от милитаризации блоков либо подавляющем превышении уровня советской экономики либо падении США).
                • Югославия (в случае помощи при ГВ и победе правительства в ней).
                • Египет (если удаться договориться с Хосни Мубараком).
                • Сирия (при поддержке деньгами и оружием).


                Интеграцию стран в соцлагере можно повышать, меняя политику в меню МИД-а на более жесткую.

                Капиталистический лагерь, представленный НАТО (США и их союзники). Нагоняя милитаризацию, он противостоит ОВД, и не без успеха. Пока США мощны и едины, сделать с ним ничего нельзя (кроме финансирования в Франции социалистов/голлистов, но толку от этого совершенно никакого, что те, что другие, СССР не любят и противостоят ему), но, если США падут (ГВ, разгром от СА в Третьей мировой войне или другие причины), откроется широкий простор для воздействия на НАТО путем финансирования коммунистических партий в его странах. До этого, можно только поддерживать разрядку (но за это деньги снимают) либо согласится на частичную демилитаризацию Европы по "плану Рапацкого" (США выводят базы из ФРГ, СССР - из ГДР и Польши). Либо - на полный отказ от блоковой системы (самороспуск НАТО и ОВД, но США на это никогда не идут).

                Страны "третьего мира", где идет противостояние двух идеологий. На начало игры, около половины из них (преимущественно, в Африке и Азии) придерживаются ориентации на СССР, остальные - либо на США, либо участвуют в "Движении неприсоединения". Просоветские режимы можно поддерживать оружием и припасами, деньгами, при политике неоколониализма (выбирается в МИД-е) - ещё и добывать ресурсы в их странах. Проамериканские режимы можно подрывать, поддерживая местных "коммунистов/социалистов/борцов с колониализмом" всех мастей, но учтите, что "конкурирующая фирма" не дремлет, и тоже всячески пакостит. На страны "третьего мира" влияет политика сверхдержав - успехи СССР поддерживают просоветские настроения, успехи США - проамериканские. Благодаря некоторым событиям, некоторые страны можно будет втянуть в орбиту советского влияния, включив в СЭВ.

                Также на взаимоотношения с ними влияет доктрина поддержки просоветских сил и дипломатической политики. И то, и другое выбирается в меню МИД-а.

                "Движение неприсоединения" - ряд стран, которых тут возглавляет Китай (другие лидеры отсутствуют - Югославия и Индия ориентируются на СССР, Египет - на США), ведут (вернее, пытаются вести) независимую внешнюю политику, не обращая внимание на сверхдержавы. В основном, взаимодействовать приходится с Китаем.

                На начало игры, Китай возглавляет маоист Го Фэн, который будет всячески вредить нам, устраивая провокации на советско-китайской границе. От них можно отбиваться силами СА либо откупаться. После смерти Го Фэна, можно будет попробовать договориться с Дэн Сяопином, и, в итоге, присоединить Китай к ОВД и СЭВ (а, если повезет - то и Тайвань вернуть, взамен на Порт-Артур и КВЖД). На отношение Китая к СССР влияют некоторые действия игрока (так, десталинизация и торможение цен на нефть разозлят китайцев, а реабилитация Сталина - улучшит их отношение). События на площади Таньаньмэнь в 1989 году могут окончиться как разгоном митингующих НОАК, так и их победой с отстранением Дэна и приходом к власти местного "перестройщика" Чжао Цзыяна, который возобновит провокации, но его можно скинуть, проспонсировав просоветских коммунистов либо введя СА. Помимо Китая, можно включить в соцлагерь Албанию (о чем говорилось выше).

                Также, мы имеем две войны - ирано-иракскую и афганскую (с нашим в ней участием).

                Что делать?

                В связи с кризисом, который вскоре после начала игры начнется, необходимо свернуть поддержку режимов Африки и Азии, ограничившись ОВД и СЭВ. Это сэкономит деньги, нужные на поднятие баланса. По событиям, желательно максимально расширить СЭВ, если такая возможность предвидится, и не давать США совать свой нос в дела соцстран (заступиться за Ливию, остановить интервенцию в Ираке и Иране, поддержать Панаму и Югославию).

                Но полыхающий под боком Афган пожирает ресурсы и деньги, и войне этой не видно конца и края.

                Тут есть пять вариантов:

                • Первый - наплевательский. Дождавшись события "Афганский кризис", махнув ручкой, свалить из Афгана. Власть захватят моджахеды, которые начнут дестабилизировать обстановку в среднеазиатских республиках Союза.
                • Второй - не совсем наплевательский. Вывести СА, оставив только советников. Это приведет лишь к тому, что война продолжится, а шансы правительства Кармаля/Наджибулы выиграть в ней уменьшатся. К нему же примыкает вариант, типа которого сейчас проворачивают в Сирии - "договориться с умеренной оппозицией". Часть боевиков примкнет к афганской армии, но это особо не поможет.
                • Третий - нормальный. Вливать в Афган оружие для афганской армии и ждать, пока она вместе с "ограниченным контингентом" одолеет моджахедов. В условиях того, что из Пакистана текут всё новые и новые боевики, так можно до бесконечности воевать.
                • Четвертый - радикальный. Увеличить "ограниченный контингент" в разы, и усилить давление на боевиков. Эффективней предыдущего, но затраты будут соответствующие.
                • И пятый, последний - непосредственный. Потушить пожар можно, перекрыв доступ окислителя. В нашем случае, окислитель - лагеря боевиков в Пакистане, аккумулирующие боевиков со всего света и направляющие их на войну с "шурави". Если уничтожить эти лагеря - без дальнейшей подпитки, война сама заглохнет. Делается это так - сначала надо ослабить сам Пакистан. Для этого, вливаем его врагам - индийцам - оружие, и возобновляем войну за Кашмир. Если Индия победит - идем дальше, если нет - увы, не судьба. Теперь надо лишить пакистанцев поддержки союзников - США или КНР. До США далеко, легче договориться с китайцами и подписать договор о дружбе. И, наконец, шаг третий - поднять ВВС СА и отправить эти лагеря в Астрал со всеми моджахедами. Тогда Афганская война легко и быстро закончится нашей победой.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2017, 09:50

                  Age of Kings
                  Насколько я понял, первая часть - это само вступление в игру и выбор генсека. От этого очень многое зависит (отношения с Западом и Китаем, уровень дефкона, уровень госдолга и золотой запас - все это меняется при разных вариантах генсека и ответов на вопросы в секретной папке по истории - выберешь "намотать на гусеницы" гдр-овских и венгерских повстанцев - получишь одно, а если "способствовать приходу к власти умеренных" - совсем даже другое, и вариантов там не два!). Собственно, генсеков тоже не 4, еще есть конструктор генсеков где компилируя черты Троцкого, Брежнева, Хрущева, Маленкова и Бухарина можно получить много вариантов - с совершенно разной структурой стартового Верховного Совета (при Троцком будут у вас троцкисты в совете например :facepalm: ). А, еще Сахаров (!) есть.

                  Еще уровни сложности. Тяжелый - понятно, утопия - тоже, а вот что такое "Солженицын" и 19Q4 ?

                  В Афганской войне с самого начала присутствует опция "способствовать примирению" - после чего она как ни странно продолжается и потом всплывает вот этот ивент о котором у вас говорится. Зачем тогда она нужна?
                  Нужно ли в ЮАР поддерживать "глубже чем США " санкции и приводить к власти левых делая социалистическую республику? Пробовал и так и так - разницы не заметил особой
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 14 января 2017, 10:41

                    Савромат

                    Насколько я понял, первая часть - это само вступление в игру и выбор генсека. От этого очень многое зависит (отношения с Западом и Китаем, уровень дефкона, уровень госдолга и золотой запас - все это меняется при разных вариантах генсека


                    Так и есть.

                    Савромат

                    выберешь "намотать на гусеницы" гдр-овских и венгерских повстанцев - получишь одно, а если "способствовать приходу к власти умеренных" - совсем даже другое, и вариантов там не два!).


                    От этого зависит уровень лояльности этих стран на начало, собственно, самой игры.

                    Савромат

                    Еще уровни сложности. Тяжелый - понятно, утопия - тоже, а вот что такое "Солженицын" и 19Q4 ?


                    19Q4 - "сверхлегкий", а "Солженицын" - "сверхсложный".

                    Савромат

                    В Афганской войне с самого начала присутствует опция "способствовать примирению" - после чего она как ни странно продолжается и потом всплывает вот этот ивент о котором у вас говорится. Зачем тогда она нужна?


                    Пока лагеря боевиков в Пакистане не уничтожены, жать на эту кнопку бесполезно - если боевики текут и текут, война будет продолжаться. Я поначалу тоже не понял, но меня навел на выход текст события "Афганский кризис" - там, где про лагеря написано. Не будет лагерей - не будет новых боевиков - войну можно кончать. Вот тогда и надо нажимать на эту кнопку - значок войны исчезает.

                    Савромат

                    Нужно ли в ЮАР поддерживать "глубже чем США " санкции и приводить к власти левых делая социалистическую республику? Пробовал и так и так - разницы не заметил особой


                    ИМХО, нужно - после прихода к власти левых, ЮАР спокойно входит в СЭВ, и становится оплотом социализма на юге Африки. Я (условно, конечно) в Африки придерживался политики "трех якорей" - на севере Ливия, на юге ЮАР, на востоке Эфиопия (там военная база СА, поэтому режим Менгисту Хайле Мариама скинуть сложно).
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 14 января 2017, 12:55

                      Попробовал такой вариант - выбрал Горбачева, но Вторым назначил Косолапова и проталкивал в ВС сталинистов. Сразу вложил в инфраструктуру и с/х по 400, и в резерв ~ 500, разобрался с Афганом (по пятому пункту - всё получилось), в соц. лагерь включал всех, кого можно было.

                      Совершенно неожиданно, США согласились на демилитаризацию Европы, и все мои базы из Восточной Европы вышли. Итог - на перевыборах везде, кроме ГДР и Румынии (где пришлось вмешаться, введя СА) победили демократы, и начали отплывать от меня. Дотациями удерживал их в ОВД, поляки про Катынь "вспомнили" (и зря вспомнили :008: ).

                      На нефтяной кризис ответил повышение добычи нефти, однако в минус не ушел (наверное, впервые у меня такое), Талькову запретил выступать (РСФСР забузила, погасил выплатами), в экономике и политике максимально завинтил гайки. Провел ресталинизацию, Дэна снова скинули, помог Панаме уже открыто (послал "добровольцев"), они за это вступили в СЭВ.

                      Кончилось всё нелепо - когда амеры в очередной раз повысили свой DEFECTON, я разозлился и приказал нанести атомный удар. Ядерная зима --> поражение. :( Жалко. Так всё хорошо начиналось.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        СКарибский кризис (Cuban Missile Crisis)
                        Cuban Missile Crisis
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 ноября 2023, 14:16
                        H[MOD] Economic Crisis 2013 (бывший Economic Crisis 2015)
                        Глобальный мод на современность
                        Автор M Max
                        Обновление 17 октября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Политические Симуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики