Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2017, 10:32

    Играю за ЗРИ, где-то в районе 60-65 хода.Убрал Радиуса, оставил только его боевку(там юниты меньше драпают) и юнитов из Romani units pack. Добавил Рериха и Europa Perdita(с небольшими изменениями). Потерял Галлию, держусь на тактике "малый легион в 6 отрядов +гарнизон"-очень эффективная фишка против ИИ, но поэтому сил перейти в наступление нет. Каждые 4-5 ходов битвы со всякими минорами из-за Альп или с востока (гуннские вассалы). Гуннов разбил всего раз, но сразу 2 стека, больше не приходили, только грабили.Вестготы склеили ласты пару ходов назад,их лучшие 2 армии полегли в бою со мной, кто их "доел" не знаю. В Испании бардак, все испятнали мятежники, Свебы вроде живы.Играю на харде, впечатления- исключительно положительные) Пара моментов- хотел бы вернуть классическую усталость от войн для всех и убрать скриптовую гибель персонажей у ЗРИ, но оставить лишение их бессмертия. Как мне это реализовать, камрады ?
       RoLiKcS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2017, 16:32

      papeion
      Спасибо за разъяснение. Попробовал еще раз и увидел как меняется и падает боевой дух. Большая проблема падение духа была из-за берсеков. Но всё же не пойму, как почти полторы тысячи воинов половина которых хоть и новобранцы могут испугаться в половину меньшее их войско даже если среди них два отряда берсеков (кстати армия у моего противника состояла полностью из новобранцев).
      Приношу извинение за то что так эмоционально отнеся, честно говоря не сильно внимательно прочитал всё описание и не знал, то что это боёвка так заточена под хард, а мод конечно отличный)
      Ну и вы правильно сказали, что эта боёвка для прожженных игроков, а с моим не большим опытом в тотал вар до него еще далеко да и в принципе не думаю, что и в будущем хватит на него сил и нервов.
      Отлкючая боёвку и играю в ванильный режим)
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2017, 07:59

        Анонс и мысли:
        Обновление готово за исключением некоторых хвостиков, которые к пн\вт будут "подобраны".

        Но тут ещё крутится идея дать бриттам несколько римских штрихов. Ведь это не просто бритты, а вчерашние подданные Рима. Империя можно сказать только вчера покинула Британию. А известно, что в городах Британии у римлян была вполне римская жизнь (постройки, культура), а из местных нанимали, что-то вроде легион британикум.

        Кроме прочих идей на эту тему, сегодня возникла у меня следующая идейка:

        Сделать ответвление Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Новая постройка из двух уровней (3-4) - картинки и название клон двух римских построек Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но немного с др. эффектами (расходы по еде выше, доход выше). Доступны только в столице фракции, ну и понятно, что только в городе-майоре военного типа. Рекрутинг что-то вроде легиона британикум в банях, и палатина британикум в бальнах. При этом строительство бальн доступно поздно - в период альтернативной истории.

        Легион британикум - клон Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но с др. внешностью и иконкой. Длительность найма 4 хода (для АИ 1 ход).
        Палатина британикум - клон Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но с др. внешностью и иконкой. Длительность найма 5 ходов (для АИ 1 ход).
        Возможно цену найма довольно высокую сделать.

        Убиваем 2 зайцев:
        ...есть римский след в строительстве, довольно брутальный и очень римский. Локально ограниченный.
        ...есть британо-римские юниты с локально ограниченным доступом.

        Постройка "Бани" будет со старта у Фенса.

        Напоминаю, это просто идея, никто пока это не собирается делать, а может вообще не будет сделано. Ибо надо обдумать, может и не надо.

        Другие идеи о том, чтобы добавить римские штрихи для бриттов:

        1) Добавить что-нибудь римское во внешний вид некоторых генералов в файл лидера (когда они становятся лидерами)
        2) Некоторым истор. бриттским персонажам сделать также более проримский внешний вид (тот же плащ дать Вортигерну).
        3) Юнит типа "телохранитель генерала" и "бриттская знать" также во внешности должен иметь немного римского.


        ---------
        Вторая часть для бриттов - как сделать им "Артуриану", т.е. какие штрихи добавить в этом плане?
        Речь о поздней части компании (от 4 главы). Пендрагон появится на 250 ходу, Артур ещё позднее.
        Например, какой внешний вид должен быть у Утера Пендрагона, какой у короля Артура?
        Нужны ли в тот период какие-то особые юниты?
           Kornhulio21
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2017, 11:17

          Мысли по бриттам отличные!

          Британия совершенно точно не была на тот период отрезанным ломтем, даже несмотря на то, что все войска оттуда давно были выведены и рассеяны по другим регионам империи вплоть до Испании и Паннонии. Бритты просили империю уже при Аэции вернуться, а империя считала Британию своей временно утраченной территорией (ничего не напоминает? :041: ), что видно из Нотиции, западная часть которой составлена позднее эвакуации из Британии, но тем не менее Британские чины и части там упомянуты как "живые".

          единственное что, насчет тратить силы на позднюю компанию, вроде бы есть большие шансы на то, что Артуриана может появиться как одно из составляющих новой игры Тотал Вар Сага.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2017, 19:05

            Quote

            Сделать ответвление в знатной ветке. Новая постройка из двух уровней (3-4) - картинки и название клон двух римских построек бани\бальны, но немного с др. эффектами (расходы по еде выше, доход выше). Доступны только в столице фракции, ну и понятно, что только в городе-майоре военного типа. Рекрутинг что-то вроде легиона британикум в банях, и палатина британикум в бальнах. При этом строительство бальн доступно поздно - в период альтернативной истории.

            Идея норм, но надо ее серьезно доработать и отточить, а не делать впопыхах.
            В банях нанимать Палатинов это полный сюр, как мне кажется.

            Quote

            Легион британикум - клон легионеров перебежчиков, но с др. внешностью и иконкой. Длительность найма 4 хода (для АИ 1 ход).
            Палатина британикум - клон палатинов перебежчиков, но с др. внешностью и иконкой. Длительность найма 5 ходов (для АИ 1 ход).
            Возможно цену найма довольно высокую сделать.

            И навряд ли в кельтской Британии были какие-то романизированные части. Последние части оттуда КОнстантин III увел, и по Банникову местные отбивались от всяких пиктов-скоттов с помощью ополчения. Потом позвали саксов, ибо ополчение особо не помогало, и от них уже и огребли.
            Уж не знаю, были ли какие-то римские оружейные мастерские в Британии и функционировали ли они на тот момент, даже если и были ранее - а ведь они 100% нужны для создания хоть каких-то доспешных романизированных частей, иначе это не пойми что.

            Имхо не стоит давать Британии никаких отрядов "Легион", "Комитаты", "Палатины" и т.д. Их в ту пору и у континентальной ЗРИ не особо-то много было, что уж тут говорить о не самой богатой провинции Британии, славшей слезные письма Аэцию.

            Quote

            Убиваем 2 зайцев:
            ...есть римский след в строительстве, довольно брутальный и очень римский. Локально ограниченный.
            ...есть британо-римские юниты с локально ограниченным доступом.

            Могу вам сделать что-то более удобноваримое, но опять-таки, потребуется много времени. Т.е. не для этой обновы, а для уже следующей.




            Quote

            но тем не менее Британские чины и части там упомянуты как "живые".

            Что абсолютно не означает, что они продолжали находится в Британии. После Констанция тут никаких войск уже не будет 100%.

            В 409 году набеги варваров отражали уже никакие не римские части, а местное население.
            Связь полуострова с континентом осуществлялась, по всей видимости, за счет Церкви.




            Что предлагаю сделать я:
            1) Бани - гуд, но
            а) Не надо в банях нанимать войска, заклинаю вас
            б) Расставьте их во многих поселениях со старта (во всех романо-британских), выставьте высокий приоритет строительства (чтобы ИИ не сносил), но взамен запретите строить новые (пропишите в требуемую госрелигию какое-нибудь римское язычество)
            2) С войсками позже разберемся, я сделаю Британию для своего мода и заодно для вас.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2017, 08:36

              Magister_equitum спасибо за комментарий. Чиполлино в личке мне тоже это объяснил.
              То, что римское наследие надо выразить не в таком виде - не в полноценных римских воинских единицах - ибо их действительно не то что в Британии не было, но и в самом Риме их стало очень мало (пользовались федератами).

              Римское наследие надо выразить очень аккуратно. Например, как мне Чиполлино предложил - в виде слабых юнитов ополчения, или в виде рескина уже существующих слабых кельтских юнитов (разбавить у того или иного юнита чисто бриттскую внешность внешностью римской). Одновременно можно клонировать, чтобы отделить этих юнитов от ирландских фракций, и переименовать некоторых таких юнитов, изменить им иконку. Например, были кельтские новобранцы, сделать бритто-римское ополчение. По сути дела перейти с прилагательного "кельтские" на "бритто-римские"

              Второй штрих - римские бани, как просто бани, а не бани-казары. Просто я когда предложил в банях нанимать, я отталкивался от системы рекрутинга у варваров. Ведь у них найм где-попало, никаких казарм.

              Хохма: вооружённые банщики (мочалками и мылом). Но если серьёзно, то коли уж есть баня, то должны быть и римляне! И наоборот: если бань уже нет, то и римлян тоже.

              ---------
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2017, 11:50

                Quote

                Но если серьёзно, то коли уж есть баня, то должны быть и римляне! И наоборот: если бань уже нет, то и римлян тоже.

                А "римляне" разве = романизированные войска? :)




                Quote

                Римское наследие надо выразить очень аккуратно. Например, как мне Чиполлино предложил - в виде слабых юнитов ополчения, или в виде рескина уже существующих слабых кельтских юнитов (разбавить у того или иного юнита чисто бриттскую внешность внешностью римской). Одновременно можно клонировать, чтобы отделить этих юнитов от ирландских фракций, и переименовать некоторых таких юнитов, изменить им иконку. Например, были кельтские новобранцы, сделать бритто-римское ополчение. По сути дела перейти с прилагательного "кельтские" на "бритто-римские"

                Да-да-да, я так и собирался.

                Есть к вам кстати предложение: из рескина FOTE вытащить их римские и варварские туники,некоторые виды кольчуг (которые ржавы и которые без рукавов для римлян), а также некоторые же виды чешуи.

                Могу вам поименно написать, какие текстуры хорошие (там далеко не все).

                Если вставите в свой мод (лучше огласия у разрабов FOTE спросить), то качество тех юнитов, которых я вам сваяю, резко увеличится. Небольшое кол-во текстур не должно слишком сильно увеличить вес мода.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2017, 12:00

                  Magister_equitum, только не сейчас, не к этому обновлению. Я жду от вас перевода. И завтра надеюсь сделать обнову.
                  Создание римского следа для бриттов, дело не быстрое.
                  Сегодня я постараюсь сделать текст для обновы, может скрины добавить. Обновление, плин огромное - много чего сделано. В том числе для боёвки.

                  На счёт текстур - можно, но нужно посм. сколько они весят. И надо бы мне измерить, сколько ещё объёма влезет в СТИМ.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2017, 11:13

                    Update

                    Обновлён сабмод боёвка "Add combat for AvA": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Изменён метод раздачи трейтов из серии «АИ-генералы».
                    Теперь каждый такой трейт раздаётся в зависимости от наличия у персонажа конкретного ванильного генеральского трейта (из тех самых, которые включают генеральскую абилку). Это позволило добиться разнообразной раздачи АИ_трейтов. Раньше с этим были проблемы.
                    Более тщательно проработан пакет эффектов для каждого АИ-генерала. Теперь они более радикальные в плане «защитник» или «атакующий». Имеют более выраженные недостатки и преимущества.
                    Понерфлены абилки пехоты, которые включают построения типа "стена щитов", "черепаха" и т.п.
                    Восстановлен бонус к атаке для свободного строя.

                    Обновлён основной мод "Attila vs Flavius Aetius": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    И русская локализация к нему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Список изминений:

                    1. Норманнам и Славянам сделаны юниты "Скандинавская знать" и "Славянская знать".
                    2. Добавлены рекомендации для АИ по строительству варварских знатных и производственных построек.
                    3. Изменена стартовая застройка регионов ютам, саксам-вестфалам, фенсу, поуэсу, думнонии.
                    4. Изменён состав у стартовых армий саксов-энгров, саксов-вестфалов, англов на более брутальный.
                    5. Англам добавлен в реестр юнит "Хранители очага".
                    6. У построек Амбар, Оливки, Соль теперь совсем небольшой спад запаса еды, когда они разрушены. Для Амбара это нужно было сделать уже давно, а то при осаде от него толку нет, город уходит в голод. Теперь такого не будет, еды от амбара будет хватать, чтобы можно было спокойно сидеть в осаде. Кроме того, у Амбара увеличено кол-во еды.
                    7. Обновлены инциденты у Фенса: добавлены новые, иная очерёдность, более сложные настройки. Этот пункт является самой большой частью этого обновления. Особого внимания заслуживает новый инцидент «Ночь длинных ножей!», т. к. я там воссоздал исторический факт — гибель всей элиты бриттов. Инциденты из серии «Вторжение германцев» теперь привносят большие изменения в дипломатию. Кроме того, добавлен новый исторический персонаж (добавляется инцидентом), новые именные трейты, 4 иллюстрации, изменены тексты и прочее. Изменены составы юнитов в армиях, которые респаунятся инцидентами. Изменены ивенты у этих армий. В инцидентах, которые воссоздают историческую гражданскую войну Пасценция, теперь есть этот персонаж, который и возглавит сепаратистов.
                    ...Добавлена английская локализация для глав и дополнительных заданий в них у Фенса.
                    8. У Фенса слегка изменены задания в главах и вознаграждения. Особенно у 1 главы. Помимо вознаграждений будут ивенты. В том числе есть отрицательный ивент.
                    9. Миссия у Фенса по смене статуса на королевство Британия. Теперь условия: контроль над 15 и более регионами, уничтожить Пиктов. Запуск этой миссии 164 ход.
                    10. Увеличена стартовая казна Фенсу, ..чуть-чуть ещё неск. фракциям. И увеличена бонусная казна для некоторых фракций-сепаратистов.
                    11. В таверне теперь можно нанимать агента-шпиона
                    12. У пиктов со старта апргрейд берсерков в пиктских берсерков.
                    13. Обновление инцидентов типа Засуха, Наводнение, Пожар и прочее. Теперь они приносят больше беды.
                    14. Обновление инцидентов из серии «Неспокойный регион», теперь в крупных регионах будет вечный штраф и при этом сложный (несколько эффектов). В малых регионах теперь несколько вариантов длительности действия штрафов.
                    15. Новые штрафы к сезонам (на федератов, на длительность рекрутинга, на очки движения по страт. карте).
                    16. У варваров теперь другой внешний вид агента-жрицы и два варианта названий: провидица и аббатисса.
                    17. Изменён внешний вид и 2D портреты у некоторых генералов. В частности, у Аэция, Валентиниана, Вортигерна, Меровея, Аврелиана Амвросия, Утера Пендрагона, короля Артура. У генералов Византии, римских узурпаторов и мятежников.
                    18. Изменена раздача иммунитетов, в частности ирландцы и пикты не несут потерь в снегу, а фенские сепаратисты не голодают.
                    19. «Стена щитов» для начального юнита телохранителей британских фракций.
                    20. Игроку понерфлена прочность осадных машин.
                    21. Новый инцидент для Римской империи: Валентиниан получает трейт на фоне подробного описания его личности. Хотелось бы ещё особую иллюстрацию, где был бы отображён Валентиниан, но не нашёл.
                    22. Инцидент «За них служили варвары!» переведён в разряд рандомных и общих. То есть он не привязан к конкретной дате и будет срабатывать всегда, как только вы завладеете Римом. Срабатывает при игре за любую фракцию.
                    23. Некоторые тексты изменены.
                    24. И другие мелкие правки. В том числе исправлены обнаруженные ошибки.

                    P.S. В обновлении приложил свою руку камрад Magister_equitum: внешний вид Валентиниана, Аэция, Вортигерна, Меровея и английская локализация глав\заданий для Фенса.

                    Техн. инф.
                    Spoiler (expand)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2017, 21:22

                      Quote

                      У варваров теперь другой внешний вид агента-жрицы и два варианта названий: провидица и аббатисса.

                      Вау!
                      А можете такое для ванили оформить?
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 11 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 30 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики