Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2017, 14:20

    Обновление от 08.10.2017
    - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с Яндекса архив с файлом мода (или, если вам нужен и руссификатор, который обновлялся в прошл. раз, то скачивайте по ссылке в шапке архив с обоими файлами - модом и русиком).
    Только одна поправка, но важная. Было замечено, что некоторые инциденты срабатывают лишнее кол-во раз. Особо критично это касается серии инцидентов "Неспокойный регион", которым надо бы срабатывать только однажды. Я не знал, что они там фигачат бесперерыву, а тут народ пожаловался. Да и я сам заметил, играя сейчас за Рим, что инцидент "За них служат варвары" то и дело срабатывает. Но именно он меня и навёл на догадку, какая же настройка в инцидентах подобного рода отвечает за периодичность повторного срабатывания. И тогда я ей выставил 999. Естественно, что никакая компания не продлится 999 ходов, поэтому теперь эти инциденты не будут повторно срабатывать.
    В СТИМе это обновление сделал ещё вчера, а сегодня протестировал и уже обновил и файлы на Яндексе тоже.
    Итого, ещё один шаг в понимании того, какие настройки в инцидентах за что именно отвечают.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2017, 22:31

      Надо новую компанию начинать?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2017, 07:55

        Нет не надо, я бы написал. Я стараюсь делать так, чтобы любые обновления не нарушали уже текущую компанию.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2017, 18:01

          Сезоны, это хороший инструмент, чтобы сделать игровой мир нестабильным. Чем больше подключить эффектов к сезонам, тем интереснее. У меня уже подключено, помимо ванильных, - рекрутинг своих и федератов юнитов, очки движения по карте, санитария. Но можно ещё добавить торговлю, ведь она очень сильно зависела от сезона. Чтобы были изменения вниз и вверх тарифов.

          Помимо этого сделать инциденты для городов, в которых есть торговый порт. Хорошие сделки, или купцы прогорели, или дебош матросов.

          Помимо того, что есть инцидент в море на пиратов, можно сделать инцидент на суше "Разбойники". В принципе он уже есть, только не видел его работу. Надо тщательнее заняться настройками и тестить.

          -----
          До кучи можно сделать пару инцидентов для городов, в которых есть рыбные порты. Хороший улов, плохой улов.
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2017, 21:35

            papeion (09 октября 2017, 18:01):

            Сезоны, это хороший инструмент, чтобы сделать игровой мир нестабильным. Чем больше подключить эффектов к сезонам, тем интереснее. У меня уже подключено, помимо ванильных, - рекрутинг своих и федератов юнитов, очки движения по карте, санитария. Но можно ещё добавить торговлю, ведь она очень сильно зависела от сезона. Чтобы были изменения вниз и вверх тарифов.

            Помимо этого сделать инциденты для городов, в которых есть торговый порт. Хорошие сделки, или купцы прогорели, или дебош матросов.

            Помимо того, что есть инцидент в море на пиратов, можно сделать инцидент на суше "Разбойники". В принципе он уже есть, только не видел его работу. Надо тщательнее заняться настройками и тестить.

            -----
            До кучи можно сделать пару инцидентов для городов, в которых есть рыбные порты. Хороший улов, плохой улов.

            Но тогда придется делать компанию только за одну фракцию,ведь всем все не проработать до конца?!
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2017, 07:42

              Эти будущие обновления, как дополнительные штрихи. Ведь всё уже более-менее проработано. Ну, не считая миссий в главах, которым надо бы подкорректировать задания и вознаграждения. Вот, собираюсь на этой неделе для компании за Рим главы подрихтовать, и поприличнее английскую локализацию для них сваять. Полностью отрегулированы главы только для компании за Фенс, и более-менее за Гуннов.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2017, 13:39

                А я за Рим играл тогда приостановлю.Еще пожелание или заметка:в ТТК чем выше авторитет генерала или губера тем ниже у него лоялность,с моей точки зрение очень правдопобный эффект.Думаю введения таких условий только украсят,а также усложнят игру.Вообще в ТТК вся эта система сделанна просто четко.Ну брони только можно урезать там.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2017, 18:16

                  Это не надо. Доиграл примерно до 130+ ходов за Рим. За лояльность персонажей приходится бороться во время чехарды императоров. С 80 хода. Да и раньше тоже не всё идеально. Постоянно вылупляются сепаратисты. То из-за проблем с порядком, то из-за чего-то неизвестно чего.

                  С заданиями тоже всё сложно. Как будет развиваться компания одному богу известно. Но для 1-й главы я конечно соображу, как подкорректировать. Но далее, лишь примерно-примерно.

                  Италию я потерял. Столица - Массилия. И регионы на севере Галлии, где и отстраиваю себе схрон.

                  Недавно бургунды и восточные аланы перестали быть моими марионетками. И с остальными тоже потихоньку идёт ухудшение взаимоотношений.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2017, 17:56

                    Камрад, я увлёкся компанией за ЗРИ. Очень интересно. Прошёл 1 и 2 главы, идёт 3-я глава. Только что впервые в жизни, в Аттиле я увидел, что город сдался капитуляцией. Моя очередная столица Массилия сдалась гуннам. Я усердно сопротивлялся, на мне гунны понесли большие потери и из-за этого не смогли уничтожать моего союзника - восточных аланов, которые стояли у них на пути. Аланы прикрыают собой мою последнюю вотчину в северной Галлии. Там у меня 7 городов, которые я тщательно отстраиваю.

                    Вестготы и восточные аланы давненько уже не захотели быть моей марионеткой. Но это пошло только на пользу - ибо сразу резко попёрло улучшение дип. отношений с ними.

                    По происшествии 2+3+2=7+ лет компания как будно начинается в новом аплуа. Гуннская и антигуннская коалиции по прежнему бодаются, и никто никому не уступает. Сила обоих только растёт.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2017, 23:09

                      Никто никому не уступает?
                      Вроде бы гунны отжали у Рима и Северную Италию, и Массилию. Такое ощущение пока что, что гунны ведут по общему счету.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:11
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                        Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики