Сообщество Империал: Германцы от Магистра - Сообщество Империал

Magister_equitum

Германцы от Магистра

Планирущиеся улучшения германских реестров
Тема создана: 04 октября 2016, 17:01 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2016, 17:01

Германцы от Магистра

Imp

В рамках отдыха от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях (Раскрыть)


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (раскрыть)

Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В архиве только одна версия мода - совместимая с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2016, 21:09

    Привязку к кампании мода почти завершил

    В связи с чем вопрос: есть ли по текущей версии какие-то нарекания? Не хотелось бы потом по 10 раз исправлять и перезаливать
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2016, 08:15

      По германцам: в составе алеманов отмечено племя лентиензов, которое постоянно совершало набеги из-за Рейна на римскую территорию. В свое время они были разбиты Юлианом, позже вновь перешли Рейн, когда оттуда ушел Грациан на помощь Валенту перед Адрианополем. После возвращения Грациана, он снова разбил их, и лентиензы были вынуждены выдать всю молодежь для зачисления в римскую армию.
      Ну и плюс еще хамавы

      Цитата

      Во втором веке н. э. они снова заняли прежние места между рр. Эмс и Иссель, которые и позднее носили название «страны хамавов» (Хамавия). Оттуда они вторгались в Галлию. Император Юлиан прогнал вторгшихся в Галлию хамавов, заставив их возвратиться за Рейн. Тогда хамавы вошли в состав союза «рипуарских» франков, но сохраняли, в известной мере, обособленность, что выражалось, между прочим, и в том, что у них в их стране (Chamaland) действовало особое хамавское право.

      хамавы постоянно упоминаются наравне с другими германцами в 4 века.

      Цитата

      Григорий Турский подробно рассказал о набеге франков, произошедшем в 388 году... .
      Григорий Турский перечислил часть франкских племён: бруктеры, хамавы, ампсиварии, хатты. Известны также франкские племена салиев и батавов.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2016, 17:34

        Никак не могу завершить мод. Связано с багом в таблице units_custom_battle_permissions: я убираю юнит att_ger_germanic_levy (или любой другой ванильный) у Свебов и Алеманов, а он автоматом выпиливается еще и у Франков с Лангобардами.

        Попытка прописать франкам и лангобардам эти юниты обратно в другой таблице приводит к вылету PFM.

        Варианта действий тут 3:
        1) Cry for Help: может мне кто-то в этой таблице (units_custom_battle_permissions, брать ее надо в основном файле ТТК) удалить все ванильные германские сухопутные юниты только у Свебов и Алеманов (в том случае, если этот баг наблюдается только у меня, конечно)

        2) Прописывать новые юниты франкам и лангобардам - и тогда уже сразу делать новые скины для этих фракций. Минус в том, что выход мода тогда откладывается на неопределенный срок, зато на выходе будет целых 2 сделанных группы.

        3) Пытаться решить проблему самому (сейчас работаю над этим). Если не получится, вернусь к способам 1 и 2
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2016, 19:44

          Magister_equitum, это не баг. этот юнит действительно один для всех.
          чтобы не накручивать лишнего и возможно фатального для мода, лучше оставьте в покое att_ger_germanic_levy и ему подобные и сделайте свои новые отряды плюсом к существующим. тем более, что вы, как я понял, вводите их как представителей племенных групп и малых народностей в рамках крупных племенных союзов.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2016, 20:01

            Цитата

            Magister_equitum, это не баг. этот юнит действительно один для всех.
            чтобы не накручивать лишнего и возможно фатального для мода, лучше оставьте в покое att_ger_germanic_levy и ему подобные и сделайте свои новые отряды плюсом к существующим. тем более, что вы, как я понял, вводите их как представителей племенных групп и малых народностей в рамках крупных племенных союзов.

            Я переделываю реестр. Полностью.
            Ну точнее легендарика та же, а вот статы несколько различаются у каждой "группы". В этом и проблема.

            А как вы этих ребят выписали из кастома у восточных германцев и готов? Там же у вас другие юниты?

            PS Вообще, раз так, то лучше реализовать решение №2. Долго - но зато никаких проблем не будет. У всех остальных эти юниты вроде как заменены.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2016, 20:27

              Magister_equitum

              Я переделываю реестр. Полностью.
              ыыыыаааааа :017:
              я заранее охренел, представив, сколько будет работы с 2 группами таблиц для кампании и кастома. с учетом того, какая каша творится в этих файлах TTK.

              Magister_equitum

              А как вы этих ребят выписали из кастома у восточных германцев и готов? Там же у вас другие юниты?
              вот в том и дело, что это делалось чуть ли не тремя способами одновременно: и полной переделкой группы, и подстановками в main_units и через рескин с подстановкой в соотв. таблицах (забыл их название - где скины приписываются к техническим keys отрядов). и подстановкой/заменой в таблицах привязки к зданиям.

              кмк, чтобы избежать тотальной переделки и долгих недель вылавливания багов, может есть смысл попробовать вам создавать новые реестры через создание новых military groups, в которых будут включены ваши новые юниты и те, что останутся от ванильных и ТТК-шных? тогда в базовом файле TTK потребуется переделать лишь таблицу factions. или вообще не понадобится ничего менять - ваши германцы смогут быть подключаемым модулем.

              в этом случае единственным ограничением может оказаться лишь тот неуловимый баг, с которым я в прошлом ноябре столкнулся, когда делал техн. основу гуннов для Аветиса: не всем фракциям можно сделать новую military group. но это уже на практике можно выяснить.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2016, 20:37

                Цитата

                ыыыыаааааа :017:
                я заранее охренел, представив, сколько будет работы с 2 группами таблиц для кампании и кастома. с учетом того, какая каша творится в этих файлах TTK.

                Ну с одной группой уже практически получилось. За исключением одной гадской таблицы. :facepalm:

                Цитата

                кмк, чтобы избежать тотальной переделики и подом долгих недель вылавливания багов, может есть смысл попробовать вам создавать новые реестры через создание новых military groups, в которых будут включены ваши новые юниты и те, что останутся от ванильных и ТТК-шных? тогда в базовом файле TTK потребуется переделать лишь таблицу factions. или вообще не понадобится ничего менять - ваши германцы смогут быть подключаемым модулем.

                Все так и есть - новые military groups. Вся проблема, по сути, только с кастомом :)

                Цитата

                не всем фракциям можно сделать новую military group. но это уже на практике можно выяснить.

                К слову о гуннах: рескин я сделал, результат, насколько я понял, вы видели (вы мне репутацию там подняли). Я там дальше в комментариях скинул папку со скринами. Посмотрите пожалуйста и напишите мне свою критику по ним - что катит/не катит.
                Просто там возник вопрос: не слишком ли тяжелыми я сделал ряд юнитов (ориентировался на статы). Интересно было бы узнать ваше мнение.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2016, 20:48

                  Magister_equitum

                  Вся проблема, по сути, только с кастомом
                  это не проблема. для полноценной игры в кампании можно вообще на кастом не обращать внимания. по большому счету, он нужен только для тестирования новых юнитов автором. но и то - внешний вид можно в АКите проверять.
                  напишу огроменным шрифтом дисклеймер "кастома нет" и все))


                  Magister_equitum

                  К слову о гуннах: рескин я сделал, результат, насколько я понял, вы видели
                  увы, видел я только вашу тему, в игре еще нет. нет у меня пока игры и проч(
                  скрины посмотрю, но полноценно смогу отозваться только после того, как в игре увижу этих товарищей.
                  насчет броненосности - видел разговор с Saka. теоретически (не видя юнитов) я с ним согласен. гунн - не катафракт, страшен мобильностью, незнакомой тактикой. катафрактообразные тяжи - это чуть покоренных сарматов. ну, визуально так. в статах, на мой взгляд, можно больше вольностей.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2016, 21:44

                    Цитата

                    это не проблема. для полноценной игры в кампании можно вообще на кастом не обращать внимания. по большому счету, он нужен только для тестирования новых юнитов автором. но и то - внешний вид можно в АКите проверять.
                    напишу огроменным шрифтом дисклеймер "кастома нет" и все))

                    Ну, так или иначе, это будет исправлено, но только в следующей версии. ;)
                    Пока что в кастоме нельзя играть против этих фракций. За - можно (только юнитов надо правильно выбрать)

                    Цитата

                    насчет броненосности - видел разговор с Saka. теоретически (не видя юнитов) я с ним согласен. гунн - не катафракт, страшен мобильностью, незнакомой тактикой. катафрактообразные тяжи - это чуть покоренных сарматов. ну, визуально так. в статах, на мой взгляд, можно больше вольностей.

                    Понял, приму к сведению. Дайте знать, когда/если сможете продолжить вместе со мной работу над этим делом (надо же еще с группами разобраться). Пока что я занят с германцами и за это дело вплотную не брался.





                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    В архиве 2 версии мода - обычная и совместимая с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Технические файлы заменить.

                    Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.

                    Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
                    Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.




                    PS Если что не так - пишите :)

                    PPS Просьба к какому-либо модератору переработать шапку темы. Я выкладывал много скринов в теме - возможно некоторые изних можно перенести в шапку (на усмотрение модератора). Также прошу слить в одно сообщение - если это возможно - основную шапку и тот текст, что находится в этом сообщении между чертами.
                    и песенку перенести!
                    Большое спасибо!
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2016, 22:01

                      Magister_equitum, ссылку на бету версию из нынешней шапки убрать? заменить на новую, которая в сообщении выше?
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФГерманцы против галлов.
                        Галло-германское противостояние.
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 17 июля 2021, 03:03
                        V[Preview] Германцы
                        реестр германских фракций
                        Автор A Avetis Kalustyan
                        Обновление 08 апреля 2015, 19:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики