Сообщество Империал: Германцы от Магистра - Сообщество Империал

Magister_equitum

Германцы от Магистра

Планирущиеся улучшения германских реестров
Тема создана: 04 октября 2016, 17:01 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2016, 17:01

Германцы от Магистра

Imp

В рамках отдыха от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях (Раскрыть)


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (раскрыть)

Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В архиве только одна версия мода - совместимая с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2016, 14:06

    rawhide

    в-третьих, доступ к линейке секирщиков затруднен - они сильно разбросаны по тех. древу и их добыть сильно труднее, чем общегерманские отряды.
    в-четвертых, ванильный реестр франков - тот еще анахронизм. это смесь того, чем франки действительно могли бы располагать в V веке и отрядов периода арабской экспансии и перед ней.

    Пехота с топорами, копьями и немного мечами (охрана вождя ранняя/средняя и отряды мечников в позднее время), вооруженная метательным дрекольем (обычные копья, ангоны и франциски с соответствующей дифференцировкой по дальности и урону/типу урона) должна быть основой линейки франков, из которой должна состоять процентов на 90% начальная линейка франков и на 50-60% - поздняя линейка. При этом салических лансеров можно оставить (как уникум - будут легкой ударной конницей, страшной в чардже, особенно с тыла, но беспомощной против массированного обстрела и в рукопашной с другой конницей и пехотой с копьями). После реформ ударники немного "утяжелятся" (по статам), добавить какую-нить среднюю конницу ближнего боя и конных метателей (которые тоже апгрейдятся в более тяжелых, но эти юниты уже есть - которое "разбойники/бриганды"). Под конец техов сделать возможность нанимать тяжелую конницу (франциску или еще что-нить) и апгрейд охраны в тяжелых всадников - антрустионов. Причем для франков лучше сделать три типа полководца, которые будут сменять друг друга. Первый - средний топорщик с небольшой броней и метательными топорами+стена щитов (чтобы конница на разнесла первым же ударом). Второй - мечник (достаток и романизация) в тяжелой броне с хорошими навыками ближнего боя и защиты+стена щитов. Третий: тяжелая конница в отличном доспехе с мечами (хотя тут вопрос - кого делать: ударника, штурмовую или с метательными копьями? :038: ). Если взять за основу книгу "Всадники европы", то последнее: пластинчатая броня, длинный меч, шлем с плюмажем и 2-3 метательных копья - тяжелая конница у меровингов.
    Спойлер (раскрыть)

    В итоге даже поздняя линейка франков должна состоять из утяжелившихся пехотинцев (с мечами, топорами, копьями и "метательным скарбом"), немного лучников (франки их мало использовали (как и готы), тут уж стоит начать выпиливать этих германских длиннолуков, которых тогда не было ;) ), застрельщики (с тяжелыми и легкими копьями (разница в уроне, дальности и скорости стрельбы) и немного конницы: охрана полководца, средние конные застрельщики, некая "средняя конница (типо германских всадников, но их можно и не делать) и тяжелая конница (ударная/штурмовая) из последних техов - очень дорогая. Так же следует (если это возможно) каждой фракции задавать свой приоритет найма, чтобы франки делали упор на пехоту, готы на конницу и т.д.

    rawhide

    вот из этого и стоит исходить.
    - создать условия для ипользования игроком пеших уникумов фракции. втч через увеличение кол-ва таких уникумов, облегчение доступа к ним в техах и постройках, частичное выпиливание/переделку общегерманских отрядов.
    - разнести по времени состав армий. тяж. конница - на конец игры. и конница в целом, кроме редких вспомогательных отрядов, вроде начальных фирменных лансеров (играбельность таки их требует).
    - отделить техами и постройками особые отряды, свидетельствующие о становлении государственности. royal anstrutiones, elite sword heerbann, sacra francisca и проч.
    и так далее.

    Тут совсем согласен, по сути выше я об этом тоже упомянул. Часть отрядов привязать к техам и зданиям позднего времени. Еще было бы интересно сделать привязку к принятию христианства.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide

    гм, не помните, где начинаем игру за франков? не за Рейном ли?)
    по факту, в игре присутствует смесь и тех и других франков.

    По факту - да. Но игра охватывает достаточно приличный промежуток (с конца 4 и почти до конца 5 века) и некое разделение произошло уже среди франков (или произойдет).
    Здесь я только хотел указать, что в перспективе развития салические франки более романизированы чем соседние алеманы или саксы (и свебы, квады), и даже лангобарды в какой-то мере. Поэтому стартовые франкские юниты должны носить отпечаток "дикости и дремучести", но постепенно апгрейдится в соответствие с романизацией и развитием, а так же легендарикой. Тогда как соседние алеманы должны иметь более "дикую" линейку и к поздним этапам игры (но при этом у алеманов более развита конница, в отличие от тех же франков), а самое главное - с подходящей легендарикой. Сюда же (к более диким) их соседи - квады, маркоманы, свебы, тюринги.
    Лангобарды пусть сохранят свою уникальность (хотя дубины - чисто игровой момент, практически ничего не имеющий с реальностью), но с ними можно увязать в перспективе развитие мощной линейки конницы (ударной и штурмовой) на фоне соседей. Это можно сделать добавкой просто "клонов" всадников с существующих только немного изменить их и назвать в соответствие с легендарикой.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2016, 14:39

      Цитата

      вы же изначально делали германский проект именно как модификацию реестров?

      И реестры, и рескин, причем на 70% рескин и на 30% реестры, так как большинство переделанных юнитов идет с ванильными статами (а переделываю так я всех, окромя полководцев)

      Рескин Аветиса лично мне не всем нравится - конкретно его рескин германцев: Аветис оставил в использовании фракционные цвета. (попробуйте нанять за ВРИ любых германцев, и вы поймете, о чем я).


      Да и весь мой мод изначально - создание уникальной текстуры (и уникального стиля) для каждой фракции. Рескин Аветиса отличен, но он одинаков для всех германцев - за исключением фракционных цветов (которые я ненавижу и стремлюсь уничтожить) варварские фракции не имеют отличий (в "общих" юнитах).

      По этой же причине я рескиню вообще все германские фракции - см спойлер с названием "если в деталях" в заглавном сообщении.




      Цитата

      Скажем ту же ветку ополчения (да и любую другую) сделать индивидуальной для каждых германцев: сделать отличающиеся статы (буквально +/- 5 единиц максимум по всем параметрам) и вместо одинакового ополчения наделать "почти клонов" (немного изменив еще и внешность), но зато всем дать в зависимости от фракции индивидуальные имена


      А я чем, по-вашему, занимаюсь.

      С двумя отличиями:
      1) У меня все "общие" юниты одинаковы в пределах группы (западная, свебская, тд) - иначе ополчение вроде бы родственных народов (например алеманы и свебы) нельзя будет сливать друг с другом (если отряды неполные)
      2) легендарику я оставляю стандартной, а не делю по племенам - по той же причине, что и выше, ведь на 3-4 фракции один тип юнита.

      Цитата

      по факту, в игре присутствует смесь и тех и других франков.

      Я решил эту проблему так: багаудов переименовал в "рипуарское ополчение", сделал им апгрейд в копейщиков и нарядил "дикарями". А по дефолту я франков считаю более-менее цивилами.
      В принципе, им можно сделать "дикие" ранние юниты и более "цивилизованные" поздние. Я так собирался поступить с бургундами и вестготами.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Цитата

      тут уж стоит начать выпиливать этих германских длиннолуков, которых тогда не было ;)

      Мне тогда придется переделывать все германские реестры :035:

      Цитата

      Так же следует (если это возможно) каждой фракции задавать свой приоритет найма, чтобы франки делали упор на пехоту, готы на конницу и т.д.

      Это вроде как задается для культурных подгрупп, а не для отдельных фракций




      По идее можно франкам:

      1) сделать секирщиков стандартным ополчением, а копейщиков с ними поменять местами (и сильно изменить копейщикам статы - сделать похожими на аламанских разбойников)

      Тогда секирщики будут салическими франками, а копейщики - рипуарскими.

      2) Франкских лэнсеров все же убрать (точнее переместить к лангобардам), а на их место - ландобардовских же конерезов (тоже типо "дикие" рипуары).

      3) Линейку Сакры Франциски сделать зависимой от какой-нибудь поздней технологии и перевести в разряд штурмовой кавы.

      4) Выпилить полностью стандартную германскую линейку конницы. Вместо них - конерезы.


      PS А вообще, можно сильно запариться и сделать 2 фракции: салических франков и какую-нибудь орду рипуарцев на тех же землях. Но для этого надо, чтобы вернулся rawhide
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2016, 14:55

        Magister_equitum

        PS А вообще, можно сильно запариться и сделать 2 фракции: салических франков и какую-нибудь орду рипуарцев на тех же землях. Но для этого надо, чтобы вернулся rawhide

        Или наоборот: толпу салических и город рипуарцев, т.к. рипуарцы остались за Рейном в "дремучести", а салические ушли на запад и поселились в Галлии, где романизировались и познавала блага цивилизованной жизни :0142: .
        ЗЫ.
        И сделать каких-нибудь язигов/сарматов на месте спаленного города в Дакии с смешанной германско-сарматско-дакийской линейкой юнитов (иба там такая "каша" образовалась в той в местности :017: кого в те горы с лесами только не заносило от злобных мигрантов с востока), чтобы прова на пропадала. А на месте спаленного города у Азовского моря (Меотида) - герулов, которые там жили в то время, но мигрировали вместе с гуннами на запад. Чего регионам пропадать :D
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2016, 15:00

          Magister_equitum, я пока отвечу лишь на одну частность, остальное - чуть позже.

          Magister_equitum

          Я решил эту проблему так: багаудов переименовал в "рипуарское ополчение", сделал им апгрейд в копейщиков и нарядил "дикарями". А по дефолту я франков считаю более-менее цивилами.

          здесь, мне кажется, есть путаница, какой аспект жизни франков считать "цивилизованным".
          пусть они христианизировались и после захвата Галлии использовали римских администраторов и римские принципы управления, но именно военная часть очень долгое время оставалась "дикарской". т.е. менее других аспектов затронутой римским влиянием.

          социально-политические дела фракций в данный момент не рассматриваются. есть смысл свести лишь к военному делу все рассуждения о "цивилизованности" и проч (+религия но это тоже за скобками этого разговора). так будет меньше недопонимания :003:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2016, 15:07

            rawhide

            здесь, мне кажется, есть путаница, какой аспект жизни франков считать "цивилизованным".
            пусть они христианизировались и после захвата Галлии использовали римских администраторов и римские принципы управления, но именно военная часть очень долгое время оставалась "дикарской". т.е. менее других аспектов затронутой римским влиянием.

            К слову, достаточно ли текущий рескин "дик"? Я намеренно не делал им кучи всяких мехов (они неплохо добавляют к "дикости"), что на фоне нынешнего обсуждения выглядит неправильным.

            Я там чуть раньше скрины выкладывал, посмотрите на них еще раз пожалуйста.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2016, 08:49

              Какой вариант лучше?
              Первый (Раскрыть)


              Второй (Раскрыть)


              Разница в том, что во втором больше всяких меховых одежд и есть одежда без рукавов. Жду вашего мнения.

              PS Просьба к камрадам rawhide (если вам будет удобно), триарх и me262schwalbe: расставьте пожалуйста все германские фракции в порядке уменьшения романизации. Мне нужно знать ваше мнение для дальнейшей работы :)
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2016, 11:52

                Magister_equitum

                расставьте пожалуйста все германские фракции в порядке уменьшения романизации.

                Перед тем как расставлять, следует уточнить, будем ли учитывать уровень романизации на начало кампании (395 г.) или в среднем за период кампании (395 - ок. 450 гг.). В зависимости от подхода порядок может быть различным. Так, вандалы - дикари на старте, но сильно "окультурившиеся" после оседания в Африке. Впрочем, независимо от выбранного подхода, во главе списка будут визиготы.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2016, 12:19

                  Magister_equitum

                  Разница в том, что во втором больше всяких меховых одежд и есть одежда без рукавов. Жду вашего мнения.

                  2 вариант симпатичнее. :046:
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2016, 17:39

                    me262schwalbe

                    Magister_equitum

                    расставьте пожалуйста все германские фракции в порядке уменьшения романизации.

                    Перед тем как расставлять, следует уточнить, будем ли учитывать уровень романизации на начало кампании (395 г.) или в среднем за период кампании (395 - ок. 450 гг.). В зависимости от подхода порядок может быть различным. Так, вандалы - дикари на старте, но сильно "окультурившиеся" после оседания в Африке. Впрочем, независимо от выбранного подхода, во главе списка будут визиготы.

                    В качестве отправной точки 420 год.

                    В идеале бы вообще 3 списка, на 395, 420 и 450 годы, чтобы по тирам юнитов отразить изменения в цивилизованности, но я этого не прошу (разве что по собственному желанию :0142: ).
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2016, 21:19

                      Короче решил пока сделать так: поделю саб-мод на 2 части. Одна будет почти что рескином с незначительными изменениями реестров и несколькими фракционными юнитами для миноров(ну как оно и было задумано).
                      Если rawhide разрешит (и если мод на финише будет к этому пригоден), то хотелось бы его включить в основной файл ТТК.

                      Вторая же часть поинтереснее: это полная переделка германских реестров в соответствии с рекомендациями камрадов, историчностью (или претензией на оную) и желанием моей левой пятки.
                      Там русский дух будут таки выпилены лонгбоумены и арбалетчики (и те, и другие будут у отдельных племен в качестве фракционных юнитов - ибо жалко терять хороший отряд).

                      PS Сначала будет сделана первая часть, вторая - потом.
                         Похожие Темы
                        ФГерманцы против галлов.
                        Галло-германское противостояние.
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 17 июля 2021, 03:03
                        V[Preview] Германцы
                        реестр германских фракций
                        Автор A Avetis Kalustyan
                        Обновление 08 апреля 2015, 19:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики