Сообщество Империал: Булатная сталь TW 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

OPASEH

Булатная сталь TW 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода

Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание
Тема создана: 07 октября 2016, 15:18 · Автор: OPASEH
  • 151 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 07 октября 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода


Imp


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании) (Раскрыть)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели) (Раскрыть)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки) (Раскрыть)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг) (Раскрыть)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения) (Раскрыть)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры. (Раскрыть)


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ (Раскрыть)


Скриншоты меню (Раскрыть)


Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Скриншоты тактической карты (юнитов) (Раскрыть)


Установка мода:

Установка полной сборки (Раскрыть)


Установка мода отдельно (Раскрыть)


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение (Раскрыть)


Список проблем, не связанных с модом и их решение: (Раскрыть)


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (раскрыть)




Cкачать мод Булатная сталь 2.0 (Финальная версия)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tayfun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2016, 13:28

    blad398

    Tayfun

    Камрад, секундочку! На что вы так обиделись? Я прокомментировал использование топорников, а не ваш мод. Да, нельзя использовать штурмовую пехоту в первой линии в поле и меня в этом не переубедить, но при чем тут ваш мод, что с вами?! Да, у двуручей есть бонус против кавы, но это не значит что они смогут эту самую каву встретить в поле! Каву встречают копейной пехотой, а только потом бьют топорниками-это мое видение боя, его можно обсуждать, но не нужно делать поспешных выводов.
    Я и сейчас считаю ваш саб-мод лучшим и самым стабильным из текущих , а потому просто не могу понять вашего необоснованного негатива.


    Неужели. В в каком тоне напиано Ваше замечание? С усмешкой. Но я не обиделся а огорчился :066: . Я в свою очередь коенечно прошу прощения за свою грубость,вспылил немного.
    Но за неименим копейщиков сойдут и топорники :D
    Но не это важно. Что за приколы и насмешки? Я, к примеру, ни когда так себя ни веду,можете посмотреть каждый мой пост.

    Ой, да ладно Вам-))) Немного самоиронии никому еще не вредили=))
    Прошу прощения за свой тон, был не прав-))
       valera911
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2016, 13:40

      blad398


      Не глумлюсь. Работу уважаю и компетентность. Извини. Не хотел.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      У топорников двуруччников как раз и нет преим перед кавал. По крайней мере нет в описании юнитов. Почему и вопросы возникают.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 17 октября 2016, 13:49

        valera911

        blad398


        Не глумлюсь. Работу уважаю и компетентность. Извини. Не хотел.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        У топорников двуруччников как раз и нет преим перед кавал. По крайней мере нет в описании юнитов. Почему и вопросы возникают.


        Может быть. Но у кого то я видел этот бонус. Но это легко исправтиь в ЕДУ :D . До него у меня руки пока просто не доходят. В принципе пока устраивает и то,что есть.

        Я действительно не совсем в духе в эти дни,простите меня друзья. У меня просто на днях сын машину ударил,а она у меня 3 года без единой царапинки проездила. Может еще это сказалось. Сори! Сори! Сори! Давайте жить дружно :074:
           valera911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2016, 13:59

          Подскажите в каком файле/папке редактируются юниты без реального найма.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          blad398

          Я действительно не совсем в духе в эти дни,простите меня друзья. У меня просто на днях сын машину ударил,а она у меня 3 года без единой царапинки проездила. Может еще это сказалось. Сори! Сори! Сори! Давайте жить дружно :074:

          Человекам свойственно расширяться. После любой удар по их предметам они воспринимают как по себе.
             dimax.xg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2016, 14:44

            Tayfun

            Димакс, не трогай реал-найм нафиг!
            Посмотрел какие юниты будут доступны и выключи его!-)))

            я немного запутался :0162: просто тут реал-найм стоит по дефолту если я поставлю галочку то он отключится и наоборот если уберу включится, ты советуешь поставить галочку или убрать ?))
               valera911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2016, 14:53

              dimax.xg

              Tayfun

              Димакс, не трогай реал-найм нафиг!
              Посмотрел какие юниты будут доступны и выключи его!-)))

              я немного запутался :0162: просто тут реал-найм стоит по дефолту если я поставлю галочку то он отключится и наоборот если уберу включится, ты советуешь поставить галочку или убрать ?))

              Можешь в любой играть. С реал наймом развитие городов и соответственно получение новых юнитов растянуто по времени годам. Кроме того другой баланс войск. Поиграешь увидишь.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2016, 15:11

                Реальнайм - это когда вы не сможете сразу нанимать все доступные юниты. Т.е. сначало будут доступны только рыцари в кольчугах, потом (по достижении определенного года) - боее продвинутые феодальные рыцари, потом благородные и т.д. Т.е., даже если вы сможете построить все уровни казарм и замков, скажем в 13 веке (хотя строительство тоже регулируется реальным наймом, если я не ошибаюсь), то все равно вы не сможете нанимать, скажем, готских рыцарей.
                Если выключить реалнайм, то вы сможете нанимать любой юнит по мере строительства. ТНапример, построив последний уровень нужногно здания вы сможете нанимать готских рыцарей хоть в 13, хоть в 14 веке (и не важно, что по истории они появились в 15 веке).

                нереальный найм нужен только для того, чтобы сразу можно было нанимать все юниты. В общем, как в ваниле.
                   valera911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2016, 16:15

                  Подскажите в каком файле/папке редактируются характеристики юнитов с отключенным реальным наймом.
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 17 октября 2016, 16:39

                    valera911

                    Подскажите в каком файле/папке редактируются характеристики юнитов с отключенным реальным наймом.

                    \data\campaign\sub\Disable_RR
                       Luard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2016, 16:47

                      Такой вопрос: Если я у себя поменяю соотношение 1 год = 4 хода в descr_strat.txt и соответственно заменю скрипт старения в campaign_script.txt могут быть проблемы в плане вылета в момент хода ИИ? Спрашиваю потому что сделал так, все работает генералы стареют как и ожидалось (на 1 год за 4 хода) но играя за Королевство Иерусалимское уже второй раз ловлю вылет в момент хода ИИ (в момент хода Норвегии или Венеции, они рядом), каждый раз кампанию начинал сначала, первый раз словил этот вылет на 18 ходу, второй раз начал с нуля и словил на 48 ходу. А так все играется отлично, именно вылет в момент хода ИИ.
                        • 151 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор t truul
                        Обновление Сегодня, 22:07
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 17:56
                        ОВзломы Релизной Сцены
                        Взломы игр, Denuvo и Windows 10, а также другие новости
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики