Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 20 марта 2017, 17:11

    С десантом - очень похоже на баг, новая система высадки воздушных десантов работает через раз. :038:
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2017, 18:50

      ingar (20 марта 2017, 09:12):

      anty2, уважаемый автор, подскажите, пж-ста.

      Первый раз играю авианосцами. При постройке авика был определен желаемый состав авиакрыла. Но после постройки заполнился только раздел палубных истребителей. А торпедоносцы и бомберы никак не отображаются. Изучены палубные варианты последних двух типов самолетов были уже после постройки авианосца.

      Значит ли это, что самолеты всех желаемых типов палубной авиации должны уже быть изучены и произведены в нужном количестве ДО начала постройки авианосца?

      И второй вопрос. Просветите, пж-ста, кратко, как выбрасывать десант ВДВ?
      Выбрана группа из 5 дивизий ВДВ, стоит в провинции с аэропортом, там же размещены 40 планеров. Выбираю ВДВ, кликаю на авиабазе, откуда вылетать, затем кликаю на месте десантирования в пределах радиуса. Появляется стрелка с указанием, что подразделения к данному приказу присоединены. И на этом всё... Ни энтер, ни клик на стрелке на иконке генерала для начала операции ни к чему не приводят. Десантники курят себе на летном поле и лететь никуда не планируют. Почему?

      Морской десант высадился нормально, а эти - ни в какую.

      В авианосец добавляются самолеты только, те что уже есть на момент его размещения на карте.
      Выбирать надо 1 дивизию, у дивизии есть вес, а у планера грузоподъемность.
         JulianSol
        • Imperial
        Imperial
        лесной

        Дата: 21 марта 2017, 02:05

        anty2

        Выбирать надо 1 дивизию, у дивизии есть вес, а у планера грузоподъемность.

        Всё равно больше похоже на баг именно движка игры. На новом патче, опять-таки, при наличии у меня всего нескольких планеров, после запуска операции по десантированию было автоматически совершено несколько рейдов с выброской. Потом почему-то подобная система работать отказыалась, даже при значительном увеличении кол-ва транспртников.
           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2017, 07:25

          Автор, а скажите, пж-ста, обосновано ли такое большое количество дней на инженерные разработки, если произошло кратное увеличение количества веток и девайсов в пехотном вооружении, артиллерии, автомобилях и броневиках, танках и самолетах? Когда это все исследовать-то? Считаю, было бы лучше или сроки разработок уменьшить или еще добавить несколько окон для возможных исследований (будем считать, что это разнообразные КБ, НИИ и шарашки). Иначе все это богатство просто висит виртуальным потенциалом, а армия воюет десятком (как и в ваниле) видов вооружений и техники.
             anty2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2017, 13:07

            ingar (21 марта 2017, 07:25):

            Автор, а скажите, пж-ста, обосновано ли такое большое количество дней на инженерные разработки, если произошло кратное увеличение количества веток и девайсов в пехотном вооружении, артиллерии, автомобилях и броневиках, танках и самолетах? Когда это все исследовать-то? Считаю, было бы лучше или сроки разработок уменьшить или еще добавить несколько окон для возможных исследований (будем считать, что это разнообразные КБ, НИИ и шарашки). Иначе все это богатство просто висит виртуальным потенциалом, а армия воюет десятком (как и в ваниле) видов вооружений и техники.

            Да. Ячеек исследований и так вдвое больше, чем в ваниле, плюс по фокусам ещё открываются дополнительные и это все без учета новых бонусов от КБ.
               ingar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2017, 13:41

              Ну не знаю... Мне даже САУ с зенитками и прочими самоходными ПТО исследовать некогда. Никогда их не исследую. И так даже по основным видам техники и вооружения отставание от годов разработок идет все время.
                 anty2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2017, 17:51

                ingar (21 марта 2017, 13:41):

                Ну не знаю... Мне даже САУ с зенитками и прочими самоходными ПТО исследовать некогда. Никогда их не исследую. И так даже по основным видам техники и вооружения отставание от годов разработок идет все время.

                Легко и дальше не будет.
                Вопрос в правильной расстановке приоритетов, у великих держав со старта 6 ячеек, по фокусам дается 3-4, плюс целая куча технологий и КБ, дающих бонусы к исследованиям.
                   Something
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2017, 14:49

                  Spoiler (expand)



                  постоянны вылеты
                     anty2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2017, 17:49

                    Something (25 марта 2017, 14:49):

                    Spoiler (expand)



                    постоянны вылеты

                    Мод на версии игры 1.3.3 запустили? - ошибки, как в моей нынешней тестовой версии.
                    Плюс у Вас ДЛС многих нет.
                       Nyrman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2017, 10:53

                      Скажите когда версия мода на 1.3.3 будет?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики