Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Делимся первыми впечатлениями
Тема создана: 20 октября 2016, 20:06 · Автор: Honda Tadahacu
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2016, 20:06

Imp

Жанр - пошаговая стратегия
Дата выхода - 21 октября 2016 года
Издатель - 2K
Разработчик - Firaxis
Платформы - PC (Windows), по OS X и Linux пока информации нет, но всё может быть
Русская локализация - полная, с озвучкой

Sid Meier’s Civilization VI - игра, созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.

Трейлер: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

     Atamur
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 декабря 2016, 17:21

    Не понравилась дипломатия. Отыграл на уровня князь. Все все время осуждают. К примеру: Греция предлагает совместно воевать против Германии, я соглашаюсь и через 2 хода таже Греция обвиняет в милитаризме?!
    В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2016, 17:31

      Atamur

      К примеру: Греция предлагает совместно воевать против Германии, я соглашаюсь и через 2 хода таже Греция обвиняет в милитаризме?!
      В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!

      Вроде в описаниях к патчам писали про отмену милитаризма при совместной войне, также как того, что комп начинает предлагать больше денег, чем просил изначально.
      Таки не поправили или у вас просто старая версия?
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 27 декабря 2016, 22:26

        Atamur

        Не понравилась дипломатия. Отыграл на уровня князь. Все все время осуждают. К примеру: Греция предлагает совместно воевать против Германии, я соглашаюсь и через 2 хода таже Греция обвиняет в милитаризме?!
        В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!

        Вы, наверное, слишком много воюете. ИИ этого не любит. Выхода два - либо играть не на военную победу, либо забить на дипломатию.
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2016, 03:00

          Atamur

          В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!

          Я вот читаю темку... так, что это такое? Это же математика начальной школы
          ИИ предлагает тебе 5 каждый ход на протяжении 30 ходов. Т.е 5*30 = 150
          Ты предлагаешь 3 каждый ход на протяжении 30 ходов. Т.е 3*30 = 90
          В ответ он тебе предлагает вместо твоих 90, выплачиваемых ему в течении 30 ходов, дать ему 130 сразу единоличной выплатой
             Atamur
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2016, 10:19

            В ответ он тебе предлагает вместо твоих 90, выплачиваемых ему в течении 30 ходов, дать ему 130 сразу единоличной выплатой
            [/quote]
            Дело в том, что требуют 130 за 1 ход!

            По поводу версии. У меня последнее обновление.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 29 декабря 2016, 07:11

              Atamur
              Нужно не спрашивать ИИ, а предлагать свои условия и смотреть на его реакцию.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 30 декабря 2016, 03:36

                Что не так с Sid Meier's Civilization VI?
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2016, 15:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 07 февраля 2017, 18:40

                    Sid Meier’s Civilization VI. Продолжаем изучение игры. Дело идет к войне с Францией.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 14 апреля 2017, 03:12

                      Мне игра понравилась. Не согласен с гневными рецензиями, которыми заваливают сообщество.
                      Большая их часть ругает Цивилизацию 6 за дорогие ДЛЦ. Да, они действительно дорогие. Но такую же политику Фираксис проводила и с Цивилизацией 5, пора бы привыкнуть. Главное, что мы имеем интересную, качественную игру с большим потенциалом, и мне кажется, она стоит своих денег.
                      Также Цивилизацию 6 критикую за недоработанность, незавершённость. Но опять же, какие претензии именно к Циве? Разве это не является стандартной политикой всех игровых издателей последнего десятилетия? Сейчас все игры обретают полный функционал только после выхода всех патчей, дополнений и ДЛЦ, Увы, это реалии наших дней, и Цивилизация здесь никак не выделяется.
                      Теперь об особенностях игры. Халецкий ругает её за недостаточное изменение, и мне кажется зря. Пятая часть была исключительно удачной игрой, и было бы глупо огульно отказываться от её наработок.
                      Разве не стоило, например, сохранить систему "один юнит на тайл"? Она просто божественна, она превращает военную составляющую Цивилизации в настоящий олдскульный варгейм и было бы крайне неразумно что-то здесь менять! 6 Цивилизация вносит в неё некоторые усовершенствования, и этого вполне достаточно.
                      Так же хороша система религии. Заметьте, религию нам дают сразу же, без всяких ДЛЦ. В Цивилизации 5 религию сделали настолько хорошо, что здесь мало что можно было изменить. Но всё же нам дали одно важное новшество — возможность вести религиозные баталии без объявления войны. Этого очень не хватало. Из недостатков религиозной системы Цивилизации 6 можно отметить отсутствие явной сортировки верований по категориям (основателя, усиления и т. д.) В скрытой форме она есть, но пользователю не видна и это несколько затрудняет игру.
                      Очень удачно сделана система планирования городских районов. Это принципиальное новшество Цивилизации 6, и оно меняет игру просто радикально. О значимости этого нововведения отсылаю всех к видеообзорам 5 центов и того же Халецкого, там всё это достаточно разобрано. Добавлю, что огромное значение благодаря этому приобрела местность, на которой разбит город и система планирования застройки.
                      Шпионаж в какой-то степени вернулся к принципам 4 части. Но всё же большой роли он не играет.
                      Очень красиво оформлены чудеса света — ролик показывает все этапы их постройки и конечный вид, вписанный в игровой пейзаж. Теперь построить в столице все чудеса абсолютно невозможно — во-первых, требуется определённая местность для каждого чуда, во вторых, каждое чудо занимает одну клетку, которую при этом нельзя обрабатывать. Значит, надо тщательно думать, где какое чудо строить и нужно ли строить вообще.
                      Самый главный недостаток Цивилизации 6 с моей точки зрения — одинаковость войск, оставшаяся с предыдущих частей. Все цивилизации имеют одинаковых юнитов, кроме 1 — 2 уникальных, которые также мало различаются внешне, хотя в 6 части предприняты некие усилия по этнической диверсификации. Всё же, сделать можно гораздо больше = если не уникальных юнитов, то уникальные скины.
                      Подводя итог, могу сказать, что Цивилизация 6 однозначно удалась, но в полную силу заиграет только после выхода всех дополнений.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 27 марта 2024, 08:26
                        С[Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        [Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 марта 2024, 11:35
                        И1991 - 2011: первые итоги, осмысление опыта
                        20 лет - ума нет, и не будет?
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 20 февраля 2024, 01:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики