Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 07 ноября 2016, 23:56

    АнейВилджим

    Ах да, откровенно раздражают гоблины на волках и колесницах: ИИ очень любит их нанимать, а догнать гномами проблематично.

    Так от них и урону, вроде, не особо. ИИ скорее сам себе вредит.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2016, 03:09

      Tryggvi

      Так от них и урону, вроде, не особо.


      Ну как сказать... Гоблинские колесницы - и самом деле юнит довольно странный: от стрельбы вреда не много, а полезут в ближний - им же хуже... А вот волчьи конолуки, когда их много, реально выматывают...
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2016, 07:23

        Tryggvi

        Так от них и урону, вроде, не особо. ИИ скорее сам себе вредит.

        Проблема не в уроне, а в скорости - эти товарищи постоянно обстреливают арбалетчиков и расчет в тылу, а также молотобойцев. У меня пока даже длиннобородых нету (если не считать легендарный отряд), а обычные воины хоть и носят броню и щиты, все же несут потери от такой оравы стрелков. Пушка неплохо с ними справляется (ИИ почему-то эти отряды собирает в кучу), но на это нужно время.
        Получается, что с обычной пехотой справиться легко (ИИ после патча любит набирать гоблинов, из Черных Орков встретил только начальный отряд Гримгора и легендарных), а вот за волчьими стрелками трудно угнаться.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2016, 09:27

          АнейВилджим

          Со Скарсником разобрался быстро - подловил этого товарища сразу после штурма Карак-Норна и просто не дал восполнить потери. После этого, полностью захватив две провинции, ринулся к Караку-Восемь-Вершин.
          Гобла с Восьми Пиков не приходила с дружеским визитом в Каррак Изор?
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2016, 13:23

            TAKTCOM

            Гобла с Восьми Пиков не приходила с дружеским визитом в Каррак Изор?

            Приходила: я её отдал одно поселение, но у неё не осталось войск, чтобы сделать что-то еще. Дождался, пока начнутся склоки в армии и атаковал имеющимися силами (сам Белегар отбивал атаки Гримгора на Карак-Восемь-Вершин).
               Hikari
              • Imperial
              Imperial
              白色光

              Дата: 18 ноября 2016, 19:32

              Еще не купил дополнение, потому вопрос: А после захвата Скарсником/Белегаром Восьми Пиков столица туда переносится?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2016, 19:56

                Hikari

                Еще не купил дополнение, потому вопрос: А после захвата Скарсником/Белегаром Восьми Пиков столица туда переносится?

                В смысле столица? В Вахе нет штрафов за потерю первоначального города или какого-то особого его влияния на что-то (особенно у Скарсника) - просто город с большим доходом и гарнизоном. В Карак-Восемь-Пиков нельзя строить гарнизонные здания + там сильный гарнизон, если вы об этом.
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 19 ноября 2016, 03:34

                  Цитата

                  В смысле столица? В Вахе нет штрафов за потерю первоначального города или какого-то особого его влияния на что-то (особенно у Скарсника) - просто город с большим доходом и гарнизоном. В Карак-Восемь-Пиков нельзя строить гарнизонные здания + там сильный гарнизон, если вы об этом.

                  Именно поэтому я это написал в гномьей теме. Торговля, если я всё правильно понимаю, прокладывается всё же из столицы. Именно поэтому для Торгрима было важным конфедерировать/отбивать у Глазочёсов приморские территории, позволяющие торговать по всему старому свету. Тут читал у Tryggvi, что с захватом Карак Норна торговля не приросла (что ожидаемо). Насколько я помню, Карак Изор изолирован не только от него, но и от гномьих крепостей в принципе, что и подразумевает столь отвратную торговлю. И покуда Белегар правит кучкой изгнанников - оно и неудивительно. Другое дело, если бы столицей были Восемь Пиков, потенциально имеющие выход к морю со всеми вытекающими. Вот я и спрашиваю.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2016, 08:55

                    Hikari

                    Именно поэтому я это написал в гномьей теме. Торговля, если я всё правильно понимаю, прокладывается всё же из столицы.

                    Понял вас, прошу прощения. Честно говоря, никогда не задумывался на счет торговли, надеясь только на внутреннюю экономику. При игре за Ангрунд критически важно быстро захватить Восемь-Пиков. Как уже писал, быстро победил Скарсника и, после полного захвата двух провинций, рванул к заветной крепости. После этого проблем с экономикой не было в принципе (чего нельзя сказать о проблемах с зеленокожими).
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2017, 22:58

                      Возник удивительный вопрос. Кто-нибудь оказывался в ситуации, когда все орки уничтожены, вторжение Хаоса отбито, а фракция обычных дварфов мало того, что отказывается вступать в конфедерацию, так и постепенно начинает воевать с человеческими фракциями?

                      Если да, то кто как решал проблему?
                        • 28 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики