Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     Greensithmay
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2017, 08:14

    Set_Ariman

    Повторюсь: он их не видит. Егеря это как партизаны, только егеря. А пока они дойдут почти вплотную до катапульт, чтобы быть обнаруженными, кавалерия будет занята у твоего войска и так далеко назад она не побежит.

    А я повторюсь - обычная гоблинская катапульта редко наносит больше урона, чем тот же отряд егерей, при этом ее бегство не подрывает (или не так сильно) мораль остальных отрядов, как бегство тех же пацанов с основного фронта. Против чего-то более мощного, тех же адских пушек, еще не сражался, Хаос еще не выполз.

    По существу, вчера устраивал партизанские перебежки по карте, нуууу, неоднозначно все. С одной стороны, если стек противника напрочь пехотный с небольшими вкраплениями кавы, то вполне имеют право бегать по 3-4 отряда егерей по флангам; егеря в самом деле (ситх-очевидность) сносят гоблинских наездников раньше, чем те успевают натворить делов. С другой стороны, я вот смутно представляю результаты стычки с стеком, в котором и колесницы, и кабаны.
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2017, 08:47

      Гоблинская катапульта долгое время самый результативный набиватель фрагов у зелени. А добраться до неё больше некем. Плюс она тебе мораль просаживает. Мне пофиг на её бегство, мне надо, чтобы она не расшвыривала пехотный строй, не убивала пачками и мораль не роняла. Отправить отряд рейнджеров святое дело!

      Насчёт всякой кабанницы. Я смотрю просто. Если во фланг заходят стрелковые и рукопашные быстрые отряды, вперемешку, сосредотачиваю огонь на рукопашных. А потом, при переходе их в ближний бой, переношу временно огонь на стрелковых и обратно. Для дальнего боя по 2-3 стрелковых отряда на флангах. Они очищают фланг от набега, затем выносят лучников по фронту, и завернув полумесяц, выходят во фланг тем, кого держат на себе пехотинцы. Для ближнего боя у меня обычно по одному пехотному отряду на флангах + отряд мстителей в резерве. Как только кабанница / паучатница / волчница от них отрывается, чтобы снова сделать чардж, тут же переношу огонь на них. Половинная скорость игры в помощь. Если много быстрых мили - по 2 милика на фланги и ловить.

      В соседней теме в шапке у гномов есть схемы со стрелками на флангах. От них я и для себя подстроился.

      По началу противник двигается медленно. Поэтому первые залпы катапульт у меня идут именно в милишную кабанницу и прочих. Пока те ускорятся, две катапульты успевают сделать залпов 5+, и если повезёт, то пустят немало свинок на шашлыки.
         Greensithmay
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2017, 09:28

        Set_Ariman
        а мсье с модами играет или ваниль? Потому что у меня все существенно отличается в плане катапульт. да, выстрелов 5+, но вот хорошо если десяток фрагов в случае стрельбы по пехоте, потому что каждый второй выстрел - мимо. По ком и хорошо работают катапульты, так по стоящим целям, т.е. лучникам.

        насчет катапульт - Вы меня упорно не слышите. Орочьи катапульты (именно они, а не гоблошвыры) набивают (на глаз и результаты после боя) гномов не больше, чем отряд егерей - орков, обычно - даже существенно меньше. При этом бегство катапульты, которая где-то на куличиках, не так подрывает боевой дух основной массы войск противника, как бегство одного отряда с этой массы, что в свою очередь запускает цепную реакцию. А вот к моменту появления гоблошвыров уже есть обычные пушки, которые по гоблошвырам работают как раз хорошо - цель крупная, статичная, потеряв 50% бежит.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2017, 09:31

          Ладно если это гоблинская швырялка, а если это батарея адских пушек? Что тогда? Один залп такой батареи может снять под сотню бойцов. А еще неубиваемый послепатчевый Архаон...
          Что бы вы предприняли в такой ситуации?
          Спойлер (раскрыть)

          В этом бою Белегар вышел вперед, чтобы спровоцировать адские пушки на огонь. Когда отряды врага оказались достаточно далеко от пушек, егеря принялись за дело, и даже при этом отхватили пару болезненных выстрелов. Итог не впечатляющий, но все могло бы быть куда хуже
          Спойлер (раскрыть)
             Greensithmay
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2017, 09:59

            Arkess
            простите, ну так я же и раньше указывал, что я еще не дошел до хаоса (или он до меня), и воюю дешевым стеком "гномьи воины/егеря/катапульта" против зеленых. Не спорю что в случае пушек и отсутствия автожиров (а может и вместо них) подобная партизанская тактика будет более выгодна. Я просто пытаюсь подчеркнуть, что урон и потери в боевом духе, получаемые от орочьих катапульт (прошу не путать с гоблошвырами) лично_для_меня_по_личным_впечатлениям меньше урона и потери в боевом духе, который отрабатывает отряд егерей.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2017, 10:03

              Я-то слышу, а меня - нет.
              1. Мод Серебро и свинец. Так что разницы никакой. Я же писал: в начале боя, когда медленно двигаются и как повезёт. Двум моим катапультам периодически везёт. Когда конница ускоряется, тогда огонь переносится на медленно идущую пехоту. Потом на лучников.
              2. Мне не важно подрывает бегство их катапульты их боевой дух или нет. Их катапульта / гоблошвыр, снижает мораль МНЕ, раскидывает и результативно убивает МОИ войска. И по итогам боя она, если не нейтрализовать, настреливает МОИХ бойцов в несколько раз больше, чем любой другой отряд.
              3. Пушки гоблошвыров бьют, но долго, точность низкая на таком расстоянии. И если повезёт, чтобы те подъехали в радиус поражения.
              4. Когда я ранее писал, я не разделял просто катапульты и катапульты-гоблошвыры. И то и то вредная зараза. Всего один удачный камень ломает строй и сносит 4-5 юнитов. Всего один. Из трёх. В каждом залпе.

              Разумеется, когда появятся вертушки, тогда уже они будут гонять катапульты. Но это обычно далеко не сразу, да и охранным полустекам дешевле дать егеря, чем вертушку.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2017, 10:16

                Set_Ariman

                1. Мод Серебро и свинец. Так что разницы никакой.
                да, катапульты и гоблошвыры там ванильные.

                Set_Ariman

                3. Пушки гоблошвыров бьют, но долго, точность низкая на таком расстоянии. И если повезёт, чтобы те подъехали в радиус поражения.
                ага, контрбатарейный огонь в ТВВ вообще непродуктивен. пока пушки (любые) перестреливаются с кучкой артиллеристов, они тратят драгоценное время, за которое могли бы причинить гораздо больше приятных вещей другим отрядам противника. и тем гораздо сильнее помочь своим войскам.
                   Greensithmay
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2017, 10:31

                  Set_Ariman, rawhide, Arkess
                  спасибо)
                     Greensithmay
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2017, 08:37

                    Пока все рубятся в ТВВ2, а я сижу без денег (и потому без ТВВ2), решил поиграть за Белегара, опять. Ощущение что подправили дипломатию, если раньше нужно было долго ждать, пока соседи согласятся на ненападение, то теперь многие с них с первого же хода соглашаются, даже те же лесные эльфы. Стартовать за гномов стало приятнее.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2017, 10:08

                      Наверное ты на нормале начал. Там все добрые. А эльфы и раньше были отличным союзником для Белегара.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики